Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ИХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уральский Государственный Экономический Университет

 

УТВЕРЖДАЮ:

Проректор по учебной работе

 

_______________Л.М.Капустина

«21» апреля 2011 г.

 

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА:

ПРОЕКТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

 

 

Специальность

РЕКЛАМА

 

Квалификация (степень) выпускника

Специалист по рекламе

 

 

 

Екатеринбург

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью освоения учебной дисциплины «Разработка и технологии производства рекламного продукта: Проектирование рекламной кампании» в рамках модуля «Разработка и технологии производства рекламного продукта» является формирование у студентов знаний и навыков, направленных на способность самостоятельно организовывать рекламную деятельность предприятия.

 

МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСПИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО

Основная образовательная программа подготовки специалиста по рекламе предусматривает изучение студентом дисциплины «Разработка и технологии производства рекламного продукта: Проектирование рекламной кампании» в рамках цикла ДС - Дисциплины специализации. Изучение данной дисциплины предусмотрено в 9 семестре при очной форме обучения.

Данная дисциплина логически связана с такими дисциплинами как «Маркетинг», «Менеджмент», «Основы рекламы», «Рекламный менеджмент», «Медиапланирование». Знания, умения, навыки, полученные в процессе изучения дисциплины «Проектирование рекламной кампании» используются при прохождении преддипломной практики, написании выпускных квалификационных работ.

ЗНАНИЯ, НАВЫКИ И УМЕНИЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- алгоритм разработки рекламной кампании;

- виды маркетинговых исследований;

- способы позиционирования торговой марки/бренда;

- виды и средства рекламы;

- основы медиапланирования;

- методы бюджетирования;

- способы оценки эффективности рекламной деятельности.

Уметь:

- определять цели рекламной кампании;

- создавать «портфель потребителя» объекта рекламной кампании;

- логически выстраивать стратегию рекламной кампании;

- осуществлять грамотный выбор рекламных средств в соответствии с целями рекламной кампании и характеристиками товара;

- управлять рекламным бюджетом;

- прогнозировать эффективность рекламных кампаний;

- анализировать результаты рекламных кампаний.

Владеть/быть в состоянии продемонстрировать:

- владение тенденциями развития современной рекламы;

- знание локального рынка рекламы;

- взаимодействовие с подрядчиками по вопросам размещения рекламы.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Структура учебной дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет 60 часов, в том числе:

- по дневной форме обучения - аудиторных 34 (лекций — 17 часов, практических занятий — 17 часов), самостоятельная работа — 26 часов.

Форма промежуточной аттестации — экзамен, курсовой проект.

 

Структура и трудоемкость дисциплины представлена в таблице 1.

Таблица 1

 

Структура и трудоемкость дисциплины (дневная форма обучения)

 

№ п/п Наименование разделов, тем Аудиторные занятия (час.) Самост. работа (час.) Формы текущего контроля Форма промежуточной аттестации
Лекции     Лабораторно-практические занятия  
Введение. Основы организации рекламной кампании - -  
Предварительные исследования рынка Самостоятельная работа на предмет проведения исследований для определенного бренда
Стратегия рекламной кампании Деловая игра на разработку стратегии определенной торговой марки
Виды и средства рекламы  
Особенности локального рынка рекламы      
Составление бюджета рекламной кампании  
Оценка эффективности рекламной кампании  
Навыки проектирования Сдача предварительного эскиза проекта рекламной кампании
           
  Итого: Экзамен Курсовой проект

Содержание учебной дисциплины

Тема 1: Введение. Основы рекламной кампании.Понятие «Рекламная кампания». Виды и типы рекламных кампаний. Алгоритм рекламной кампании. Цели рекламной кампании.

Тема 2: Предварительные исследования рынка.Понятие «Целевая аудитория». Классификации целевых аудиторий. Потребности и способы воздействия на ЦА. Сегментирование. Создание «портфеля потребителя». Конкурентный анализ рынка. Выявление места товара на рынке. Матрица SWOT-анализа. Определение сильных и слабых позиций товара. Оценка эффективности предыдущей рекламной активности. Мониторинг рекламной деятельности.

Тема 3: Стратегия рекламной кампании.Виды стратегий. Взаимосвязь стратегии, целей и предварительных исследований. Позиционирование товара как один из наиболее важных факторов создания стратегии рекламной кампании.

Тема 4: Виды и средства рекламы.Виды прямой рекламы: наружная реклама, радио, телевидение, интернет, direct marketing.Скрытая реклама. Product Placement. Тизерная реклама. Кросс-маркетинг. Партизанская реклама. Нестандартная реклама. Креатив в рекламе. Применение средств и приемов PR как способ достижения максимального эффекта от рекламной кампании.

Тема 5: Особенности локального рынка рекламы.Рекламные агентства г.Екатеринбурга. Основные услуги рекламных фирм. Собственники рекламных площадей. Организация работы с подрядчиками. Сопутствующая документация.

Тема 6: Составление бюджета рекламной кампании.Методы составления бюджета. Методы оптимизации рекламных бюджетов. Планирование расходов.

Тема 7: Оценка эффективности рекламной кампании.Основные методики исследования эффективности рекламной кампании. Пре-тесты и пост-тесты. Матрица «эффективность-издержки». Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы. Управление эффективностью. Методы повышения эффективности рекламы.

Тема 8: Навыки проектирования.Проект как итоговая форма изложения основных позиций рекламной кампании. Требования к проекту. Культура оформления проекта. Приложения к проекту.

 

 

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ИХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Текущий контроль

Результаты освоения учебной дисциплины оцениваются следующими средствами текущего контроля успеваемости: самостоятельные работы, деловая игра, профессиональные задания.

Методическое обеспечение текущего контроля:

Тематика профессиональных заданий:

1. Создание «портфеля потребителя» предложенной торговой марки.

2. Составление конкурентной карты рынка товаров/услуг разного назначения и разных сегментов.

3. Определение позиции на рынке определенного бренда.

4. Подбор оптимальных рекламных средств в соответствии с особенностями целевой аудитории и целями рекламной кампании.

5. Разработка способов оптимизации бюджета рекламной кампании предложенного товара.

Тема деловой игры:

«Лучшее позиционирование торговой марки, находящейся на этапе выхода на рынок. Аргументация, доказательство, защита мнения».

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.