Трава Holy Dark является исключительно важной для Божественной Семьи. Она имеет эффект увеличения мощи духовной силы. В зависимости от ее возраста, чем она старее, тем сильнее этот эффект проявляется. Один пучок пятилетней такой Травы стоит 50 тысяч монет. А стоимость 10-ти и 20-ти летней Травы может достигать в десятки и сотни раз дороже.
“Мы внимательно слушаем вас, молодой мастер Чен!”
“Верно, мы будем вас слушаться!”
Чен Линьцянь обернулся по сторонам и сказал окружающим его людям: “Сейчас нас лишь 20, нам необходимо найти еще кого-нибудь!”
Не так давно, недалеко от окраин города, были найдены неизвестные руины. Вероятнее всего они остались со времен Темной Эпохи, куда уже отправилось некоторое количество людей для исследования. И вот, сам Чен Линьцянь тоже решил набрать для себя группу и отправиться на поиски.
Ду Цзэ, Лу Пяо и другие тоже наблюдали в сторону толпы.
“Если бы у нас была Трава Holy Dark, то Ду Цзэ несомненно бы уже с легкостью превзошел бы планку в Первую Звезду Бронзового Ранга!” – Пробормотал Лу Пяо, однако такие вещи, как эта Трава, были из разряда, которые простые люди не могли себе позволить.
Если бы только у них было больше денег, они смогли бы купить себе большое количество трав и эликсиров, чтобы увеличить темпы развития своих техник.
Однако Не Ли не заботили деньги, было что-то другое… Еще в своей прошлой жизни он помнил, что на исследование этих древних руин отправилось множество экспертов, но все потерпели крах и ничего не нашли. Однако никто не мог и подумать, что группе Чен Линьцяня в то время подфартило и им удалось отыскать секретный проход, где вскоре обнаружили большое количество сокровищ.
Не Ли слышал все детали этого мероприятия, ведь даже Е Цзыюнь принимала участие в походе вместе с Шень Юэ. Причем последнему удалось даже завладеть артефактом Духовной Лампой, которую в дальнейшем выставил на аукцион за один миллион монет.
В общем то, получение в перспективе одного миллиона монет Не Ли не волновало, однако он прекрасно осознавал истинную ценность этой Духовной Лампы. Если отправится в поход и получит эту Духовную Лампу, то, несомненно, это сыграет большую роль для его роста.
Эта Духовная Лампа, он обязан ее присвоить!
Не Ли поднялся и отправился к Чен Линьцяню.
“Я желаю присоединиться к твоей команде. Интересно, насколько великодушен Чен Линьцянь?” – Когда Не Ли взглянул на Чена, то в его голове нахлынули воспоминания. Чен был выдающейся личностью даже среди дворян, ему почти удалось достичь уровня Черного Золота Ранга Заклинателя Демонов. Не Ли не мог знать, хороший он или плохой, поскольку мало с ним контактировал. Но одно он знал точно. Когда на Светозар напали Демоны и звери, в тот момент, когда Священная Семья предала город и покинула защиту западных ворот, Чен Линьцянь в ярости лично обезглавил шестерых предателей из Священной Семьи.
Он тот, кто прекрасно знает чувство достоинства и не прощает предательства!
Чен Линьцянь поднял голову и посмотрел на Не Ли. Немного подумав и с неохотой спросил того: “Кто ты? Ты понимаешь, куда мы собираемся отправиться?”
Люд, что собрался рядом с Ченом, обратив внимание на Не Ли, лишь начал смеяться.
“Друг, ты достиг хотя бы начала Бронзового ранга? Если нет, то тебе тут нечего делать, лишь смешить будешь.”
Не Ли обернулся лицом к толпе, которая начала его высмеивать, и сказал: “Конечно же я в курсе, что вы намерены сделать. Вы группа, которая готовится в скором времени отправиться исследовать руины Древнего города Орхидея, верно?”
В одно мгновенье Чен изобразил небольшое удивление на своем лице и подумал: ‘Откуда этот парень в курсе, что мы собираемся исследовать руины Древнего города Орхидеи? Эта тема была закрытой и держалась втайне; если бы семья узнала об этом, то, несомненно, предотвратила бы такой безрассудный поступок.’
“Кто ты?” – Чен Линьцянь немного прищурился и высвободил чуток гнева.
“Не Ли.”
