Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сравнение постеров 1-3 и 2-4 групп.

Стратегия: «Ламинирование карточки»

Цель: наблюдение скорости и быстроты мышления, умение делать выводы и умозаключения.

СО: узнает собственные возможности распознавать системы, внимательно слушает других.

ВО: оценивает работу другой группы

ФО этапа:

Целеполагание: Все ученики смогут различать системы линейных и нелинейных уравнений с двумя переменными...

II. Мотивация знаний.

• Внимательно посмотрите на те системы, которые не являются линейными и определите из каких уравнений состоят эти системы? Открыли тетради, записали число и тему……. (пауза)

Стратегия: «Необъявленная тема».

Цель: привлечь интерес учащихся к изучению новой темы, не блокируя восприятия непонятными терминами

III.

- Запишите тему урока.
- Для того, чтобы научиться решать СНЛУсДП будем работать: - индивидуально, -в парах, - в группе.

IV. Исследование проблемы.

Стратегия: «Чтение в парах».

Задание для: 1, 3 группы – (И)- Исследуй алгоритм решения СНЛсДП способом алгебраического сложения по учебнику (стр. 19-20+Пример 1) (П)- Обсуди в паре (Г)- Составьте постер(исследовательская беседа) Критерии для оформления постера: 1. Подумать о названии постера. 2. Значимость способа. 3. Информация должна быть четко и кратко сформулирована. 4. Главные идеи должны быть ярко выделены. 5. Отразить на каждом этапе – элемент (часть из решения) примера.
Групповая работа по первичному закреплению: тренировочное задание: Решите: Ответ: (-3;-4)и(9;8)

Представитель группы презентует работу.

Задание для: 2,4 группы – (И)- а) Исследуйте алгоритм решения СНЛсДП способом подстановки по учебнику (стр. 20-21+Пример 2) П)- Обсуди в паре (Г)- Составьте постер(исследовательская беседа) Критерии для оформления постера: 1. Определение. 2. Значимость способа. 3. Информация должна быть четко и кратко сформулирована. 4. Главные идеи должны быть ярко выделены. 5. Отразить на каждом этапе – элемент (часть из решения) примера.
Групповая работа по первичному закреплению: тренировочное задание: Решите: Ответ: (4;1) и (12;5)

Представитель группы презентует работу.

Сравнение постеров 1-3 и 2-4 групп.

ВО: Методика «Две звезды и одно пожелание» для оценивания постера.

СО: за правильное выполнение задания группа присуждает себе звезду.
ФО: наблюдение за взаимодействием в группе, активностью учащихся, умением сравнивать и делать выводы, объективными высказываниями.

«Рикошетный опрос»: чтобы выявить как учащиеся поняли способы решения, сумели применить при решении простейших заданий.

-Из скольких этапов состоит алгоритм решения систем нелинейных уравнений?

- Всегда ли при решении систем одну переменную выражают через другую?

- А почему при решении способом алгебраического сложения нужно чтоб коэффициенты при одной из переменных были противоположными числами?

-А можно ли использовать свойство суммы двух противоположных чисел при решении способом подстановки?

V.Задание: Поменяться группами по часовой стрелке(те кто решали способом сложения - решают свой пример способом подстановки и наоборот)

Исследовательская беседа в группе.

V I. Первичное закрепление (тренировочные (разноуровневые) задания).

Задание: Решите системы нелинейных уравнений с двумя переменными:

  Вариант 1 ответ Вариант 2 ответ
В СЕ а) (-9:-7) (-1:1) а) (-3:-4) (9:8)
М Н О Г И е б)   (3;1)(1;3)   б) (2;4) (4;2)
Н Е к О т в ) (7;3) в) (3;-1)
  (4:1) (12:5) (7;2)

Цель: выявить уровень умения применять алгоритмы при решении систем, вычислительные навыки.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.