Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Закон СПб «О регулировании градостроительной деятельности в СПб».



Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
Санкт-Петербурга
Настоящий Закон Санкт-Петербурга устанавливает разграничение полномочий органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге и регулирует отношения, возникающие при:

подготовке, утверждении и изменении Генерального плана Санкт-Петербурга;

подготовке, утверждении и изменении Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга;

утверждении региональных нормативов градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга;

подготовке, утверждении документации по планировке территории Санкт-Петербурга;

ведении информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге и предоставлении сведений, содержащихся в ней;

выдаче разрешений на строительство.

Статья 2. Полномочия Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
в сфере регулирования градостроительной деятельности
в Санкт-Петербурге
К полномочиям Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в сфере регулирования градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге относится:
1) утверждение Генерального плана Санкт-Петербурга либо изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга или отклонение и направление проекта Генерального плана Санкт-Петербурга Губернатору Санкт-Петербурга на доработку;
2) утверждение Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга и изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга;
3) установление порядка организации и проведения публичных слушаний по проекту Генерального плана Санкт-Петербурга, проекту изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, проекту Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, проекту изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга, документации по планировке территории Санкт-Петербурга;
4) установление порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
5) установление порядка организации и проведения публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
6) утверждение региональных нормативов градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга и изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования, применяемые на территории Санкт-Петербурга;
7) утверждение состава и содержания проектов планировки территории Санкт-Петербурга, подготовка которых осуществляется на основании Генерального плана Санкт-Петербурга;
8) утверждение порядка подготовки документации по планировке территории Санкт-Петербурга, подготовка которой осуществляется на основании решений исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
9) иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Статья 3. Полномочия Правительства Санкт-Петербурга
в сфере регулирования градостроительной деятельности
в Санкт-Петербурге
К полномочиям Правительства Санкт-Петербурга в сфере регулирования градостроительной деятельности на территории Санкт-Петербурга относится:
1) принятие решения о подготовке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и внесении изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга;
2) утверждение плана реализации Генерального плана Санкт-Петербурга;
3) утверждение порядка подготовки плана реализации Генерального плана Санкт-Петербурга;
4) установление состава и порядка подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования, применяемых на территории Санкт-Петербурга;
5) определение размера платы за предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге;
6) принятие решения о создании согласительной комиссии при разработке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга;
7) принятие решения о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта Генерального плана Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга или об отклонении проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и направлении его на доработку;
8) обеспечение опубликования сообщения о принятии решения о подготовке проекта Генерального плана Санкт-Петербурга и внесении изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга;
9) принятие решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга и внесении изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга;
10) утверждение состава и порядка деятельности Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга;
11) обеспечение опубликования сообщения о принятии решения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга и внесении изменений в Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга;
12) принятие решений о подготовке документации по планировке территории Санкт-Петербурга;
13) утверждение документации по планировке территории Санкт-Петербурга;
14) выдача разрешений на строительство;
15) выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
16) утверждение расчетных показателей обеспечения застроенных территорий объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры;
17) утверждение порядка выдачи разрешений на строительство на земельных участках, на которые действие градостроительного регламента не распространяется или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты;
18) иные полномочия, предусмотренные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Статья 4. Генеральный план Санкт-Петербурга
1. Генеральный план Санкт-Петербурга является документом территориального планирования субъекта Российской Федерации - города федерального значения Санкт-Петербурга.
2. Содержание, согласование, порядок подготовки, утверждения Генерального плана Санкт-Петербурга, внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и статьей 10 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 5. Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга
1. Правила землепользования и застройки Санкт-Петербурга (далее - Правила застройки Санкт-Петербурга) - документ градостроительного зонирования, который утверждается законом Санкт-Петербурга и в котором устанавливаются территориальные зоны, градостроительные регламенты, порядок применения Правил застройки Санкт-Петербурга и порядок внесения в него изменений.
2. Порядок подготовки и утверждения Правил застройки Санкт-Петербурга, а также внесения в них изменений устанавливаются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и статьями 12, 13 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Статья 6. Региональные нормативы
градостроительного проектирования
1. Региональные нормативы градостроительного проектирования, применяемые на территории Санкт-Петербурга (далее - региональные нормативы) - нормативно-технический документ, разрабатываемый в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Санкт-Петербурга.
Региональные нормативы содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Санкт-Петербурга, в том числе показатели обеспечения объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории, объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов).

