Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Гпака 22. Крьт ЕЕрквкнвгв строителя 3 страница



свой законченный физический смысл и время. Что же понимать под его физическим смыслом? Прежде всего, цикличность. Современная физика по вопросу времени располагает очень незначительным знанием. Наука не в состоянии проследить этапы формирования времени, как, впрочем, и пространства, а между тем в природе эти этапы существуют, и без них не может состояться пространственно-материальная реальность. Опираясь на древние знания, можно подсказать современной науке, что время на всех своих этапах развития вплоть до возникновения гравитационных полей не циклично. Оно приобретает законченность и цикличность с рождением первого атома. Так вот, древнерусское слово «коло» означает не столько круг (замкнутую на себя какую-то систему), сколько цикл чего-то.

И Коляда - не что иное* как вселенский бог всех циклических процессов и времени в частности. Другими словами, Коляда - тот же Сварог, но уже не рождающий космические принципы (небесных своих сыновей - богов), а встав на гравитационную основу, вновь в себя их вбирающий. Его можно представить обратной стороной Сварога. Он присутствует во всём, в любом циклическом, информационном или вакуумном процессе, но, что самое главное, он является и высшим потенциалом и центром сознания окончательно оформившегося, связанного с гравитационными полями и пространством вселенского времени*

Схематично Коляду можно представить на рисунке;

Из рисунка хорошо видно, что Коляда является Сварогом

1 іроявленной, имеющей пространство, материю и время, Вселенной. Он является логическим завершением проявленного Космоса, основной критерий которого - циклический показатель времени. Поэтому знаком Коляды на Руси всегда была односторонняя, вращающаяся по часовой стрелке свастика. Её называли ещё и коловратом;

Но как мы знаем, Коляда - не только бог времени; прежде всего, это принцип всех - как макрокосмических, так и микрокосмических - циклов движения (вращения). А это значит, что Коляда является отцом третичного эволюционирующего вселенского информационного поля, которым всегда заканчивается цикл любой проявленной Вселенной. Это поле рождается от циклических Рис 68. Колоѳрат процессов, происходящих уже

в законченной материальной Вселенной и оно, подводя своеобразный итог космической эпопее в целом, после затухания проявленного Мироздания даст эволюционный толчок будущей молодой Вселенной, которая, по закону цикличности, обязательно возникнет на месте погибшей. Из чего это следует? Да из того, что любое циклическое движение (вращение) рождает информационное или, на научном языке, спин- торсионное поле, которое в своей сумме и будет эволюционным.

Следовательно, эволюционный путь любой Вселенной начинает Сварог, а заканчивает его Коляда - тот же Сварог, только завершивший своё развитие.

Если мы коснулись Коляды, то необходимо рассмотреть с точки зрения цикличности и структуру информационного поля, которое на Руси было известно под понятием Нави. Как мы знаем, любое вращающееся тело, будь то колесо велосипеда или винт самолёта, вызывает, языком современной науки, спин-торсионное поле. Это поле, как показали исследования, имеет в любой своей точке одинаковый заряд: либо положительный, либо отрицательный. Если

вращение правостороннее, то заряд положительным, если оно левостороннее, то заряд торсионного поля отрицательный* Но самое главное свойство спин-торсионного поля в том, что его силовые линии, имеющие одинаковые заряды, не отталкиваются друг от друга, а, наоборот, притягиваются. Русские волхвы считали, что Великая Навь представляет собой особую ткань, собранную из клубков силы, а на нитках этих клубков имеются специальные узлы-знаки, которыми Коляда записывает вечно развивающиеся законы Мирозданья. Иногда клубки с узелками волхвы славянских народов называли веретёнами: вот откуда поверье - Макошь прядёт нить судьбы человека* Её «прядение» - всего-навсего набор и анализ информации о деятельности микрокосмоса - праправнука Сварога. И действительно, информационное, или спин^торсионное, поле по своей конфигурации, как показали опыты исследования, очень напоминают веретено, или цепь веретён, связанных между собой невидимой нитью. Рассмотрим рисунок:

На рисунке видно, что силовые линии электромагнитного поля, отталкиваясь друг от друга и всё дальше и дальше разбегаясь, ослабляют этим энергетическое влияние поля, И наоборот, силовые линии спин-торсионного поля кручения, разбегаясь в наивысшем своём значении, вновь начинают притягиваться друг к другу, в результате чего мы видим самое настоящее веретено, вернее, цепь веретён, так как тор-

сионное поле не заканчивается на этом и, пройдя своеобразный полевой нуль, крутится уже в другую сторону, следовательно, и под другим інаком* Потом, пройдя наивысшую точку, оно вновь сбегается и всё повторяется сначала: опять нуль - и снова кручение в иную сторону.

