Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ШАЛОМ - 12.01.1964 СЬЕРРА-ВИСТА, АРИЗОНА, США

 

1 [Брат говорит: “Все приветствуют Брата Бранхама. Это…Если вы хотите остаться до шести часов, до пяти-шести часов, мы…Можете располагать всем временем, сколько понадобится, Брат Бранхам”.—Ред.] Большое спасибо. [“И никому не надо будет уезжать раньше четырёх, пяти или шести часов. Так что мы…Мы были бы очень благодарны, если бы вы заняли это время. И прежде чем передам слово Брату Бранхаму, один человек, побывавший здесь в прошлый раз, которого я видел или слышал, как он у нас говорил, у него был рак. И потом его имя было названо на собрании в церкви Брата…” Сестра говорит: “Мэка”. “…Мэка. И ему было сказано, чем он болен…?…И потом…” Пробел на ленте.]

Доброе утро, друзья, садитесь, пожалуйста. Приятно снова быть в отдалённой пустыне. Знаете, мы…По-моему, в прошлый раз, когда я был здесь, я прозвал это место отдалённой пустыней. Именно там мы обычно находим Господа, или там Он был однажды найден, когда Моисей пас овец далеко в пустыне.

Вот этого парня, недавно, по дороге сюда, я увидел в зеркало заднего вида. На днях я услышал, что он лежал в больнице. Я молился за него, и вот он сегодня утром сидит здесь. О-о, это замечательно; я так рад. У него было кровотечение. Итак, мы…

Так рад видеть его в это утро здесь. Я огорчён известием о том, что этот брат, который в прошлый раз был здесь с нами, лежит в больнице, больной раком. Мы знаем, что выведет нас отсюда только одна дорога, и это дорога смерти. То есть, мы все должны пройти этим путём, даже если мы самые праведные, самые святые, мы опускаем один другого в могилу. И, однако, Иисус сказал: “Верующий в Меня никогда не умрёт”. Но та “смерть” — это не то, что мы называем смертью.

 

2 Подобно, как Иисус говорил о Лазаре, Он сказал: “Он спит”.

А они сказали: “Ну, мы…Раз он спит, значит с ним всё в порядке”.

Тогда Иисусу пришлось сказать им на понятном для них языке, видите: “Он умер”. Он сказал: “И ради вас Я рад, что не был там, но Я иду разбудить его”. Видите?

И именно тогда Он высказал эту чудесную цитату, которая у нас в Писании: “Слышащий, верующий в Меня имеет бесконечную Жизнь; на суд не придёт, но перешёл от смерти к Жизни. Я есть воскресение и Жизнь. Верующий в Меня, даже если и умрёт, оживёт. И всякий живущий и верующий в Меня никогда не умрёт”. Понимаете? Никогда не умрёт! Не существует…На самом деле для Христианина смерти не существует. Он…

Смерть означает “Вечное отделение”.

 

5 И, например, теперь, когда мы умираем, как в физическом теле, в котором мы сейчас, мы разлучаемся друг с другом. Но на самом деле это тело является единственным, по чему мы опознаём друг друга, потому что мы ограничены пятью чувствами: зрением, вкусом, осязанием, обонянием и слухом. И пока мы можем видеть или осязать друг друга, для нас, конечно, очевидно, что мы здесь. Если вы слепы и не можете, и—и не можете видеть, тогда вы можете осязать друг друга, и мы…или слышать друг друга. И земными чувствами даём о себе знать.

 

6 Но в действительности, откровенно говоря, мы никогда не видели друг друга. Вы знаете об этом? Мы никогда не видели друг друга. Вы слышите, как из этого тела говорит нечто, отображающее всё то, что у него внутри. Так что когда мы разговариваем друг с другом, мы—мы на самом деле не с телом разговариваем. Это дух внутри, а тело — это то, что выявляет дух, находящийся внутри. И поэтому когда мы говорим друг с другом, сразу же можно понять, Христиане мы или нет, потому что происходит общение в духе, из которого мы говорим. Понимаете, это передаётся вибрациями от одного к другому, — являемся мы Христианами или нет. Поэтому мы никогда не видели друг друга.

 

7 Иисус…“Бога не видел никто никогда, но Единородный от Отца явил Его”. Видите? Другими словами, Бог был распознан. Личность Бога была распознана в Теле, в Господе Иисусе Христе, так что Он был выраженным образом Бога. Или Бог выражал Себя через образ, понимаете, через образ, Человека. Бог выразил Себя нам, и Он был Богом. Не третья личность или вторая личность; Он и был той Личностью-Богом. Он был Самим Богом, отождествляющим Самого Себя, чтобы мы могли осязать Его.

 

8 Э-э, 1-е Тимофею 3:16: “Беспрекословно, — то есть, бесспорно, — великая тайна божественности, ибо Бог явился, или раскрылся во плоти”. Разве это не чудесно? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.] Бог! И мы никак не смогли бы понять Бога, когда Он действует через Огненный Столп и так далее, как Он это делал. Но мы поняли Его, когда Он стал одним из нас, понимаете, когда Он стал Человеком. Тогда Он мог разговаривать с нами, и мы могли осязать Его, трогать Его, прикасаться к Нему и всё такое. И как в Писании ясно сказано, что: “Мы осязали Бога”, понимаете, своими руками, прикасались к Нему своими руками.

 

9 Бог находится в человеке. И сегодня Он отождествляет Себя в Своей Церкви. В зановорождённом Христианине Бог удостоверяет Себя, что Он остаётся Богом. И внешний мир познает Бога только тогда, когда он увидит Бога в нас с вами. Это единственное, как они познают Бога, — когда мы будем написанными письменами, письмом Писания, мы читаемы всеми человеками. И жизнь, которую мы ведём, отражает то, что внутри нас. Человек познаётся по делам, которые он совершает. Так что наши дела должны быть добрыми, понимаете, всегда добрыми, потому что мы представляем Господа нашего Иисуса Христа.

 

10 Как это чудесно, особенно когда такой пожилой человек, как я, стоит здесь и—и размышляет о жизни, которая угасает, которая канула в прошлое, и—и перед нами будущее Вечности. И если бы я знал, что имею надежды только на эту жизнь, то сегодня я был бы самым несчастным человеком. Но знаю, что эта жизнь была только тенью того, что нам…что наступит. Она является отражением, потому что она не может быть совершенством, созданным Богом. Бог не создаёт того, что погибает. Понимаете? Бог — Вечный. И поэтому эта жизнь, в которой мы сейчас живём, только отражает то, что ждёт нас впереди: настоящую жизнь, которая не может закончиться. Тело, которое не может погибнуть. Жизнь, которой невозможно лишиться. Понимаете? И поэтому Писания правы, когда говорят, что мы имеем бесконечную Жизнь, имеем Вечную Жизнь. Мы никогда не умрём. Понимаете, потому что вы стали…Когда вы рождаетесь заново, вы становитесь частью Бога. Понимаете, вы существуете всегда, всю Вечность, никогда не исчезнете. Вы — часть Бога, потому что вы — Его сын.

 

11 Так вот, я могу взять другую фамилию и говорить, что меня зовут по-другому. Я могу взять фамилию моей матери, Харви, которая была бы мне ближе всего. В этом мире моя мать была Харви, и тогда я мог бы взять фамилию Харви. Но всё равно кровь доказала бы, что я — Бранхам. Понимаете? Потому что я — часть моего отца. И пока во мне есть кровь, я буду оставаться частью моего отца. Понимаете, это так. И когда я родился от Духа Божьего, я — часть Бога, вот и всё; я отождествлён с Ним, понимаете, что Он — мой Отец. Тогда моя жизнь должна отражать Его, как моя жизнь отражает моего земного отца по образу, в котором он был. Говорят, что я очень похож на своего отца, так что, значит, его образ отражается во мне. А ваш отец отражается в вас, и ваши родители. Итак, Бог, наш Отец, отражается в нас, когда мы рождаемся и—и соответствуем здесь Его образу.

 

12 Вот, я начинаю говорить, никак не доберусь до своей темы, на которую я собирался с вами поговорить.

Я всегда ценил домашнее собрание, такое молитвенное собрание в небольшом доме, как это, больше, чем—чем, наверное, люди думают о моём отношении к этому, потому что самые замечательные собрания и самое прекрасное время общения обычно бывают вот на таком немноголюдном молитвенном домашнем собрании. Ближе всего к Богу я чувствовал себя именно тогда, когда просто собирается горсточка верующих, и мы поклоняемся.