2. Региональные нормативы утверждаются законами Санкт-Петербурга.

3. Состав, порядок подготовки региональных нормативов устанавливаются Правительством Санкт-Петербурга.
Статья 9. Финансовое обеспечение регулирования
градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге


Финансирование расходов, связанных с реализацией Законодательным Собранием Санкт-Петербурга и Правительством Санкт-Петербурга полномочий, установленных настоящим Законом Санкт-Петербурга, осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Статья 11. Реализация Генерального плана Санкт-Петербурга


1. Реализация Генерального плана Санкт-Петербурга осуществляется на основании плана реализации Генерального плана Санкт-Петербурга, который утверждается Правительством Санкт-Петербурга в течение трех месяцев со дня утверждения Генерального плана Санкт-Петербурга.

2. Правительство Санкт-Петербурга устанавливает порядок подготовки плана реализации Генерального плана Санкт-Петербурга.

3. Правительство Санкт-Петербурга осуществляет анализ эффективности использования территориальных ресурсов Санкт-Петербурга, включая финансово-экономические показатели, и один раз в год представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга доклад о ходе реализации Генерального плана Санкт-Петербурга.

4. По результатам ежегодного доклада о ходе реализации Генерального плана Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга вправе принять решение о подготовке предложений по внесению в установленном порядке изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, а также в план его реализации. Указанные предложения могут относиться ко всей территории Санкт-Петербурга, к отдельным административно-территориальным единицам Санкт-Петербурга или их частям.

5. Основные положения доклада о ходе реализации Генерального плана Санкт-Петербурга публикуются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 13. Комиссия по землепользованию и застройке
Санкт-Петербурга


1. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при Правительстве Санкт-Петербурга.

2. Комиссия создается с целью:

организации подготовки проекта Правил застройки Санкт-Петербурга, в том числе учета предложений заинтересованных лиц по подготовке указанного проекта;

рассмотрения предложений по внесению изменений в Правила застройки Санкт-Петербурга и подготовки заключений по ним для принятия органами государственной власти Санкт-Петербурга решения о внесении изменений в Правила застройки Санкт-Петербурга или об отклонении такого предложения;

организации и проведения публичных слушаний по проекту Правил застройки Санкт-Петербурга, по проектам изменений в Правила застройки Санкт-Петербурга, а также по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

координации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в области разработки Правил застройки Санкт-Петербурга, подготовки внесения в них изменений;

подготовки рекомендаций Правительству Санкт-Петербурга о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства и о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении таких разрешений.

3. Состав и порядок деятельности Комиссии определяются Положением о Комиссии, утверждаемым постановлением Правительства Санкт-Петербурга.

4. Комиссия состоит из пятнадцати членов, в число членов Комиссии включаются пять депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, направляемых для участия в работе Комиссии в соответствии с решением Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

5. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 14. Выдача разрешения на строительство
В случаях, указанных в части 4 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, разрешение на строительство выдается уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

Статья 63. Особенности осуществления градостроительной деятельности в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге

1. Градостроительная деятельность в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге регулируется настоящим Кодексом с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

2. В случае, если законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга полномочия в области градостроительной деятельности не отнесены к перечню вопросов местного значения, определенному законами указанных субъектов Российской Федерации в соответствии со статьей 79 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", полномочия, установленные частью 3 статьи 8 настоящего Кодекса, осуществляются органами государственной власти субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

3. Документами территориального планирования субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга являются генеральные планы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга. Генеральные планы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга включают в себя сведения, предусмотренные статьей 23 настоящего Кодекса, а также карты (схемы) планируемого развития и размещения особо охраняемых природных территорий регионального значения на территории города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга, карты (схемы) планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения на территории города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга. Генеральные планы городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга утверждаются законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями, установленными настоящим Кодексом. Согласование проектов генеральных планов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга с органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга не осуществляется. Публичные слушания по проектам генеральных планов городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга должны быть проведены в каждом внутригородском муниципальном образовании городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга.

(в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Проект генерального плана города Москвы согласовывается с Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральным законом о статусе столицы Российской Федерации.

5. Наделение органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга отдельными полномочиями в области градостроительной деятельности осуществляется соответственно законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

 

Закон СПб «О порядке участия граждан и их объединений в обсуждении и принятии решений в области градостроительной деятельности на территории СПб». Основные понятия и структура.

