6.1. Соревнования проводятся согласно Регламента РАФ соревнований по трековым гонкам на 2014 год.
6.2. При проведении Чемпионата ТО по трековым гонкам (включая отборочные этапы), на участие в которых зарегистрировалось 16 и более водителей применяется система зачета 16-и заездов при 6-и дорожках. При этом порядок отбора и количество запасных Водителей определяется РС.
6.3. При количестве готовых к старту Водителей меньше, чем 16, Спортивные Комиссары вправе выбрать иную систему зачета (п.15.1 ПТЛ-014). Очки на Чемпионате ТО начисляются за занятые места на этапе в соответствии с приложением к СК РАФ - «Таблица для начисления очков по занятым местам». Для расчета берется количество спортсменов принявших участие в контрольных заездах.
6.4. При равенстве очков за 1-е, 2-е и 3-е места проводится пере заезд. Невыезд на старт пере заезда считается отказом, а преимущество получает явившийся на старт Водитель. В остальных случаях место Водителя определяется по результатам квалификации.
6.5. Результаты личного зачета Чемпионата ТО в зачетной группе «А1600» «Д 2-К» определяются по сумме очков полученных Водителем в каждом из этапов.
СТАРТ-ФИНИШ.
7.1. Стартовая команда подается флагом судьи старта-финиша.
7.2. Время закрытия финиша – 2 минуты после финиша лидера.
Финишировавшими считаются автомобили, пересекшие линию до его закрытия.
7.3. Если участник выезжает из заезда в заезд по его просьбе предоставляется 5 минут для подготовки к старту.
ТРАССА СОРЕВНОВАНИЙ.
8.1. Конные ипподромы.
8.2. Перед началом соревнования Руководитель гонки обязан проверить готовность трассы.
8.3. По результатам проверки составляется Акт принятия трассы, который подписывается Руководителем гонки и Комиссаром по безопасности и маршруту.
8.4. Покрытие трассы укатанный снег, толщеной не менее 15 см, наружный бурт должен быть не менее 80 см, ширина трассы в соответствии с дорожкой конного ипподрома.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА. МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА.
9.1. Административная проверка проводится во время, предусмотренное Программой соревнования. В ходе проверки представитель Участника должен предъявить на каждого водителя документы, предусмотренные Регламентом РАФ, а так же медицинский допуск к соревнованиям по автоспорту из физкультурного диспансера.
Организатор может допустить к административной проверке Участников, нарушивших срок подачи заявки, оговоренный настоящим Регламентом.
9.2. Предстартовая техническая инспекция проводится с целью определения соответствия автомобилей зачетной группе, а также элементов влияющих на безопасность, и, при необходимости некоторых иных параметров. Автомобили предъявляются на нее со стартовыми номерами и рекламой организатора.
9.3. В ходе предстартовой Технической инспекции возможна маркировка отдельных частей, узлов и агрегатов автомобиля. Замена маркировки элементов до окончания соревнования допускается только с разрешения Технического комиссара.
9.4. Водители обязаны присутствовать на предстартовой Технической инспекции и предъявлять Техническим контролерам омологированную экипировку (комбинезон, шлем, обувь и т.п.), а также выдаваемый РАФ Спортивный технический паспорт автомобиля.
9.5. Автомобили не прошедшие предстартовую Техническую инспекцию, как и водители не прошедшие предстартовый медицинский контроль, к соревнованию не допускаются.
9.6. Участники обязаны предоставить Техническим контролерам необходимую помощь, связанную с возможным демонтажем или разборкой узлов автомобиля для проведения необходимых проверок.
9.7. Участник обязан проходить взвешивание автомобиля до начала соревнований и во время проведения соревнований.
ПРОТЕСТЫ И АПЕЛЯЦИЯ.
10.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. 12 СК РАФ. Сумма залога при подаче протеста составляет 5000 рублей.
10.2. Протесты подаются против нарушений положений нормативных документов соревнований с обязательной ссылкой на пункты этих документов.
10.3. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется дополнительный осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный залог, размер которого определяется техническим комиссаром, но не более 100% от взноса протеста.