 

14 Итак, сегодня утром, я полагаю, нас сидит здесь тридцать-сорок, тридцать, мне кажется, или что-то в этом роде, считая с детьми. Даже не знаю. С подсчётами количества у меня всегда плохо, вижу только небольшую группу людей, потому что здесь есть другие комнаты, понимаете, в которых мне людей не видно. Так вот, но когда мы вот так собираемся, я чувствую, что у нас такая близость, которой не бывает на огромном, многочисленном собрании. Мы можем свободно выражать свои чувства. Вот почему сегодня утром я подумал по дороге сюда, что я обращусь здесь в это утро к собранию и её прекрасному пастору. Так рад видеть здесь многих моих друзей, Стрикеров и всех тех, кого—с кем я какое-то время не виделся.

 

15 И в это утро я хотел бы говорить вам моё новогоднее Послание, которое я запланировал говорить в следующее воскресенье после обеда на собрании в Финиксе, в аудитории. Потому что, может, здесь, я подумал, это записывают там на плёнку. Что я…Может быть, Святой Дух здесь, среди такой группки верующих, вероятно, даст мне более полноценную мысль, чем в Финиксе, знаете, среди веры и неверия, и суеверий, и—и всё вперемешку. И если братья брали…и дают плёнки на прокат, тогда было бы—было бы лучше сделать это таким образом, потому что здесь получится лучшая запись. Я попросил ребят сначала проверить акустику. И когда я сегодня утром вошёл, Брат Терри сказал мне, что акустика замечательная. Так что это—это хорошо. Итак, теперь давайте сначала, прежде чем приступим к серьёзному делу, и я знаю…

 

16 По-моему, говорили, что некоторые из вас останутся на обед, собираются вместе пообедать здесь во дворе или в доме, или что-то в этом роде. Это очень хорошо. Я, конечно же, очень рад видеть, что вы все собираетесь вместе.

И я чувствую, что—что моё Послание сегодня утром обращено к Церкви живого Бога, понимаете, а я верю, что часть её сидит сегодня утром здесь. И теперь, перед тем как перейти к этому серьёзному делу, давайте склоним на минутку головы для молитвы.

 

18 Наш Небесный Отец, мы так благодарны Тебе, что мы даже можем иметь привилегию обращаться к Тебе как к нашему Отцу, ибо Отец означает, что мы были ро-…рождены от великого Бога, сотворившего небеса и землю. И мы так счастливы иметь такую привилегию, что мы можем размышлять в своих сердцах и потом…что мы — Твои сыновья и дочери. И потом видеть, как Ты точно удостоверяешь Себя среди нас, что Ты и есть наш Отец, отводя наши мысли от мирских вещей и изменяя наши мотивы и цели, и отношение, и со всех сторон, чтобы нам любить Тебя и верить Тебе, и—и знать, что Твои обетования истинны.

Мы собрались сегодня утром здесь, в этом месте, которое мы называем “отдалённой пустыней”, или я его так называю, размышляя о том, что я говорю так, Господь, не для того, чтобы как-то недооценить эту группку людей, но как о том, что по своей природе скромно.

 

20 Но я размышляю о том, что это Моисей, Твой слуга, был в отдалённой части пустыни, может быть, только он и его овцы, может быть, с ним была его жена Сепфора и—и Гирсам, его сын. Я…Этого я не знаю. Но именно там у них было переживание, которое изменило того пророка из трусливого беглеца в слугу Бога, Который поставил его на труд в отдалённой части пустыни. Именно там Огненный Столп проявился, насколько нам известно, в первый раз в человеческой жизни, тот Огонь был в далёкой пустыне, в кусте, который не сгорал. Но—но это была Слава Божья, отражавшаяся через тот куст; а пророк Моисей снял свою обувь, приблизился к Ней и получил поручение от Бога избавить народ Божий.

 

21 Пусть сегодня снова так будет, Господь, в отдалённой части пустыни, чтобы мы сейчас сняли, так сказать, свою обувь, свои шляпы, всё своё и положили у подножья креста Христова и сказали: “Вот я, Господь, пошли меня”.

Благослови этого пастора здесь, нашего Брата Исааксона, брата. Мы молим, чтобы Ты благословил его и его жену, и его деток; Брата Стрикера, его жену и деток; и всех остальных, находящихся сегодня утром здесь.

И мы собрались здесь; нет, Господь, не ради великой славы, или чтобы стать известными лидерами, или—или какими-то…какими-то знатными лицами. Мы—мы здесь просто как смирённые верующие. Мы здесь, потому что мы любим Тебя и любим друг друга. И когда мы видим друг друга, и когда мы собираемся вместе, мы обнаруживаем, что, похоже, собирается больше Бога, когда все верующие собираются в одном определённом месте. И Иисус сказал: “Если вы будете делать это во Имя Моё, тогда Я буду среди вас”. И мы знаем, что Ты здесь.

Проговори к нам, Господь. И если эти выписанные мной заметки и места Писания для ссылок не идут сегодня утром по линии мысли, над которой Ты хочешь, чтобы мы поразмышляли, тогда, Господь, мы просто пропустим это и сделаем так, как Ты нам скажешь сделать. Благослови нас сейчас, ибо мы просим об этом во Имя Иисуса Христа. Аминь.

 

25 Так вот, при прочтении Писания раньше бывало так, что я…до того как я стал таким стариком, у меня была хорошая память. И в те времена я…в молодости я проповедовал недолго, может быть, примерно, минут тридцать, я сразу углублялся в одну мысль и не отходил от неё. Но теперь я…Я провожу сейчас такие длинные собрания потому, что я записываю на плёнку. Понимаете? И эта плёнка, ребята там на неё записывают, начнут в определённое время, возможно, сейчас, в начале молитвы, и она расходится по многим-многим местам, практически, по всему миру. Так что сегодня утром собираюсь говорить моё новогоднее…как мы называем, новогоднее Послание. Я постарался, произнёс три Рождественских проповеди, и я знаю, что вы, здешние жители далёкой пустыни, получаете эти плёнки. И моё—моё последнее Послание в церкви, точнее, предпоследнее Послание, было на тему: Свет. И я…Если у вас нет этой плёнки, я уверен, что вам понравится. Мне оно очень понравилось, его вдохновение, данное мне Господом.

 

26 Так вот, сегодня, когда перед нами наступивший новый год, я—я хочу поразмышлять не о прошедшем, но я хочу взглянуть на будущее. Понимаете? Как Павел сказал: “Забывая всё то прошедшее, я стремлюсь к цели, — понимаете, — вышнего звания”. И как уже говорилось, это как смотреть назад в зеркало машины. Мы видим то, что мы проехали, когда смотрим в зеркало заднего вида. Так вот, сегодняшнее Послание мы не пытаемся направить таким образом, как будто смотрим в зеркало заднего вида. На это понадобилось бы слишком много времени, понимаете, на всё, что совершил Господь. И вам всем известны великие дела, которые совершал наш Господь; одни из самых могущественных дел, которые я видел в своей жизни, Он совершал как раз за последние несколько месяцев. И, хотя мы сейчас благодарны за то, что было, но теперь мы смотрим вперёд. Мы смотрим туда, куда мы направляемся, и в этот 1964 год.

 

27 И теперь, если вы хотите прочесть, или—или, я хотел бы прочесть места Писания, потому что всё это основано на Святом Божьем Слове.

И на эту плёнку у меня сейчас остаётся где-то час и пятнадцать минут. И, если воля Господа, я постараюсь уложиться, чтобы вы смогли пообедать. Спасибо, что разрешили мне говорить до шести часов вечера. Это было очень мило.

Теперь давайте откроем Библию в двух местах, эти книги находятся близко одна к другой. Они в Ветхом Завете. Я возьму текст для прочтения из двух мест, Исайя 62 и Псалом 59-й. Сначала мы откроем для чтения 62-ю Исайи. И там нам напоминается о великой силе нашего Господа Бога, и как—как Он велик, и какой наш Бог могущественный. Извините, это Исайя 60, а не 62. 60-я Исайи. Хорошо, теперь мы читаем вот что, Исайя 60:1 и 2.

Восстань и светись, ибо пришёл свет…, и слава ГОСПОДНЯ взошла над тобою.

Ибо, вот, тьма покроет землю, и густой мрак — народы; а над тобою воссияет ГОСПОДЬ, и слава Его явится над тобою. [Перевод с английского—Пер.]

“Густой мрак на народах”. Об этом, конечно, это пророчество о времени, в которое мы сейчас живём.

 

31 Теперь давайте откроем Псалмы. Я, наверно, тут немного напутал при записи мест Писаний, когда вчера вечером второпях записывал их, выписывал это. Псалтирь 61:2-9.

Только в Боге успокаивается душа моя; от Него спасение моё.

Только Он — скала моя, [Синод. пер. “твердыня”—Пер.] спасение моё, убежище моё: не поколеблюсь более.

Доколе вы будете налегать на человека? Вы будете низринуты, все вы, как наклонившая—наклонившаяся стена, как ограда пошатнувшаяся.

Они задумали свергнуть его с высоты, прибегли ко лжи; устами благословляют, а в сердце своём клянут.

Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежды мои.

Только Он — скала моя [Синод. пер. “твердыня”—Пер.] и спасение моё, убежище моё: не поколеблюсь.

В Боге спасение моё и слава моя; крепость силы моей и упование моё в Боге.

Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердца ваши; Бог нам прибежище.

32 Так вот, если вы заметили при чтении Писания здесь, в Псалмах, тут постоянно говорится: “Бог — скала моя”. Вы знаете, что скала символизирует в Библии? Скала здесь в Библии символизирует “откровение Божье”. Понимаете, “Бог — откровение моё”. Он есть…Понимаете? Откровение Слова — это скала.

Потому что однажды Пётр, когда Иисус задал вопрос: “За кого почитают Меня, Сына Человеческого?”

И один из них сказал: “Ты…Некоторые говорят, что Ты — Моисей или Илия, Иеремия или один из пророков”. Но не об этом был вопрос.

“А вы за кого почитаете Меня?”

Он, Пётр громко произнёс эти знаменитые слова и сказал: “Ты — Христос, Сын Бога живого”.

Он сказал: “Благословен ты, Симон, сын Ионин, ибо не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Который на Небесах. И на этой скале!” Понимаете?

И Давид здесь говорит: “Бог — скала наша”. Бог — наша скала, когда Бог открылся нам. Это становится скалой, понимаете. Бог есть наша скала.

 

38 Так вот, моей темой на это утро является необычное слово: Шалом. Шалом по-древнееврейски означает “мир”. И именно это я говорю сегодня утром Церкви: “Шалом!” То есть, мир.

По-фински его называют Юмалан роха, что означает “Божий мир” вам. Роха. Бог, видите, Божий мир, шалом.

Моё новогоднее Послание обращено к Церкви, избранной в Иисусе Христе, на 1964 год. Не—не просто к церковным группам; но к Избранной, к Госпоже, Госпоже Неб-…Церкви, к Невесте Христовой, понимаете, вот к кому я обращаюсь.

Здесь, в этих двух темах, которые мы прочитали, вернее, в двух местах Писания, мы сталкиваемся с большим контрастом между ними. У Исайи говорится: “Восстань и светись, ибо слава Божья сошла на тебя. Свет пришёл”. А потом в следующем же стихе он говорит: “Густой мрак на этих людях”. И поскольку мы среди смешения Света и тьмы — а моё обращение к Церкви: “шалом, мир” — давайте выясним, что всё это значит, понимаете. Мы вступаем в этот год как с тьмою, так и со Светом. Мы…мир никогда не находился в таком хаотическом времени мрака, как сейчас; и несмотря на это, с другой стороны, он пребывает в самом благословенном Свете, когда-либо светившем на него. Угу. И есть…

 

42 Разница точно такая, как была в начале, когда на земле была густая тьма. И Дух Божий носился над поверхностью воды и сказал: “Да будет свет”. И Бог отделил свет от тьмы. И я верю, что мы сейчас снова живём в такой час, когда Бог отделяет Свет от тьмы, и Он оттесняет её на другую сторону мира, чтобы мог проявиться Свет. И мы…

Потом, к Церкви, я говорю им “Шалом” потому, что это Божий Мир. Вот что я хочу донести вам в это утро на новый год, не оглядываться назад, но мы смотрим вперёд на рассвет нового дня. Ведь впереди нас ждёт нечто великое, чего мы многие годы с радостью ожидали, оттеснение, приход великого Света. И сейчас видно, как он пробивается над горизона—областью горизонта, но…пробивается между смертью и бессмертием. Мы видим, как он пробивается между небесами и землёй, из земной болезненности и беспокойного мира в ясный сияющий день бессмертной Жизни и бессмертного тела, и бессмертной земли, которая никогда не прейдёт. Это—это “Шалом” до тех пор…для Церкви. Так вот, для верующих это наступление времени Света, но для людей — сгустившаяся тьма. Я…

На днях мы с женой разговаривали, и мы говорили о часе, в который мы живём. Так вот, я выбрал это местечко потому, что почувствовал, что могу просто расслабиться и поговорить с вами, понимаете. Видите? Это…кажется, что на людей налегло такое время, что печальней времени я не мог бы себе представить.

 

45 Я постоянно старался изо всех сил при разногласии с человеком по религиозным вопросам; но если после этого я бы не смог взять его за руку, каким бы этот разговор ни был колким, и пожать ему руку и сказать: “Это послужит лучшему взаимопониманию между нами”, и по-прежнему любить этого человека, (не просто говоря это устами, но от всего сердца), тогда мне вообще не—не надлежит встречаться и пытаться говорить людям. Потому что, понимаете, мы должны это делать, мы должны любить человека. Понимаете? И когда идёшь к людям во всевозможных слоях общества и разных культах, и кланах, и религиях, и так далее, и стараешься опереться на Библию и сказать: “Давай—давай обсудим это не с точки зрения вашего вероучения или вашей книги этики, но с точки зрения Библии”. И при том не…Может быть, иной раз человек здорово разгорячится; но если у меня появилась хоть одна мысль о том, что этот человек мне не нравится, тогда—тогда я знаю одно: Дух Христа отошёл от меня. Если я—если я чувствую, что мне не нравится этот человек, со мной что-то не в порядке.

 

46 Потому что Дух Христа, когда они…при—при Его распятии, и Его же народ вбивал гвозди, и—и само Его творение, которое Он сотворил, прибивало гвозди, — что Он сотворил, — в Его человеческую плоть. И, однако, с сердцем, полным любви, Он возопил: “Отец, прости им, они не знают, что делают”, понимаете.

И я—я оказался в таком положении. Я считаю, что люди не знают, что делают. Наступает такое время, когда похоже, что человек стал настолько подвластным злу, что это—это настоящая трагедия. Похоже, что прямо над людьми нависла тень темноты, которая давит на них.

Как, например, вот что. Разъезжаю по всей стране и говорю, и Господь Бог удостоверяет, подтверждает Своё Слово и показывает, что это точно, и никогда не допускает, чтобы было высказано нечто, что не произошло бы в точности так, как Он сказал, изрекая прямо в существование и так далее, как Он делал. А люди сидят и смотрят на это, и всё равно дальше остаются в своём прежнем состоянии. Понимаете?

 

49 Видите, у меня нет никакого пренебрежения, но как наши сёстры, очень часто, когда я говорю им о том, что носят такую одежду и подстригают волосы, и прочие мелочи. А мужчинам о том, что они продолжают придерживаться своих вероучений и—и служить по тем вероучениям, и прочее. И—и они хорошие люди. Они замечательные люди. Но, однако, кажется, что они—они не могут понять, похоже, что до них это не доходит. Почему? На следующий год я возвращаюсь, и вместо того, чтобы стало лучше, там ещё хуже. Это—это продолжается дальше. Вот сестра, у которой раньше были красивые длинные волосы, она подстриглась. Вот мужчина, который, как раньше казалось, занимал твёрдую позицию и отстаивал правду; он вернулся прямо в…как пёс на свою блевотину и—и свинья в свою грязь. Понимаете, прямо туда и возвращается. Такое чувство, что нечто обрушилось на наших людей, обрушилось на мир, что они, кажется, не имеют понимания, или что-то не в порядке.

 

50 Точно как посмотришь сегодня на мужчин, в мужчинах уже не найдёшь той подлинности. Её не найдёшь в женщинах. Я не говорю…Я закладываю эту основу для того, чтобы подойти к “Шалому”. Понимаете?

Но обратите внимание на женщин в наше время, такое впечатление, что у них нет той женственности, которая у них была раньше. Похоже, что им—им хочется, но что-то не позволяет им быть такими. Такое чувство, что есть какая-то тяжесть. Говоришь леди, что ей не следует делать то-то, а леди смотрит на Это и верит Этому, она хочет Этому верить, но что-то оттесняет её в другую сторону. Понимаете? Бедняжка, мне—мне так жаль её. Она попалась в такую паутину Голливуда и реклам по телевиденью, радио, в газетах, на улице, на витринах магазинов, где современная одежда и прочее, и того, как относятся к ней другие женщины. И, видимо, есть что-то такое, от чего они никак не могут оторваться; наша молодёжь, наши пожилые люди, люди среднего возраста.