5 июля 2006 года

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Санкт-Петербурга

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Санкт-Петербурга

Для целей настоящего Закона Санкт-Петербурга используются следующие основные понятия:

документация - материалы, являющиеся предметом обсуждения на публичных слушаниях, проводимых в соответствии с настоящим Законом Санкт-Петербурга:

проекты документов территориального планирования;

проекты документов градостроительного зонирования;

проекты документации по планировке территории;

документация, необходимая для принятия решений по вопросам предоставления специальных разрешений;

публичные слушания по документации - процедура, проводимая согласно настоящему Закону Санкт-Петербурга до утверждения документации или принятия решений по вопросам предоставления специальных разрешений, включающая в себя:

информирование заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний по документации;

проведение экспозиции документации;

проведение обсуждений документации;

учет результатов публичных слушаний по документации;

уполномоченный орган - орган, уполномоченный осуществлять организацию и проведение публичных слушаний по документации:

в отношении проектов документов градостроительного зонирования и документации, необходимой для принятия решений по вопросам предоставления специальных разрешений, - Комиссия по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга;

в отношении проектов документов территориального планирования, документации по планировке территории - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга;

орган градостроительства Санкт-Петербурга - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга в области градостроительства и архитектуры;

организатор подготовки документации - лицо, самостоятельно осуществившее разработку (подготовку) документации или являющееся заказчиком в договоре на такую разработку, заключаемом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Общие положения

Статья 4. Публикация решения о подготовке документации

Статья 5. Информирование заинтересованных лиц о проведении публичных слушаний по документации

1. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по документации публикуется уполномоченным органом в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Санкт-Петербурга, и размещается на официальном сайте органа градостроительства Санкт-Петербурга или уполномоченного органа в сети Интернет.

Публикация информационного сообщения о проведении публичных слушаний по проектам документов территориального планирования, градостроительного зонирования, проектам документации по планировке территории осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в 10-дневный срок со дня получения от организатора подготовки документации и не позднее чем за 30 дней до проведения обсуждения документации.

Публикация информационного сообщения о проведении публичных слушаний по вопросам предоставления специальных разрешений осуществляется за счет заинтересованного лица в 10-дневный срок со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении соответствующего разрешения и не позднее чем за 20 дней до проведения обсуждения документации.

2. Информационное сообщение о проведении публичных слушаний по документации включает в себя наименование документации, подлежащей публичному обсуждению, информацию о времени, месте проведения экспозиции документации, проведения обсуждения документации.

3. Уполномоченный орган производит адресную рассылку информационного сообщения о проведении публичных слушаний по документации:

депутатам Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, в отношении территории (части территории) избирательных округов которых осуществлена разработка (подготовка) документации;

главам муниципальных образований внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга (далее - муниципальные образования), в отношении территории (части территории) которых осуществлена разработка (подготовка) документации.

По вопросам предоставления специальных разрешений информационное сообщение о проведении публичных слушаний направляется правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается соответствующее разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается соответствующее разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается соответствующее разрешение.

Статья 6. Организация экспозиций документации

1. Не позднее 20 дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении публичных слушаний по документации в соответствии со статьей 5 настоящего Закона Санкт-Петербурга уполномоченный орган организует экспозицию документации, в том числе обеспечивает предоставление помещения для проведения экспозиции документации. Срок проведения экспозиции документации не может быть менее 10 дней.

2. На экспозиции документации должны быть представлены:

документация;

пояснительная записка к документации;

копии согласований документации, полученные в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга;

копия публикации информационного сообщения о проведении публичных слушаний по документации с указанием выходных данных средства массовой информации;

иные информационные и демонстрационные материалы, обеспечивающие полноту и достоверность информирования граждан по обсуждаемой документации.

3. Организатор подготовки документации представляет в уполномоченный орган обязательный экземпляр документации в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи для размещения его на экспозиции и проведения обсуждени

Статья 7. Проведение обсуждения документации

1. Обсуждение документации проводится не позднее чем через 7 дней после окончания работы экспозиции. Документация, а также демонстрационные и информационные материалы для проведения обсуждения документации предоставляются уполномоченным органом в составе, указанном в пункте 2 статьи 6 настоящего Закона Санкт-Петербурга.

