Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Путь hard, или Неуловимый Джо

Жаждущая толпа и Неуловимый Джо, или Как выбрать свою первую нишу

Только найдя то дело, которое занимает и увлекает вас каждую минуту, вы сможете стать счастливыми, стать кем-то, а не быть нулем без палочки.

Ричард Бренсон

Найти свою нишу

Очень часто нам приходилось наблюдать за тем, как люди, стараясь изо всех сил, не могут добиться результата. Трагизм такой ситуации заключается в том, что зачастую ответственность за неудачу люди полностью налагают на себя. Думают, что если нет результата, то они неудачливы, глупы или вообще ни на что не способны. Хотя проблема лишь в том, что они просто идут не по тому пути.

И это не философское высказывание вроде «найди свой путь», это значит, что люди просто находятся не в той нише.

Этой статьей мы открываем цикл, посвященный выбору ниши, в следующих материалах будем продолжать обсуждение этой темы более детально.

Правила игры

Дело в том, что каждый рынок и каждая ниша автоматически налагают ограничения на своих участников. Выбирая рынок, мы выбираем правила игры.

Например, очень часто приходится слышать, как люди жалуются: «Ох, у меня все так сложно, у меня наценка 3 %, конкуренция, цветы гниют, в регионы их не доставить!» Или: «А я продаю биодобавки! Чудесный бальзам: — пьешь его — и сразу все хорошо! Но никто не понимает! Я его предлагаю, но он никому не нужен!»

Хочется спросить этих людей: «А что вы жалуетесь, кто виноват? Кто вас просил идти именно в эту нишу? Вы сами виноваты, это был ваш выбор».

Синяя или красная? Зеленая!

Как вы думаете, что лучше, заработать быстрые деньги, но мало, или долгие, но много? Вы можете выбрать любой вариант, но, думаю, вряд ли вы ответите, что самое лучшее – это заработать быстро и много.

Зададим еще вопрос: «Что лучше: хорошие деньги на том, что просто работает, или небольшие деньги на том, что нравится?»

Правильный ответ: «Большие, быстрые деньги на том, что нравится».

Лучше всего - большие, быстрые деньги на том, что нравится.

Как бы странно это не звучало, такой вариант всегда есть. Мы видели много людей, которые легко достигают результата, которые не бегают с выпученными глазами, а просто работают и получают быстрые и большие деньги на любимом деле.

Поэтому далее поговорим о том, как все таки найти свою идеальную нишу, и по каким критериям стоит ее выбирать.

Критерии выбора ниши

Выбор своей ниши и, соответственно, пути в бизнесе можно представить в виде выбора из двух дорог: легкой и сложной, широкой и узкой.

Путь easy, или «Жаждущая толпа»

Начнем с легкого пути. Что такое «жаждущая толпа»? Это когда спрос на некий товар уже сформирован, рынок знает о существовании этого продукта, и хочет его купить. К примеру, это могут быть крупный рогатый скот, iPhone и iPad. Это те ниши, выставив предложения по которым, вы получите сразу много звонков и запросов.

«Жаждущая толпа» - это когда спрос на некий товар уже сформирован, рынок знает о существовании этого продукта и хочет его купить.

Такие ниши выбирают люди, которые хотят пойти по легкому пути, ведь им не надо создавать спрос, он уже сформирован.

Путь hard, или Неуловимый Джо

Легкому пути есть альтернатива – сложный путь, который мы называем «Неуловимый Джо». Это как в анекдоте про двух ковбоев, когда они сидят и пьют виски в салуне. Вдруг кто-то скачет мимо входной двери и палит в воздух из пистолетов. Один другого спрашивает: «Слушай, Билли, а кто это?». Билли ему отвечает: «Это Неуловимый Джо, Гарри». «А почему он Неуловимый?» «Да потому что он нахрен никому не нужен!»

Этот анекдот ярко характеризует второй сценарий, когда мы выбираем бизнес по принципу «такого еще нет в моем городе, нет в России, я буду первым!». Всегда задавайте себе вопрос: «А по какой причине такого еще нет?» Может быть потому, что вы первый догадались? Приятно так думать, но, скорее всего, это просто никому не нужно. Это не значит, что сфера инноваций теперь для нас закрыта, это лишь означает, что без опыта в бизнесе поднять и раскрутить инновацию вам будет гораздо сложнее.

Поэтому мы всегда советуем на начальном этапе выбирать ниши с уже существующим спросом. Теперь, когда мы выяснили, какого направления стоит придерживаться, давайте рассмотрим поближе сами ниши, какими они могут быть.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.