Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

В ИСИ 2012 нет сведений о том, что устанавливает ИСИ (Глава I) – ВОПРОС ИСКЛЮЧИТЬ

ИСИ

Вопрос №1: Что устанавливает Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации?

  1. Систему организации движения поездов, функционирования сооружений и устройств инфраструктуры железнодорожного транспорта (ЖДТ), подвижного состава, а также определяют действия работников при технической эксплуатации ЖДТ
  2. Систему видимых и звуковых сигналов для передачи приказов и указаний, относящихся к движению поездов и маневровой работе, а также типы сигнальных приборов, при помощи которых эти сигналы подаются
  3. "Правила приема, отправления и пропуска поездов при различных устройствах сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) на станциях и средствах сигнализации и связи при движении поездов, как в нормальных условиях, так и в случаях их неисправности; приема
  4. Все перечисленное

В ИСИ 2012 нет сведений о том, что устанавливает ИСИ (Глава I) – ВОПРОС ИСКЛЮЧИТЬ

Вопрос №2: По способу восприятия сигналы подразделяются на:

  1. Разрешающие и запрещающие
  2. Переносные и постоянные
  3. Дневные, ночные и круглосуточные
  4. Видимые и звуковые

Вопрос №3: Что не относится к видимому сигналу?

  1. Светофор
  2. Фонарь
  3. Флаг
  4. Петарда

Вопрос №4: Взрыв петарды требует:

  1. Снижения скорости
  2. Проезда без снижения скорости
  3. Немедленной остановки
  4. Подачи звукового сигнала

Вопрос №5: Назначение входного светофора:

  1. Разрешение или запрещение поезду следовать с перегона на станцию
  2. Разрешение или запрещение поезду следовать из одного района станции в другой
  3. Разрешение или запрещение маневров
  4. Разрешение или запрещение роспуска вагонов с горки

Вопрос №6: Назначение выходного светофора:

  1. Разрешение или запрещение поезду следовать с перегона на станцию
  2. Разрешение или запрещение поезду следовать со станции на перегон
  3. Разрешение или запрещение поезду следовать из одного района станции в другой
  4. Разрешение или запрещение производства маневров

Вопрос №7: Назначение маршрутного светофора:

  1. Разрешение или запрещение производства маневров
  2. Разрешение или запрещение поезду следовать с перегона на станцию
  3. Разрешение или запрещение поезду следовать со станции на перегон
  4. Разрешение или запрещение поезду следовать из одного района станции в другой

Вопрос №8: Назначение проходного светофора:

  1. Разрешение или запрещение поезду проследовать из одного района станции в другой
  2. Разрешение или запрещение поезду проследовать с перегона на станцию
  3. Разрешение или запрещение поезду проследовать с одного блок-участка на другой
  4. Разрешение или запрещение поезду проследовать со станции на перегон

Вопрос №9: Назначение маневрового светофора:

  1. Указание требуемой скорости маневров
  2. Повторение показаний основного светофора
  3. Разрешение или запрещение производства маневров
  4. Разрешение или запрещение следовать на перегон не далее следующей станции

Вопрос №10: Назначение предупредительного светофора:

  1. Предупреждает о приближении поезда
  2. Предупреждает о возможности отправления на перегон
  3. Предупреждает о показании основного светофора
  4. Требует остановки при наличии опасности для движения на переездах, искусственных сооружениях, обвальных местах, а также при ограждении составов

Вопрос №11: Назначение заградительного светофора:

  1. Запрещает прибытие поезда на станцию
  2. Запрещает отправление со станции на перегон
  3. Предупреждает о показании основного светофора
  4. Требует остановки при наличии опасности для движения на переездах, искусственных сооружениях, обвальных местах, а также при ограждении составов

Вопрос №12: Сигнальные огни на светофорах применяются:

  1. Нормально Непрерывно горящие
  2. Нормально не горящие негорящие
  3. Мигающие и немигающие
  4. Все перечисленные

ИСИ 2012 Глава III п.7

Вопрос №13: Значение сигнала 'один желтый огонь', подаваемого светофорами:

  1. Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт
  2. Стой! Запрещается проезжать сигнал
  3. Разрешается движение с установленной скоростью
  4. Разрешается движение с уменьшенной скоростью, следующий светофор открыт

Вопрос №14: Что значит один зеленый огонь, подаваемый светофорами?