 

52 Среди мужчин, видимо, что-то есть. У мужчины, похоже, нет той характерной мужественности, которая у него раньше была. У женщины нет той характерной женственности, которая у неё раньше была. Если взять сегодня мужчин, мужчины кажутся не такими крепкими, как раньше. Всё это какое-то…Им хочется носить замшевую обувь пурпурного цвета, и—и им хочется вести себя, как женщины. Это правда. В некоторой степени это как бы похоже на извращение. Женщина хочет подстригать свои волосы и вести себя по-мужски. А мужчина хочет вести себя по-женски. Понимаете? И, однако, с ними можно поговорить, и с ними приятно вести разговор, милые люди, дружелюбные, общительные люди. Что же стало причиной этого? Это та сгустившаяся тьма на людях, это то, чем они так прижаты.

 

53 Как было с евреями в те времена, когда Иисус пришёл на землю, Исайя пророчествовал об этом и сказал: “Будет, у них будут глаза, но не смогут видеть, и уши, но не смогут слышать”. И поэтому Иисус молил о их прощении, потому что так должно было быть, чтобы исполнилось Писание.

И это снова вернулось к нам. В Библии сказано об этом времени, в которое мы живём, и сказано, что всё это будет: “Густой мрак на народах”. И мы это видим, что есть нечто, что просто-напросто…люди хотят, но не могут.

Однажды Никодим выразил это перед Господом: “Равви, мы знаем, что Ты — Учитель, пришедший от Бога, ибо никто не может творить того, что Ты творишь, если не будет с ним Бог”. Но это была та тьма или слепота на еврейском народе, чтобы Мессия мог прийти и взять из язычников Невесту. Они должны были отвергнуть Его.

И сегодня такая же густая тьма на церквях и остальных, что не могут увидеть сияющий Свет. Понимаете? Видите, кажется, что такое тяжёлое давление. Возьмём кого-нибудь из сегодняшних известных евангелистов, они постоянно кричат о пробуждении, а действуют как раз-таки против Этого; видите, не понимая, без понимания.

 

57 И я не говорю этого с тем намерением, чтобы сказать: “Теперь мы увидели вот Это, и, ‘слава Богу’, они за бортом”. Я не стараюсь сказать это в…чтобы люди подумали: “Ну, Брат Бранхам, на всём белом свете только у тебя есть Истина”. Нет, это неправильно. Понимаете?

Я лишь говорю это в Свете часа, в Котором мы ходим, и на благо людей, которые стараются искать этот Свет. Поистине, Иисус сказал: “Никто не может прийти ко Мне, если Отец Мой не привлечёт его”. Никто не увидит Этого. То предопределённое Семя и только оно примет Это. Но у нас снова наступил такой момент. В Библии сказано, что: “Вы — свет миру”.

Пророк сказал: “Густой мрак на народах”, на людях мира в это время. И это именно то, что у нас, на людях сгустилась тьма.

 

60 Бог в Своей великой милости, как я всегда проповедовал и старался за это стоять, что Он всегда показывает Свои—Свои события с небес, Его великие события большой важности происходят на небесах, прежде чем они происходят на земле. Он отражает Себя. Другими словами, прежде чем Мессия пришёл в то место, где должно было начаться Его служение, с небес появилась Звезда, которая вела мужей к—к тому месту, где Он находился, мудрецов. Как вы слышали в моём последнем Послании о том, как Бог обращался к мудрецам, и—и в тот день, когда Он через сновидение повернул их в сторону, и Он сказал во сне Иосифу, как позаботиться о благополучии Своего Собственного Сына. Потому что ему приснился сон, что…

 

61 Сон — это второстепенное, нечто однобокое, потому что у людей могут быть сны, которые неправильные. Но в то время на земле не было пророка, понимаете, не было пророка, поэтому Бог должен был использовать то, чем Он мог воспользоваться. И это урок для нас, что—что Бог может использовать всякую способность и всё, что у нас есть, если это посвящено Ему. Но сначала это должно быть посвящено Ему. Пусть ваши—ваши размышления, которые, на самом деле, и отражаются у вас во сне, понимаете, потому что это ваше подсознание. Если вы проследите за сном, вы увидите, что обычно это то, о чём вы размышляли или что-то в этом роде, понимаете. И пусть тогда ваши мысли будут о Боге, видите, чтобы они отражали что-нибудь для Него. И что бы у вас ни было, пусть это отражает Его.

 

62 Так вот, вверху в небесах. Вы заметили, я смотрю на этот, на Свет там, на фотографии из журнала “Жизнь”, которую брат, живущий здесь, в этом доме, повесил у себя на стене, тот треугольник Света.

Это просто случайно пришло мне в голову. Если у кого-нибудь из вас есть перевод Библии Ламза, вы заметите, что на её обложке триединый, тройственный свет, треугольный свет наподобие ореола. И когда Доктор Ламза, друг, мой близкий друг, переводил Библию, это — древнееврейский символ Бога в истинном триедином образе, каким Он и является; не три Бога, но три проявления того же самого Бога: Отец, Сын и Святой Дух. Тот Свет — это цельный замкнутый круг Света в виде треугольника, что означает, что Бог пребывает в трёх служениях: Отцовство, Сыновство и промысел Святого Духа — всё тот же самый Бог.

 

64 Но вы обратили внимание, перед открытием Семи Печатей, прежде чем великий таинственный Свет появился в небе здесь, над Тусоном, Флагстаффом, где мы были? Брат Фред, два человека, что были…со мной в то утро было два человека. Тогда как было сказано на много месяцев вперёд, что это произойдёт. Как Брат Фред Сотманн, так и Брат Джин Норман, сидящие сегодня утром здесь, когда это…были там, когда раздался взрыв, и не знали, что всё это произойдёт. И Он послал меня обратно, сказал, что совсем близко время этих Семи Печатей, которые содержали в себе семь тайн всей Библии, были запечатаны этими Семью Печатями. И что эти ангелы, посланники Периодов Церкви, по порядку открывали определённую часть этого. Но в седьмой час, при седьмом посланнике, все эти тайны должны завершиться. Понимаете? Седьмой земной посланник, понимаете, этот ангел, о котором Он говорит, находился тогда на земле. Ангел означает “посланник”. И потом, после этого, он увидел другого Ангела, сходящего, не земного ангела, которому было дано здесь Послание, но зем-…другой, сильный Ангел сошёл с Небес с радугой над Собой и поставил Свою ногу на землю и море, и поклялся Живущим во веки веков: “Времени уже не будет”. Понимаете? Но прежде чем Он взломал те Семь Печатей, чтобы открыть их, что Он показал сверхъестественным образом, прежде всего Он показал это в небесах.

 

65 В тот день делали снимки по всем южным Соединённым Штатам и Мексике. Вот один сейчас висит, из журнала “Жизнь”, для них это до сих пор тайна. Но Он возвещает об этом в небесах, прежде чем Он делает это на земле. Он всегда так делает. Сначала Он показывает Свои знамения на небесах.

И даже в зодиаке. Я не собираюсь учить о зодиаке, но я просто показываю вам, что небеса возвещают об Этом. В зодиаке, в созвездиях, мы обнаруживаем, что Он провозгласил всю Библию в зодиакальном созвездии. Там мы узнаём, что Он начинает, самый—самый первый знак зодиака — это Дева, а последний знак зодиака — это Лев; говорит о том, что в первый раз Иисус придёт на землю через Деву, а во второй раз Он придёт как Лев из колена Иудина. Понимаете? Как раз перед этим Он проходит через созвездие Рыб: эпоха Рака, в которую мы сейчас живём. “И все небеса возвещают о Нём”, — сказано в Библии.

 

67 Так вот, несколько месяцев назад я проповедовал серию собраний в Скинии на тему: Семь Периодов Церкви. Вероятно, вы все слышали их. И когда я закончил рисовать на доске Семь Периодов Церкви, как Свет появлялся и как Свет угасал. И я полагаю, у вас это есть, наверное, где-нибудь здесь; но, в любом случае, это есть у нас, мы знаем. И странное дело, в последний день, когда был нарисован последний Период Церкви, этот великий Огненный Столп, (Который среди нас), сошёл среди сотен людей и направился в конец к задней стене Скинии. И там перед этими сотнями людей нарисовал те Периоды Церкви, затемнение и освещение, в точности так, как я нарисовал это на доске. Таинственно!

 

68 Так вот, недавно у нас было историческое событие церкви. В Библии луна символизирует “церковь”, а солнце символизирует “Христа”. Ибо мы это находим в Откровении, 12-й главе, женщина, которая была “церковью”, она была с луной под ногами и солнцем над головой, в её венце двенадцать звёзд. То есть, под её ногами был прежний правоверный еврейский закон, она перешла через это в свет солнца. Двенадцать звёзд — это “двенадцать апостолов”, которые принесли нам послания, вот, под Святым Духом. Так вот, мы видим, что луна на небесах должна отражать свет солнца в отсутствие солнца. Она даёт нам—она даёт нам свет для передвижения. Но это всё равно…Сколько бы она ни отражала, это всё равно несовершенный свет, потому что это отражение. И солнце светит на луну, а луна отражает свет в отсутствие солнца. Но когда восходит солнце, тогда луна больше не нужна.

 

69 И сегодня Церковь отражает Свет отсутствующего Сына Божьего. Церковь является отражением Света. Потому что Он сказал: “Ещё немного, и мир уже не увидит Меня. Однако вы увидите Меня, ибо Я буду с вами, даже в вас, до скончания века. Дела, которые Я творю”, Свет, Который Он проявил. А Свет может быть не иначе, как через Слово Божье. Было…

Это солнце является Словом Божьим. В начале Бог сказал: “Да будет свет”. И когда проявленное Слово Божье, когда Слово Божье было проявлено, появился свет. Во-первых, Бог изрёк это. А что, если бы это не проявилось? Тогда это ещё не было светом. Но когда Он изрёк это, и потом это было проявлено, доказано, Его Слово было подтверждено, появился свет.

И это единственный способ, как может быть сейчас, — когда Слово подтверждено, Божье написанное Слово подтверждено, тогда выявляется Свет. Это…какая-то часть загорается, либо гаснет для каждого периода. Мы находим это в Периодах Церкви, мы находим это в ветхо—ветхозаветных периодах церкви. Каждый раз, когда наступало время чему-то проявится на пути, на землю приходил пророк. И Слово приходило к пророку, и он делал то Слово живым. И когда то Слово удостоверялось, это отражало Бога. И это было периодом, это было Светом. Таким же образом Свет приходит и сегодня.

 

72 Так вот, я ничего не имею против какой-либо деноминации, против людей. Но всем своим разумом и мыслями я против систем, потому что они ошибочны. И самой первой из возникших систем была римская система римско-католической церкви. Это была самая первая созданная организация — римско-католическая церковь, Никея, Рим. Где-то через триста двадцать пять лет по смерти Христа в 325 году появилась организация римской церкви, которая объединила людей и ликвидировала всех остальных, которые были против неё. Вот откуда у них взялись чуждые учения и затеяли систему не по Слову. Угу! И вот, с того времени эта церковь полностью отражала тьму, потому что в то время у нас были, как мы называем, “Тёмные Века”, около тысячи лет. Всем историкам и знатокам Библии, и прочим это известно, как Тёмные Века, когда всем управляла римская церковь.

 

73 И эта римская церковь является “матерью блудниц”, сказано в Библии, в Откровении 17, “она была шлюхой и матерью блудниц”. Так вот, то есть аморальная, нечистая жизнь женщины. И та, и другая — это одно и то же, обе одинаковые. Так что если—раз блудница, значит, это должна была быть женщина. Следовательно, вы заметили, там не блудница, а “блудницы”. Понимаете? Тут “она”, единственное число, “шлюха”. Потом церкви названы “блудницами”, дочери римской шлюхи. Она — всему этому мать, мать организации.

 

74 И разве не удивительно, что в этот день, когда мы пережили всё это, и Послание обошло землю, противостоя организации, Оно громило её направо и налево, что в этот час, о котором говорилось с 1933 года, когда Святой Дух показал мне те видения и показал мне последнее время, семь вещей, о которых я говорил, и пять из них уже произошли, в совершенстве, прямо подряд; как Германия и—и Италия, и все войны, и национальные события, (о таких вещах мне говорится редко). Но они произошли в точности так, как Он об этом сказал. Как Муссолини пойдёт на Эфиопию, и Эфиопия падёт у его ног, и как он потом кончит позором, и его же народ будет плевать на него; и в позоре будет подвешен на улице вверх ногами с той проституткой, с которой он жил. Как американцы пойдут на войну с Германией, потерпят ужасное поражение в месте под названием, на огромной линии, которая будет укреплена бетоном, по-моему, она называется линией Зигфрида. И одна из них называется Мажино, это, по-моему, французская. Правильно? А линия Зигфрида была немецкой линией. И Господь позволил мне увидеть это за одиннадцать лет до того, как она была построена. А они никогда бы не согласились с тем, что их там разобьют, американцы не согласились бы, пока не утонула почти вся армия. Когда они там оказались, немцы направили свои пушки прямо на ту флотилию, дождались её появления там и почти всю потопили. И я увидел это за одиннадцать лет до того, как эта линия была…было залито её основание или что-либо подобное, линия Зигфрида. И все остальные вещи, как машины и автомобили, и—и как всё свелось именно к тому, что Он сказал, пока этой страной не станет править женщина, которая, вероятно, является церковью. Понимаете? А затем придёт конец.

 

75 Теперь мы находим, что в них, во всех этих вещах, а ведь я публично выступал против организации, разве не странно, что папа римский оставил Рим, в первый раз, чтобы вернуться в Иерусалим? И поступая так…Иерусалим известен как самая древняя церковь в мире.

Когда Мелхиседек встретил Авраама после поражения царей, Он был Царём Иерусалима, Священником, Которым был Христос, это был Бог; Мелхиседеком не мог быть никто другой, кроме Самого Христа, вернее, Самого Бога, понимаете, Самого Бога, потому что Он был без отца и без матери. Понимаете? У Иисуса был и отец и мать, видите. Итак, этот Человек был без отца, без матери, без начала дней или конца жизни. И кем бы Он ни был, Он по-прежнему живёт. И Он был в то время Царём Салима, что в переводе: “Царь Мира, Шалом”. Царь Иерусалима, Который встретил Авраама и дал ему хлеб и вино, причастие, после сражения. Такой прекрасный прообраз в той 7-й главе Послания к Евреям, там это находится. Так вот, подал ему хлеб и вино после того, как закончилось сражение. Когда Он…

 

77 Это первое, что мы сделаем, когда войдём в Новое Царство, мы снова будем вкушать с Ним в Царстве Отца хлеб и вино. “Я больше не буду пить от плода виноградного или вкушать хлеб, пока снова не буду вкушать с вами в Царстве Отца и в тот день”.

Так вот, теперь, когда мы узнаём, что после того как Царь Шалом был в…ушёл из города, затем, позже в нём взяло верх вероучение. И вероучение так и оставалось, но оно представляет прежнюю церковь. А Новый Завет учит нас — обязательно усвойте это — в Новом Завете, что мы не от этого земного города Иерусалима, но мы от Нового Иерусалима свыше. Так что это, должно быть, Иерусалим-луна, а не Новый Иерусалим свыше. Таким образом, луна символизирует церковь земную.

 

79 И разве не удивительно, что прямо перед тем, как папа отправился в Иерусалим, на небесах произошло полное затмение луны, как раз за несколько дней до того, как он отправился в эту поездку. Ведь он и сюда приедет, видите. Так вот, такого ещё никогда не было, понимаете. Но о чём это говорит? Что это…он это делает для того, чтобы добиться дружеских отношений, ведь он встречался в тот день по приезду в Иерусалим, он встретился с греко-православной иерархией. А что в этом отражается? Содружество, которого они хотят; протестанты и католицизм объединяются, что они и делают, и объединятся полностью. И Бог показал нам отражение этого в полном затмении луны. По Своей милости и благодати…

 

80 Видел ли кто-нибудь из вас газету, где были фотографии луны? У меня она здесь есть. Это просто совершенный образ, пропустил седьмой период, который ещё не прошёл, в точности так, как я нарисовал с помощью Святого Духа Периоды Церкви. Там их шесть, седьмой ещё не закончился. Шесть положений луны, какая она яркая в первом церковном периоде; затемнена во втором, третьем, четвёртом, пятом и шестом; именно так, как Святой Дух позволил мне нарисовать их на доске, а затем Сам отождествился с ними на стене Скинии два года назад. Луна отражается, и наука вновь запечатлевает снимок Периодов Церкви, точно как они запечатлели и напечатали в журнале “Жизнь” тот Свет открытия Печатей, откровения в период седьмого ангела. Во дни его служения, седьмого посланника, тайны Божьи, то есть все тайны на протяжении всех веков, должны быть открыты, проявлены, это должно произойти в то время. И Он это сделал! Его Слова неизменны. Разве это не таинственно? Бог изображает на небесах то же самое, что у них, тот же Бог позволил мне нарисовать на доске, а потом Сам. То есть, Он в совершенстве удостоверил это три раза, и прямо перед поездкой папы римского в Иерусалим.

