Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

График проведения кампании.

План проведения рекламной кампании для

Саратовского представительства

Пенсионного навигатора «PensiaMarket»

 

 

Что мы продвигаем?

 

Это один из самых важных вопросов при планировании PR-кампании. Между тем, ответ на него не очевиден. Вариантами для продвижения в нашей ситуации могут быть:

 

§ Бренд «PensiaMarket».

§ Сайт «PensiaMarket».

§ Саратовское представительство «PensiaMarket».

§ Лично представителя «PensiaMarket».

§ Конкретную услугу по переводу граждан в НПФ.

 

Наша рекомендация заключается в следующем: продвигать связку из следующих маркетинговых субъектов (в порядке убывания значимости):

 

§ Услуга – Агент – Бренд.

 

В чем преимущество такой схемы? В первую очередь мы доносим до потенциальных клиентов информацию о конкретной услуге, которую мы готовы им предоставить. То есть сообщаем самое важное, то, что предполагает быструю обратную связь и необходимость принятия решения – конкретно, что именно мы можем предложить.

 

Далее, выводим на конкретного человека, который эту услугу предоставляет, позиционируя его как агента и эксперта в области пенсионного страхования.

 

Наконец, даем информацию о бренде, под которым действует агент, что сообщает агенту определенную «статусность».

 

Альтернативный вариант – выдвигать на первое место продвижение бренда «PensiaMarket» - имеет следующие минусы. Бренд на сегодня в регионах не раскручен и не известен. Соответственно, активно выдвигая бренд на первое место, мы фактически вкладываем деньги в его продвижение, вместо того, чтобы получать, наоборот, какие-то плюсы от использования бренда для себя. Кроме того, позиционируя себя в жесткой связке с брендом, мы лишаем себя возможности маневра на будущее, когда может выясниться, что разумнее и эффективнее работать под другим брендом, или самостоятельно и т.д.

 

Что означает такая цепочка продвижения? Например, представим себе презентацию, с которой вы выступаете перед аудиторией. Сначала в этой презентации Вы подробно и внятно рассказываете непосредственно про ту услугу, которую оказываете, объясняете плюсы и минусы. Затем рассказываете несколько слов про себя и про то, как именно Вы выстраиваете работу с клиентами. И в завершение – про систему «PensiaMarket».

 

Это не значит, что логотип «PensiaMarket» не может присутствовать в слайдах презентации с самого начала. Просто вы не выдвигаете его на первое место в своем рассказе.

 

Подобная же расстановка акцентов используется и в других информационных материалах и PR-акциях.

 

Длительность кампании:

 

· Первый этап: октябрь-декабрь 2010.

 

Целевая аудитория (люди, на которых мы хотим повлиять):

 

Клиенты:

· Физические лица – участники программы пенсионного страхования, жители Саратовской области.

 

Посредники и рекомендатели:

· Руководители средних и крупных компаний и организаций.

· Менеджеры, отвечающие за социальное обеспечение сотрудников в компаниях. Как правило, это начальники (сотрудники) отдела кадров, бухгалтеры, на крупных предприятиях – руководители профсоюза. Предполагаем, что именно эта аудитория может быть катализатором активной работы с кончеными клиентами. Между тем, как для руководителей организаций найти эффективную мотивацию к сотрудничеству достаточно сложно, для этих категорий можно найти мотивацию в виде выплаты агентских за каждого привлеченного клиента.

 

Потенциальные сотрудники:

· Студенты саратовских вузов.

· Граждане любого возраста, ищущие возможность дополнительного заработка.

 

Цели кампании (чего мы хотим в итоге добиться) и инструменты, которые помогут добиться этих целей:

 

Краткосрочные цели:

· Обеспечить агента «PensiaMarket» эффективными коммуникативными инструментами для проведения переговоров (буклеты, презентация в Power Point и т.д.).

· Создать возможности для выхода на посредников и рекомендателей, что даст возможность выстроить эффективную систему продаж .

 

Среднесрочные цели:

· Привлечь внимание физических лиц и посредников к работе агента «PensiaMarket», к предлагаемым услугам.

· Создать прецеденты входящих звонков от потенциальных клиентов.

· Создать каналы легкого и быстрого выхода на агента, в случае, если потенциальный клиент самостоятельно ищет возможность перейти в НПФ.

· Позиционировать агента как эксперта, который может посоветовать оптимальный вариант выбора НПФ.

 

 


Инструменты и методы, которыми можно добиться поставленных целей:

 

Информационный пакет для поддержки продаж:

· Буклет, рассказывающий про услуги по выбору пенсионного фонда. Почему мы предлагаем именно буклет, а не листовку?.. Буклет позволяет более подробно рассказать про предоставляемые услуги. Конечно, преимущество листовки в дешевизне, но буклет будет распространяться меньшим тиражом по более целевой аудитории, поэтому возможно напечатать его с немного более высокой стоимостью.