Другими словами, на языке русских волхвов, цепью веретён, из которых состоит материал или ткань Нави, управляет Коляда, и только благодаря ему строится эта ткань. Вот цепь и замкнулась: как строится информационное поле, и кто его строит. А самое главное - зачем* Оказывается, для Космоса, а значит, и для всей нолевой и информационной системы мироздания, основным законом является закон эволюции. А теперь давайте рассмотрим сечение спин-торсионного поля, как в положительной, так и в отрицательной его фазе. Рассмотрим рисунок:

 

Перед нами две противоположные свастики* Два так называемых Коловрата* Один Коловрат положительный, т* к* в этой фазе торсионное поле вращается по часовой стрелке, другой - отрица- тельный, потому что вращение идёт против часовой стрелки. Если наложить одну свастику на другую, то получим давно знакомую нам двойную свастику, так называемый «кельтский крест», символ всех информационных полей, участвующих в строительстве нашей проявленной Вселенной*

Также двойная свастика является сакральной образной ФОРМУЛОЙ любой Вселенной и любой звезды; это основной символ мироздания, который одинаково справедлив как для макромира вселенной, так и для её микромира.

Следовательно, символ свастики справедлив и для полевой структуры человека - как в целом, так и для каждой его энергоцентрали, или, по-индийски, чакры. Это легко можно проверить рамками. Очень многие экстрасенсы умеют «прозванивать» чакры человека не хуже волхвов.

Знаменитый Альберт Эйнштейн потратил тридцать лет своей жизни на поиск математической формулы Мироздания. Беда его была в том, что он, будучи иудеем {а иудаизм, как мы знаем, исповедует религию одного бога) работал над поиском единого информационно-энергетического поля, которое, по его мнению, породило Вселенную. Естественно, никакого единого поля он не нашёл и, конечно же, не построил свою математическую модель Вселенной. Вот налицо, куда может привести учение, удалённое от истины, искусственная религия. А между тем ответ был у него что называется «под носом», ведь двойная свастика является характеристикой любого информационного поля, причём она не теряет свой не только научный, но и эзотерический смысл и после того, как материальная Вселенная состоялась. Если бы Эйнштейн догадался, что свастика является объединяющей графической формулой ведической триады Нави, Яви, Прави, он бы, работая над её сакральным смыслом, и через науку мог подойти к понятию великого Коляды - того, что он безуспешно искал. Но для этого ему надо было стать, с точки зрения иудеев и христиан, язычником. Если бы А. Эйнштейн знал, что его далёкие предки атланты и переселенцы-сириусиане через свою религию свободно владели тем знанием, которое он так безуспешно искал!

В наше время российские и особенно западные «демократы», ссылаясь на гитлеровский нацизм* пытаются искоренить в сознании человечества космический символ свастики, Как мы уже писали, Гитлер и его команда взяли на вооружение свастику Чернобога* Ведь Чернобог тоже является частью мироздания, следовательно, и ему не противоречит свастика. Только какая? В мировом океане есть несколько видов рыб, мясо которых ядовито. Если так, то давайте запретим, ссылаясь на ядовитые виды, употребление в пищу всех рыб в целом. То же самое можно проделать и с грибами, и с чем угодно. Налицо абсурд, но псевдодемократов он нисколько не смущает.

Они упорно, любой ценой, пытаются запретить любой свастичный символ. Невольно возникает вопрос: откуда такая навязчивая идея, и только ли Гитлер повинен в том, что происходит?