“Не Ли?” – Чен вспомнил, что недавно он стал у всех на слуху. По слухам говорилось, что ему удалось даже унизить репутацию Священной Семьи, уличив их в злодеянии с Символами. Даже Чену стало стыдно за одну из основных семей. “Слухи говорят, что ты прочитал язык древней эпохи, это так?”
“Верно, я прочитал все, что можно было найти в библиотеке.” – Не Ли слега кивнул в знак подтверждения, излучая свою уверенность.
“Ха-ха, такая уверенная интонация!”
“Еще даже не созрел, а уже осмеливаешься заявлять, что прочитал все древние книги в библиотеке. Смешно. Даже если ты начинал их читать с утробы матери, ты все равно бы не смог осилить их всех.”
Стоящие по сторонам от Не Ли люди начали смеяться.
‘Хм, этот Не Ли действительно интересный парень. ’ – Чен Линьцянь не сомневался в словах Не Ли, которые он произнес с такой гордостью и, мягко постукивая по столку своими пальцами, сказал: “Поскольку ты прочитал так много древних книг, значит ты в курсе к какой эпохе принадлежит Древний город Орхидея?”
“Учитывая уже найденную информацию о городе, которая включает в себя округлый тип зданий в самом Древнем городе Орхидея, а также то, что сам город построен в виде квадрата, то для него характерны лишь две возможные эпохи. Это Империя Вьюг и Священная Империя. Однако есть еще кое-что – фрески, найденные там и расписанные в виде лотоса. Они были популярны во времена поздней эпохи Священной Империи. Поэтому я уверен, что приблизительное время его существования – между концом эпохи Священной Империи и началом Темной Эпохи….” – интонация произношения Не Ли была не быстрой и не грубой, он четко и предельно ясно все истолковал по поводу Древних руин города Орхидея.
Услышав такую неожиданную речь от Не Ли, окружающие подчиненные Чена была ошарашены, они поняли лишь половину от сказанного.
“Хорошо!” – Вдруг Чен Линьцянь приподнялся. Он даже не предполагал, что Не Ли удастся так легко определить происхождение этих Древних руин. Хоть его знания могут показаться довольно простыми, однако некоторые историки Светозара были неспособны даже на такое, их познания не были настолько глубоко развиты. Он посмотрел на Не Ли восхищенными глазами: “Отныне, следуй за мной! Я займусь твоим обучение и предоставлю тебе любые материалы для изучения. Как тебе такое?”
Подчиненные Чен Линьцяня были очень удивлены и не ожидали, что молодой мастер так оценит Не Ли.
Стать подопечным Чена? Не Ли лишь рассмеялся и сказал: “Я считаю, что в данном случае нам лучше просто сотрудничать. Лучше меня никто не знает структуру руин Древнего города Орхидея. Если мы обнаружим сокровище, прошу позволить мне выбрать лишь один предмет, мне этого хватит. Если ты мне этого не позволишь, я буду вынужден отправиться туда в одиночку.”
“Выберешь себе один предмет? Кто, ты думаешь, такое?”
“Еще даже не Бронзового Ранга и осмеливаешься ставить условия нашему молодому мастеру Чену?”
Чень Линьцянь посмотрел на Не Ли. Последний всем своим видом излучал уверенность, что заставляло сердце Чена пребывать в сомнениях. Не Ли даже не достиг Бронзового ранга, тогда откуда в нем такая уверенность?
“Я гарантирую, что вы, безусловно, не останетесь ни с чем, сокровища будут, если вы примете мои условия!” – С гордостью сказал Не Ли. Он явно знал о месторасположении сокровищ в Древнем городе, поэтому и был настолько самоуверенным.
Чен Линцянь достал часть карты руин Древнего города Орхидея, однако та была неполной. Он молчал минуту и вскоре подумал о том, что Не Ли мог оставшийся ее фрагмент.
“Хорошо, я согласен на сделку! Я повторюсь, если ты станешь под моим началом, то забудешь обо всех проблемах, однако, если ты по-прежнему не хочешь, я все равно верю в то, что в скором будущем мы будем плодотворно сотрудничать.” – Чен с гордостью рассмеялся.
Подчиненные Чена удивились еще больше, ведь он согласился на условия этого мальчишки?
“Надеюсь на наше успешное сотрудничество.” – Спокойным голосом сказал Не Ли и развернулся в обратную сторону.