· Визитки с логотипом «PensiaMarket» и всеми реквизитами.

· Коммерческое предложение на фирменном бланке, рассчитанное на руководителя.

· Письмо на фирменном бланке, рассчитанное на потенциальных агентов влияния.

· Недорогой деловой сувенир (ручка, магнит).

· Инструкция по заполнению анкеты.

· Брошюрка «Как выбрать пенсионный фонд?» (что-то похожее на то, что предлагается скачать с сайта «PensiaMarket»).

· Фирменная папка для пакета материалов.

· Листовки с приглашением потенциальных сотрудников.

 

Рассылка информационных материалов:

· Рассылка предложения для руководителей в печатном виде.

· Рассылка предложения для руководителей по факсу.

Перекрестный маркетинг:

· Размещение буклетов в местах потенциального скопления целевой аудитории (Торгово-промышленная палата, офисные центры, компании - партнеры).

· Размещение листовок-афиш в высших учебных заведениях (листовки с предложением для студентов стать агентами).

Организация особых событий:

· Организация семинара-консультации для потенциальных посредников и рекомендателей. Это одно из главных мероприятий кампании. При грамотной подготовке оно может стать реальным локомотивом продаж. На семинар приглашаются потенциальные «агенты влияния», те, кто потом может помочь выстроить продажи в своих организациях (см. выше описание целевых аудиторий). Приглашение идет с рассылкой приглашений по почте и параллельным обзвоном по телефону. При приглашении порядка 1000 человек реально получить 100 согласившихся принять участие в семинаре, из них около 50 человек реально на него придут. Эти пятьдесят случают микро-лекцию о возможностях, которые вы предоставляете и об ожидаемых изменениях в пенсионном страховании. Далее – ответы на вопросы, заполнение анкет, неформальное общение на кофе-брейке. При качественном проведении мероприятия реально получить из пятидесяти пришедших участников 15-20 реальных агентов влияния каждый из которых принесет от 5-10 до 100-200 реальных клиентов. Технология проведения таких семинаров в ЦОС «Саратов» достаточно отработана.

· Организация рекрутинговой встречи для потенциальных агентов. Проводится по похожей схеме, что и семинар-консультация. Только на него приглашаются потенциальные агенты (студенты и др.).

Интернет-маркетинг:

· Создание своей Интернет-странички. Необходимость создания Интернет-странички нужно отдельно обосновать. Казалось бы, зачем ее создавать, если в качестве платформы для продвижения есть замечательный сайт PensiaMarket.ru? Дело в том, что этот сайт еще долгое время не будет в ТОП-10 в региональном поиске. То есть, шанс, что человек из Саратова, зарядив поиск по словам «НПФ» или «пенсионное страхование», не очень высоки. Даже те, кто выйдет на сайт PensiaMarket.ru, не обязательно потом станут Вашими клиентами (в данный момент, например, на сайте PensiaMarket.ru нет раздела о региональных представителях). А страничка (фактически – небольшой сайт из 10-15 страниц), созданный с расчетом на региональную аудиторию, обе эти задачи может решить. Со странички уже идет отсылка на сайт PensiaMarket.ru.

· Ведение блога в Живом Журнале. Средство экспертного позиционирования и привлечение потенциальных клиентов.

· Создание групп в социальных сетях.


График проведения кампании.

 

 

Период Мероприятие Примечание
25.09 – 30.09 Создание коммерческого предложения.  
25.09 – 30.09 Написание текста для буклета, создание дизайна.  
01.10 – 05.10 Создание дизайна для полиграфического пакета.  
01.10 – 05.10 Создание (покупка) базы данных для рассылки коммерческих предложений.  
05.10 – 15.10 Рассылка коммерческих предложений по почте и факсу. Несколько вариантов для разных целевых аудиторий.
05.10 – 15.10 Печать всего полиграфического пакета.  
15.10 – 15.10 Размещение информационных материалов по системе cross promotion.  
20.10 Создание страничке в Интернете  
20.11 – 25.12 Работа по продвижению странички. Блог в ЖЖ, работа в социальных группах.
11.10 – 28.10 Подготовка семинара для потенциальных посредников и рекомендателей.  
29.10 Проведение семинара.  
01.11 – 30.11 Работа постфактум с участниками семинара. Обзвон, благодарность за участие, зондирование интереса, предложение о встрече.
01.11 – 10.11. Подготовка к семинару для потенциальных агентов.  
12.11. Проведение семинара для потенциальных агентов. Семинар может быть повторен в конце ноября, если первый покажет, что в целом эта технология эффективна.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.