 

81 А это была церковь, луна — это церковь, символизирует церковь. И перед церковью, тень этого мира заслоняет луну. И тень мирской суетности, тень мирского, мирской церкви, распростёрлась, чтобы полностью затмить весь Свет Библии. Этот мир перекрыл отражающийся Свет. Вы понимаете? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.] Мир заслонил свет луны и затмил солнце. И отражение луны, которое должно давать земле свет, было полностью затемнено. И Он пришёл и нарисовал точно так, как это было, через вдохновение, прежде чем это произошло.

Мне кажется, Сестра Симпсон, это было в тусонской газете. Я не знаю, знала ли Сестра Са-…Симпсон…Она тогда не поняла этого. Она сказала: “Я вырезала вам из газеты несколько снимков и заметок”, и вручила их мне.

И мне это показалось необычным. Я зашёл туда, взял их и посмотрел, я сказал: “Вот оно, в точности, (видите), как раз то, что я искал”. И вот это было в газете.

Сестра Симпсон может сказать вам, в какой это газете, если хотите достать её экземпляр. [Сестра Симпсон говорит: “От 28-го декабря”.—Ред.] И—и что говорите? [“Это вечерний выпуск от 28-го декабря”.] Вечерний выпуск от 28-го декабря.

 

85 Видите, перед тем как он отправился в Иерусалим, чтобы заслонить её Свет, или имеющийся у неё доступ. Всё то время, позиция и имеющиеся у неё права на то, чтобы светить, теперь Это полностью обрубается на последний период, седьмой церковный период, когда она погружается во тьму. Господь говорит нам такое великое. Это всегда во всём исполнялось, и Бог на небесах возвестил об этом и сказал об этом, следил за этим, и вот удостоверил это и доказал, что это абсолютная Истина. [Брат Бранхам два раза стучит по кафедре—Ред.]

Темнота, этот Лаодикийский Период Церкви. Теперь, когда Иисус, Который есть Слово, в Лаодикийском Периоде Церкви был снаружи церкви, стучался в дверь, пытаясь войти. Темнота, густой мрак на этих людях. Была ли Библия права? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.]

 

87 Совершенство Писания, слава Его великого Имени. Визит папы римского был знаком того, что церкви затемняют Его проявленное…Проявленным Светом миру была Библия. Иисус сказал, что Он — Свет миру. В Библии сказано, что Он есть Слово. А проявленное или подтверждённое Писание является Светом. Теперь же, когда это придёт к власти, это вам будет запрещено. И мы видели, как это было предвозвещено, было сказано через вдохновение, прежде чем это произошло; предвозвещено луной, и показано, что это произойдёт, и вот это происходит.

Для нас пробил этот час, тьма, густая тьма. Сейчас на народах мрак, вот что это такое. Что всё это значит? Где мы находимся? В какой час мы живём? Насколько к нам близко Пришествие? Ну, вы скажете: “Когда у них у всех будет пробуждение…”

 

89 “Не бойся, малое стадо, Отец ваш благоволил дать вам Царство”. Ладно.

Что это значит? Бог начал отделять Свет от тьмы, понимаете, оттеснять её на задний план, как Он делал в начале, чтобы показать рассвет нового дня. Периоды Церкви угасают. [Брат Бранхам откашливается—Ред.] Извините меня. Периоды Церкви угасают. Бог оттесняет тьму в определённое место, так должно быть, чтобы затемнить церковные организации, затемнить мир. Мир всё покрывает, и мирское захватило всё целиком. Тогда разве Бог не прав? Мирскими вещами и мирской одеждой, и мирским поведением, и мирской жизнью, это мир! [Брат Бранхам пять раз постучал по кафедре.]

Вы не от этого мира, дети. Вы с Небес. Не здесь ваш Дом.

Зачем мне смотреть, нам, пожилым людям, пытаться оглядываться в прошлое и снова стать молодыми? Мы не можем этого сделать. Но мы смотрим вперёд, не оглядываемся назад. Смотрим сюда, на то, что было, и мы хотим знать, что будет. И мы ожидаем того часа, стремимся к нему.

Сегодня столько хороших, искренних людей увлечены этими вероучениями, этими церквями и организациями, “имеющими вид благочестия, Силы же его отрекшимися”, как сказано во 2-м к Тимофею, в 3-й главе.

 

94 Густая тьма, ослепление Израиля было ради просвещения язычников. Теперь ослепление язычников является просвещением Израиля. Это точно как день и ночь; по одну сторону — темнота, по другую — свет; а потом свет переходит на другую сторону. Таким образом, луна продвигалась своим путём, и отражение тьмы от этого мира, затемняющее её свет, является для нас отражением того, что языческий период церкви закончился. Церковь готовится, готовилась к тому времени, пришло время для Восхищения. Ибо тьма сгущается над язычниками, и скоро наступит рассвет для евреев. Солнце прошло с востока на запад, а мы на западном побережье. Свет может сделать только одно, — вернуться на восток, на другую сторону. Вы понимаете, да? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.] Свет может вернуться снова только на восток, где он начался, к Израилю. Бог ослепил их на время, но тьма теперь сгустилась над языческим миром, который всё покрыл. Язычники будут попирать Иерусалим до тех пор, пока не закончатся времена язычников. Иисус так сказал. И теперь они закончились, густая тьма над людьми! Бог отражает это на небе, как Он показал это на земле, прежде чем всё это происходит. Мы уже в этом.

 

95 Хорошие люди попались на это, хорошие люди, искренние люди. Как Мария и Иосиф, они были очень искренними, видите: думали, что Он был с ними, тогда как Его не было. Мария и Иосиф, вы знаете, когда они были на празднике, Иисусу было двенадцать лет, они думали, понадеялись, что Он был с ними, но Его не было. Сегодня хорошие люди думают так же, они, эти люди, организовавшиеся в этом Совете Церквей, эти люди в этих организациях, они—они думают, что делают хорошее дело. Они осмеливаются считать, что Он с ними, тогда как это не так. Понимаете, многие люди считают, что Он был с ними, когда они пожали руку проповеднику и записались в книжку, но Его не было. Многие люди думали, когда их окропили, конфирмовали, крестили во имя “Отца, Сына, Святого Духа”, думали, что Он был с ними. Они — хорошие люди. Мария и Иосиф были хорошими людьми. Но факт в том, что Его там не было! Не надо ничего самонадеянно предполагать.

 

96 Что такое Свет? Подтверждённое, изречённое Слово Божье! За пределами этого нет Света. Понимаете? Фонариками землю не осветишь. Нужно Божье Слово, ставшее проявленным, Сын.

Они были хорошими людьми. Обратите внимание на точность Его Слова, как Оно совершенно. Вы заметили, что сказала Мария? Теперь обращаюсь к вам, дорогие католики, я ничего против вас не имею. Я ничего против вас не имею. Всё дело в системе, в которой вы находитесь. И с вами, протестантами, то же самое. Всё дело в системах!

“Мария — матерь Божья”? Разберитесь, двенадцатилетний Мальчик, её же сын, должен был поставить её на место. В Библии Иисус ни разу не назвал Марию Своей “матерью”. Она не была Его матерью. Как она могла быть матерью Бога? Она была только утробой, которую Он использовал, чтобы прийти на землю, чтобы проявиться на земле, через утробу. Она тут вообще ни при чём, ни в одном Писании не сказано “мать”.

 

99 Заметьте, как ошибается Мария, но Его Слово так совершенно. Она сказала Ему, когда нашла Его в храме в двенадцатилетнем возрасте, дискутирующим с теологами. Он ошеломил их, будучи двенадцатилетним Мальчиком; даже не ходил в школу, или если и ходил, то у нас нигде об этом не записано. Но двенадцатилетний Отрок Своей мудростью поставил в тупик мудрецов в храме. Она сказала: “Твой отец и я в слезах искали Тебя”. “Твой отец!” Сама мать, якобы, сказала: “Твой отец Иосиф и я в слезах искали Тебя”.

