Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Основные этапы эволюции концепции PR



Коммуникация

 

Коммуникация-это процесс передачи или обмена информацией между людьми и группами людей по различным каналам с использованием вербальных и невербальных средств коммуникаций.

 

Коммуникатор-канал-верб/неверб средства-принимающий информацию

 

3 фазы коммуникации:

1докоммуникативная (запросы)

2коммуникативная (реализация запросов и ожиданий)

3посткоммуникационна (использование полученной информации)

 

Типы коммуникации:

1генетическая

2материальная

3социальная

4межличностная

 

Модели коммуникации:

1модель Аристотеля: оратор-речь-слушатель

2модель Ласуэла: кто сообщает-что сообщает-по каким каналам-с каким эффектом

Кто сообщает-что сообщает-с каким намерением сообщается-в какой ситуации-задействуются какие ресурсы-используя какую стратегию для каждой ц/а-с каким эффектом

3модель Мориса де Флёра: идея-сообщение-информация-канал коммуникации-получатель

4модель двухступенчатой коммуникации: информация направляется лидеру мнения, он распространяет или блокирует эту информацию. Самая востребованная модель.

 

Задачи коммуникации:

1презентация сообщения. Её цель преподнести информацию в различных формах различным ц/а

2точный выбор канала коммуникации

3восприятие информации (ц/а должна воспринять информацию как достоверную)

4смена установок аудитории

5изменение поведения значительной части ц/а

Классификация публичных PR-мероприятий

 

Массово-публичная компания-одна из форм работы власти с населением в виде скоординированных целенаправленных публичных усилий с определённой целью, которые сопровождаются изменением поведения людей в нужном направлении.

 

Виды:

1кампании по привлечению внимания к событию

2кампании по информированию общественности о какой-либо программе, законе

3образовательно-просветительская кампания

4кампании принимающие попытку изменить существующие установки аудитории

5кампания по закреплению определённых установок и линий поведения аудитории

 

Основная цель деятельности государственной структуры - создание, поддержание и развитие благоприятного имиджа ОГВ с целью сохранения стабильности в обществе и дальнейшего его эволюционного развития

 

Основная цель коммерческой структуры - создание, поддержание, развитие благоприятного имиджа компании с целью получения прибыли.

 

PR-компания - это совокупность различных PR воздействий на ц/а по средствам PR-мероприятий, связанные чётко определёнными временными рамками и выстроенных таким образом, чтобы одно было логическим продолжением предыдущего, приводя к определённому результату.

 

Основные PR-мероприятия:

1презентация

2пресс-конференция

3брифинг

5рабочая поездка

6горячая линия

7интернет-конференция

8прием

9органищация поездок

 

Метода убеждения целевой аудитории

 

1символика (наполнение символом, изображением)

2дидактика - обучение (убеждение приём преподавания)

3ораторика - служебное или юридическое красноречие (факт + прецедент)

4гомилетика (метод влияния рассчитанный только на тех, кто поддерживает унижение противника)

 

Основные этапы эволюции концепции PR

 

1 1940-ые годы - примитивные годы PR, главное внимание PR-деятельности направлено на СМИ. Появляются PR-агентства нацеленные на построение этих отношений. Появляется модель Publicity. Цель-пропаганда и косвенная реклама. Однонаправленная коммуникация, воздействие на требует обратной реакции. + этого периода - в это время начинает осмысляться PR-деятельность, появляется теоретический PR.

 

2 1950-ые годы - вторая волна, только взаимоотношений с прессой мало. Необходимость сегментации аудитории, стали появляться метода сегментирования. Модель целенаправленного информирования общественности. Коммуникация однонаправленная, но появляются попытки узнать аудиторию. Цель модели - распределение информации, но не определённо направленной. Обратная связь желательна, но недостаточное сегментирование аудитории не даёт такой возможности. Появление электронных средств информации.

 

3 середина 1970-х годов - воздействие на PR оказывает расширение рынка, расширение маркетинговых коммуникаций. + этого периода появление методов изучения установок целевой аудитории.

 

4 конец 1980-х годов по настоящее время - модель двусторонней коммуникации. Распространяется сетевая идеология. Бурный рост электронных СМИ. Цель установление отношений в двусторонней коммуникации.

 

Основные смыслы

 

Основной смысл существования PR-отделов в органах государственной власти: создание поддержание и развитие положительного имиджа ОГВ с целью эволюционного развития общества.

 

Основной смысл PR-отделов в коммерческих структурах: создание, поддержание и развитие положительного имиджа организации с целью получения максимальной прибыли.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.