Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И КАССОВЫМИ АППАРАТАМИ

Приложение с тестами

Для официанта IL Патио.

ТЕСТ ПО ОСНОВАМ РАБОТЫ В ЗАЛЕ IL ПАТИО

ИМЯ: _______________ НАСТАВНИК: __________________ ОЦЕНКА: _____

 

Обведите правильный ответ. 5 баллов за каждый правильный ответ.

 

1. Для наших Гостей мы обеспечиваем…

a. Лучший сервис. b. Лучшее качество
c. Лучшую атмосферу. d. Все варианты правильны.

 

2. Если вы что-то разлили, вы должны…

a. Оставить все как есть в надежде, что никто не упадет. b. Подождать, пока не придет помощник официанта и все не уберет.
c. Немедленно вытереть пролитое. d. Положить сверху полотенце и продолжать заниматься своим делом.

 

3. Наилучшим способом борьбы с распространением бактерий является…

a. Сеточка для волос. b. Чистые тарелки.
c. Мытье рук. d. Использование одного и того же ножа для нарезки всех продуктов.

 

4. Через сколько звонков нужно поднять трубку телефона?

a. 1 b. 3
c. 2 d. 4

 

5. Выходя из здания ночью, вы должны…

a. Попросить, чтобы кто-то посмотрел за вами из окна. b. Сами дойти до своей машины.
c. Быстро добежать до своей машины. d. Никогда не выходить из здания в одиночку.

 

6. FIFO обозначает…

a. Не ходить с пустыми руками. b. Первым пришел, первый ушел.
c. В ресторане IL Патио всегда тепло и уютно. d. Обслуживание в ресторане IL Патио всегда быстрое и впечатляющее.

 

7. Доставая лед, всегда пользуйтесь…

a. Своими руками. b. Совочком для льда.
c. Стаканом. d. Ведром.

 

8. Как можно узнать о том, что творится в ресторане?

a. На доске персонала. b. На собрании.
c. Спросить у менеджера. d. Из новостной рассылки компании.

 

9. Зачем мы распределяем чаевые?

a. Потому я добрый. b. Чтобы увеличить объем продаж.
c. Стимулировать работу в команде. d. Варианты B и C.

 

10. Кто самый главный человек в наших ресторанах?

a. Директор b. Гость.
c. Рядовые сотрудники d. Все кто работают.

 

 

11. Задняя дверь должна быть…

a. Всегда открытой. b. Всегда закрытой.
c. Забаррикадирована пакетами с мусором. d. Загромождена так, чтобы к ней было непросто добраться.

 

12. Красочное описание позволит нам:

a. Произвести впечатление на Гостя. b. Увеличить чаевые.
c. Увеличить сумму счета. d. Варианты В и С.

 

13. Когда можно бегать по ресторану?

a. Когда вам нужно очень быстро что-то принести нашим гостям. b. Когда вы пытаетесь как можно скорее покончить со своими обязанностями при возможности уйти раньше с работы.
c. Никогда. d. Когда в ресторане не очень много народу.

 

14. Чек–бэк, это ….

a. Счет b. Отчет менеджера о работе официантов
c. Визит к столу, для уточнения удовлетворения Гостя блюдами и напитками d. Маркерная доска.

 

Верно или неверно (обведите один вариант ответа)

15. В Н Чтобы попасть в офис, нужно обратиться к менеджеру.
16. В Н Мыть руки нужно только один раз за смену – когда вы собираетесь сходить в туалет.
17. В Н Day Dot/Label, указывает на время приготовления блюда.
18. В Н Контейнеры для хранения должны находиться на уровне не менее 15 см от пола.
19. В Н Аббревиатура LAST означает: Этапы для решения жалоб Гостей.

