Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ТЕМЫ НЕ ДЛЯ ЦЕРКОВНОГО ЛАГЕРЯ

Лыжи/ тролли

Вся команда встает ногами на бруски, с закрепленными на концах веревками (первый и последний участники держат в руках эти веревки). Задача команды – пройти, таким образом, определенное расстояние.

или

БОЛОТО.Команда переправляется из одного пункта в другой, используя несколько перевалочных пунктов (несколько брёвен малого размера) и две длинные узкие жерди для перехода.

 

Переправа

Ваша задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой от линии старта до платформы, не касаясь земли. Кроме того, вам нужно перенести емкость с водой на платформу, не пролив при этом ни капли. Если вода проливается или хоть один из участников касается земли, вся команда выполняет упражнение заново.из реквизита надо Емкость с водой, веревка, привязанная к дереву наподобие тарзанки

 

Колодец

Описание: на высоте около 1,5 м ограничивается закрытое пространство. Участники находятся внутри. Задание: осуществить переброску членов команды за огражденную территорию, избегая при этом касаний ограждения. В конце задания вся команда должна оказаться снаружи.

Прочие условия:

Никто из участников не может касаться оградительной линии.

Использование подручных средств не разрешается.

В случае нарушения условий вся команда возвращается и начинает сначала.

Меткий стрелок

С определенного расстояния необходимо попасть мячами в ведро или в кольцо, при этом каждый игрок имеет право на бросок только один раз. (всего 10 бросков).

БРЕВНО

Данный этап лучше всего проводить на бордюре асфальта или на бревне.

Все участники встают на бревно в один ряд, плотно прижавшись плечами друг к другу. Крайний игрок должен пройти со своего места на противоположный край бревна не касаясь земли. Остальные игроки помогают ему перебраться, практически передавая из рук в руки. Последний игрок встаёт самым первым. Затем путь начинает предпоследний игрок, он тоже проходит этот путь. Все игроки должны пройти по бревну.

Пульс

Участники образуют круг и берутся за руки, закрывают глаза. Человек до которого дотронулись рукой сжимает руку соседа ( дотронулись до правого плеча значит правой один раз сжать руку, до левого - значит левой). Этот пульс должен пройти через весь круг и вернуться к тому первому человек с которого начали.

 

Падение на доверие

Все участники по очереди встают на возвышенность (ступеньку, пенек, скамейку, стул) затем падают на руки заранее подготовленной группы страхующих, состоящей из не менее 8-10 человек. Страхующие становятся в две шеренги и протягивают руки вперед ладонями вверх.

 

Яйцо на ложке

Одному из частников игры кладут яйцо (лучше шарик для пинг-понга) на пластмассовую ложку (у всех остальных пока только ложка), а ручку ложки зажимают зубами. Задача команды: передавать яйцо по кругу используя только ложки. Яйцо должно вернуть к тому игроку с которого начали.

 

Дуй вовсю!

Сейчас тебе придется передвигаться в воде, гоня перед собой легкий воздушный шарик. Гоня не руками, не лбом, а своим дыханием. (А если коснешься шарика — проиграл сразу.) Умеете плавать — плывите. Не умеете еще — двигайтесь, опираясь на дно руками и ногами (или только руками — каков уговор будет). Дистанцию заранее отмерьте. Шарики, чтобы их не спутать, возьмите разноцветные (и конечно, круглые). Впрочем, на них можно номера написать, если все они окажутся одного цвета.

 

Атака носов

Ведущий дает пустой коробок без внутреннего бумажного ящичка. Задача: быстро передать коробок с одной стороны на другю по команде... носом. Если коробок упал, его поднимают, надевают на нос, и состязание продолжается. Вроде бы все просто, а без ловкости не обойтись.

 

ПОЙМИ МЕНЯ

Задание: Команда выстраивается в колонну (в затылок друг другу). Первый участник команды поворачивается к ведущему этапа и вытягивает один из предложенных ему вариантов видов спорта, которые написаны на карточках. После этого он поворачивается назад, хлопает по плечу 2-го участника команды. После того, как он к нему повернулся 1-й игрок без слов, используя только мимику и жесты, показывает впереди стоящему выбранный вид спорта (например: биатлон, фехтование, фигурное катание и т. д.) Если 2-й игрок понял, он показывает это кивком головы и поворачивается вперед и хлопает по плечу следующему игроку, если же нет, то 1-й игрок повторяет свой показ. Последний игрок в колонне ничего не показывает, он только называет тот вид спорта, который ему показали. При проведении этого этапа важно проследить, чтобы игроки до того, как их попросят повернуться, не поворачивались.

Ведро-мяч-веревка

Перенести на веревках мяч и положить его в ведро. Веревки нельзя накручивать на руки. После падения мяча начинается заново.

 

http://www.kopilochka.net.ru/games/39-bible-game.html - игры на библейские темы

 

ХОД ИГРЫ:

 

1 ЭТАП: «УЗЕЛКИ»

Задание: Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг.* Это упражнение дает возможность участвовать всем в выработке стратегии.

 

2 ЭТАП: «ЛЫЖИ»

Задание: Вся команда встает ногами на бруски, с закрепленными на концах веревками (первый и последний участники держат в руках эти веревки). Задача команды – пройти, таким образом, определенное расстояние.

 

3 ЭТАП: «Счёт до десяти»

Задание: “Сейчас по сигналу “начали” вы закроете глаза, опустите свои носы вниз и попытаетесь посчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будете вместе. Кто-то скажет “один”, другой человек скажет “два”, третий скажет “три” и так далее… Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести только один человек. Если два голоса скажут “четыре”, счёт начинается сначала.

