8.1. Работы победителей конкурса будут представлены на ежегодном корпоративном мероприятии ARKADIN R&D
8.2. Презентации всех участников будут представлены на портале ИИТО ЮНЕСКО, а победители смогут принять участие в ежегодном слете представителей Школ ЮНЕСКО в 2016 году.
Кто может помочь в работе над кейсом?
Куратор проекта от компании: Антон Шульженко - Менеджер по развитию бизнеса в РФ и СНГ ООО «Аркаден РУС», м.т.+7 (903) 7291534; e-mail: ash@arkadin.com
Обучение по теме кейса
10.1. Для педагогов-кураторов команд
10.1.1. Очная ознакомительная встреча для выработки общего понимания задачи – сентябрь (каждый вторник сентября, начиная с 15 числа). Место – Офис Аркадин (м.Таганская);
10.1.2. Дополнительно – серия вебинаров (каждый второй вторник месяца – во второй половине дня, начиная с октября 2015);
10.2. Для участников конкурса
10.2.1. Очная ознакомительная встреча – сентябрь (на выбор: 24, 25, 28, 29 сентября). Место – Офис Аркадин (м.Таганская);
10.2.2. Дополнительно – серия вебинаров (каждая вторая среда месяца – во второй половине дня, начиная с октября 2015);
10.2.3. График очных встреч предлагается разработать и утвердить дополнительно
Календарь работы над кейсом
Событие
Дата, месяц
Место проведения
Ознакомительная встреча для педагогов-кураторов команд
15 Сентября, 16:00 – 18:00
Офис компании + вебинар
Знакомство команд со специалистами компании, ответы на первые вопросы
10-11 Ноября, 16:00 – 18:00
Офис компании + вебинар
Обучение команд
Ноябрь-январь, раз в две недели. Каждый второй четверг месяца в 16:00
Вебинар
Консультации педагогов
Ноябрь-январь, раз в две недели. Каждый второй четверг месяца в 18:00
Вебинар
Промежуточный отчет по п.5.1.
25 ноября 2015 года
Дистанционно
Промежуточный отчет по п.5.2.
9 декабря 2015 года
Дистанционно
Промежуточный отчет п.5.3.-5.4.
23 декабря 2015 годя
Дистанционно
Отборочный тур
15 февраля 2016 г
Дистанционно
Конференция проектов
19 марта 2016 г
Очно
Какие школьные предметы будут полезны?
Информатика, английский язык, обществоведение, география. Предметы, которым комплементарно исследование: физика, химия, биология, экология, обществоведение
Дополнительная информация и вспомогательные материалы
14.2. Подарки и грамоты всем, кто работал над проектами
14.3. Памятные призы
14.4. Лучший проект будет использован в информационной кампании для школ и включен в методическую разработку по обучению программированию.
Критерии оценивания работ по кейсу
Командная работа
0 – в команде нет четкого распределения ролей и зон ответственности, большая часть работы сделана одним из членов команды или куратором;
1 – в команде распределены роли и зоны ответственности, однако есть отдельные участники команды, чьё присутствие в команде номинально – они переложили свои задачи на других участников;
2 – в команде распределены роли и зоны ответственности, работа над проектом проведена в соответствии с этим распределением, каждый из участников команды внес свой вклад в результаты работы над проектом.
Умение видеть проблему, сформулировать цель и достичь результата, отвечающего цели
0 – не видит проблемы, цель сформулирована нечетко, результат неясен
1 – проблему видит частично; чтобы понять цель приходится задавать много вопросов; результат достигнут частично
2 – видит проблему, четко формулирует цель, результат соответствует заявленной цели
Умение разделить цель на задачи для более эффективного поиска решения
0 – разделение на задачи отсутствует
1 – решение выделенных задач не в полной мере позволяет достичь цели проекта
2 – решение выделенных задач в полной мере позволяет достичь цели проекта
4. Выполнение этапа «Исследование» по теме кейса [оценивается в том случае, если этап «Исследование» необходимо для достижения цели проекта]
Владение понятийным аппаратом
0 – совсем не владеет;
1 – частично может объяснить понятия;
2 – владеет достаточно для работы над проектом и достижения цели проекта