Конечно же, дело не в Гитлере - германский фюрер является для них только поводом. Дело в другом: демократические крути западных стран - всего-навсего управляемые пешки. А вот те, кто ими передвигает, зная сакральный смысл свастики, боится, что он в конце концов дойдёт до сознания зомбированных иудохристианской мора- лью народов, и это в конечном итоге может привести к потере власти над душами гоев той властной финансово-идеологической иудейской пирамиды, которую сатанисты воздвигали над европейскими народами три с половиной тысячи лет.

Если со стороны внимательно посмотреть на то, чем занимаются псевдодемократы, то их становится просто жаль. Ведь попытки за- претить законом сакральный смысл Вселенной выглядят ничем иным, как безумием. Это то же самое, как если пытаться запретить математический закон сложения или умножения или, например, запретить белый свет, Луну или само Солнце. Сатанисты идут на крайности, понимая, что время их диктата на планете подходит к концу, что древние знания Гипербореи и Атлантиды, за которыми они столько охотились, не исчезли и продолжают служить человечеству* А это значит, что дни их сочтены.

То, что демократы с пеной у рта шельмуют сакральный знак свастики, говорит об их подсознательном страхе перед будущим, а значит, и об их слабости.

Сведения q чествовании нашими арийскими предками великого небесного подвижника Коляды известны ещё с тех времён, когда часть русского народа жила на границе с Китаем. Китайские хроники ѴТІЫѴ веков до н.э. описывают зимние празднества могущественного голубоглазого и светловолосого народа «т-син». По китайским источникам, голубоглазые «т-син» в дни зимнего солнцеворота катали по снегу с горок и по улицам своих городов обёрнутые просмолён- ной паклей горящие колёса. Эти колёса, как повествуют китайские летописи, символизировали у них само Солнце. Они также разъезжали на тройках с песнями, водили хороводы с плясами, ходили друг к другу в гости ряжеными и устраивали целые спектакли. Всё, что описывали китайцы, было характерным для чествования Коляды в среде нашего народа и в более позднее время.Как мы знаем, время зимнего солнцеворота начинается в ночь с 21 на 22 декабря. По закону, перед праздником, 21 в полдень, русские люди всем миром шли в баню. Обычно общую баню в деревне или в конце городской улицы начинали топить с первых петухов, и к обеду она была готова* И в наше время

адепты древней религии топят свои бани так же, как и в древности, с четырёх часов утра, и идут туда мыться в полдень, В старые времена в общую баню не шли только старые люди, им топили бани семейные, и они, пройдя обряд очищения, поджидая молодых, хлопотали вокруг праздничного стола и по украшению дома. А молодые люди - мужчины, женщины и дети - возвращались из общей бани домой только после заката Солнца. Как правило, общую баню покидали все вместе и лишь после того, как в предбаннике накрывали стол Роду и Рожани- цам* Этот стол Роду и ипостасям Лады считался жертвенным, и на него ставили всё самое вкусное. Прежде всего, его украшали мясные и рыбные блюда. Обязательной была свинина, из внутреннего сала которой готовился специальный праздничный рулет; из говядины пекли большие мясные пироги с хреном. Желательной на столе была и дичь: мясо медведя, оленя, глухаря и т*д. Из рыбы предпочитали осетра, щуку и чёрную икру* На жертвенный стол подавались различные каши, мёд, сбитни и сурица. Глиняный горшок с сурицей по тра~ диции на стол ставился на специальном, сплетённом в виде круглого солнечного диска, коврике* Накрыв жертвенный стол Роду и Рожаницам и поставив на него зажжённую свечу, посетители общей бани удалялись по своим домам. Там они пили крепкий травяной чай, одевались во все праздничное и шли к храму Сварога. К этому време- ни во дворе храма волхвами устанавливались три вылепленные из снега фигуры: две женские и одна мужская. Снежное изображение мужчины было высоким, до 4”5 метров, оно олицетворяло самого солнечного Коляду. Как правило, одежда Коляды была простой. Его фигуру прикрывала плотная снежная шуба, на голове красовалась высокая «меховая» шапка, а на согнутой левой руке сидел маленький, тепло одетый снежный мальчик - Крышень, символ нового нарождающегося Солнца, ипостась Сварога, созданная им для защиты от сил космической тьмы своих праправнуков. У ног Коляды, обутых в тёплые снежные пимы, стояли 12 (по числу знаков Зодиака), обмотанных продегтярённой паклей, высоких колёс* Эти колёса были точной копией колёс древних арийских боевых колесниц; очевидно, в более древние времена специально колёс для праздника не изготовляли. Их просто брали с колесниц, тем самым связывая воедино коня, священ- ное животное бога Солнца, и великого огненного Коляду. По правую руку снежного изображения Коляды стояла лепная фигура Лады. Лада-Ладушка была одета, как и Коляда, в шубу и тёплую снежную шапку. Её голову и шею украшали сплетённые из разноцветных лент венки. В правой руке она держала грабли - знак того, что всё ненужное в человеческой жизни на Земле должно быть собрано и уничтоже

