Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта



Раздел 1. Резюме

Краткое описание спортивного комплекса “UltraSport7

1.Наша миссия:

“Продвижение здорового образа жизни через все виды спорта”

2. Цель и задачи фирмы:

Цели:

-завоевать максимально большую долю рынка

-занять с отрасли лидирующее место

-иметь наивысший уровень качества предоставления услуг

Задачи:

- привлечь максимально большое количество клиентов

-внедрение продажи фирменной атрибутики

- обеспечение медицинской поддержкой

-получение дохода

3.Спортивный комплекс будет заниматься предоставлением услуг в занятии спортом

4. Из необходимых средств нужно финансирование. Планируется финансирование за счет привлеченных инвесторов и денежного кредита

5.Наши услуги лучше, так как это будет комплекс, который будет сопровождаться высшим уровнем сервиса, и будут привлекаться лучшие специалисты в своих областях. Работа с самыми новыми видами оборудования.

6. В ближайшие годы планируется от 500 продаваемых абонементов в год

7. ожидаемая выручка от продаж составляет 60%

8. Планируемые затраты составят 100000$

9. Заемные средства могут быть возвращены через 6 мес.-60 мес.

 

 

Раздел 2 «Виды товаров (услуг)»

1. Нами будут предоставляться услуги по :

· Посещение тренажерного зала

· Посещение бассейна

· Посещение йоги и различных видов танцев

· Секция дзюдо

· Секция бокса

· Секция футбола

· Аренда футбольного поля

· Предоставление индивидуального фитнес-тренера

· Продажа спортивного питания и фрэш коктейлей

· Продажа фирменной атрибутики спортивного комплекса

· SPA процедуры

· Медицина

2. Наши услуги будут удовлетворять спрос на настоящие витальные потребности.

3.Расходные материалы регулярно покупаются.

4. Независим от политических и экономических воздействий, т.к. все люди стремятся к красоте, похудению и т.д.

5. Уровень цен зависит от вида абонемента, а также существуют льготные предложения для различных слоев населения.

6. Предлагаемые нами услуги отвечают по всем стандартам законодательства РК.

7. Они будут постоянно находится на рынке.

8. Услуги представлены на рынках здоровья и красоты.

9. Наш сервис будет соответствовать полностью мировым стандартам качества и иметь собственную уникальность.

10. Производимая нами продукция будет «Сделано в Казахстане».

11. Будет возможным в будущем приобретение сертификатов ISO 9001 ISO 12001

12. Приемлемые для любых слоев населения. Затраты 12000$. 1 ед. услуги = 12000, но это в зависимости от типа услуги и ее срока.

13. Сейчас наш проект находится в стадии Зарождения.

14. По качеству предлагаемых услуг, а также по сервисному обслуживанию будут учитываться мнение наших потребителей.

15. Название нашего спортивного комплекса UltraSport7.

 

Раздел 3 «Рынки сбыта товаров (услуг)»

Наша фирма будет действовать на рынках товаров и услуг. По территориальному признаку фирма будет на местном рынке. По уровню развитости и самостоятельности фирма действует на регулируемом рынке.

Фирма не будет выделять какие-либо определенные сегменты рынка, так как она будет функционировать абсолютна для любого слоя населения.

На спрос на товары будет влиять уровень сервиса предоставления услуг и их ассортимент конечно.

Фирма всегда готова отреагировать на изменение потребностей потребителей в положительную сторону для потребителей, но эти изменения будут проводиться, в первую очередь, для получения положительных результатов для самой фирмы.

Для изучения потребностей и спроса потребителей будут проводиться анонимные опросы, анкетирования. Они будут проводиться не в обязательном порядке, а по желанию самих потребителей. Фирмы специального профиля не будут привлекаться.

Под прогнозном развития емкости сегмента рынка можно сказать то, что сегмент будет увеличиваться до максимально большого количества потребителей.

Реакция рынка на новые товары и услуги будет, как мы полагаем, положительная, так как новые товары и услуги будут приносить положительный результат. Тестирование рынка и пробные продажи будут проводиться регулярно.

 

Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта

Область деятельности нашей фирмы является давно существующей и не подлежит быстрым изменениям, так как это относится к сфере здоровья и спорта.

В данной таблице приведен анализ действующих компаний-конкурентов.

Конкурирующие фирмы Место расположения Доля рынка,% Предпологаемый объем продаж,в месяц Предполагаемые потери,вызванные деятельностью на рынке конкурентов
Fidelity fitness БЦ Нурлы Тау 27% 11%
FitnessBlitz Момыш-улы-Жубанова 21% 9%
Fitnation Байсеитова,49 15% 13%

 

Здесь представлен сравнительный Анализ нашего проекта с компаниями-конкурентами.

