Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Орфографический режим в тетрадях

Родительское собрание во 2Г классе

Дата 10.11.15

Повестка дня

1. Анализ успеваемости по итогам 1 четверти. Посещаемость, опоздания.

2. Критерии отметок по предметам. Требования к орфографическому режиму. Презентации.

3. Работа с документами (согласие на ОПД, таблица «Секции/кружки», пропуски-справки или заявления)

4. Организационные вопросы (питание, расписание, требования по предметам, логопед, д/з, дневник, электр. дневник, портфолио, олимпиады, конкурс чтецов, фото, театр)

5. Разное (фонд школы, фонд класса - детские подарки к праздникам «День рождения», «Новый год», группа ВК школа 44 2Г класс активна)

Ход собрания

I. По итогам 2 четверти –1 отличник (Линар),15 учеников на «4» и «5» (Динара, Лера, Эрнест, Эльвина, Камилла, Сабина, Камила, Ралина, Софья, Ильнар, Ринат, Илья, Офелия, Эрик, Егор). Остальные пока испытывают трудности. Следуем пословицам: «Терпение и труд всё перетрут!» или «Через тернии к звёздам!»

Убедительная просьба не опаздывать! Распределите время так, чтобы ребёнок был на 2 этаже не раньше 13.00. Ученик должен быть в классе в 13.05!

Предупреждайте учителя заранее о пропуске уроков! В связи с последними трагическими событиями необходимо быть на связи с учителем. При длительных пропусках – мед. справки или заявления.

II. Критерии отметок по предметам.

Чтение наизусть

"5" - твердо, без подсказок, знает наизусть, выразительно читает.

"4" - знает стихотворение наизусть, но допускает при чтении перестановку слов, самостоятельно исправляет допущенные неточности.

"3" - читает наизусть, но при чтении обнаруживает нетвердое усвоение текста.

"2" - нарушает последовательность при чтении, не полностью воспроизводит текст.

Пересказ

"5"- пересказывает содержание прочитанного самостоятельно, последовательно, не упуская главного (подробно или кратко, или по плану),

"4"-допускает 1-2ошибки, неточности, сам исправляет их

"3"- пересказывает при помощи наводящих вопросов учителя, не умеет последовательно передать содержание прочитанного, допускает речевые ошибки.

"2"- не может передать содержание прочитанного.

Критерии отметок по математике

В основе оценивания письменных работ по математике лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.

Работа, состоящая из примеров:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.

«3» - 2-3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.

«2» - 4 и более грубых ошибки.

Комбинированная работа:

«5» - без ошибок.

«4» - 1 грубая и 1-2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.

«3» - 2-3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.

«2» - 4 грубые ошибки.

Математический диктант

"5" - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.

"4"- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.

"3"- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.

"2" - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.

Тест

"5"ставится за 100% правильно выполненных заданий

"4"ставится за 80% правильно выполненных заданий

"3"ставится за 60% правильно выполненных заданий

"2"ставится, если правильно выполнено менее 60% заданий

Грубые ошибки:

1. Вычислительные ошибки в примерах и задачах.

2. Ошибки на незнание порядка выполнения арифметических
действий.

3. Неправильное решение задачи (пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия).

4. Не решенная до конца задача или пример.

5. Невыполненное задание.

Негрубые ошибки:

1. Нерациональный прием вычислений.

2. Неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи.

3. Неверно сформулированный ответ задачи.

4. Неправильное списывание данных (чисел, знаков).

5. Недоведение до конца преобразований.

Русский язык

Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списывании, изложений, тестовых заданий.

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

«5» - за работу, в которой нет ошибок.

«4» - за работу, в которой допущение 1-2 ошибки.

«3» - за работу, в которой допущено 3-5 ошибок.

«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

В грамматическое задание включается от 3 до 4-5 видов работы.

«5» - без ошибок.

«4» - правильно выполнено не менее 3/4 заданий.