Общественные слушания проводятся, как правило, в общественных зданиях, находящихся на территории, в отношении которой осуществлена разработка (подготовка) документации, или в общественных зданиях, ближайших к указанной территории.

2. В проведении обсуждения документации обязательно принимают участие:

представитель уполномоченного органа;

представитель органа градостроительства Санкт-Петербурга;

представитель организатора подготовки документации.

3. Уполномоченный орган оформляет протоколы обсуждения документации (далее - протоколы), которые составляются на основе стенограмм обсуждений, представленных предложений и замечаний физических и юридических лиц по документации.

Протоколы должны содержать:

состав информационных и демонстрационных материалов;

состав участников обсуждений документации;

основные вопросы обсуждения, а также предмет разногласий между организатором подготовки документации и заинтересованными лицами (при наличии разногласий);

краткое изложение обоснованных предложений и замечаний участников обсуждения в отношении обсуждаемой документации;

краткое изложение позиций и обоснованных предложений участников обсуждения документации.

Участники публичного слушания вправе не позднее четырех дней после проведения обсуждения документации представлять в письменном виде свои аргументированные предложения и обоснованные замечания для включения в протокол.

Протокол подписывается лицами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, в срок не более двух дней со дня окончания представления предложений и замечаний граждан для включения в протокол.

Срок оформления протокола составляет не более семи дней.

4. На основании протокола и представленных письменных предложений уполномоченный орган готовит заключение о результатах публичных слушаний по документации.

5. Уполномоченный орган направляет организатору подготовки документации протокол и заключение о результатах публичных слушаний по документации не позднее чем через 15 дней со дня проведения публичных слушаний по документации.

6. Хранение протоколов обсуждений документации, письменных обращений граждан и юридических лиц и заключений о результатах публичных слушаний осуществляется уполномоченным органом в порядке, установленном для хранения официальных документов. Указанные материалы доступны для публичного ознакомления.

Статья 8. Учет результатов публичных слушаний по документации

1. Заключение о результатах публичных слушаний по документации подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте органа градостроительства Санкт-Петербурга или уполномоченного органа в сети Интернет.

2. Срок проведения публичных слушаний по документации со дня оповещения населения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний по документации не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

3. Правительство Санкт-Петербурга с учетом протокола и заключения о результатах публичных слушаний по документации принимает решение об утверждении документации или об отклонении такой документации и направлении ее организатору подготовки документации на доработку с учетом указанных протокола и заключения, а в отношении предоставления специальных разрешений - о предоставлении или отказе в предоставлении соответствующего разрешения.

Статья 9. Информирование населения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строительства

Статья 10. Особенности организации и проведения публичных слушаний при принятии Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга

1. При принятии Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга публичные слушания по их проекту проводятся в каждом районе Санкт-Петербурга.

После принятия Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга для внесения в них изменений публичные слушания по проектам документов градостроительного зонирования проводятся в муниципальных образованиях, в отношении территории которых осуществлена разработка (подготовка) указанных проектов документов.

2. С целью обеспечения эффективной организации и проведения публичных слушаний при принятии Правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга в районах Санкт-Петербурга создаются территориальные подразделения Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга (далее - районные комиссии).

Районные комиссии формируются на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга.

Районные комиссии обеспечивают выполнение функций (полномочий) Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга на территории соответствующих районов Санкт-Петербурга.

3. При проведении публичных слушаний районными комиссиями обязательным является участие в проведении обсуждения документации, подготовке их протокола и подготовке заключения о результатах публичных слушаний не менее чем двух членов Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга с правом решающего голоса.

Заключения о результатах проведенных районными комиссиями публичных слушаний подлежат обсуждению на заседаниях Комиссии по землепользованию и застройке Санкт-Петербурга и утверждению ее председателем по результатам указанного обсуждения.

4. В состав районных комиссий включаются представители администрации соответствующих районов Санкт-Петербурга, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, территории избирательных округов которых находятся в данных районах Санкт-Петербурга, представители муниципальных образований, расположенных в границах территории этих районов, представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, деятельность которых связана с решением вопросов градостроительства и архитектуры, капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, городского хозяйства, благоустройства, землепользования, природопользования и охраны окружающей среды.

5. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга, финансируются из средств бюджета Санкт-Петербурга.

Помещения для проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки Санкт-Петербурга предоставляются администрациями районов Санкт-Петербурга на безвозмездной основ

Статья 11. Заключительные положения

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.