1.С помощью «крестика» или «галочки» выберите правильный вариант ответа. Правильных ответов может быть несколько.
2. Для успешной сдачи теста допускается совершить не более – 2-х ошибок.
Ответ на вопрос считается правильным при условии, что отмечены все верные ответы. Например, вопрос содержит два правильных ответа, аттестуемый отметил только один верный ответ, в этом случае, ответ не засчитывается.
1. Можно ли оставлять деньги без присмотра:
o можно
o нельзя
2. Необходимо быть очень внимательным со всеми деньгами, которые получаем от посетителей:
o да
o нет
3. Необходимо пробивать заказ сразу же, как только он принят от гостя:
o да
o нет
4. Необходимо проверять пункты заказа, внесенные в R-Keeper:
o номер стола
o название блюд, напитков
o количество гостей
o фамилия гостей
o количество блюд, напитков
o объем напитков
o использование модификаторов
5. Необходимо выдавать каждому гостю фискальный кассовый чек, соответствующий его заказу:
o да
o Нет
6. Разрешается ли наличие калькуляторов, мобильных телефонов за стойкой бара, в кассовой зоне:
o разрешается
o запрещается
7. Необходимо для расчета гостей в течение смены использовать:
o папки, выданные Компанией
o любые папки
8. Каждый сотрудник зала работает только со своей картой R-Keeper:
o верно
o неверно
9. Разрешается ли использовать карты R-Keeper менеджеров, а также пользоваться функциями карт R-Keeper менеджеров:
o запрещается
o разрешается
10. После расчета предварительный чек Вы обязаны:
o утилизировать
o отдать гостю
11. После распечатки предварительного чека исправление или добавление в счет возможно только:
o в присутствии менеджера через систему R-Keeper
o в присутствии менеджера исправить «вручную»
12. Каждый заказ в системе R-Keeper определяется условным номером стола, за которым располагаются гости. В счет всегда вносится правильный номер стола/ стула:
o верно
o неверно
13. Согласно политике Компании, заказ гостя выполняется в баре и на кухне:
o только после того, как заказ внесли и сохранили в кассовой системе
o вне зависимости от внесения и сохранения заказа в кассовой системе
14. Производить отмены в системе R-Keeper разрешается:
o менеджеру
o бармену
o официанту
15. Согласно политике Компании, если отмена проводится по вине официанта, например, в предчеке прописано блюдо, которое не подавалось на стол гостя, то:
o официант несет материальную ответственность в размере объявленной стоимости этого блюда
o официант не несет материальную ответственность
16. Сотрудник ресторана, в соответствии с политикой Компании, не имеет право попросить документ, удостоверяющий личность владельца банковской карты :
o неверно
o верно
17. Все пункты, заносимые в систему R-Keeper, должны представлять собой фактические продажи, согласно ассортиментному перечню:
o верно
o неверно
18. Расчет без предъявления гостю предварительного чека ведет к дисциплинарным мерам, вплоть до увольнения:
o верно
o неверно
19. Любое исправление, которое необходимо внести по операции, после того как продажа полностью произведена, деньги получены, сдача выдана и счет закрыт, называется:
o операцией «возврат»
o операцией «отмена»
20. Любое исправление, которое необходимо внести в чек после сохранения заказа, но до закрытия счета, называется:
o операцией «возврат»
o операцией «отмена»
21. Картой «Почетный гость» может пользоваться только ее владелец:
o неверно
o верно
22. Лица, допущенные к работе с наличными деньгами, несут ответственность за должное исполнение настоящих Правил и соблюдение установленного Правилами порядка, и требований обращения с наличными деньгами: