Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Что является источником получения сведений о системе управления при проведении исследования?



Тест 1

1. Как расшифровывается ИСУ:

а) исследование систем управления;

б) инновационные структуры управления;

в) информационно-статистический учет;

г) игровое ситуационное участие.

Что является источником получения сведений о системе управления при проведении исследования?

а) документы;

б) сотрудники;

в) наблюдения;

г) книги, журналы;

д) периодическая печать;

е) все перечисленное.

3. Что должно стоять раньше в логической последовательности этапов ИСУ:

а) выбор эталонного состояния системы и ее элементов;

б) характеристика фактического состояния системы;

в) расчет отклонений от эталона и выявление их причин;

г) анализ условий устранения выявленных отклонений;

д) обоснование методов и этапов достижения эталонного состояния по вариантам;

е) сопоставление экономичности различных вариантов достижения эталонного состояния.

4. Какие Вы знаете подсистемы аппарата управления:

а) финансовая;

б) научная;

в) кадровая;

г) техническая;

д) маркетинговая.

5. В системе управления на иерархической структуре управления основаны связи:

а) соподчиненности;

б) разделения труда;

в) интеграции.

6. Системы управления на функциональной структуре управления основаны на связях:

а) соподчиненности;

б) разделения труда;

в) финансовых.

7. Можно ли одну и ту же систему представить состоящей из различных совокупностей элементов:

а) да;

б) нет.

8. Можно ли одну и ту же систему отобразить в разных классификациях:

а) да;

б) нет.

9. Для закрытых систем цель формируется:

а) вне системы;

б) внутри системы;

в) в другой системе;

г) в зависимости от типа управления.

10. Элементом системы называют:

а) простейшую, неделимую часть системы;

б) составную часть системы;

в) компонент системы.

11. Одна и та же система может быть представлена:

а) разными структурами;

б) только одной структурой;

в) только одной структурой, которая по мере продвижения исследования системы видоизменяется.

12. С помощью чего НЕ МОЖЕТ осуществляться воздействие на систему:

а) трансформации связей в системе;

б) варьирования точек зрения наблюдателей;

в) введения новых элементов;

г) коррекцией алгоритмов.

13. Получение информации о результате управления называется:

а) информативной сводкой;

б) обратной связью;

в) системной информацией.

14. Какое определение системы является наиболее полным:

а) система — конечное множество функциональных элементов и отношений между ними, выделенное из среды в соответствии

с определенной целью в рамках определенного временного интервала;

б) система — целостная совокупность элементов и частей, подвергающаяся воздействию внешней среды;

в) система — конечное множество функциональных элементов и отношений между ними, обладающее свойствами, не сводящихся к сумме свойств элементов.

15. Положительная обратная связь наблюдается когда:

а) выходной результат, подаваемый в качестве сигнала обратной связи на вход, сохраняет тенденции, происходящих в системе изменений того или иного выходного параметра;

б) выходной результат, подаваемый в качестве сигнала обратной связи на вход, противодействует тенденциям изменения выходного параметра;

в) выходной результат, подаваемый в качестве сигнала обратной связи на вход, изменяет тенденции происходящих в системе изменений того или иного выходного параметра.

16. Управляемая подсистема это:

а) подсистема, реализующая функцию управления;

б) подсистема, реализующая функцию самоуправления;

в) объект управления.

17. К системным характеристикам относятся:

а) цели системы управления;

б) функции управления;

в) возможности системы управления;

г) целесообразность управления.

18. Перечислите параметры оценки внешней среды предприятия:

а) изменения, которые воздействуют на разные аспекты текущей стратегии;

б) факторы, представляющие угрозу для текущей стратегии предприятия;

в) факторы, представляющие больше возможностей для достижения общефирменных целей путем корректировки плана;

г) все перечисленные.

19. Эмерджентность проявляется в следующем:

а) во взаимосвязи элементов;

б) в возникновении новых свойств в системе, которыми ее элементы не обладали;

в) в способности системы сохранять состояние равновесия или некоторого движения при воздействии на нее факторов, вызывающих определенные начальные отклонения.

20. Перечислите признаки системы:

а) состоит из многих однородных элементов;

б) все элементы взаимосвязаны;

в) обязательно существует граница системы;

г) состоит из многих разнородных элементов;

д) представляет собой единое целое.

21. Гомеостаз — это:

а) свойство системы сохранять в процессе взаимодействия со средой значение существенных переменных в некоторых пределах;

б) закономерная связь, взаимообусловленность всех явлений;

в) закон ограничения разнообразия.

