Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Критерии оценки результатов учебной деятельности учащихся по дисциплине «Статистика»



Отметка вбаллах Показатели оценки
(один) Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов и т д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(дна) Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (финансов, финансовой системы, государственного бюджета, кредита, кредитной системы и т. д.): осуществление соответствующих практических действий (расчет отдельных финансовых показателей); наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя
(три) Воспроизведение части программного учебного материала (фрагментарный пересказ и перечисление функций финансов, сфер и звеньев финансовой системы, звеньев кредитной системы и т. п.): осуществление умственных и практических действий по образцу (расчет отдельных финансовых показателей, заполнение финансовых документов и т д.); наличие отдельных существенных ошибок
(четыре) Воспроизведение большей части программного учебного материала (описание с элементами объяснения сущности финансов, их функций, финансовой системы, инвестиций, сущности кредита и кредитной системы, состав доходов и расходов организаций и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (определение размера выручки (валового дохода) от реализации, прибыли, пополнения собственных оборотных средств, заполнение финансовых документов и т. д.); наличие единичных существенных ошибок
(пять) Осознанное воспроизведение большей части программного учебного материала (описание финансов, кредита, инвестиций, финансовой и кредитной системы с объяснением функций финансов, кредита, методов планирования важнейших финансовых показателей и т. д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (определение размера выручки (валового дохода) от реализации, прибыли, источников финансирования инвестиций, пополнения собственных оборотных средств, определение нормы запаса собственных оборотных средств, заполнение финансовых документов и т. д.); наличие несущественных ошибок
(шесть) Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение сущности финансов и кредита, их функций, методов регулирования ВЭД, инвестиций, финансовой системы, кредитной системы, выявление и обоснование источников финансовых ресурсов, выполнение заданий по образцу, на основе предписаний по определению размера финансовых показателей, составлению финансовых планов, заполнению финансовых документов т.д.); наличие несущественных ошибок
(семь) Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение финансовой и кредитной систем, финансового планирования и государственного регулирования ВЭД, раскрытие сущности финансов и кредита, инвестиций, обоснование источников финансовых ресурсов, потребности в кредите, формулирование выводов и т. д., недостаточно самостоятельное выполнение заданий по определению размера финансовых показателей, составлению финансовых планов, заполнению финансовых документов и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
(восемь) Полное, прочное глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала: оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение финансовой и кредитной систем, инвестиционной деятельности, финансовой работы на предприятиях, раскрытие сущности финансов, кредита, инвестиций, обоснование источников финансовых ресурсов и потребности в кредите, формулирование выводов, самостоятельное выполнение заданий по определению финансовых показателей, составлению финансовых планов, заполнению финансовых документов и т. д.); наличие единичных несущественных ошибок
(девять) Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала в условиях изменения нормативно-правовой базы в области финансов и т.д., наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий по расчету важнейших финансовых показателей, составлению финансовых планов, заполнению финансовых документов и т. д.)
  10 (десять) Свободное оперирование программным учебным материалом: применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению финансовой политики государства, финансовой и кредитной систем, инвестиционной деятельности, финансовой работы на предприятиях и т. д., демонстрация навыков владения методикой финансовых расчетов, самостоятельной работы с инструктивными материалами и учебно-методической литературой, выполнение творческих работ и заданий но выявлению источников финансовых ресурсов, расчету потребности в кредите и т. д.)

 

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.