1.1. Соревнование Кубка Кузбасского Кольца по дрифту сезона 2015 года (далее – соревнование) является традиционным соревнованием и проводится в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации.
1.2. Соревнование проходит в соответствии со Спортивным кодексом Российской автомобильной федерации.
1.3. Нормативным документом, регламентирующим проведение соревнования является настоящий регламент; «Правила судейства спортивных соревнований по дрифту», установленные РАФ, редакция 2014 года, которыми следует руководствоваться во всех случаях, не оговоренных в настоящем регламенте; «Правила организации и проведения соревнований по дрифту RDS-Сибирь».
1.4. Общее руководство проведением Соревнования осуществляет ООО Кузбасское Кольцо» непосредственное проведение Соревнований возлагается на ООО «Кузбасское Кольцо» (далее – Организатор)
1.5. Организатор обязуется:
1.5.1. Довести до сведения всех заявителей настоящий регламент.
1.5.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).
1.6. Организационный комитет соревнования:
Лобанов П. В (Кемерово);
Халюзов Г. А. (Кемерово)
Долгополов И. Н. (Кемерово)
Шитов Г. В. (Кемерово)
будет определен на каждый этап дополнительно
- Руководитель соревнований ;
- Главный секретарь
-Технический комиссар
-Врач соревнований
-Главный судья
1.7. Официальная информация во время соревнования публикуется на официальном табло, которое находится в секретариате. Дублирующее табло может находиться в паддоке.
1.8. Соревнование является трехэтапным:
- 18.01.2015 г. - Соревнования: Кемеровская Область г. Топки, ул. Горная 14 – «Кузбасское Кольцо».
- 14.02.2015 г. - Соревнования: Кемеровская Область г. Топки, ул. Горная 14 – «Кузбасское Кольцо».
- 28.02.2015 г. - Соревнования: Кемеровская Область г. Топки, ул. Горная 14 – «Кузбасское Кольцо».
1.9. Страхование участников осуществляется участниками самостоятельно. Представитель страховой компании будет присутствовать в штабе.
ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ
2.1. Тайминг соревнования составлен из расчета участия 30 автомобилей. При большем количестве участников тайминг может быть пересмотрен.
2.2. Соревнование проводится в соответствии со следующим расписанием:
2.3. В случае неблагоприятных погодных условий (осадки, резкое ухудшение видимости и т.д.), организатор оставляет за собой право перенести дату проведения соревнования.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
3.1. Водители и УЧАСТНИКИ
3.1.1. К участию в официальных соревнованиях допускаются Водители не моложе 16 лет (водители до 18 лет должны предоставить нотариально заверенное согласие родителей на участие ребенка в соревнованиях).
3.1.2. Любой Участник, принимающий участие в соревновании, имеет право назначить своего представителя для взаимодействия с Организатором и официальными лицами соревнования. Представитель выполняет все функции, определенные настоящими Правилами как функции Участника, и является единственным лицом (помимо самого Участника), уполномоченным реализовывать права, предоставленные Участнику настоящими Правилами и иной регламентацией РАФ. Информация о представителе Участника должна быть представлена Организатору во время административных проверок.
3.1.3. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, СК РАФ, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.
3.1.4. Во время административной проверки участник обязан предъявить полностью заполненную заявочную форму;
3.1.5. Участник, не обладающий по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, может быть не допущен к участию в соревновании либо отстранен от участия в соревновании в любой момент решением главного судьи.
ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ
3.2.1. Заявкой на участие в соревновании является полностью заполненная заявочная форма, приведенная в приложении к настоящему регламенту. Не подкрепленная оплатой стартового взноса заявка считается предварительной.
3.2.2. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:
- Принимает условия проведения соревнования;
- Ознакомлен с регламентом соревнования и регламентирующими нормативными документами, обязуется их соблюдать;
- Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;
- Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.
3.2.3. Каждый водитель вправе участвовать на одном автомобиле. Водитель вправе иметь запасной автомобиль, который должен быть указан в заявке. Замена автомобиля возможна не позднее начала финальных заездов.
3.2.4. Не допускается участие двух водителей на одном автомобиле. Персонал Участника должен быть указан в заявочной форме и зарегистрирован во время прохождения административных проверок. С водителем допускается наличие двух механиков.
ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
3.3.1. Заявочный взнос составляет 1000 руб. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок.
3.3.2. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:
- отмены соревнования либо переноса соревнования более чем на 24 часа;
- отказа в приеме заявки или допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящем регламенте.
3.3.3. Организатор вправе полностью или частично освободить Участника от уплаты стартового взноса.
ДОПУСКАЕМЫЕ АВТОМОБИЛИ
3.5.1. Допускаются автомобили с приводом на заднюю ось. Допускаются изменения, внесенные в автомобили, благодаря которым привод осуществляется 100% на заднюю ось. К участию не допускаются автомобили привод которых изменен на задний с применением электронных устройств (контроллеры полного привода);
3.5.2. В соревновании по дрифтингу разрешается использование автомобильных шин, предназначенных для использования на дорогах общего пользования, любого типа без видимых повреждений и деформаций. Использование спортивных шин не допускается. Запрещены любые работы с покрышками, как то: химическая обработка, дошиповка, самошиповка, наплавление, нарезка протектора и т.д.
3.5.3 К участию в соревновании допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины или механического нагнетателя;
3.5.4 Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида. В местах, где возможен контакт частей тела водителя с каркасом безопасности, рекомендуется применять для защиты невоспламеняющиеся накладки на каркас;
3.5.5 Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.
3.5.6 Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля. Не допускается отсутствие одного или нескольких внешних элементов кузова, таких как передние и задние крылья, капот, крышка багажника, двери, стекла, бампера;
3.5.7 Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу;
3.5.8 Запрещено удалять несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения);
3.5.9 Использование балласта разрешено при условии надежного его закрепления способом, исключающим отрыв/передвижение;
3.5.10 Багажник и салон автомобиля должны быть свободны от любых незакрепленных предметов. Допускается удаление заднего ряда сидений;
3.5.11 Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы), задние габаритные огни, должны быть исправны;
3.5.12 Салон автомобиля должен быть отделен от моторного отсека и топливного бака, включая его заправочную трубу и горловину, перегородками из негорючего материала, непроницаемыми для жидкостей и пламени. Моторный щит при этом может подвергаться модификациям с применением материала с не худшими характеристиками, чем заводской.
3.5.13 Спереди и сзади должны быть предусмотрены буксирные проушины