Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования к результатам освоения дисциплины.



Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций в соответствии с ФГОС и рабочим учебным планом (РУП), разработанным в рамках основной образовательной программы (ООП) по направлению 250100.62 "Лесное дело".

ОК-1 владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-2 умением логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь
ОК-3 готовностью к кооперации с коллегами и работе в коллективе
ОК-5 стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
ОК-6 умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития способностей в и устранения недостатков
ПК-2 владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией
ПК-5 знанием роли основных компонентов лесных и урбоэкосистем: растительного и животного мира, почв, поверхностных и подземных вод, воздушных масс тропосферы в формировании устойчивых, высокопродуктивных лесов
ПК-6 знанием особенностей систематики, анатомии, морфологии, физиологии и воспроизводства, географического распространения, закономерностей онтогенеза и экологии представителей основных таксонов лесных и декоративных растений
ПК-29 научно-исследовательская деятельность: способностью применять современные методы исследования лесных и урбоэкосистем
ПК-32 готовностью спланировать необходимый эксперимент, получить адекватную модель и исследовать ее

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

· - видовой состав естественной и интродуцированной древесно-кустарниковой флоры региона (РФ); · - морфо-биологические и экологические особенности изучаемых видов;· - систематику древесных растений, ботанические названия древесных растений;· - методы исследования процессов роста, развития и индикаторной роли древесных растений· - иметь представление о древесных растениях как составных растительных элементов леса;· - иметь представление о географическом распространении и хозяйственном значении древесных растений;· - представителей древесных растений, занесенных в «Красную книгу».

Уметь:

· - определять основные виды кустарниковых и древесных растений, пользоваться определителем;

· - различать древесные растения в разном фенологическом состоянии по общему габитусу крон, коре, почкам, листьям, цветкам, плодам, шишкам, семенам, всходам;

· - давать характеристику видового состава и естественно-исторических особенностей формирования дендрофлоры природных и лесорастительных зон;

· - производить оценку биоэкологического соответствия видового состава древесных растений насаждений конкретным условиям их произрастания;

· проводить подбор ассортимента древесных растений, с учетом их биологических и экологических особенностей для создания новых лесов разного функционального назначения, озеленения городов и населенных пунктов, формирования лесопарков;

Владеть:

· навыками по определению и распознаванию древесных растений

· базовыми знаниями о морфологии, экологии, закономерностях воспроизведения и индивидуального развития древесных растений.

Объем дисциплины и виды учебной работы.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы

Вид учебной дисциплины Очная форма (семестр) Заочная форма (курс)
Аудиторные занятия (всего)
в том числе:    
Лекции
Лабораторные занятия (ЛР)
Самостоятельная работа (всего)
в том числе:    
Подготовка и защита исследовательской работы (ИР)  
Другие виды самостоятельной работы    
Домашние практические работы (ДПР) (в т.ч. по номенклатуре, тестам)
Проработка теоретического материала
Вид промежуточной аттестации экзамен экзамен
В т.ч.часов на экзамен
Общая трудоемкость, часов
Зачетные Единицы Трудоемкости

5. Содержание дисциплины.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.