Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ



РЕГЛАМЕНТ

Кубка Кузбасского Кольца по дрифту

Город Кемерово

Год

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Соревнование Кубка Кузбасского Кольца по дрифту сезона 2015 года (далее – соревнование) является традиционным соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации.

1.2. Соревнование проходит в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации.

1.3. Нормативным документом, регламентирующим проведение соревнования является настоящий регламент; «Правила судейства спортивных соревнований по дрифту», установленные РАФ, редакция 2014 года, которыми следует руководствоваться во всех случаях, не оговоренных в настоящем регламенте; «Правила организации и проведения соревнований по дрифту RDS-Сибирь».

1.4. Общее руководство проведением Соревнования осуществляет ООО Кузбасское Кольцо» непосредственное проведение Соревнований возлагается на ООО «Кузбасское Кольцо» (далее – Организатор)

1.5. Организатор обязуется:

1.5.1. Довести до сведения всех заявителей настоящий регламент.

1.5.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

1.6. Организационный комитет соревнования:

Лобанов П. В (Кемерово); Халюзов Г. А. (Кемерово) Долгополов И. Н. (Кемерово) Шитов Г. В. (Кемерово) будет определен на каждый этап дополнительно - Руководитель соревнований ; - Главный секретарь -Технический комиссар -Врач соревнований -Главный судья

 

1.7. Официальная информация во время соревнования публикуется на официальном табло, которое находится в секретариате. Дублирующее табло может находиться в паддоке.

1.8. Соревнование является трехэтапным:

- 18.01.2015 г. - Соревнования: Кемеровская Область г. Топки, ул. Горная 14 – «Кузбасское Кольцо».

- 14.02.2015 г. - Соревнования: Кемеровская Область г. Топки, ул. Горная 14 – «Кузбасское Кольцо».

- 28.02.2015 г. - Соревнования: Кемеровская Область г. Топки, ул. Горная 14 – «Кузбасское Кольцо».

1.9. Страхование участников осуществляется участниками самостоятельно. Представитель страховой компании будет присутствовать в штабе.

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ

 

2.1. Тайминг соревнования составлен из расчета участия 30 автомобилей. При большем количестве участников тайминг может быть пересмотрен.

2.2. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:

08.00 – 10.30 – Прием заявок, административные, медицинские, технические инспекции;

09.00 – 12.00 – Тренировка;

12.00 – 12.30 – Брифинг для участников;

12.30 – 13.00 – Открытие соревнования, парад участников;

13.00 – 14-30 – Квалификация;

14.30 – 15.00 – Подведение итогов квалификации, публикация результатов квалификации и стартовой ведомости. Брифинг с участниками;

15.00 – 17.00 –Финальные заезды;

17.00 – 18.00 –Подведение итогов соревнования, публикация результатов, награждение победителей;

 

2.3. В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.

 

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

3.1. Водители и УЧАСТНИКИ

3.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе 16 лет (водители до 18 лет должны предоставить нотариально заверенное согласие родителей на участие ребенка в соревнованиях).

3.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами и иной регламентацией РАФ. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок.

3.1.3. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, СК РАФ, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.

3.1.4. Во время административной проверки участник обязан предъявить полностью заполненную заявочную форму;

3.1.5. Участник, не обладающий по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.

ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

3.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма, приведенная в приложении к настоящему регламенту. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной.

3.2.2. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:

- Принимает условия проведения соревнования;

- Ознакомлен с регламентом соревнования и регламентирующими нормативными документами, обязуется их соблюдать;

- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;

- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.

3.2.3. Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов.

3.2.4. Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле. Персонал Участника должен быть указан в заявочной форме и зарегистрирован во время прохождения административных проверок. С водителем допускается наличие двух механиков.

 

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

3.3.1. Заявочный взнос составляет 1000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок.

3.3.2. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:

- отмены соревнования либо переноса соревнования более чем на 24 часа;

- отказа в приеме заявки или допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящем регламенте.

3.3.3. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты стартового взноса.

ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ

3.5.1. Допускаются автомобили с приводом на заднюю ось. Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода);

3.5.2. В соревновании по дрифтингу разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Использование спортивных шин не допускается. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.

3.5.3 К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя;

3.5.4 Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас;

3.5.5 Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.

3.5.6 Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера;

3.5.7 Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу;

3.5.8 Запрещено удалять несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения);

3.5.9 Использование балласта разрешено при условии надежного его закрепления способом, исключающим отрыв/передвижение;

3.5.10 Багажник и салон автомобиля должны быть свободны от любых незакрепленных предметов. Допускается удаление заднего ряда сидений;

3.5.11 Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы), задние габаритные огни, должны быть исправны;

3.5.12 Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.

3.5.13 Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.