Что Он сказал ей? “Разве вы не знаете, что Мне должно быть при деле Отца Моего?” Если бы Он занимался делом Иосифа, Он строил бы дома, или был бы в плотничьей мастерской. Но Он не был сыном Иосифа. “Я занимаюсь делом Отца Моего”, корректируя эти деноминации и вероучения, и прочее, о чём слышно. Понимаете? “Я при деле Отца Моего”. Он не признал, что Иосиф был Его отцом. Но Мария это сделала, и Он сразу обернулся и поправил её.

Она сказала: “Твой отец и я искали Тебя”.

Он сказал: “Я при деле Отца Моего”, показывая, что Иосиф не был Его отцом. Его Слова совершенны, понимаете.

 

102 Но Мария и другие просто предполагали, что…Что ж, видите, в чём было дело, она увлеклась. Она—она стала…Она хотела показать перед этими священниками и прочими, что—что она совсем не такая женщина. И она, делая это, она полностью подорвала основание своего свидетельства, после того как она засвидетельствовала, что к ней пришёл Ангел и сказал: “Ты зачнёшь и родишь Сына, не познав мужа, девственно рождённого Сына”. А тут перед высшим Синедрионом она говорит: “Иосиф, Твой отец, и я искали Тебя”.

И тот двенадцатилетний Мальчик сказал: “Я занимаюсь делом Отца Моего”. Он упрекнул её: “Это не Мой Отец!”

Видите сегодняшнюю церковь, увлечённую совещаниями и—и мирскими вещами, теперь она затемнена. Бог упрекает её!

Иисус никогда не называл её “матерью”. Однажды она пришла к Нему на собрания в доме, наподобие этого. Кто-то подошёл, сказал: “Там за дверью Тебя ждёт Твоя мать и братья”.

Он сказал: “Кто мать Моя, братья Мои? Кто они?” Оглянулся на Своих учеников и сказал: “Исполняющие волю Отца Моего — это Моя мать, Мой брат, Моя сестра и так далее. Вот кто это”.

 

107 И на кресте, когда Он умирал, Он сказал Иоанну, молодому ученику, Он сказал: “Вот матерь твоя”. “Женщина, вот сын твой”. “Сын, вот матерь твоя”. Видите, Сам никогда так не утверждал. Это был не её Сын. Это был Божий Сын. Она была всего лишь утробой.

Сегодня утром это вот — дом, но это не Церковь. Церковь находится в вас, Христос. Духи смертных, сидящих здесь, собранные вместе в Небесных местах. Это Христос, не дом. С домом всё в порядке, он выполняет своё назначение, но он используется всего-навсего как место собрания. Мария была всего лишь утробой, которую Он использовал, чтобы прийти на землю, чтобы отождествиться среди людей. Вовсе не “матерь Божья”, так же, как и этот дом не является Церковью Божьей. Он просто используется для этого.

 

109 Да, многие друзья сейчас думают, люди, хорошие люди, как Мария и Иосиф, думают, что—что Он с ними в этом деле. Но как с ними было тогда, так и сейчас, — ошибаются. Они думали, что были с Ним, но так не было. Но когда они крестились, люди, возможно, подумали бы: “О-о, я—я получил Его, когда принял Его и крестился”. Это не то. Пока не отразится изречённое Слово!

Ну а Избранные, теперь что насчёт Света? Я так много говорил о тьме, и половина моего времени уже истекла, одиннадцать-тридцать. Теперь давайте повернём по-другому; на людях сгустился мрак, а что насчёт Света? Он сказал, что мрак будет на народах, но будет и Свет: “Восстань и светись, ибо пришёл Свет”. Как может быть тьма и Свет, они должны быть отделены. И их разделяет только одно, — Слово проявленное разделяет, Оно оттесняет её в другую сторону…Вот здесь на земле — тьма, но когда показывается проявленное Слово Божье, солнце, изречённое к существованию Словом, тьма мчится в другую сторону. И именно это происходит сейчас, тьма отделяется от Света. Теперь к избранной Церкви в этот тёмный час…Мы могли бы часами говорить об этом, но я думаю, что сказал достаточно, чтобы вы поняли, что я—что подразумевается в Писании, когда я сказал: “Густая тьма на этих людях”.

 

111 Теперь я говорю Церкви: “Шалом”. Понимаете? “Божий мир”. Мир! Каждый истинный еврей, когда он встречает другого: “Шалом”. Другими словами: “Доброе утро! Бог с тобой! Божий мир да сопровождает тебя!” Это “Доброе утро! Здравствуй!” Это рассвет дня, Церковь. Это тьма на людях. Но для Церкви это “Доброе утро”, Христос является среди нас. “Шалом. Мир”. Аллилуйя! “Шалом”.

Когда мы видим, как опускается тьма, тьма перед самым днём, мы знаем, что там висит утренняя звезда, чтобы возвестить о грядущем солнце. Это…именно тогда светит утренняя звезда. Это—это на стыке. Как раз за несколько минут до рассвета всегда наступает самая густая тьма, затмение, не светит луна. Самая тьма перед рассветом потому, что свет оттесняет тьму. Но появляется утренняя звезда и говорит: “Доброе утро. Шалом”.

Это Он среди нас, Его удостоверенное Слово. Шалом. Наступает рассвет великого дня, когда:

Настанет Вечно светлая заря,

Имена Он всех спасённых в перекличке повторит,

Там, по милости Господней, буду я.

Наши имена в Его Книге, мы будем там. “Шалом. Доброе утро. Мир вам”.

 

114 Темнота отделяется от Света. Бог вызывает это, Свет это делает. Понимаете, Свет так пробивается, что тьме приходиться собираться вместе. У них была возможность принять Это, но они этого не сделали, поэтому она сгустилась. И они делают это, собирая вместе церковь и Совет Церквей, и объединяя её с языческой тьмой. Сами так упорно не соглашаются друг с другом, но, тем не менее, им пришлось идти вместе, чтобы людей объяла ночь.

В Исайи 60:1 говорится: “Восстань и светись, ибо Свет пришёл к тебе”.

Восстань и светись, Свет пришёл. Свет Слова снова подтверждён. Свет снова подтверждён, Божье Слово, чтобы вы увидели Бога, проявленного в Его обетовании Света этого дня, или Слова, данного на этот период, понимаете, эти обетования, данные на этот день, эти обетования, высказанные пророками и Самим Иисусом. В этот день! “Бог многократно…” К Евреям 1: “Бог многократно, многообразно говорил их отцам через пророков, а в этот последний день через Своего Сына, Иисуса Христа”. Понимаете?

 

117 Великий Свет, Который висел в пустыне, что был, что Моисей оставил Египет, почитая поношение Христово большими богатствами, нежели египетские.

Тот же Самый, Который встретил Савла по дороге в Дамаск. Великий Свет повис перед ним, тот же самый Свет, тот же самый Огненный Столп. Савл, будучи евреем, никогда бы не поклонился какому-то духу или чему-то такому, и не назвал бы его “Господом” на той должности, которую он занимал. Он сказал: “Господи, кто Ты?”

Он сказал: “Я Иисус”. (Иисус сказал: “Я пришёл от Бога, и Я иду к Богу”.)

Пришёл тот же самый Свет. Для чего? Чтобы проявить, раскрыть людям обетования, которые Он дал на этот день, проявленный Свет дня. Тьма сгустилась.

Когда Он пришёл, Он был Светом дня. Должен был прийти Мессия. И Он пришёл в точности так, как Бог сказал о Его приходе. И когда Он пришёл, кем Он был? Светом дня. И Он [Свет—Пер.] так сильно сгустил против Него тьму! Правильно? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.] Он должен был отдать Свою Жизнь, чтобы Свет продолжал, мог светить. Он был Светом дня. Но почему, почему Он был Светом дня? Он был доказанным Словом, Которое было изречено, ставшим проявленным. Так же, как…

 

122 Бог сказал над этой тёмной, угрюмой, мрачной, влажной землёй, которая находилась здесь без света, Он сказал: “Да будет свет”. И света не было до тех пор, пока то Слово не было проявлено, тогда это был свет.

Он сказал: “Придёт Спаситель, Мессия”. Это по-прежнему не было проявлено, пока Он не пришёл проявить то обетование. А когда Он подтвердил то обетование, Он сказал: “Исследуйте Писания, ибо в Них вы думаете, что имеете Вечную Жизнь, а Они как раз и свидетельствуют обо Мне”.

Они сказали: “Мы не знаем, откуда Ты, мы — ученики Моисея”.