факторы рентоспособности фирма главные конкуренты
  UltraFitness7 Fidelity Fitnation FitnessBlitz
1.Товар        
1.1 Качество
1.2. ТЭП
1.3. Престиж торговой марки
1.3. Упоаковка
1.5. Уровень предпродажного обсуживания
1.6. Гарантийный срок
1.7. Уникальность
1.8. Многовариантность использования
1.9. Надежность
1.10. Защищенность патентами
         
2.Цена        
2.1. Продажная
2.2. Процент скидки с цены
2.3.Сроки платежа
2.4. Условия кредита
2.5. условия Финансирования покупки
         
3. Каналы Сбыта        
3.1. Степень охвата рынка
3.2.Размещение складских помещений
3.3. Система транспартировки
3.4. Система контроля запасов
         
4.Продвижение Товаров на рынок        
4.1.Реклама
4.2.Индивидуальная продажа
Стимулирование потребителей
Демонстрационная торговлся
Показ образцов товаров
Подготовка персонала сбытовых служб
4.3.Продвижение товара по каналам сбыта
4.4. Телевизионный маркетинг
4.5. Продажа товаров через СМИ
         
Общее Количество баллов

 

По итогам предположительного анализа, мы видим что главным конкурентом на который нужно равняться, является компания «Fidelity fitness». По итоговым показателям, нашим предполагаемым проектом, будет соответствовать высоким стандартам и с качественным сервисным обслуживанием.

Раздел 5. План маркетинга

Стратегия ценообразования: Цена в зависимости от цен конкурентов.

Стоимость послепродажных услуг стоит включать в цену товара.

Стоимость дополнительных услуг можно не включать в цену товара.

Мы можем контролировать достаточную часть рынка при таких ценах.

Цены соответствуют имиджу, который мы пытаемся создать.

Покупатели согласны приобретать товары по нашим ценам, так как они схожи в конкурентами и по качеству товары не хуже.

Реакция покупателей на изменение цен на товары будет адекватная, так как будет предоставляться полная информация о причинах изменения цен.

Политика стимулирования цен будет использоваться для привлечения большего числа покупателей и высокого объема продаж.Когда конкуренты снизят цены, мы также их снизим, но в пределах разумного.

 

II

В данной таблице приведены каналы сбыта продукции и услуг, а также их преимущества и недостатки.

Каналы сбыта продукции Как реализованы на фирме Эффективность ( преимущества и недостатки)
1. Со складов фирмы Оборудования для тренажерного зала Только для оптовой продажи
2.Через посредников Привлекаются PR-агенты для реализации продуктов нашего комплекса Недостатки:Затраты на PR-агентов Преимущества: Высокий объем продаж
3.Через Магазины Через филиалы фитнесс центров Прямые продажи
Оптом По договоренности Цены ниже рыночных
в розницу Любый сегмент потребителей -/-/-
4.Заказы по почте Договоренность(интрнет ресурс) быстрое время оформления
5.Продажа фирмам и организациям Договоренность с руководствами организаций, предоставляются оптовые цены на абонементы сотрудничество с постоянными партнерами
6.Заказы по телефону Предоставляются любым клиентам, при наличии документов для оформления быстрота офрмления
7.Другие способы Через интернет ресурсы быстрота офрмления

 

 

III

1. Фирменный стиль будет использоваться.

2. Торговый знак весьма привлекателен.

3. Этикетки соответствуют всем требованиям.

4. Стимулирования сбыта будет применяться в виде скидки при покупке, премий, то есть ценных призов при каких-либо акциях.

5. Выставки-продажи, ярмарки, потребительские конференции будут проводиться в соответствии с расписанием мероприятий.

6. Торговые агенты будут приглашаться.

7. Пробные образцы будут предлагаться в точках сбыта.

8. В рассрочку фирма продажу не будет представлять.

9. Стимулирования дилеров и торговых посредников будет проводиться посредством премии и ценных призов с поощрительными сертификатами.


Послепродажный сервис будет соответствовать всем запросам потребителей, для того чтобы быть лидером на рынке фитнес центров и также для привлечения постоянных потребителей. Склады и сервисные центры расположены в здании нашего спортивного комплекса и прекрасно интегрируют со всеми подразделении компании.
По гарантийному талону, которые выдаётся при получении товара, среднее время ремонта составляет 7 рабочих дней. Данные претензии отсутствовали.
Среднее время устранения неполадок в оборудовании составляет 5 рабочих дней, эти показатели сравнимы с конкурентами.
Оптимальный запас равен расчетам экономистов, чтобы не было лишних запасов, но и были всегда в наличии.
Отзывы бывают различные, но большинство из них положительные, а также мы внимательно относимся к критике и учитываем ее в дальнейшем развитии компании. Стоимость находится на уровне конкурентов.
В нашем штате работают только квалифицированные работники с высшим образование и наличием соответствующего опыта.
Для этого нужно постоянно учитывать критику клиентов и применять соответствующие меры для устранения проблем, а также использовать инновации в сфере сервиса.

Привлечение максимального большого количества потребителей и увеличение объема продаж.

Цели рекламы тесно переплетаются с целями фирмы.

На рекламу выделяется 10-15% от бюджета.