22. Перечислите принципы системного подхода:

а) детерминированность;

б) связность;

в) иерархичность;

г) уникальность;

д) множественность;

е) структурность;

ж) эмерджентность.

23. Перечислите основные подходы в системном исследовании:

а) системный;

б) интеграционный;

в) комплексный;

г) проблемный;

д) ситуационный;

е) маркетинговый;

ж) кадровый;

з) инновационный.

24. Для открытых систем цели формируются:

а) внутри системы;

б) вне системы;

в) на границе системы.

25. Системный анализ — это комплекс исследований, направленных на:

а) выявление общих тенденций и факторов развития организации;

б) выработку мероприятий по совершенствованию системы управления и всей производственно-хозяйственной деятельности организации;

в) выявление частных тенденций и факторов развития организации.

26. Конечной целью системного анализа является:

а) разработка и внедрение выбранной эталонной модели;

б) анализ и выбор оптимального метода исследования;

в) комплексный анализ проблем организации.

27. Основная цель управления — повышение:

а) системности;

б) эффективности;

в) устойчивости.

28. Направления повышения системности:

а) практическая деятельность;

б) познавательная деятельность;

в) среда _____обитания;

г) все ответы верны.

29. Исследуемый объект можно рассматривать как систему, если он:

а) состоит из многих элементов;

б) состоит из взаимосвязанных элементов;

в) представляет собой единство элементов;

г) все ответы верны.

30. Связь между элементами системы — это:

а) форма взаимных ограничений на поведение элементов друг на друга;

б) вид взаимодействия между элементами;

в) способ влияния элементов друг на друга.

31. Структура системы — это:

а) совокупность внутренних устойчивых связей между элементами системы;

б) статика системы;

в) динамика системы.

32. Связь между элементами называется сильной, если:

а) каждый элемент подчиняется только одному элементу вышележащего уровня;

б) каждый элемент подчиняется не только одному элементу вышележащего уровня;

в) каждый элемент подчиняется двум элементам вышележащего уровня.

33. Связь между элементами называется слабой, если:

а) каждый элемент подчиняется только одному элементу вышележащего уровня;

б) каждый элемент подчиняется не только одному элементу вышележащего уровня;

в) каждый элемент подчиняется двум элементам вышележащего уровня.

34. Проблема называется корневой, если:

а) она обостряет или вызывает другие проблемы;

б) зависит от других проблем и обостряет или вызывает другие проблемы;

в) является конечной стадией других проблем;

г) не зависит от других проблем.

35. Проблема называется узловой, если:

а) она обостряет или вызывает другие проблемы;

б) зависит от других проблем и обостряет или вызывает другие проблемы;

в) является конечной стадией других проблем;

г) не зависит от других проблем.

36. Проблема называется результирующей, если:

а) она обостряет или вызывает другие проблемы;

б) зависит от других проблем и обостряет или вызывает другие проблемы;

в) является конечной стадией других проблем;

г) не зависит от других проблем.

37. Проблема называется автономной, если:

а) она обостряет или вызывает другие проблемы;

б) зависит от других проблем и обостряет или вызывает другие проблемы;

в) является конечной стадией других проблем;

г) не зависит от других проблем.

38. Системный подход при исследовании означает:

а) исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б) исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в) оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г) поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

39. В основе принципа детерминированности лежит утверждение:

а) в системе выделяются некоторые элементы, присущие только ей;

б) все элементы системы связаны между собой;

в) система обладает свойствами, которых нет у ее отдельных элементов.

40. В основе принципа структурности (связанности) лежит утверждение:

а) в системе выделяются некоторые элементы, присущие только ей;

б) все элементы системы связаны между собой;

в) система обладает свойствами, которых нет у ее отдельных элементов.

41. В основе принципа эмерджентности лежит утверждение:

а) в системе выделяются некоторые элементы, присущие только ей;

б) все элементы системы связаны между собой;

в) система обладает свойствами, которых нет у ее отдельных элементов.

42. Системный подход при исследовании означает:

а) исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б) исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в) оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г) поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

43. Функциональный подход при исследовании означает:

а) исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б) исследование _____функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в) оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г) поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

44. Общегосударственный подход при исследовании означает:

а) исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б) исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в) оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г) поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

45. Творческий коллективный подход при исследовании означает:

а) исследование конкретного объекта как системы, включающей в себя все составные элементы или характеристики организации;

б) исследование функций управления, обеспечивающих принятие управленческих решений заданного уровня качества;

в) оценку результатов управленческой деятельности и затрат на содержание аппарата управления;

г) поиск наиболее экономичного и эффективного варианта совершенствования системы управления.

Тест 2

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.