но. У её ног стояло деревянное ведро, наполненное творогом. Творог считался любимым продуктом Сварога, и это был дар Бога Матери мира. С левой стороны от Коляды стояла фигура Зимы. Она была меньше, чем фигура Лады, и в левой своей руке держала знак зимнего очищения - метлу. Все снежные фигуры имели магическое значение, фактически они все вместе вызывали новое Солнце. Любопытен тот факт, что снежные изображения богов всегда лепились волхвами в тёплых зимних одеждах. Их шубы, шапки и меховые пимы до сих пор (адепты древней религии в глухих уголках России лепят богов на праздник Коляды и в настоящее время) мало чем походят на более поздние национальные одежды русского народа. На фигурах отсутствуют тяжёлые тулупы, подпоясанные верёвкой армяки, остроконечные шапки скифского типа, а на ногах вылеплены не валенки, а меховые оленьи пимы. Снежные изображения всех трёх фигур «одеты» в глухие одежды типа малицы, с той лишь разницей, что на их головах не капюшоны, а шапки-ушанки, наполовину закрывающие лицо. Очевидно, праздник зимнего солнцеворота своими снежными статуями впитал в себя и донёс до наших дней воспоминание о временах глобального всепланетного катаклизма. Тогда наши предки, чтобы выстоять в небывало низких температурах северного полушария, вынуждены были одеваться (как, впрочем, показывают и археологические находки, например, на палеолитической стоянке Сунгирь) в меховые одежды, ничем не уступающие современным эскимосским* Но вернёмся к празднику. К прибытию прихожан во дворе храма перед снежными изображениями богов волхвами от чистого огня алтаря святилища разжигался, как и положено, священный костёр. Он освящал храм, снежные фигуры и наряженных волхвов, которые, приветствуя прихожан, на колоколах звонницы играли гимн Роду. После того, как двор храма полностью заполнялся пришедшими на праздник людьми, к ним обращался верховный жрец или его помощник со словами приветствия и поздравления. Жрец рассказывал об ипостаси Сварога - Коляде, о его космической миссии, о молодой ипостаси Сварога - боге защиты Крышене, о том, что русским людям необходимо преодолеть в себе и в своём государстве, а также отвечал на многочисленные вопросы. Вслед за его речью жрецы, а за ними и прихожане, пели гимн «Коляде-гостю» и гимн победителю сил Черно- бога, Крышеню. Потом наступала торжественная минута: все умолкали и мысленно обращались к Коляде со своими просьбами. Считалось, что ипостась Сварога после обращения человека в эти торжественные минуты всегда ему поможет. Тихую общую медитацию прерывал удар колокола Сварога. С ударом колокола на пороге храма появлялись