 

4 ЭТАП: «БРЕВНО»

Задание:Данный этап лучше всего проводить на бордюре асфальта или на бревне.

Все участники встают на бревно в один ряд, плотно прижавшись плечами друг к другу. Крайний игрок должен пройти со своего места на противоположный край бревна не касаясь земли. Остальные игроки помогают ему перебраться, практически передавая из рук в руки. Последний игрок встаёт самым первым. Затем путь начинает предпоследний игрок, он тоже проходит этот путь. Все игроки должны пройти по бревну.

 

5 ЭТАП: «ПЕРЕПРАВА»

Задание: Ваша задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой от линии старта до платформы, не касаясь земли. Кроме того, вам нужно перенести емкость с водой на платформу, не пролив при этом ни капли. Если вода проливается или хоть один из участников касается земли, вся команда выполняет упражнение заново. Из реквизита надо Емкость с водой, веревка, привязанная к дереву наподобие тарзанки.

 

6 ЭТАП: «ЯЙЦО НА ЛОЖКЕ»

Задание: Одному из частников игры кладут яйцо (лучше шарик для пинг-понга) на пластмассовую ложку (у всех остальных пока только ложка), а ручку ложки зажимают зубами. Задача команды: передавать яйцо по кругу используя только ложки. Яйцо должно вернуть к тому игроку с которого начали.

 

7 ЭТАП: «МЕТКИЙ СТРЕЛОК»

Задание: С определенного расстояния необходимо попасть мячами в ведро или в кольцо, при этом каждый игрок имеет право на бросок только один раз. (всего 10 бросков).

8 ЭТАП: «ПОБЕДНЫЙ КЛИЧ»

Задание: Команда берется за руки и не разжимая их пролазит через три, лежащих на земле обруча, после чего должна всем составом встать в нарисованный на земле небольшой круг и придумав себе боевой клич прокричать его трижды.

 

9 ЭТАП: «ФИНИШ»

Собрав все ключи, разгадать шифр. По шифру отыскать клад.

 

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРЫ «ТРОПА ДОВЕРИЯ

П/Н ЭТАПА ! НАЗВАНИЕ ЭТАПА ! ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ! ШТРАФНЫЕ/БОНУСНЫЕ СЕКУНДЫ ! ПОДПИСЬ СУДЬИ

1.___________ УЗЕЛКИ

2.___________ ЛЫЖИ

3.___________ СЧЕТ ДО ДЕСЯТИ

4.___________ БРЕВНО

5.___________ ПЕРЕПРАВА

6.___________ ЯЙЦО НА ЛОЖКЕ

7.___________ МЕТКИЙ СТРЕЛОК

8.___________ ПОБЕДНЫЙ КЛИЧ

 

ТЕМЫ НЕ ДЛЯ ЦЕРКОВНОГО ЛАГЕРЯ

Сюжет: Таинственная организация активизирует в городе свою резиденцию. Рецепт производства всемирно известного продукта выкраден, и репутация международной компании под угрозой. Чтобы раскрыть заговор и разрушить засекреченную агентскую сеть, гения Джеймса Бонда недостаточно. Чемодан с Рецептом спрятан где-то на территории разрушенного завода и вы должны успеть найти и вернуть его буквально за 2 часа.

Ваша задача: распутать следы злоумышленников, находя всевозможные знаки и разгадывая шифры и проходя испытания.

 

Сюжет

В научно – исследовательском институте генетики произошла авария, повлекшая за собой утечку смертельного вируса. Оружие было разработано в военных целях и представляет собой вирус, изменяющий ДНК человека, медленно убивающий своего носителя, лишая его разума и парализующий его нервную систему. При этом, при воздействии вируса, само тело человека продолжает жить и функционировать, но движет им лишь одно желание – жажда крови. Смертельный вирус в секретной документации института проходит под кодовым названием «альфаген». На улицах появились зомби – первые жертвы вируса. Научно – исследовательский институт пал первой жертвой атаки зомби, но где – то на его уже практически разрушенной территории существует документация о процессе создания «альфагена», там же присутствуют данные о том как уничтожить вирус.

Вашу группу посылают на территорию полуразрушенного секретного института. У Вас есть несколько часов, чтобы разрушить вирус до того, как он распространится по всей Земле.

 

Легенда:Добро пожаловать в далекую – далекую галактику. Нас охватила гражданская война. И вы не первые, кто прибыл сюда, чтобы вернуть свободу нашей галактике. Зловещая галактическая Империя скрыла секретное оружие в залах смерти. Вам предстоит помочь Ордену Джедаев вернуть свободу галактике. Однако орден Джедаев давно разбит на 2 лагеря. И вам предстоит стать членами разных галактических сторон, чтобы разобраться в том, кто виноват в этой войне. Да прибудет с вами сила!

 

ЭТО ПРИМЕР, НО НУЖНО СЮЖЕТ ПРИДУМЫВАТЬ ПО ТЕМЕ ЛАГЕРЯ, ВАРИАНТОВ ИГР МНОЖЕСТВО.

Квест – это игра, которая состоит из последовательности этапов (заданий), ведущих к конечной цели (сундук с наградой или заветная дверь).

Все этапы и конечная цель связаны между собой единой историей (легендой квеста). Основные составные части квеста:задания-испытания; загадки-головоломки; ориентирование на местности (наблюдательность).

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.