Он сказал: “Если бы вы были учениками Моисея, вы узнали бы Меня, ибо Моисей писал обо Мне”. Видите? Он был проявлением. Он был подтверждением Слова Божьего, изречённого через Моисея.

И в этот день, в который мы сейчас живём, Бог вышел на сцену, чтобы доказать и подтвердить Свои обетования. Так что это Свет часа, чтобы мы восстали и светились. Сегодня Свет снова светит на нас, Слово становится проявленным. Это Свет.

 

127 Точно как сегодня утром там, на улице, светит свет, солнечный свет. Это Божье изречённое Слово, ничто другое не может дать такой свет. Ничто не может этого сделать. Любой искусственный свет быстро погаснет, лампочки и всё остальное. А оно никогда не перестаёт, ибо это изречённое Слово Божье, ставшее проявленным.

Мелкие деноминационные вероучения ударят по лампочке и разобьют колбу, и пережгут пробки, и всё остальное. Но Слово Божье никогда не подведёт! Оно будет Самим Собой всегда, Словом.

Я боюсь, что я тут немножко зайду за рамки времени. Или, или это ничего, если продолжу и закончу эту проповедь, а? [Собрание говорит: “Аминь”.—Ред.] Хорошо.

Восстань и светись, ибо Свет пришёл к тебе. Свет Слова подтверждён.

Единственное, как Бог был…Иисус Христос был проявлением Божьего изречённого Слова, Света часа.

 

132 Иоанн Креститель был Светом часа. Он был Светом до того, как Иисус был Светом. Пророк Исайя сказал: “Голос вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу и прямой сделайте стезю Ему”. Это было изречённым Словом Божьим, Оно лежало там, ещё не пришло к жизни. Малахия, последний пророк, за четыреста лет до того, как это произошло, он сказал: “Вот, Я посылаю посланника Моего передо Мною приготовить путь Господу”. Вот выходит некто из пустыни, без деноминации, без вероучения, без удостоверения. Но его Свет удостоверил его. Слово удостоверило его.

Они сказали: “Ты Мессия?”

Он сказал: “Нет! Но я голос вопиющего в пустыне: ‘Приготовьте путь Господу!’”

Иисус сказал: “Вы ходили в его Свете”. Он был ярким и сияющим Светом на время. Почему? Пока не был приготовлен путь, потом его Свет погас.

 

135 Вы, баптисты, не можете ходить в том свете. Вот Это Свет часа! Свет пришёл. Восстань и светись. Свет Слова. Слово, проявленное Слово Божье (удостоверенное) — это Свет.

Так что насчёт нового года, в который мы вступаем? Можно было бы больше сказать об этом промежуточном стыке, от тьмы к Свету, о внедрении Света, появляющегося на стыке, но сейчас хотелось бы перейти непосредственно к новому году. Хорошо.

Новый год, новый год, что же в нём такого? Даёт новую надежду. Мы на один год ближе. Мы на один день ближе, нежели вчера. Мы на один час ближе, чем тогда, когда я начал без пятнадцати—без пятнадцати одиннадцать, сейчас уже без пятнадцати двенадцать. Мы на один час ближе! Мы не оглядываемся назад, мы смотрим вперёд. Понимаете? О-о! Так точно. Новый год — это не значит перевернуть на чистую страничку. Хм-хм. Нет.

 

138 Как один мужчина однажды утром; я слышал об этом. Мужчина рано поднялся, вышел и взял газету, вернулся и присел, положил ноги на диван, надел очки, начал читать газету. Его жена готовила завтрак, она сказала: “Джон, что-нибудь новенькое есть?”

Сказал: “Не-а. Всё по-старому, только люди новые”. Да. Правильно. Убийства, насилие и всё такое, другие люди уже этим занимались, видите. Верно.

Не начинать всё с начала. Но обратиться к Слову, увидеть, что Слово обещает на этот день, увидеть, каким должен быть Свет этого дня. Что мы должны сделать в этом году — так это не вернуться к вероучению и прочему, вернуться к своим старым деноминациям, не вернуться в старые деноминации; но обратиться к Слову, увидеть, какой Свет должен светить сегодня. О-о, церковь, обратись к Слову, вернись к Слову, нажми на нужную кнопку, перестань нажимать на всякие включатели электрического освещения, понимаете, искусственного, сделанного человеком. Обратитесь к Его Слову и узрите обетование этого дня. А потом узрите, что это за обетование, и наблюдайте за его удостоверением. Когда оно доказано, тогда вы знаете, в Свете вы или нет. Смотрите, каково обетование.

 

141 От чистых страничек и новых календарей время не меняется. Многие люди говорят: “Ну что, старый год прошёл, теперь выбросим старый декабрьский календарь и повесим другой, на новый год”. Вот что новый год означает для них.

Лично я хочу увидеть, что обещано на этот день. Я хочу знать, каков Свет этого часа, чтобы мне знать, как ходить в Нём. Я хочу знать, где я живу, в каком я периоде, какой отрезок пути я уже прошёл.

Как Павел сказал, я могу снова процитировать: “Забывая всё то, что в прошлом, я теперь стремлюсь к цели, к вышнему званию”, к полному отождествлению, когда всё время вольётся в Вечность, когда придёт Иисус.

Сделайте, как делал Давид, отдайте своё будущее в Его руки. Не смотрите ни на что другое, но отдайте своё…Давид здесь сказал, он сказал—сказал: “Моё время в Его руках”. Вы заметили здесь, в Псалмах, где мы читали, в 61-м: “Моё время в руке Его. Он — скала моя”. Кто Он? “Он открылся мне. Он — открытая Истина. Моё время в Его руках”. Аминь. О-о, вот это да! Вот вам, пожалуйста.

 

145 Моё время принадлежит Ему. Я — Его. Я в Его руке, потому что время — в Его руках. Я не знаю, что содержится в будущем, но я знаю, что будущее содержится в Его руках. Так что Он, в Чьих руках содержится будущее, держит и меня. Так зачем же мне думать и планировать на новый год то, другое, третье? Я просто отдаюсь в Его руки, хожу, как Давид: “Моё время в руке Его”, знал, что Бог — владелец будущего. Давид не знал, каким будет будущее, но он знал, что будущее было у Бога. Я не знаю, каким будет будущее, никто из нас не знает. Но мы знаем, что будущее — в Его руках.

Терпение. Будьте терпеливы. Некоторые из нас становятся такими, некоторые из нас так торопятся. Я думаю, что так поступали многие хорошие люди. Вы слишком—слишком торопливые. Вам хочется, понимаете, вы хотите делать сами.

И братья-служители, вы знаете, о чём я говорю, те, кто слушает эту плёнку. Я обращаюсь к вам, не только к этому небольшому собранию, но к людям по всему миру.

 

148 Многие люди берутся за дело, нетерпеливые; но веруя, что время приближается, вы пытаетесь делать что-то своими силами. Ожидайте Господа. Терпение — это добродетель. Если вы можете иметь терпение, это добродетель. Это добродетель, если вы…“Ожидающие от Господа обновятся в силе”. Не пытающиеся забежать вперёд Господа, пытающиеся говорить Господу: “Господь, я знаю, что Ты хочешь, чтобы я делал вот это, и, слава Богу, я…” Не делайте этого. Ожидайте от Господа. В Библии сказано: “Ожидающие от Господа обновятся в силе”.

Богу понадобились тысячи лет, чтобы исполнить Своё обетование о приходе Спасителя. Но, запомните, всё это время Ему было известно, когда это настанет. Многие люди восставали и пытались быть мессиями. Многие церкви пытались породить мессий. Но Бог определил время для Своего Мессии. Он никуда не торопился. Понимаете?

 

150 И в этом промежутке времени Он показал много прообразов Мессии. Он показывал это от Адама до самого Мессии, первый и последний Адам; один из них — от мира, а Другой — с Небес, один — земной, а Другой — Небесный, Один сошёл с Небес, а другой появился из земли. Но чтобы исполнить обетование о Мессии, Ему потребовались тысячи лет.

В Иосифе в точности показал, каким Он был. Иосиф был Его отображением.

Давид был Его отображением. Когда Давид был отверженным царём, взошёл на вершину холма и оглянулся назад, и плакал над Иерусалимом как отверженный царь, это был Иисус в Давиде. Спустя восемьсот лет стоял над Иерусалимом как отверженный Царь, сказал: “Иерусалим, Иерусалим, сколько раз Я хотел собрать вас как птица свой выводок, но вы не захотели”.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.