Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТ PR КАМПАНИИ

КОМПЛЕКСНАЯ PR КАМПАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ ИНИЦИАТИВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА г. МОСКВЫ ОБ УВЕЛИЧЕНИИ ЧИСЛЕННОСТИ ПОЕЗДОК ИНОСТРАННЫХ ТУРИСТОВ В СТОЛИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Рабочий проект)

1. МЕТОДОЛОГИЯ ПОДХОДА К РАЗРАБОТКЕ КОМПЛЕКСНОЙ PR КАМПАНИИ

1.1. Разработка комплексной PR кампании по расширению численности иностранных туристов, посещающих г. Москву, осуществляется на основе специально подготовленного плана работы:

План

1.1.1. Определение целей и задач PR кампании с политической, внешнеполитической и экономической точек зрения.

1.1.2. Выбор названия PR кампании.

1.1.3. Определение источников финансирования и бюджета PR кампании.

1.1.4. Выбор основных целевых аудиторий PR кампании.

1.1.5. Определение организаций, участвующих в реализации PR кампании.

1.1.6. Разработка средств и методов проведения PR кампании.

1.1.7. Анализ обратной связи – оценка эффективности PR кампании.

 

1.2.В соответствии с планом работы созданы 5 рабочих групп:

Рабочие группы

1.2.1. По целям, задачам и названию PR кампании.

1.2.2. По бюджету и взаимодействию с государственными органами РФ, Правительством г. Москвы, местными органами городского управления, негосударственными и коммерческими структурами, творческими союзами и общественными организациями.

1.2.3. По целевым аудиториям.

1.2.4. По методам проведения и содержательным программам.

1.2.5. По организации механизма обратной связи и анализу эффективности.

 

1.3. Рабочий Проект комплексной PR кампании разработан группой студентов факультета Международной журналистики Отделения Связи с общественностью МГИМО (У) МИД РФ (наша группа с ф.и.о.).

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОМПЛЕКСНОЙ PR КАМПАНИИ (готовится)

НАЗВАНИЕ PR КАМПАНИИ

В разработку рабочего названия PR кампании положены следующие основные требования: название должно состоять не более чем из 3-4 слов, легко переводиться на любой иностранный язык, быть единым для всех стран мира, где будет осуществляться реализация данной PR программы, лаконичным, но, вместе с тем, максимально завлекательным, хорошо запоминающимся, ярким и неординарным по содержанию.

В качестве рабочих вариантов названия предлагаются следующие –

………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………………………………..

 

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТ PR КАМПАНИИ

Для финансирования PR кампании предполагается привлечь следующие бюджетные государственные средства:

4.1.Целевые бюджетные средства:

4.1.1. Выделяемые на развитие иностранного туризма в России по линии Государственного комитета по делам туризма, спорта и молодежной политики РФ;

4.1.2. Выделяемые на деятельность Министерства культуры РФ;

4.1.3. Выделяемые на деятельность Федерального агентства по делам печати и массовых коммуникаций РФ;

4.1.4. Выделяемые на развитие иностранного туризма в России по линии Правительства города Москвы;

4.1.5. Выделяемые на деятельность Федерального агентства по делам СНГ, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству (Россотрудничество).

4.1.7. Выделяемые на деятельность агентства РИА Новости и иновещание на зарубеж по линии ВГТРК.

 

4.2. При организации проведения PR кампании в целях значительной экономии и строгого контроля за расходованием финансовых средств, недопущения появления почвы для возникновения коррупционных устремлений, решено в принципе отказаться от практики аутсорсинга в плане задействования третьих лиц или организаций в проведении любых мероприятий в рамках реализации данной комплексной PR программы, распределив всю предусматриваемую планом проведения PR кампании работу на соответствующие российские государственные ведомства и коммерческие организации в рамках имеющегося действующего распределения их служебных обязанностей и полномочий:

4.2.1. МИД России и его загранучреждения – Посольства, генеральные консульства, представительства при международных организациях;

4.2.2. Загранпредставительства российских авиационных компаний, РЖД.

 

4.3. Предполагается привлечение спонсорских средств:

4.3.1. От российских коммерческих структур, в первую очередь, заинтересованных в рекламе их деятельности за рубежом в странах, где будут проводиться мероприятия в рамках данной PR кампании, основной акцент делается на компании-экспортеры российских углеводородов, чьи интересы напрямую связаны со странами Западной Европы (Газпром и др.), а также госкорпорации, регулярно участвующие в международных выставках самого широкого профиля (Рособоронэкспорт, Росатом и др.)

4.3.2. От коммерческих организаций и их профессиональных союзов и объединений, чей бизнес напрямую связан с работой с иностранными туристами – гостиничный бизнес, турагентства и туроператоры, рестораторы, фирмы, занятые пассажирскими легковыми и автобусными автоперевозками, аэропорты, морской порт, ж/д вокзалы и т.д.

4.3.3. Ожидается незначительная, но, тем не менее, важная для данного проекта с организационной точки зрения, спонсорская помощь творческих союзов и организаций, заинтересованных в расширении притока иностранных туристов – творческих союзов деятелей искусств, музейных и театральных ассоциаций, отдельных ведущих театров, музеев, картинных галерей г. Москвы.

4.3.4. Предполагается привлечение спонсорской поддержки со стороны Московского Патриархата РПЦ, московских организаций других религиозных конфессий - католической, мусульманской, иудейской.

4.3.5. Исходя из приоритетности задачи модернизации экономики России, продвижения инновационного проекта «Сколково» предполагается привлечь к софинансированию (в меру реально возможного) данной PR кампании со стороны ведомств, заинтересованных в притоке в страну высококвалифицированных зарубежных специалистов и ученых – Министерство образования и науки РФ, Минэкономразвития РФ, Академию наук РФ и другие отраслевые Академии наук, ведущие московские Вузы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.