ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
Вопросы для подготовки к зачету
1. Основные подходы к определению понятия связей с общественностью.
2. Зарождение PR-деятельности: «период пионеров».
3. Становление PR-индустрии: 1950-2000-е годы.
4. Принципы управления связями с общественностью Артура Пейджа.
5. Достоинства и недостатки односторонней коммуникации.
6. Достоинства и недостатки двусторонней коммуникации (симметричной и ассиметричной).
7. Типы и виды современных PR-агентств. Основные лидеры рейтинга коммуникационных компаний России.
8. Account Management в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.
9. Account Planning в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.
10. Креаторы в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.
11. Медиа-специалисты в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.
12. Production-специалисты в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.
13. Traffic-менеджеры в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.
14. Классификация видов PR-деятельности в России по версии АКОС.
15. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) в сфере B2C.
16. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) в сфере B2B.
17. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) в корпоративных коммуникациях.
18. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) в финансовых коммуникациях.
19. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) во внешних коммуникациях
20. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) в кризисных коммуникациях.
21. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) во внутренних коммуникациях.
22. Основные инструменты PR.
23. Понятие PR-кампании. Модель RACE.
24. Управление PR-целью в 9 шагов.
25. Модель стратегического планирования PR-агентства Ketchum.
26. Модель PR-кампании Amazon.
27. Составные элементы плана PR-кампании.
28. Первичные и вторичные исследования при разработке PR-кампаний.
29. Качественные исследования при разработке PR-кампаний.
30. Количественные исследования при разработке PR-кампаний.
31. Специфика разработки опросников для проведения исследований при разработке PR-кампаний.
32. Способы и проблемы осуществления опросов при разработке PR-кампаний.
33. Коммуникационная спектрограмма компании HP.
34. Медиапотребление и теория удовлетворения коммуникацией. Пассивная и активная аудитория.
35. Место инициирующего события в PR-кампании.
36. Проблема понимания сообщений аудиторией PR-кампании.
37. Символы, акронимы, эвфемизмы и клише в PR-кампаниях.
38. Проблема доверия к сообщению в PR-кампаниях и способы ее решения.
39. «Эффект спящего» - отсроченное усиление воздействия убеждающего сообщения.
40. Применение теории когнитивного диссонанса Леона Фестингера при разработке сообщений PR-кампании.
41. Основные этапы воздействия сообщений на аудиторию PR-кампании.
42. Проблема принятия инноваций аудиторией PR-кампании.
43. Цели определения эффективности PR-кампаний.
44. Три уровня оценки эффективности PR-кампаний (Ketchum).
45. Измерение количества произведенной PR-продукции. Мониторинг упоминаемости PR-сообщения.
46. Охват аудитории PR-сообщением – количество впечатлений.
47. Инструменты мониторинга традиционных СМИ.
48. Инструменты мониторинга сообщений в интернете.
49. Понятие хита при оценке посещаемости интернет-ресурсов.
50. Advertising Equivalency (AVE) при оценке эффективности PR-кампаний.
51. Контент-анализ публикаций по результатам проведения PR-кампаний.
52. Понятие ROI в PR-деятельности.
53. Измерение осведомленности аудитории PR-кампании.
54. Измерение действий аудитории PR-кампании.
55. Понятие коммуникационного аудита в PRдеятельности.
56. Понятие и проблемы анализа общественного мнения.
57. Причины исследовательского интереса к общественному мнению.
58. Субъект и объект общественного мнения.
59. Условия возникновения и функционирования общественного мнения.
60. Характеристики содержания и функции общественного мнения.
61. Концепция общественного мнения У. Липпмана.
62. Концепция общественного мнения Ю. Хабермаса.
63. Концепция общественного мнения Н. Лумана
64. Концепция общественного мнения Э. Ноэль-Нойман.
65. Концепция общественного мнения П. Бурдье.
66. «Глас народа» и общественное мнение.
67. Важность событий в формировании общественного мнения.
68. Лидеры мнений как катализаторы общественного мнения. Типы лидеров мнений.
69. Роль медиа в формировании общественного мнения.
70. Применение теории повестки дня при создании PR-кампаний.
71. Применение теории зависимости от медиа-системы при создании PR-кампаний.
72. Применение теории фрейминга при создании PR-кампаний.
73. Понятие медиафрема.
74. Применение теории конфликтов при создании PR-кампаний.
75. Специфика убеждающей коммуникации.
76. Демографические и психографические характеристики аудитории PR-кампании.
77. Применение системы оценки стиля жизни аудитории PR-кампании (VALS).
78. Факторы убеждающей коммуникации.
79. Потенциал и проблемы использования знаменитостей в PR-кампаниях.
80. Основные виды личных/корыстных интересов аудитории PR-кампаний.
81. Время и контекст PR-кампании; понятие информационного повода.
82. Задачи убеждающей коммуникации.
83. Основные приемы убеждающей коммуникации.
84. Применение методов пропаганды в PR.
85. Убеждение и манипуляция.
86. Приемы усиления мотивации при убеждающей коммуникации.
Поиск по сайту:
|