группа _______________ Специальность 31.02.01 Лечебное дело
Проходившего производственную практику с _________ по _______________ 20 ___ года
На базе ______________________________________________________________________
Дата
Количество часов
Наименование отделения и содержание работы
(Проведение лечебно - диагностических манипуляций, выполнение и оценка результатов лечебных мероприятий, осуществление дифференциальной диагностики заболеваний организация специализированного ухода за пациентами детского возраста. Назначение немедикаментозного и медикаментозного лечения; определение показаний, противопоказаний к применению лекарственных средств. Работа с документацией.соблюдение инфекционного контроля; участие в работе кабинетов, обучение гигиеническим правилам, проведение консультаций по рациональному питанию; Проведение лечебно - диагностических манипуляций,) оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии.
Подпись руководителя
№
Манипуляции (по видам работ)
Количество
ПМ 03. Лечебная деятельностьМДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии
Текстовый отчет студента (анализ условий прохождения практики)
Общий руководитель практики ____________________________________________ _________ Непосредственный руководитель практики __________________________________ __________
Методический руководитель практики ______________________________________ __________
Специальность 31.02.01 Лечебное дело_ Курс __ Группа (подгруппа)___________
проходил практику в ________________________________________________________
(наименование ЛПУ)
с _______________ по _______________________ 20____ г.
ПМ 03. Лечебная деятельность
МДК 03.01 Дифференциальная диагностика и оказание неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе в педиатрии
Оценка формирования общих и профессиональных компетенций за время прохождения производственной практики
Формирование общих компетенций
№
За время практики зарекомендовал(а) себя
(если проявил себя не по всем пунктам, нужное подчеркнуть)
Результат
Поставить « +» в соответствующей графе. При невозможности оценки - прочерк в обеих
Да
Нет
ОК 1.
Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2.
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3.
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4.
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5.
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6.
Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.
Брать на себя ответственность за работу подчинённых членов команды и результат выполнения заданий.
ОК 8.
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации.
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10.
Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11.
Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12.
Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13.
Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14.
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
Общая оценка
Критерии общей оценки по сформированности общих компетенций (ОК):