В рекламной деятельности будут применяться баннера, листовки, интернет оповещения на почтовый ящик, видео реклама на телевидении. Также будут привлекаться пиар менеджеры для продвижения рекламной деятельности.

Связь между активизацией рекламы и изменением объема сбыта и прибыли присутствует. Они тесно связаны между собой.

Фирменный стиль у компании имеется в виде спортивной атрибутике.

 

Раздел 6. План производства

Так как наша компания работает в сфере услуг, то у нас отсутствует производство, но есть специальное оборудование, которое закупается в соседних странах, либо у отечественных производителей.

Наше предприятие имеет хорошую инфраструктуру и проходимый человеческий трафик, также легкодоступность дороги и хорошая видимость со стороны.

Наша компания не зависит от производственных мощностей, только в случае того, если будет огромный заказ на оборудование для спортивного зала, то только тогда мы будем зависеть от производственной мощности нашего поставщика.

На данный вопрос мы не можем дать ответ, т.к. это не входит в нашу сферу деятельности, все зависит от поставщика.

Возможны затруднения с надежностью поставщика, вовремя ли, в нужном количестве ли и в нужном качестве ли поставлен товар, от этого будет зависеть объем продаж нашего оборудования.

Товар будет закупаться только у поставщиков, которые уже более 7-лет на этом рынке, также будет просматриваться их фин. Отчет, для надежности поставок. Кооперация будет отсутствовать, т.к. наша сфера имеет высокую конкуренцию и мы считаем нецелесообразно делиться нашими поставщиками с кем либо еще.

Лимит будет зависеть от располагаемого бюджета, а также товар будет браться под реализацию.

Схема организации сбыта «Поставщик – Наше предприятие – покупатель»

Наличие сертификатов качества ISO

Наша компания полностью обеспечена экологичной продукцией, не противоречащей законодательству РК.

Раздел 7. Организационный план

Организационная структура:

1. Директор-административный персонал-вспомогательный персонал

2. Директор – управленческие функции, разработка стратегии предприятия, контроль за всеми подразделениями.

Административный персонал – исполнение тактических операций, контроль за своим подразделением, сдача ежемесячных отчетов по продажам услуг и товара.

Вспомогательный персонал – ежедневное выполнение обязательств, контроль за чистотой помещений, контроль за состоянием ОС, выполнение своего ежедневного плана.

Бухгалтерия – полугодичный внутренний аудит, сдача отчетов в НК РК, расчеты по наличным и безналичным операциям.

3. Координация будет проводиться под руководством Директора компании.

Рабочая сила, не связанная с управлением:

1. Бухгалтер и помощник бухгалтера, директор компании, менеджера по продажам, тренеры по секциям, маркетолог для анализа рынка, уборщицы помещений и территории, спортивные врачи, администратор, бариста и хостес, распространители рекламы,прачка, Системный администратор, ИТ специалист, повар,кухарка.

2. Наличие высшего образования для административного и управленческого персонала, а также опыт работы не менее 2-х лет, также будет приветствоваться наличие сертификатов и дипломов по профессии.

3.На предприятии будут постоянные работники, также наниматься на аутсорсинг рекламные агентства и внешний аудит.

4. Заработная плата будет распределяться за количество отработанных часов и бонусная система по выполнения и перевыполнению плана продаж – для менеджеров по продаже. Остальные работники будут получать з\п в зависимости от занимаемой должности и по выполняемым функциям.

5. Квалифицированная рабочая сила будет использоваться в Административном и управленческом персонале, для вспомогательного персонала, наличие специальной квалификации будет не обязательно, но там все будет ранжироваться по определенной должности.

6. Каждые 3 месяца будет проводиться тренинги для повышении квалификации и обучения продажам, т.к. можно повысить себя до менеджера по продажам.

7. Питание будет производиться за счет компании.

8. Для менеджеров 2\2 с 9.00-22.00

Директор 5\2 9.00-20.00

Бухгалтер 5\2 10.00-19.00

Остальной персонал 5\2 9.00-22.00

Обед с 13.00-14.00

Управленческий персонал

1. Общие сведения об исполнительных работниках и руководящем персоналом:

А) 28-35 лет

Б) высшее образование

В) владение акциями не обязательно

Г) опыт работы не менее 2 лет

Д) достоинства: коммуникабельность, ответственность за свои поступки,
преданность, умение выслушать собеседника, способность критично оценивать себя (самокритика), умение выслушивать критику в свой адрес.

Е) прохождение тренингов по повышению квалификации согласно расписанию

2. Система стимулирования труда управленческих работников:

А) премия, путевки, памятные подарки

Б) награды, возможность самосовершенствования, самореализации

3.Кадровая политика фирмы:

1. Отбор сотрудников будет производиться на конкурсной основе

2. Принципом найма является контрактная система

3. Профессиональная подготовка будет проводиться в течение первого месяца работы, тренинги по повышению квалификации будут проводиться согласно расписанию

4. Оценка качества работы будет проводиться с помощью «тайного клиента», также при помощи анкетирования клиентов

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.