волхвы с охапками освящённых богом факелов. Эти факелы по очереди быстро раздавали народу и под гимн Сварогу-Победителю, кото- рый пели всем миром, зажигали у священного горящего огня. После этого прихожане разбивались на 12 равных групп. Каждая группа при свете факелов подходила к снежным изображениям богов, кланялась им и брала у Коляды одно из колёс. Затем все 12 групп под смех, радостные возгласы и песни одновременно выстраивались в своеобразные колонны, во главе которых становились молодые парни и девушки с колёсами. Молодёжь надевала колёса на специальные оси, зажигала их и мчалась стремглав, катя горящие колёса-свастики по ночным заснеженным улицам русских городов, деревень и посёлков. За ними устремлялась и их колонна или группа. Люди с горящими факелами бежали за катящимся впереди них огненным колесом и одновременно своими факелами со священным огнём Коляды зажигали огнища в каждом дворе встретившегося на пути дома. Для этого хозяева домов убирали подальше собак и открывали настежь ворота, в результате чего через несколько минут праздничные огнища вспыхивали в каждом дворе русского города или посёлка, но главной задачей было не это. Все 12 групп людей, ведомые пылающими колёсами, должны были, пройдя свой маршрут (маршруты обговаривались заранее и были примерно равными), снова вернуться во двор храма, и надо было успеть, чтобы огонь на колесе-свастике не потух. Если огонь на каком-то из колёс потухал, то это считалось недобрым предзнамено- ванием. Например* в год, когда ставленник разгромленной Хазарии «равноапостольный князь» Владимир решил провозгласить Перуна верховным богом на Руси, т,е. своим княжеским решением отменить космические законы, все огненные колёса Коляды (как повествует предание) в его городе Киеве на празднике зимнего солнцеворота потухли. Вот почему киевляне в своём большинстве не приняли реформу князя и подняли восстание сразу же после того, как Владимир принёс на алтаре Перуна человеческие жертвы. Но колёса Коляды до князя Владимира на Руси потухали редко. Обычно все 12 огненных свастик, покружив по городу или селу, закатывались во двор храма Сварога ещё горящими. Здесь, во дворе храма, жрецы складывали их стопкой в костёр Сварога* Пока колёса сгорали, прихожане и жрецы брались за руки и водили вокруг костра (почасовой стрелке) хоровод. Это была уже человеческая свастика. Если прихожан собиралось слишком много, то образовывалось несколько хороводов-свастик, до десяти и более. И каждый хоровод шёл по отношению к ближнему в противоположную сторону. Самым главным в этом обряде было то, чтобы по часовой стрелке двигался хоровод внешний.

Фактически люди своими хороводами вокруг священного огня создавали на празднике Коляды модель спин-торси- онного, или информационного» поля. Причём эта модель давала представление об информационном поле в его сечении и объёме. Рассмотрим схему хоровода:

Как мы уже знаем, вращение по ча- совой стрелке рождает спин-торсион- froe поле положительное, а вращение против часовой стрелки - отрицательное. Так вот, праздничный хоровод в честь Коляды с костром в центре* по представлению наших предков, изображал точную копию движения информационных полей как в проявленной материальной макро-Вселенной, так и рисунок силовых линий в любой точке пассивного невозбуждённого информационного поля. Это Рис. 7L Схема хоровода хорошо видно по равновесию

знаков. Наглядную копию информационного или спин-торсионного поля представляет собой старинная русская игрушка, всем известная матрёшка. Давайте немного остановимся на ней.

Во-первых^её название: матрёшка-Матрёна, от слова «мать». Мы знаем, что информационное поле является матерью всего сущего. Тем более, Навь на Руси всегда отождествлялась с женской энергией. Во-вторых, матрёшка состоит из нечётного числа (семи или девяти) меньших по размеру матрёшек, самая последняя из которых находится внутри всего объёма, а на их спинарность указывает раскраска, в частности, разность длины завязанных платочков. Вот таким образом, прибегнув к игрушке, арийские предки донесли до нашего сознания информацию о структуре океана «памяти и покоя» и о древних ритуальных обрядах в честь возбуждённого вакуума ~ поля первичного скручивания, коим является Сварог.

Как мы уже поняли, древний хоровод в честь Сварога - Коляды и русская матрёшка по своей сути представляют одно и то же с той лишь разницей, что деревянная матрёшка хоть и является сакральным символом информационных структур Вселенной, реальной магической силой не обладает* Мощное магическое воздействие имел древнерусский хоровод на празднике великого Коляды, живая копия этой матрёшки.