  1. Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт.
  2. Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор требует проследования с уменьшенной скоростью
  3. Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт
  4. Поезд следует с отклонением по стрелочному переводу. Разрешается движение с установленной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора.

Вопрос №15: Что значит один желтый мигающий огонь светофора?

  1. Разрешается движение с установленной скоростью
  2. Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью,
  3. Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт
  4. Поезд следует с отклонением по стрелочному переводу. Разрешается движение с установленной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора

Вопрос №16: Что значит красный огонь светофора?

  1. Разрешается движение с установленной скоростью, следующий светофор требует проследования с уменьшенной скоростью
  2. Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт
  3. Поезд следует с отклонением по стрелочному переводу. Разрешается движение с установленной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора
  4. Стой! Запрещается проезжать сигнал

Вопрос №17: Что обозначает лунно-белый мигающий огонь пригласительного светофора?

  1. Переезд свободен
  2. Разрешает проследовать светофор с красным или погасшим огнем и продолжать движение до следующего светофора со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться
  3. Разрешает производство маневров
  4. Разрешает проследовать светофор с красным или погасшим огнем со скоростью не более 10 км/час

ИСИ 2012 Глава III п.11

Вопрос №18: Заградительным светофором подается сигнал:

  1. Один зеленый
  2. Один желтый
  3. Один красный
  4. Один лунно-белый

Вопрос №19: Как обозначаются недействующие светофоры?

  1. Наклонными полосами белого цвета на мачте и погашенными сигнальными огнями
  2. Должны быть закрещены двумя планками и погашенными сигнальными огнями
  3. Должны быть немедленно демонтированы
  4. Красным огнем светофора

Вопрос №20: Какой сигнал подается диском желтого цвета?

  1. Разрешается движение с установленной скоростью
  2. Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и «Конец опасного места" со скоростью, установленной владельцем инфраструктуры.
  3. Движение без остановки запрещено
  4. Стой! Запрещается проезжать сигнал

ИСИ 2012 Глава IV п.33

Вопрос №21: Какой сигнал подается диском зеленого цвета?

  1. Поезд проследовал опасное место
  2. Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги
  3. Движение без остановки запрещено
  4. Стой! Запрещается проезжать сигнал

Вопрос №22: Что не относится к переносным сигналам?

  1. Светофор
  2. Щит прямоугольной формы красного цвета
  3. Фонари на шестах с красным огнем
  4. Красные флаги на шестах

Вопрос №23: Сколько петард укладывается при ограждении места препятствия (с одной стороны)?

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4

Вопрос №24: На каком расстоянии друг от друга устанавливаются петарды?

  1. 5 м
  2. 10 м
  3. 20 м
  4. На расстоянии 'Б'

Вопрос №25: На каком расстоянии от петард и в какой стороне должен находиться охраняющий их сигналист?

  1. В 20 м от первой петарды в сторону места работ
  2. В 200 м от первой петарды в сторону места работ
  3. В 20 м от первой петарды в сторону, противоположную от места работ
  4. В 200 м от первой петарды в сторону, противоположную от места работ

Вопрос №26: В каком порядке укладываются петарды на рельсы при ограждении?

  1. Три петарды укладываются на левую нить по ходу движения поезда
  2. В шахматном порядке, 2 - на правую нить, 1 - на левую по ходу движения поезда
  3. В шахматном порядке, 1 - на правую нить, 2 - на левую по ходу движения поезда
  4. Три петарды укладываются на правую нить по ходу движения поезда

Вопрос №27: Сигнальный знак 'Начало опасного места' имеет форму:

  1. Круга с вертикальной полосой
  2. Круга с горизонтальной полосой
  3. Квадрата с горизонтальной полосой
  4. Квадрата с вертикальной полосой

Вопрос №28: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне не производится в случае:

