Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема 3. Классификация информационных систем.

Тема 3. Классификация информационных систем.

1 вариант

1. ИС, в которых искомая информация предоставляется пользователю в виде документов, а обработка данных не производится.

A. фактографические;

B. документальные;

C. системы поддержки принятия решений.

2. Укажите особенности фактографических систем: 1) предназначены для хранения и обработки структурированных данных в виде чисел и текстов. 2) Поиск по неструктурированным данным осуществляется с использованием семантических признаков. 3) обработка данных в таких системах практически не производится. 4) данные обрабатываются через математическую модель, имеющую точный алгоритм решения.

A. 1, 2, 3, 4;

B. 1, 4;

C. 2, 3.

3. ИС, которые предполагают участие в процессе обработки информации человека и технических средств.

A. автоматизированные;

B. автоматические;

C. ручные.

4. ИС бронирования мест в гостиницах принято относить к следующему виду ИС:

A. информационно - решающие;

B. системы обработки знаний;

C. информационно - поисковые.

5. Информационно- решающие ИС обладают следующим свойством:

A. осуществляют операции переработки информации по определенному алгоритму.

B. производят ввод, систематизацию, хранение, выдачу информации по запросу пользователя без сложных преобразований данных.

C. все операции по переработке информации выполняются без участия человека.

6. Экспертные системы принято относить к:

A. управляющим информационно - решающим ИС;

B. советующим информационно - решающим ИС;

C. информационно - поисковым ИС.

7. Укажите назначение информационных систем организационного управления:

A. предназначены для автоматизации функций управленческого персонала как промышленных предприятий, так и непромышленных объектов;

B. служат для автоматизации функций производственного персонала по контролю и управлению производственными операциями.

C. используются для автоматизации всех функций фирмы и охватывают весь цикл работ от планирования деятельности до сбыта продукции.

8. Какой ИС может воспользоваться специалист при разработке новой модели деревообрабатывающего станка:

A. ИС управления технологическими процессами;

B. Системы поддержки принятия решений;

C. ИС автоматизированного проектирования.

9. Документальное сопровождение любой операции, связанной обработкой с информацией в ИС:

A. конфискация;

B. транзакция;

C. автоматизация документооборота.

10. ИС, разрабатывающие альтернативы делятся на: 1) экспертные системы; 2) фактографические; 3) модельные ИС; 4) ИС поддержки руководства.

A. 1, 3;

B. 1, 2;

C. 3, 4.

11. Информационные системы, способствующие в создании и интеграции новых знаний в организации:

A. Системы автоматизации офиса

B. Системы обработки знаний

C. Системы обработки данных

D. Системы поддержки принятия решений

12. Укажите категорию, к которой можно отнести систему обработки научно-технической информации (АСО НТИ):

A. Региональная ИС

B. Государственная ИС

C. Корпоративная ИС

D. Фактографическая ИС

13. Выберите аббревиатуру для ИС управления, ориентированной на тактический уровень управления: среднесрочное планирование, анализ и организацию работ в течение нескольких недель (месяцев).

A. ERP-система

B. MIS

C. EDP

D. DSS

14. Вид ИС, которые предоставляют пользователю математические, статистические, финансовые и другие модели, использование которых облегчает выработку и оценку альтернатив решения.

A. Модельные

B. Экспертные

C. Системы обработки знаний

D. Менеджерские системы

15. Укажите вид задачи, обуславливающей психологические исследования взаимоотношений возрастных групп:

A. Структурированная задача

B. Частично структурированная задача

C. НЕ структурированная задача

 


Тема 3. Классификация информационных систем.

2 вариант

1. Тип информационной системы, предназначенный для хранения и обработки структурированных данных в виде чисел и текстов.

A. документальные;

B. фактографические;

C. экспертные.

2. Документальные информационные системы:

а) информация представлена в виде документов.

б) обработка данных производится с помощью математических моделей.

в) Поиск по неструктурированным данным осуществляется с использованием семантических признаков.

г) Отобранные документы предоставляются пользователю без обработки.

A. а, б, в;

B. а, в, г;

C. б, г.

3. Информационные системы принято делить на ручные, автоматизированные и автоматические по следующему признаку:

A. по степени автоматизации операций;

B. по сфере применения;

C. по типу хранимых данных.

4. Вид информационной системы, в которой все операции по переработке информации выполняются без участия человека.

A. автоматизированные ИС;

B. ручные;

C. автоматические ИС.

5. Информационная система бухгалтерского учета "1 С" относится к:

A. автоматизированным;

B. ручным;

C. автоматическим.

6. Укажите какие ИС можно отнести к информационно - поисковым ИС: 1) ИС библиотечного обслуживания, 2) ИС резервирования и продажи билетов на транспорте,3) Бухгалтерская система "1 С", 4) "ИС "Гарант".

А. 1, 2;

B. 1, 2, 4;

С. 3, 4.

7. Вид ИС, вырабатывающие информацию, которая принимается человеком к сведению и учитывается при формировании управленческих решений:

A. управляющая ИС;

B. информационно- поисковая;

C. советующая ИС.

8. Укажите назначение ИС управления технологическими процессами:

A. предназначены для автоматизации функций инженеров-проектировщиков, конструкторов, архитекторов, дизайнеров при создании новой техники или технологии.

B. предназначены для автоматизации функций управленческого персонала как промышленных предприятий, так и непромышленных объектов.

C. служат для автоматизации функций производственного персонала по контролю и управлению производственными операциями.

9. Информационные системы, действующие на любом уровне организации, способные менять продукты, услуги, процессы и цели организации для того, чтобы обеспечить конкурентные предпочтения.

A. Системы поддержки руководства;

B. Стратегические информационные системы;

C. Операциональные информационные системы (транзакционными или системами автоматизации офиса).

10. Методы решения неструктурированных задач:

A. эвристические;

B. математические;

C. метод доказательства от противного.

11. Информационные системы, предназначенные для учета и оперативного регулирования хозяйственных операций, подготовки стандартных документов для внешней среды (счетов, накладных, платежных поручений, расчета заработной платы и др.):

A. Системы автоматизации офиса

B. Системы обработки знаний

C. Системы обработки данных

D. Системы поддержки принятия решений

12. Укажите признак классификации ИС на малые, средние, крупные, огромные:

A. По масштабу

B. По характеру использования выходной информации

C. по сфере деятельности

D. по концепции построения

13. Выберите аббревиатуру для корпоративной информационной системы, предназначенной для автоматизации учёта и управления предприятием.

A. ERP-система

B. MIS

C. EDP

D. DSS

14. Укажите вид задачи, обуславливающей расчет заработной платы:

A. Структурированная задача

B. Частично структурированная задача

C. НЕ структурированная задача

15. Система специальным образом организованных БД, программных, технических, языковых и организационно - методических средств, предназначенных для обеспечения централизованного накопления и коллективного многоцелевого использования данных.

A. Система управления базой данных

B. Банк данных

C. Автоматизированная система управления предприятиям

D. Хранилище данных

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.