Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРИМЕРНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ



ДЛЯ ПЕРСОНАЛА НА ВЫСТАВКЕ

Старший менеджер.

Основные задачи:

- консультирование клиента;

- составление графика дежурств на стенде;

- контроль за наличием рекламных и информационных материалов, сувениров;

- контроль за работой менеджеров на стенде;

- составление графика перерывов на обед и др.;

- проведение тестирования образцов продукции;

- ежедневный отчет перед руководством о количестве контактов.

Форма одежды: Опрятный, деловой костюм, туфли. Фирменный стиль и форменная одежда для запоминания.

Менеджер.

Основные задачи:

- консультирование клиентов;

- контроль за наличием информационных и рекламных материалов;

- контроль за состоянием экспонатов;

- ежедневный отчет о количестве контактов перед старшим менеджером.

Форма одежды: та же, что и у старшего менеджера

Промоперсонал, работающий на стенде.

Основные задачи:

- привлечение посетителей на стенд;

- распространение первичной информации среди посетителей выставки;

- контроль за наличием необходимых раздаточных материалов;

- ежедневный письменный отчет перед старшим менеджером.

Форма одежды: классический стиль + фирменный стиль и форменная одежда для запоминания.

Промоперсонал, работающий на улице.

Основные задачи:

- привлечение посетителей на стенд компании;

- распространение рекламных материалов (листовки, буклеты);

- вручение шариков и прочего как можно большему количеству посетителей;

- запись посетителей, желающих пройти, например, тестдрайв, и оповещение старшего менеджера.

Форма одежды: фирменная футболка + фирменная бейсболка.

 

Большой эффект для послевыставочной аналитической работы дает регистрация посетителей стенда и их анкетирование. Целесообразно даже собирать визитки у проходящих мимо под любым предлогом, например лотереи. Грамотно организованные места для переговоров, хороший сервис в процессе их проведения создают необходимые предпосылки для эффективности этой работы на выставке.

Мнения и опыт. Как утверждает руководство фирм-участников, не­дельная напряженная работа на выставочном стенде обеспечивает но­вые контакты и контракты, которые могут потом «кормить компанию пол­года». На наиболее «урожайных» выставках формируется до 25-30% про­изводственной программы компании (в основном заключаются договоры с партнерами). Выставки работают и на имидж фирмы, свидетельствуя о ее стабильном положении. А каталог выставки, где есть информация об участниках (название фирмы, ее специализация, номер телефона и фак­са), используется потом всеми интересующимися как справочник

БЮДЖЕТ ВЫСТАВКИ

Стоимость участия в выставке является одним из важнейших критериев для предприятия при выборе выставки, поэтому рассмотрению данного момента необходимо уделить особое внимание. Затраты крупных фирм на участие в выставочных мероприятиях могут составлять 15–30% всех средств, расходуемых на маркетинговые коммуникации. После установления целей участия в выставке предприятие составляет смету стоимости участия, которая представляет собой способ определения расходов, необходимых для его осуществления. Смета устанавливает пределы, в которых должны проводиться расходы, чтобы обеспечить достижение целей,

продиктовавших необходимость участия в выставке. Как показали соответствующие исследования, примерно половину суммарных выставочных расходов составляет арендная плата

(10–15%) и затраты на изготовление стенда (30–35%). Цена 1 м2 выставочной площади включает:

1) общего электроосвещения закрытых выставочных площадей и открытой территории;

2) общей охраны территории;

3) пропусков на право входа персонала фирмы-экспонента;

4) одного экземпляра каталога выставки;

5) вывоза мусора и строительных отходов из специально отведенных мест в период монтажа, работы и демонтажа выставки;

6) другие дополнительные услуги.

 

Дополнительно следует определить основные приоритеты. Расходов обычно требуют:

- мероприятия, проводимые на стенде;

- тип и оформление стенда;

- персонал на стенде;

- реклама до выставки;

- работа с прессой;

- особые формы обращения к посетителям;

- угощение на стенде;

- транспорт;

- монтаж и демонтаж стенда;

- текущие затраты по стенду.

Статистические данные о том, что сумма, расходуемая на изготовление стенда, превышает 1/3 общих затрат по участию в выставке, подчеркивают значение стенда как средства коммуникации, но в то же время и свидетельствуют о необходимости серьезного подхода ко всей проблеме в целом, начиная с выбора места и заканчивая оформлением экспонатов. Правильное и своевременное изучение фасада выставочного зала помогает фирме в ее стараниях добиться подходящего размещения стенда и суметь воспользоваться большим стечением посетителей к «знаменитым» стендам. Выставочный бюджет устанавливается за 12 месяцев до начала выставки, то есть на самом первом этапе ее организации. В отличие от многих других проектов, разрабатываемых компанией, выставка имеет одно большое преимущество- срок. Обычно срок проведения выставки известен уже за год, поэтому разрабатывать план можно исходя из этой даты. Впрочем, некоторые компании составляют планы за 18–24 месяца до открытия выставки.

Типичная структура затрат на участие в крупной международной выставке выглядит так: арендная плата 30–40%;

монтаж экспозиции - 40–50%;

демонтаж - 5–10%;

расходы на рекламоносители - 5–10%;

представительские

расходы - 15–25%.

Представленная форма бюджета выставки (табл. 2) облегчит данную задачу.

 

Та б л и ца 2 Форма бюджета выставки
Статья затрат План Факт
Аренда места    
Расходы на экспозицию: Дизайн и конструкция Графическое оформление Упаковка Экспонаты Аренда и киоски Покупка использованного киоска Общие расходы на экспозицию    
Транспортировка и хранение: Фрахт Вспомогательная транспортировка Хранение экспозиции Общие расходы на транспортировку и хранение    
Выставочный сервис: Работа на месте (распаковка) Работа на месте (упаковка) Проводка электричества Фурнитура Аксессуары Телефон Ковровое покрытие Разметка Уборка Охрана Аренда компьютерной техники    
Персонал: Заработная плата Помощь со стороны Обучение персонала    
Реклама и продвижение: Предвыставочная реклама и продвижение Реклама и продвижение на месте Послевыставочная реклама и продвижение    
Поездка и отдых: Стоимость билетов Размещение персонала Расходы на питание Обслуживание и развлечение клиентов Комната отдыха Прочее    
Общие расходы на выставку    

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.