  1. Затребования восстановительного или пожарного поезда
  2. Во всех перечисленных случаях ограждение производится
  3. Затребования вспомогательного локомотива, если помощь оказывает с хвоста
  4. Если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути

Вопрос №29: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится:

  1. Проводником последнего вагона
  2. Проводником последнего пассажирского вагона
  3. Любым проводником по указанию начальника поезда
  4. Начальником поезда

Вопрос №30: Ограждение поезда при вынужденной остановке на перегоне производится на расстоянии:

  1. 800 м от хвоста поезда
  2. 900 м от хвоста поезда
  3. 600 м от хвоста поезда
  4. Которое указывает машинист локомотива

Вопрос №31: Выберете правильный порядок действий проводника хвостового вагона в случае ограждения поезда на перегоне:

  1. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
  2. Отойти на расстоянии 800м от хвоста поезда; уложить петарды на расстояние 20 м; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
  3. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард на 20 м в сторону перегона и показывать красный сигнал
  4. Проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке

Вопрос №32: Что должен сделать машинист ведущего локомотива при приближении восстановительного поезда с головы?

  1. Подавать сигнал общей тревоги, при плохой видимости включить прожектор
  2. Подавать сигнал бдительности и включить прожектор
  3. Направить помощника машиниста на расстояние 800 м в сторону приближения восстановительного поезда
  4. Подавать сигнал общей тревоги

Вопрос №33: Проводник вагона, ограждающий хвост поезда, возвращается к составу:

  1. Только после подхода и остановки восстановительного (пожарного) поезда или вспомогательного локомотива
  2. При подаче машинистом сигнала "три длинных"
  3. При подаче машинистом сигнала "один длинный"
  4. Во всех перечисленных случаях

Вопрос №34: На участках оборудованных автоблокировкой, при остановке пассажирского поезда на перегоне проводник последнего пассажирского вагона обязан:

  1. Проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления следом идущего поезда принять меры к его остановке
  2. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
  3. Приготовить сумку главного кондуктора, разбудить напарника и быть готовым приступить к ограждению поезда по указанию машиниста
  4. Выяснить причину остановки у начальника поезда, действовать по его дальнейшим указаниям

Вопрос №35: При вынужденной остановке пассажирского поезда на многопутном перегоне, когда требуется оградить место препятствия на смежном пути проводник последнего пассажирского вагона обязан:

  1. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
  2. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 1000 м от хвоста поезда на смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
  3. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800м от хвоста поезда на смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона
  4. Привести в действие ручной тормоз; уложить петарды на расстоянии 800 м от хвоста поезда на путь остановки поезда и смежный путь; отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона

Вопрос №36: К ограждению хвоста и головы поезда, имеющего вынужденную остановку на перегоне, по распоряжению машиниста могут быть привлечены:

  1. Работники локомотивной бригады
  2. Проводники пассажирских вагонов или кондукторы
  3. Все перечисленные работники
  4. Иные работники, установленные приказом владельца инфраструктуры

ИСИ 2012 Глава IV п.49

Вопрос №37: Ручной сигнал 'Стой! движение запрещено' подается:

  1. Поднятой вертикально рукой
  2. Движением руки перед собой по горизонтальной линии
  3. Повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке
  4. Красным развёрнутым флагом днём или красным огнём ручного фонаря ночью. При их отсутствии: днём – движением по кругу жёлтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью – движением по кругу фонаря с огнём любым цвета.

ИСИ 2012 Глава V п.50

Вопрос №38: Что означает красный огонь фонаря?

  1. Разрешается движение с уменьшением скорости, впереди опасное место
  2. Разрешается проследование сигнала со скоростью, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - не более 25 км/час
  3. Впереди - путевые работы
  4. Стой! Запрещается проезжать сигнал

Вопрос №39: Какой из перечисленных ручных сигналов означает требование остановиться?

  1. Развернутый красный флаг
  2. Развернутый желтый флаг
  3. Свернутый желтый флаг
  4. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с белым огнем

Вопрос №40: Какой из перечисленных ручных сигналов означает требование остановиться?

