Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Есть ли альтернатива толпо-«элитарному» устройству общества?



Выход из толпо-«элитарного» инферно, как писал великий мыслитель Иван Антонович Ефремов лежит прежде всего в мере, а не в бездумной вере. Но стоит дополнить фразу писателя, для выхода из инферно, мерить нужно, опираясь на этику, которая выходит за пределы общества, в этой этике функционирует и развивается всё мироздание. Для этого Человеку и дана Совесть, прислушиваясь к ней, человек ищет ответы о целях миссии своей души на Земле и о средствах достижения этих целей, в прямом диалоге с Иерархически Наивысшим Объемлющим Управлением, и обретает Свободу, как Совестью ВОдительство БОгом ДАнное. В таком случае не существует иерархии внутри общества, так как у каждого человека на Земле есть своя собственная уникальная миссия, и только он сможет исполнить её наилучшим образом.

Земная цивилизация помнит людей, явивших собой пример жизни в такой этике, и огласивших альтернативу толпо-«элитарному» обществу. 2000 лет назад Иисус Христос объявил об открывшейся возможности построения общества справедливого жизнеустройства для всего человечества:

«С сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него».
(Библия. От Луки 16:16)

В настоящее время, как и прежде, каждому, в прямом диалоге с Творцом, без посредников, открыта возможность осознать - что есть справедливость и Соборность!

Издревле на Руси существовал принцип объединения людей, при котором не возникает личностной иерархии и напряжённости, называемый «соборность». До крещения, управленцы на Руси совершенно по иному относились к своим подданным, нежели теперь, им тогда не была свойственна кланово-корпо­ра­ти­в­ная замкнутость по отношению к остальному обществу. При единстве нравственно-этических норм для всех, не было личностной иерархии, хотя профессиональная специализация людей в общине была неизбежна. Поэтому в какие-то периоды управленцы-профессионалы — князь или жрец — могли выполнять функции рядового гребца на ладье, беспрекословно подчиняясь кормщику, а в других обстоятельствах тот же кормщик беспрекословно выполнял распоряжения князя или жреца, и при этом они были друг другу, в аспекте личностного достоинства — ровня.

Вот как описывает эти взаимоотношения византийский историк Лев Диакон, рассказывая о встрече князя Святослава с императором Цимисхием:

«Показался и Сфендослав, приплывший по реке на скифской ладье; он сидел на веслах и грёб вместе с его приближёнными, ничем не отличаясь от них. <…> Одеяние его было белым и отличалось от одежды его приближённых только заметной чистотой».

Византийский писатель шестого века Маврикий Стратег вот что пишет о славянах:

«Пленников своих они не держат в вечном рабстве, но, ограничивая срок плена определенным временем, предлагают на выбор: за известный выкуп возвратиться к себе домой или же остаться на положении людей свободных и друзей».

Справедливость – это когда нет эксплуатации человека человеком! Когда у всех – не только одинаковые права и обязанности, но и существует реальная возможность реализации этих прав.

Всё в мироздании справедливо, несправедлив лишь древний выбор, навеявший нам толпо-«элитарную» культуру для рабов, которую нужно развеять, как туман. А что мешает начать исправлять ситуацию сегодня, когда доступ к мировому культурному наследию открыт в интернете любому желающему?!

В настоящих условиях жизни общества, вследствие закона времени, рабовладение во всех его видах и формах системно изживает себя, и всё больше людей при желании могут это увидеть.

Библейская концепция толпо-«элитарного» мироустройстваопирается на три основных столпа:

1. Сокрытие управленческих знаний – герметизм.

2. Привитие на основе лживой нравственности – мировоззрения раба и рабовладельца.

3. Скрытый Матриархат – управление через половые инстинкты, в результате чего мужчины психологически подчинены женщинам.

Русская цивилизация оглашает свою концепцию справедливого будущего жизнеустройства:

1. Концепция Общественной Безопасности – разгерметизация управленческих знаний с внедрением их через систему образования.

2. Освоение каждым методологии познания – Диалектики – как искусства поиска истины путём постановки наводящих вопросов и поиска ответов на них.

3. Любовь – даруемое Свыше деятельное состояние, в котором человек объективно наиболее эффективен в разрешении проблем общества.

На основе вышеперечисленных пунктов, у каждого есть право приступить к построению общества социальной справедливости, в которой нет места ни пешкам, ни ферзям, ни прочим действующим фигурам комбинаторов и инквизиторов, существующих только в рамках толпо-«элитарного» мировоззрения. В Русском мировоззрении мы все равны перед Творцом и нет нужды в «играх» для выявления сильнейшего, умнейшего или глупейшего. Есть место только для Человека, наместника Божьего на Земле, его судьбы и миссии в Любви и Сотворчестве, на благо всего мироздания.

«Спешите опередить друг друга в добрых делах» (Коран 2:148) и Бог добавит к вашему сверх того, о чём вы не знаете…

http://zakonvremeni.ru/publications/23-outlook/19162-tolpo-elitarizm.html

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.