Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Вопросы для подготовки к зачету

 

1. Основные подходы к определению понятия связей с общественностью.

2. Зарождение PR-деятельности: «период пионеров».

3. Становление PR-индустрии: 1950-2000-е годы.

4. Принципы управления связями с общественностью Артура Пейджа.

5. Достоинства и недостатки односторонней коммуникации.

6. Достоинства и недостатки двусторонней коммуникации (симметричной и ассиметричной).

7. Типы и виды современных PR-агентств. Основные лидеры рейтинга коммуникационных компаний России.

8. Account Management в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.

9. Account Planning в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.

10. Креаторы в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.

11. Медиа-специалисты в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.

12. Production-специалисты в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.

13. Traffic-менеджеры в PR-агентстве: квалификационные требования и профессиональные навыки, профессиональные задачи, карьерная лестница.

14. Классификация видов PR-деятельности в России по версии АКОС.

15. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) в сфере B2C.

16. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) в сфере B2B.

17. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) в корпоративных коммуникациях.

18. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) в финансовых коммуникациях.

19. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) во внешних коммуникациях

20. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) в кризисных коммуникациях.

21. Ключевые показатели эффективности PR-деятельности (KPI) во внутренних коммуникациях.

22. Основные инструменты PR.

23. Понятие PR-кампании. Модель RACE.

24. Управление PR-целью в 9 шагов.

25. Модель стратегического планирования PR-агентства Ketchum.

26. Модель PR-кампании Amazon.

27. Составные элементы плана PR-кампании.

28. Первичные и вторичные исследования при разработке PR-кампаний.

29. Качественные исследования при разработке PR-кампаний.

30. Количественные исследования при разработке PR-кампаний.

31. Специфика разработки опросников для проведения исследований при разработке PR-кампаний.

32. Способы и проблемы осуществления опросов при разработке PR-кампаний.

33. Коммуникационная спектрограмма компании HP.

34. Медиапотребление и теория удовлетворения коммуникацией. Пассивная и активная аудитория.

35. Место инициирующего события в PR-кампании.

36. Проблема понимания сообщений аудиторией PR-кампании.

37. Символы, акронимы, эвфемизмы и клише в PR-кампаниях.

38. Проблема доверия к сообщению в PR-кампаниях и способы ее решения.

39. «Эффект спящего» - отсроченное усиление воздействия убеждающего сообщения.

40. Применение теории когнитивного диссонанса Леона Фестингера при разработке сообщений PR-кампании.

41. Основные этапы воздействия сообщений на аудиторию PR-кампании.

42. Проблема принятия инноваций аудиторией PR-кампании.

43. Цели определения эффективности PR-кампаний.

44. Три уровня оценки эффективности PR-кампаний (Ketchum).

45. Измерение количества произведенной PR-продукции. Мониторинг упоминаемости PR-сообщения.

46. Охват аудитории PR-сообщением – количество впечатлений.

47. Инструменты мониторинга традиционных СМИ.

48. Инструменты мониторинга сообщений в интернете.

49. Понятие хита при оценке посещаемости интернет-ресурсов.

50. Advertising Equivalency (AVE) при оценке эффективности PR-кампаний.

51. Контент-анализ публикаций по результатам проведения PR-кампаний.

52. Понятие ROI в PR-деятельности.

53. Измерение осведомленности аудитории PR-кампании.

54. Измерение действий аудитории PR-кампании.

55. Понятие коммуникационного аудита в PRдеятельности.

56. Понятие и проблемы анализа общественного мнения.

57. Причины исследовательского интереса к общественному мнению.

58. Субъект и объект общественного мнения.

59. Условия возникновения и функционирования общественного мнения.

60. Характеристики содержания и функции общественного мнения.

61. Концепция общественного мнения У. Липпмана.

62. Концепция общественного мнения Ю. Хабермаса.

63. Концепция общественного мнения Н. Лумана

64. Концепция общественного мнения Э. Ноэль-Нойман.

65. Концепция общественного мнения П. Бурдье.

66. «Глас народа» и общественное мнение.

67. Важность событий в формировании общественного мнения.

68. Лидеры мнений как катализаторы общественного мнения. Типы лидеров мнений.

69. Роль медиа в формировании общественного мнения.

70. Применение теории повестки дня при создании PR-кампаний.

71. Применение теории зависимости от медиа-системы при создании PR-кампаний.

72. Применение теории фрейминга при создании PR-кампаний.

73. Понятие медиафрема.

74. Применение теории конфликтов при создании PR-кампаний.

75. Специфика убеждающей коммуникации.

76. Демографические и психографические характеристики аудитории PR-кампании.

77. Применение системы оценки стиля жизни аудитории PR-кампании (VALS).

78. Факторы убеждающей коммуникации.

79. Потенциал и проблемы использования знаменитостей в PR-кампаниях.

80. Основные виды личных/корыстных интересов аудитории PR-кампаний.

81. Время и контекст PR-кампании; понятие информационного повода.

82. Задачи убеждающей коммуникации.

83. Основные приемы убеждающей коммуникации.

84. Применение методов пропаганды в PR.

85. Убеждение и манипуляция.

86. Приемы усиления мотивации при убеждающей коммуникации.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.