  1. Круговое движение руки
  2. Медленное движение руки вверх-вниз
  3. Горизонтальное движение руки перед собой
  4. Поднятая вверх рука

Вопрос №41: Какой из перечисленных ручных сигналов означает требование уменьшения скорости до указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - до 25 км/час:

  1. Развернутый красный флаг или красный огонь ручного фонаря
  2. Круговое движение руки
  3. Развернутый желтый флаг днем или желтый огонь ручного фонаря
  4. Свернутый желтый флаг

Вопрос №42: Какой из перечисленных ручных сигналов означает требование уменьшения скорости до указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - до 25 км/час:

  1. Развернутый красный флаг или красный огонь ручного фонаря
  2. Медленное движение вверх и вниз ручного фонаря с белым огнем
  3. Свернутый желтый флаг
  4. Круговое движение руки

Вопрос №43: Поднятая вертикально вверх рука днем, ночью - поднятый ручной фонарь с прозрачно-белым огнем означает:

  1. Требование к машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения)
  2. Требование машинисту отпустить тормоза
  3. Разрешается локомотиву следовать управлением вперед
  4. Разрешается локомотиву следовать управлением назад

Вопрос №44: Движения руки перед собой по горизонтальной линии днем, а ночью - такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем означает:

  1. Требование к машинисту произвести пробное торможение (после устного предупреждения)
  2. Требование машинисту отпустить тормоза
  3. Разрешается локомотиву следовать управлением вперед
  4. Разрешается локомотиву следовать управлением назад

Вопрос №45: Поднятый дежурным по станции вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением или свернутый желтый флаг днем, а ночью - поднятый ручной фонарь с зеленым огнем означают:

  1. Поезд может отправиться со станции или следовать безостановочно со скоростью установленной для прохода по железнодорожной станции
  2. Поезд следует с отклонением на боковой путь, следующий светофор открыт
  3. Требование к проводникам вагонов закончить посадку пассажиров и закрыть входные двери вагонов
  4. Все перечисленное

Вопрос №46: Как сигналисты и дежурные стрелочных постов встречают поезда в случае пропуска по главному пути без остановки на станции?

  1. Днем - развернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
  2. Днем - развернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
  3. Днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
  4. Днем - со свернутым красным флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря

Вопрос №47: Сигналисты и дежурные стрелочных постов провожают поезда, отправляющиеся со станций, во всех случаях:

  1. Днем - развернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
  2. Днем - развернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
  3. Днем - со свернутым красным флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
  4. Днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря

Вопрос №48: Сигнал остановки с поезда подается машинисту локомотива:

  1. Днем - развернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
  2. Днем - развернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
  3. Днем - со свернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
  4. Днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря

Вопрос №49: При отправлении пассажирского поезда со станции после остановки проводники пассажирских вагонов с радио купе (штабного) и хвостового (кроме случаев отправления поездов с тупиковых путей) должны показывать в сторону платформы:

  1. Днем - развернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
  2. Днем - развернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря
  3. Днем - со свернутым красным флагом, ночью - красным огнем ручного фонаря
  4. Днем - со свернутым желтым флагом, ночью - с прозрачно-белым огнем ручного фонаря

Вопрос №50: Указатель гидравлической колонки показывает ночью красный огонь если:

  1. Поворачивающаяся часть колонки установлена поперек пути
  2. Поворачивающаяся часть колонки установлена вдоль пути

Вопрос №51: При появлении на сигнальном указателе "V", расположенном на опоре контактной сети или отдельной мачте, светящихся полос прозрачно-белого цвета сигнализирует о:

  1. Наличие неисправных вагонов в составе поезда
  2. Начале торможения
  3. Необходимости опустить токоприемник
  4. Начале опасного места

Вопрос №52: В случае обнаружения повреждения контактной сети, не допускающего проследования электроподвижного состава с поднятым токоприемником, работник дистанции электроснабжения обязан:

  1. Отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать сигнал днем - повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке; ночью - повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачным сигналом
  2. Находится около места повреждения, при появлении поезда подавать сигнал днем - повторными движениями правой руки перед собой по горизонтальной линии при поднятой вертикально левой руке; ночью - повторными вертикальными и горизонтальными движениями фонаря с прозрачным сигналам
  3. Отойти на 500 м в сторону ожидаемого поезда и подавать сигнал днем - повторными движениями правой руки перед собой по вертикальной линии; ночью - повторными вертикальными и движениями фонаря с прозрачно-белым огнем
  4. Находится около места повреждения, при появлении поезда подавать сигнал днем - повторными движениями правой руки перед собой по вертикальной линии; ночью - повторными вертикальными и движениями фонаря с прозрачно-белым огнем

ИСИ 2012 Глава VI п.77

Вопрос №53: Что обозначает лунно-белый огонь маневрового светофора?

  1. Разрешается отправиться поезду со станции
  2. Запрещается отправиться поезду со станции
  3. Разрешается производить маневры Разрешается маневровому составу проследовать маневровый светофор и далее руководствоваться показаниями попутных светофоров или указаниями (сигналами) руководителя маневров
  4. Запрещается производить маневры

Вопрос №54: Что обозначает синий огонь маневрового светофора?

  1. Разрешается отправиться поезду со станции
  2. Запрещается отправиться поезду со станции
  3. Разрешается производить маневры
  4. Запрещается производить маневры Запрещается маневровому составу проследовать маневровый светофор

ИСИ 2012 Глава VII п.80

Вопрос №55: Как подается при маневрах звуковой сигнал 'Разрешается локомотиву следовать управлением вперед'?

  1. Одним длинным звуком (-)
  2. Двумя длинными звуками (- -)
  3. Двумя короткими звуками (..)
  4. Тремя короткими звуками (...)

Вопрос №56: Как подается при маневрах звуковой сигнал 'Разрешается локомотиву следовать управлением назад'?

  1. Одним длинным звуком (-)
  2. Двумя длинными звуками (- -)
  3. Двумя короткими звуками (..)
  4. Тремя короткими звуками (...)

Вопрос №57: Как подается при маневрах звуковой сигнал 'Тише!'?

  1. Одним длинным звуком (-)
  2. Двумя длинными звуками (- -)
  3. Двумя короткими звуками (..)
  4. Тремя короткими звуками (...)

Вопрос №58: Как подается при маневрах звуковой сигнал 'Стой!'?

  1. Одним длинным звуком (-)
  2. Двумя длинными звуками (- -)
  3. Двумя короткими звуками (..)
  4. Тремя короткими звуками (...)

Вопрос №59: Как подается при маневрах днем ручной сигнал 'Разрешается локомотиву следовать управлением вперед'?

  1. Движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью -ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  2. Движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  3. Медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  4. Движением по кругу развернутого красного или желтого флага ночью - ручного фонаря с любым огнем

Вопрос №60: Как подается при маневрах днем ручной сигнал 'Разрешается локомотиву следовать управлением назад'?

  1. Движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью -ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  2. Движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  3. Медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  4. Движением по кругу развернутого красного или желтого флага ночью - ручного фонаря с любым огнем

 

Вопрос №61: Как подается при маневрах днем ручной сигнал 'Тише!'?

  1. Движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью -ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  2. Движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  3. Медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  4. Движением по кругу развернутого красного или желтого флага ночью - ручного фонаря с любым огнем

Вопрос №62: Как подается при маневрах днем ручной сигнал 'Стой!'?

  1. Движением поднятой вверх руки с развернутым желтым флагом; ночью -ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  2. Движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  3. Медленным движением вверх и вниз развернутого желтого флага; ночью - ручного фонаря с прозрачно-белым огнем
  4. Движением по кругу развернутого красного или желтого флага ночью - ручного фонаря с любым огнем

Вопрос №63: Как обозначается голова поезда при движении по правильному пути?

  1. Днем сигналами не обозначается, ночью - двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса Днём – одним прозрачно-белым огнем прожектора, ночью – одним прозрачно-белым огнем прожектора и дополнительно двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса.
  2. Днем сигналами не обозначается, ночью - красным огнем буферных фонарей
  3. Днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, прозрачно-белым огнем - с правой стороны
  4. Желтым огнем фонарей у буферного бруса

ИСИ 2012 Глава VIII п.86

Вопрос №64: Как обозначается хвост пассажирского и почтово-багажного поезда?