«3» - правильно в полнено не менее 1/2 заданий.

«2» - правильно выполнено менее 1/2 заданий.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет ис­правлений.

«4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправ­ления.

«3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.

«2» - за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более ошибок (3-4 классы)

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ

Словарный диктант проводится 1-2 раза в неделю с целью осуществления текущего контроля.

«5» -без ошибок.

«4» - 1 ошибка и 1 исправление.

«3» - 2 ошибки и 1 исправление.

«2» - 3-5 ошибок.

ТЕСТ

Тестовые задания - динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

«5» - верно выполнено более 3/4 заданий.

«4» - верно выполнено 3/4 заданий.

«3» - верно выполнено 1/2 заданий.

«2» - верно выполнено менее 1/2 заданий.

ИЗЛОЖЕНИЕ

Изложение проверяет, как идет формирование навыка письменной речи; умения понимать и передавать основное содержание текста без пропусков существенных моментов; умение организовывать письменный пересказ, соблюдая правила русского языка.

«5»– правильно и последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1–2 исправления.

«4»– незначительно нарушена последовательность изложения мыслей, имеются единичные (1–2) фактические и речевые неточности, 1–2 орфографические ошибки, 1–2 исправления.

«3»– имеются некоторые отступления от авторского текста, допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2–3 предложений, беден словарь, 3–6 орфографических ошибок и 1–2 исправления.

«2»– имеются значительные отступления от авторского текста, пропуск важных эпизодов, главной части, основной мысли и др., нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, крайне однообразен словарь, 7–8 орфографических ошибок, 3–5 исправлений.

Примечание:В связи с развитием письменной речи изложение и сочинение носит обучающий характер, а не контролирующий, поэтому отрицательная оценка за них не выставляется и в классный журнал не заносится. Любое сочинение и изложение оценивается двумя отметками: первая ставится за содержание, вторая—за орфографию и пунктуацию.

Орфографический режим в тетрадях

Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.

Пользоваться шариковой ручкой с чернилами фиолетового (синего) цвета.

Все подчеркивания, начертания геометрических фигур выполняются простым карандашом по линейке.

Наличие прочерченных карандашом полей в тетрадях по русскому и родному обязательно!

После классной и домашней работы следует отступать две строчки (пишем на третьей).

При оформлении красной строки (абзаца) делается отступ вправо не менее 2 см (два пальца).

В ходе работы строчки не пропускаются.

Новая страница начинается с самой верхней строки, дописывается до конца страницы, включая последнюю строку. Слева при оформлении каждой строки отступается от края не более 0,5 см.

Справа строка дописывается до конца. Использование правил переноса обязательно.

Не допускается необоснованное наличие пустых мест на строке.

Слово упражнение пишется полностью только в домашней работе по русскому или родному языку. Образец: Упражнение 4.

Запись даты написания работы по русскому языку (и математике) ведется по центру рабочей строки.Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска) по центру и оформляется как предложение.Например: Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками.

Между классной и домашней работами следует отступать 4 клетки (на пятой клетке начинается следующая работа). Слова «Классная» («Домашняя») пишут, отступив 5 клеток вправо, на шестой клетке. Между видами заданий в классной и домашней работах отступаются две клетки вниз.

На любой странице отступается две клетки от края тетради со всех сторон (это поля).

Запись номера задания пишется только в домашней работе по математике, отступив вниз 1 клетку.

Образец: № 1.

Слово «Задача» не пишется. «Главные» слова пишутся с большой буквы.

Например:

Маленькие- 7 м.

Большие-3м.

Запись решения по действиям с письменными пояснениями или выражением.

Слово «Ответ» пишется с заглавной буквы под решением.

Например: Ответ: всего купили 10 мячей.

Дневник является официальным школьным документом.

Дневники ведутся при помощи родителей и учителя.

Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета;

Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа). Сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя. Названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., окр.мир, физ-ра, изо ).

В графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются оценки в соответствии с оценкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.