“Три дня. Встречаемся тут же в 6 утра!” – Чен Линьцянь посмотрел в спину Не Ли. На его лице появилась игривая улыбка. ‘Этот парень, Не Ли, определенно интересный малый.’
“Исследование руин Древнего города Орхидея? Кажется, есть еще некоторые дела, которые необходимо сделать.” – Пробормотал Не Ли. Ему надо было хорошенько подготовиться, поскольку отправляться в те руины, не достигнув Бронзового Ранга, – довольно опасно.
Время медленно проходило и вскоре наступила вторая половина дня.
Ассоциация Алхимиков Светозара.
Директором Ассоциации Алхимиков была молодая девушка по имени Янг Син. Несмотря на ее возраста в 25 лет, она уже сумела достичь хороших результатов благодаря своим усилиям. Янг Син лишь Золотой Заклинатель Демонов. Хотя она еще и не может считаться выдающейся, ее достижения говорят об обратном, которые уже превзошли бывалых парней из этой Ассоциации.
Поскольку Янг Син невероятно красивая мадам, когда ее назначили Директором, все члены Ассоциации подумали, что это было благодаря внешности. Однако со временем ей удалось переубедить всех в обратном, заткнув рты всем сплетникам.
На данный момент Янг Син разгребала письма, которые пришли на почтовый ящик Ассоциации Алхимиков. Через письма, алхимика с разных уголков города рассказывали о своих достижениях, которые в конечном итоге сортировались и, если того стоили, публиковались в Книге Алхимиков, доступной для всех.
90% Древних книг по Алхимии были утеряны. И несмотря на всю важность этой специализации, из-за ограниченных эффектов эликсиров, алхимики оказались в затруднительном положении в городе Светозаре.
Янг Син просматривала одно письмо за другим. Те, которые содержали в себе любовные послания, моментально выкидывались в сторону. Но в один момент одно из писем привлекло ее внимание.
“Касательно применения Травы Пурпурного Тумана в Алхимии?” - Янг Син изобразила сомнения на своем лице нежно белой кожы.
Какие же эффекты могут быть у этой Травы, кроме как сжигания, чтобы травить насекомых?
Янг Син продолжала прочитывать письмо, в котором было описано использование Травы Пурпурного Тумана. При рафинировании пилюль Сбора Души и Духовного Усиления путем добавления небольшого количества Травы Пурпурного Тумана, это может увеличить эффекты этих пилюль до 30%. А если объединить Траву Пурпурного Тумана с другими пятью травами, а после использовать добавлять получившейся раствор в ванну с водой, можно было приятно питать духовную силу. И так далее.
В письме было перечислено более шестидесяти способов использования этой Травы! Из всего этого количества, твердая половина была невероятно полезной. Если доказать каждую из этих теорий, то цена на Траву Пурпурного Тумана взлетит до небес!
Янг Син холодно усмехнулась: “Пытаясь моими руками поднять цену на Траву Пурпурного Тумана? Вы должны были, по крайней мере, придумать что-нибудь более реалистичное. Этот человек, безусловно, лжец!”
Янг Син просто отбросила в сторону данный лист, не веря в то, что какая-то Трава Пурпурного Тумана могла быть настолько эффективной.
Глядя на другие письма, Янг Син засомневалась. Если же Трава окажется действительно настолько применимой, это бы значительно бы повлияло на Алхимию в целом.
“Ладно, все равно, я просто попробую это! Кто-нибудь, принесите мне Травы Пурпурного Тумана.” – закричала Янг Син. В Ассоциации Алхимиков всегда было множество разных трав, поэтому и Трава Пурпурного Тумана должна была быть.
Вскоре кто-то принес ей ее.
“Диреткор Янг, наши запасы этой Травы опустели, осталось лишь три фунта.”
Янг Син слегка нахмурилась. Поскольку она была Директором Ассоциации, она прекрасно была осведомлена о том, что некто не так давно скупил эту Траву со всего города.
“Ладно, я в курсе этого!” – Янг Син кивнула головой и приступила использовать остатки Травы для рафинирования пилюль Сбора Души и Духовного Усиления.
Формула создания пилюль Сбора Души и Духовного Усиления передавалась в Светозаре сотнями лет, и никто не осмеливался менять их структуру. Сырье, необходимо для создания лишь двух этих пилюль, было крайне дорогим. В случае неудачи, алхимики непременно почувствует горечь от разочарования, поэтому никто и не осмеливался добавлять другие материалы в них.