Во время хоровода пели хороводную Славу Роду и Сварогу. Эта Слава исполнялась только раз в году на празднике зимнего солнцеворота. После хоровода прихожане шли по домам, где их встречали за столами старшие по семьям - отцы и деды* Обычно старший в семье, дождавшись всех своих родственников, говорил; «Слава Коляде - все собрались!» Потом он поздравлял свою семью с наступлением нового солнца, ведь на смену Дажьбогу приходил зимний Хоре, спрашивал, как прошли торжества в храме, и провозглашал приход Крышеня. С именем Крышеня начинался зимний пир в честь завершения годового «коло»* Как правило» застолье начиналось в 12 часов ночи и длилось до рассвета* Утром все ложились спать, а в обед приносили из бань жертвенные продукты. Их ставили в центр стола, и пиршество продолжалось снова. То, что елось на второй день праздника, освящённое самим Родом, считалось и целительным, и дающим божественную силу* Вечером после богатого застолья молодые и старые запрягали тройки лошадей и с колокольчиками и песнями мчались по улицам городов и посёлков* Обычно на коней надевали красиво расшитые и украшенные попоны, заплетали в косы их чёлки, расчёсывали хвосты и гривы* Коней и сани также украшали лентами, флажками и ветками хвойных деревьев. На третий день праздника все отдыхали или ходили друг к другу в гости* С третьего дня праздника Коляды наступал праздник воинской ипостаси Сварога - Световида. До настоящего времени в среде русских последователей древнего ведического Православия весело справляются 5 незабываемых дней предновогодних святок (с 24 декабря по 29 декабря). Так как Световид является тем же Сварогом или Колядой, только он отвечает за небесные силы света, а не за космические циклы, то его предновогодние дни всегда связаны с праздником Коляды, и праздновались они своеобразно и очень весело* Все 5 дней Святок люди, переодевшись в зверей, различных демонов, анчуток, упырей и даже в земных божков, ходили друг к другу в гости с представлениями. Каждая семья на время праздника превращалась в труппу бродячих артистов* Ряженые приходили к соседям с песнями, плясками, пантомимами, стихами и фокусами* За концерт соседи одаривали «бродячих артистов» пирогами, колбасами, сыром, печеньем и прочими яствами* Обязательными были пение на колядках в честь солнечного Коляды гимнов и рассказы историй о его подвигах. А историй для праздников придумывалось множество* Плохо то, что эти праздничные «анекдоты» многие современные исследователи в наше время принимают за серьёзную информацию или за ересь. Слова «ересь» наши предки не знали, оно им просто не было

нужным. Арии хорошо отличаяи истину от дурачества и шуток. Гак вот, колядовали в святки все без исключения семьи. Это было время виртуальной реальности, сплошных шуток, песен, сказок, и все они исходили не от людей, а от образов, ими созданных. Так заканчивался последний праздник годового цикла, посвящённый Сварогу - Коляде - Световиду.

Вот мы и опять через цепь праздников встретились с великой недической триадой: Сварог, Коляда, Световид* Или Коляда - отец, Световид - сын, а Сварог - святой дух. Только энергоуровень этой триады включает в себя и материю.

Гиака 23. КультФизических

сил БселЕниой

Ш настоящее время почти во всех справочниках, освещающих «язы~ ческие» древнерусские божества, энергетическое силовое поле, отвечающее за движение и распределение микромира во Вселенной, или Стребог - вторая ипостась Сварога после огненного Самаргла, пишется через букву «и». Это и понятно, ведь достаточно изменить в слове одну букву, как мы это уже видели на примере Самаргла, как сразу в имени бога теряется характер его специализации. Потом же дело времени: абстрактное название, не связанное напрямую с деятельностью бога, как правило, исчезает из человеческого понимания, и потенциал реальной космической силы, с которой бы человечеству сотрудничать в постижении законов Мироздания, становится для него тайной из тайн. Поэтому уже с семнадцатого века, с лёгкой руки сатанистов, повелитель сил движения микромира в созидательном процессе рождения Вселенной - могучий Стребог - стал называться Стрибогом. На самом деле, имя бога состоит из двух понятных русских слов: «Стре» - стремительный и «Бог» - луч. Значение слова «бог» нам давно уже известно. Другими словами.

Стребог - бог космического движения» или ещё точнее ~ бог распределения во Вселенной лептонных, кварковых* мезонных, плазменных и пылевых материальных полей. В атмосфере любой планеты Стребог является повелителем молекулярных газовых течений*

Он, как считали наши арийские предки, руководит на планетах семью своими сыновьями - ветрами. Стребог, как и его отец Сварог и старший брат Самаргл, является громовержцем и прекрасно мечет молнии. Кроме всего прочего, Стребог - ещё и бог справедливости.

