Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Как будут использоваться результаты исследования?



8.1. Работы победителей конкурса будут представлены на ежегодном корпоративном мероприятии ARKADIN R&D

8.2. Презентации всех участников будут представлены на портале ИИТО ЮНЕСКО, а победители смогут принять участие в ежегодном слете представителей Школ ЮНЕСКО в 2016 году.

 

Кто может помочь в работе над кейсом?

Куратор проекта от компании: Антон Шульженко - Менеджер по развитию бизнеса в РФ и СНГ ООО «Аркаден РУС», м.т.+7 (903) 7291534; e-mail: ash@arkadin.com

 

Обучение по теме кейса

10.1. Для педагогов-кураторов команд

10.1.1. Очная ознакомительная встреча для выработки общего понимания задачи – сентябрь (каждый вторник сентября, начиная с 15 числа). Место – Офис Аркадин (м.Таганская);

10.1.2. Дополнительно – серия вебинаров (каждый второй вторник месяца – во второй половине дня, начиная с октября 2015);

10.2. Для участников конкурса

10.2.1. Очная ознакомительная встреча – сентябрь (на выбор: 24, 25, 28, 29 сентября). Место – Офис Аркадин (м.Таганская);

10.2.2. Дополнительно – серия вебинаров (каждая вторая среда месяца – во второй половине дня, начиная с октября 2015);

10.2.3. График очных встреч предлагается разработать и утвердить дополнительно

 

Календарь работы над кейсом

Событие Дата, месяц Место проведения
Ознакомительная встреча для педагогов-кураторов команд 15 Сентября, 16:00 – 18:00 Офис компании + вебинар
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы 10-11 Ноября, 16:00 – 18:00 Офис компании + вебинар
Обучение команд Ноябрь-январь, раз в две недели. Каждый второй четверг месяца в 16:00 Вебинар
Консультации педагогов Ноябрь-январь, раз в две недели. Каждый второй четверг месяца в 18:00 Вебинар
Промежуточный отчет по п.5.1. 25 ноября 2015 года Дистанционно
Промежуточный отчет по п.5.2. 9 декабря 2015 года Дистанционно
Промежуточный отчет п.5.3.-5.4. 23 декабря 2015 годя Дистанционно
Отборочный тур 15 февраля 2016 г Дистанционно
Конференция проектов 19 марта 2016 г Очно

 

Какие школьные предметы будут полезны?

Информатика, английский язык, обществоведение, география. Предметы, которым комплементарно исследование: физика, химия, биология, экология, обществоведение

 

Дополнительная информация и вспомогательные материалы

Российские и зарубежные агрегаторы ИКТ-новостей:

www.ixbt.com; www.3dnews.ru; www.membrana.ru; www.popmech.ru

www.zdnet.com; www.cnet.com; www.scientificamerican.com/

Награды авторам лучших проектов

14.1. Диплом от компании, рекомендации

14.2. Подарки и грамоты всем, кто работал над проектами

14.3. Памятные призы

14.4. Лучший проект будет использован в информационной кампании для школ и включен в методическую разработку по обучению программированию.

Критерии оценивания работ по кейсу

 

Командная работа

0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;

1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;

2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.

 

Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели

0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен

1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично

2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели

 

Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения

0 – разделение на задачи отсутствует

1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта

2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта

 

4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]

Владение понятийным аппаратом

0 – совсем не владеет;

1 – частично может объяснить понятия;

2 – владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.