Тест

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ДЕНЕЖНОЙ НАЛИЧНОСТЬЮ И КАССОВЫМИ АППАРАТАМИ

В КОРПОРАТИВНЫХ РЕСТОРАНАХ КОМПАНИИ

ФИО___________________________________________________

Ресторан_______________________________________

Должность (официант, бармен):______________

Дата_________________________

Инструкция:

1.С помощью «крестика» или «галочки» выберите правильный вариант ответа. Правильных ответов может быть несколько.

2. Для успешной сдачи теста допускается совершить не более – 2-х ошибок.

Ответ на вопрос считается правильным при условии, что отмечены все верные ответы. Например, вопрос содержит два правильных ответа, аттестуемый отметил только один верный ответ, в этом случае, ответ не засчитывается.

 

1. Можно ли оставлять деньги без присмотра:

o можно

o нельзя

 

2. Необходимо быть очень внимательным со всеми деньгами, которые получаем от посетителей:

o да

o нет

 

3. Необходимо пробивать заказ сразу же, как только он принят от гостя:

o да

o нет

 

4. Необходимо проверять пункты заказа, внесенные в R-Keeper:

o номер стола

o название блюд, напитков

o количество гостей

o фамилия гостей

o количество блюд, напитков

o объем напитков

o использование модификаторов

 

5. Необходимо выдавать каждому гостю фискальный кассовый чек, соответствующий его заказу:

o да

o Нет

 

6. Разрешается ли наличие калькуляторов, мобильных телефонов за стойкой бара, в кассовой зоне:

o разрешается

o запрещается

7. Необходимо для расчета гостей в течение смены использовать:

o папки, выданные Компанией

o любые папки

 

8. Каждый сотрудник зала работает только со своей картой R-Keeper:

o верно

o неверно

 

9. Разрешается ли использовать карты R-Keeper менеджеров, а также пользоваться функциями карт R-Keeper менеджеров:

o запрещается

o разрешается

 

10. После расчета предварительный чек Вы обязаны:

o утилизировать

o отдать гостю

11. После распечатки предварительного чека исправление или добавление в счет возможно только:

o в присутствии менеджера через систему R-Keeper

o в присутствии менеджера исправить «вручную»

 

12. Каждый заказ в системе R-Keeper определяется условным номером стола, за которым располагаются гости. В счет всегда вносится правильный номер стола/ стула:

o верно

o неверно

 

13. Согласно политике Компании, заказ гостя выполняется в баре и на кухне:

o только после того, как заказ внесли и сохранили в кассовой системе

o вне зависимости от внесения и сохранения заказа в кассовой системе

 

14. Производить отмены в системе R-Keeper разрешается:

o менеджеру

o бармену

o официанту

 

15. Согласно политике Компании, если отмена проводится по вине официанта, например, в предчеке прописано блюдо, которое не подавалось на стол гостя, то:

o официант несет материальную ответственность в размере объявленной стоимости этого блюда

o официант не несет материальную ответственность

 

16. Сотрудник ресторана, в соответствии с политикой Компании, не имеет право попросить документ, удостоверяющий личность владельца банковской карты :

o неверно

o верно

17. Все пункты, заносимые в систему R-Keeper, должны представлять собой фактические продажи, согласно ассортиментному перечню:

o верно

o неверно

 

18. Расчет без предъявления гостю предварительного чека ведет к дисциплинарным мерам, вплоть до увольнения:

o верно

o неверно

 

19. Любое исправление, которое необходимо внести по операции, после того как продажа полностью произведена, деньги получены, сдача выдана и счет закрыт, называется:

o операцией «возврат»

o операцией «отмена»

 

20. Любое исправление, которое необходимо внести в чек после сохранения заказа, но до закрытия счета, называется:

o операцией «возврат»

o операцией «отмена»

 

21. Картой «Почетный гость» может пользоваться только ее владелец:

o неверно

o верно

 

22. Лица, допущенные к работе с наличными деньгами, несут ответственность за должное исполнение настоящих Правил и соблюдение установленного Правилами порядка, и требований обращения с наличными деньгами:

o верно

o Неверно

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.