Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов и т д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(дна)
Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (финансов, финансовой системы, государственного бюджета, кредита, кредитной системы и т. д.): осуществление соответствующих практических действий (расчет отдельных финансовых показателей); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(три)
Воспроизведение части программного учебного материала (фрагментарный пересказ и перечисление функций финансов, сфер и звеньев финансовой системы, звеньев кредитной системы и т. п.): осуществление умственных и практических действий по образцу (расчет отдельных финансовых показателей, заполнение финансовых документов и т д.); наличие отдельных существенных ошибок
(четыре)
Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения сущности финансов, их функций, финансовой системы, инвестиций, сущности кредита и кредитной системы, состав доходов и расходов организаций и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (определение размера выручки (валового дохода) от реализации, прибыли, пополнения собственных оборотных средств, заполнение финансовых документов и т. д.); наличие единичных существенных ошибок
(пять)
Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание финансов, кредита, инвестиций, финансовой и кредитной системы с объяснением функций финансов, кредита, методов планирования важнейших финансовых показателей и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (определение размера выручки (валового дохода) от реализации, прибыли, источников финансирования инвестиций, пополнения собственных оборотных средств, определение нормы запаса собственных оборотных средств, заполнение финансовых документов и т. д.); наличие несущественных ошибок
(шесть)
Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение сущности финансов и кредита, их функций, методов регулирования ВЭД, инвестиций, финансовой системы, кредитной системы, выявление и обоснование источников финансовых ресурсов, выполнение заданий по образцу, на основе предписаний по определению размера финансовых показателей, составлению финансовых планов, заполнению финансовых документов т.д.); наличие несущественных ошибок
(семь)
Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение финансовой и кредитной систем, финансового планирования и государственного регулирования ВЭД, раскрытие сущности финансов и кредита, инвестиций, обоснование источников финансовых ресурсов, потребности в кредите, формулирование выводов и т. д., недостаточно самостоятельное выполнение заданий по определению размера финансовых показателей, составлению финансовых планов, заполнению финансовых документов и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
(восемь)
Полное, прочное глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала: оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение финансовой и кредитной систем, инвестиционной деятельности, финансовой работы на предприятиях, раскрытие сущности финансов, кредита, инвестиций, обоснование источников финансовых ресурсов и потребности в кредите, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий по определению финансовых показателей, составлению финансовых планов, заполнению финансовых документов и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
(девять)
Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала в условиях изменения нормативно-правовой базы в области финансов и т.д., наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий по расчету важнейших финансовых показателей, составлению финансовых планов, заполнению финансовых документов и т. д.)
10 (десять)
Свободное оперирование программным учебным материалом: применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению финансовой политики государства, финансовой и кредитной систем, инвестиционной деятельности, финансовой работы на предприятиях и т. д., демонстрация навыков владения методикой финансовых расчетов, самостоятельной работы с инструктивными материалами и учебно-методической литературой, выполнение творческих работ и заданий но выявлению источников финансовых ресурсов, расчету потребности в кредите и т. д.)