Повелитель ветров, по поверию древних, всегда приходит на помощь честным людям и своей мощью обрушивается на людей злых, жадных и бесчестных. Например, чтобы унизить в лице христианской Европы древнюю религию наших предков, византийские хронисты, описывая борьбу русской маленькой армии под командованием Светослава с огромным войском константинопольского «наместника бога» Иоанна Цимисхия, рассказывают, что Иисус Христос, услышав молитвы императора, послал во время сражения в лицо русского войска бурю. И якобы эта буря Рис. 72. Стрибог. Игорь Ожиганов и спасла греческое войско

от поражения. Но дело было совсем не так, ведь кроме христианских хроник, описывающих то время, сохранились хроники русских волхвов, арабские и иранские летописи. Но как мы знаем, у нас принято верить только тому, что написали христиане. Так вот, буря во время битвы действительно имела место, и была буря нешуточная, если ветер, ливень и град ослепили латную византийскую конницу бессмертных. Именно благодаря этой буре, которая дула в спину русского войска и забивала пылью и дождём глаза греков, маленькая русская армия не погибла и сумела обескровить византийские легионы. После этой битвы Иоанн Цимисхий при всём своём желании потерял способность вести военные действия и стал просить у своего противника мира. Ведь русская армия в десять с лишним раз была меньше греческой, об этом говорят даже христианские летописи. Так что же заставило византийского императора потерять веру в свою победу? Прежде всего, то, и он это понял, что войско руссов поддерживается «языческими богами»; и ещё одна такая битва может лишить империю армии, а армия Византии позарез нужна была в её бесконечных войнах с мусульманами. Битва за Доростол наглядно показывает характер повелителя ветров Стребога. Бог пришёл на помощь русскому войску в самый критический момент, и благодаря ему была сломлена гордыня Цимисхия. Это ещё раз говорит о связи древних руссов с Космосом, стихиями и природой Земли в целом* Безусловно, Светослав попросил Стребога о помощи. Поддержка как раз его, Повелителя ветров, и нужна была русскому войску. Справедливый бог услышал киевского князя, он и в борьбе с Хазарией не раз помогал Светославу; недаром русского князя в народе называли любимцем не Перуна, а Стребога.

На Руси в дохристианские времена храмы Стребогу стояли в древней столице русичей Голуне, Старой Ладоге и Новгороде. Главным храмом бога считался после гибели Голуни храм, построенный ело- венами в Старой Ладоге.

Чествование Стребога на Руси проходило всегда на многочисленных капищах бога, а также в храмах Рода и Сварога. Только на северо-западе государства моряки Старой Ладоги, особо почитавшие повелителя ветров, восстановили разрушенный готами ещё в четвёртом веке храм могучего и справедливого Стребога. В восьмом веке храм отца семи ветров был поставлен и в Великом Новгороде. Есть сведения, что храм Стребогу повелел построить великий Светослав после разгрома хазар на Дону в Тмутаракани, но об этом храме ничего не известно, Стребога на Руси особо почитали моряки, полководцы и путешественники. Бог воздушной стихии был популярен также у купцов, плотников, охотников и рыбаков. До сих пор на Русской земле сохранился цикл легенд о Стребоге-кораблестрои- теле, научившем русский народ делать корабли, на которых можно было ходить под любым ветром. Эти легенды известны в Псковской, Новгородской и Архангельской областях, но повествуют они о Стребоге Киевском. Якобы самого Кия учил когда-то бог воздушной стихии строить корабли, которые превосходили бы греческие и по скорости, и по прочности, а самое главное, эти корабли были способны не только ходить встречь ветра, но и летать. Так это или нет, в настоящее время сказать трудно* Но то, что в этих легендах много истины, - несомненно. До сих пор для исторической науки является необъяснимым то, как смог наш народ, будучи народом лесов и полей, выйдя на побережье Чёрного моря, за короткий срок, не имея, казалось бы, никаких мореходных традиций, построить великолепный торговый и военный флот. Мало этого, вытеснить с акватории Чёрного моря, как в торговом, так и военном отношении, византийцев, мореходные традиции которых насчитывали добрых две тысячи лет. Выходит, русский народ пришёл на берега Чёрного

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.