  1. Днем и ночью тремя красными огнями
  2. Днем не обозначается, ночью - тремя красными огнями
  3. Обозначается только при вынужденной остановке поезда на перегоне тремя красными огнями
  4. "Днем - красным диском или развернутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью - одним красным огнем буферного фонаря с правой стороны"

Вопрос №65: Как обозначается хвост пассажирского и почтово-багажного поезда при прицепке грузового вагона, не имеющего постоянных сигнальных фонарей?

  1. Днем и ночью тремя красными огнями
  2. Днем не обозначается, ночью - тремя красными огнями
  3. Обозначается только при вынужденной остановке поезда на перегоне тремя красными огнями
  4. "Днем - красным диском или развернутым красным флагом у буферного бруса с правой стороны; ночью - одним красным огнем буферного фонаря с правой стороны"

Вариант изменения: Вопрос №65: Как обозначается хвост грузопассажирского поезда?

  1. Днем и ночью тремя красными огнями
  2. Днем не обозначается, ночью - тремя красными огнями
  3. Обозначается только при вынужденной остановке поезда на перегоне тремя красными огнями
  4. Днем и ночью – красным диском со светоотражателем у буферного бруса с правой стороны

Вопрос №66: Как обозначается локомотив при маневровых передвижениях ночью?

  1. Двумя желтыми огнями боковых фонарей снегоочистителя спереди и сзади
  2. Двумя желтыми огнями буферных фонарей локомотива спереди и одним красным сзади
  3. Двумя желтыми и одним красным боковыми фонарями снегоочистителя спереди, сзади тремя красными огнями
  4. По одному прозрачно-белому огню впереди и сзади на буферных брусьях со стороны основного пульта управления локомотивом

Вопрос №67: Как звучит звуковой сигнал 'Отправиться поезду'?

  1. Три коротких (…)
  2. Один длинный (-)
  3. Один короткий (.)
  4. Два длинных (--)

Вопрос №68: Как подается сигнал общей тревоги?

  1. Группами из одного длинного и трех коротких звуков (-...)
  2. Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..)
  3. Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.)
  4. Серией коротких звуков (. . . . . . .)

Вопрос №69: Как подается сигнал пожарной тревоги?

  1. Группами из одного длинного и трех коротких звуков (-...)
  2. Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..)
  3. Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.)
  4. Серией коротких звуков (. . . . . . .)

Вопрос №70: Как подается сигнал воздушной тревоги?

  1. Группами из одного длинного и трех коротких звуков (-...)
  2. Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..)
  3. Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.)
  4. Звучанием сирены, а также рядом коротких звуков (. . . . . . )

Вопрос №71: Как подается сигнал радиационной опасности и химической тревоги?

  1. Группами из одного длинного и трех коротких звуков (-...)
  2. Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..)
  3. Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.)
  4. Серией коротких звуков (. . . . . . .)

Вопрос №72: Сигнал три длинных два коротких (---..) означает:

  1. Вызов к локомотиву помощника машиниста, главного кондуктора, начальника пассажирского поезда
  2. Требование к работникам «Тормозить»
  3. Требование к работникам "Отпустить тормоза"
  4. Прибытие поезда на станцию не в полном составе

Вопрос №73: Как подается сигнал стой?

  1. Три коротких (…)
  2. Группами из одного длинного и двух коротких звуков (-..)
  3. Группами из одного длинного и одного короткого звуков (-.)
  4. Серией коротких звуков (. . . . . . .)

Вопрос №74: "Что означает сигнал ""Два длинных"" (--)? ":

  1. Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Отпустить тормоза"
  2. Общая тревога
  3. Радиационная опасность
  4. Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Тормозить»

Вопрос №75: "Что означает сигнал "Три длинных" (---)?":

  1. "Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Отпустить тормоза"
  2. "Требование к работникам, обслуживающим поезд, "Тормозить"
  3. "Воздушная тревога"
  4. "Стой!"

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.