Выход из толпо-«элитарного» инферно, как писал великий мыслитель Иван Антонович Ефремов лежит прежде всего в мере, а не в бездумной вере. Но стоит дополнить фразу писателя, для выхода из инферно, мерить нужно, опираясь на этику, которая выходит за пределы общества, в этой этике функционирует и развивается всё мироздание. Для этого Человеку и дана Совесть, прислушиваясь к ней, человек ищет ответы о целях миссии своей души на Земле и о средствах достижения этих целей, в прямом диалоге с Иерархически Наивысшим Объемлющим Управлением, и обретает Свободу, как Совестью ВОдительство БОгом ДАнное. В таком случае не существует иерархии внутри общества, так как у каждого человека на Земле есть своя собственная уникальная миссия, и только он сможет исполнить её наилучшим образом.
Земная цивилизация помнит людей, явивших собой пример жизни в такой этике, и огласивших альтернативу толпо-«элитарному» обществу. 2000 лет назад Иисус Христос объявил об открывшейся возможности построения общества справедливого жизнеустройства для всего человечества:
«С сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него». (Библия. От Луки 16:16)
В настоящее время, как и прежде, каждому, в прямом диалоге с Творцом, без посредников, открыта возможность осознать - что есть справедливость и Соборность!
Издревле на Руси существовал принцип объединения людей, при котором не возникает личностной иерархии и напряжённости, называемый «соборность». До крещения, управленцы на Руси совершенно по иному относились к своим подданным, нежели теперь, им тогда не была свойственна кланово-корпоративная замкнутость по отношению к остальному обществу. При единстве нравственно-этических норм для всех, не было личностной иерархии, хотя профессиональная специализация людей в общине была неизбежна. Поэтому в какие-то периоды управленцы-профессионалы — князь или жрец — могли выполнять функции рядового гребца на ладье, беспрекословно подчиняясь кормщику, а в других обстоятельствах тот же кормщик беспрекословно выполнял распоряжения князя или жреца, и при этом они были друг другу, в аспекте личностного достоинства — ровня.
Вот как описывает эти взаимоотношения византийский историк Лев Диакон, рассказывая о встрече князя Святослава с императором Цимисхием:
«Показался и Сфендослав, приплывший по реке на скифской ладье; он сидел на веслах и грёб вместе с его приближёнными, ничем не отличаясь от них. <…> Одеяние его было белым и отличалось от одежды его приближённых только заметной чистотой».
Византийский писатель шестого века Маврикий Стратег вот что пишет о славянах:
«Пленников своих они не держат в вечном рабстве, но, ограничивая срок плена определенным временем, предлагают на выбор: за известный выкуп возвратиться к себе домой или же остаться на положении людей свободных и друзей».
Справедливость – это когда нет эксплуатации человека человеком! Когда у всех – не только одинаковые права и обязанности, но и существует реальная возможность реализации этих прав.
Всё в мироздании справедливо, несправедлив лишь древний выбор, навеявший нам толпо-«элитарную» культуру для рабов, которую нужно развеять, как туман. А что мешает начать исправлять ситуацию сегодня, когда доступ к мировому культурному наследию открыт в интернете любому желающему?!
В настоящих условиях жизни общества, вследствие закона времени, рабовладение во всех его видах и формах системно изживает себя, и всё больше людей при желании могут это увидеть.
Библейская концепция толпо-«элитарного» мироустройстваопирается на три основных столпа:
1. Сокрытие управленческих знаний – герметизм.
2. Привитие на основе лживой нравственности – мировоззрения раба и рабовладельца.
3. Скрытый Матриархат – управление через половые инстинкты, в результате чего мужчины психологически подчинены женщинам.
Русская цивилизация оглашает свою концепцию справедливого будущего жизнеустройства:
1. Концепция Общественной Безопасности – разгерметизация управленческих знаний с внедрением их через систему образования.
2. Освоение каждым методологии познания – Диалектики – как искусства поиска истины путём постановки наводящих вопросов и поиска ответов на них.
3. Любовь – даруемое Свыше деятельное состояние, в котором человек объективно наиболее эффективен в разрешении проблем общества.
На основе вышеперечисленных пунктов, у каждого есть право приступить к построению общества социальной справедливости, в которой нет места ни пешкам, ни ферзям, ни прочим действующим фигурам комбинаторов и инквизиторов, существующих только в рамках толпо-«элитарного» мировоззрения. В Русском мировоззрении мы все равны перед Творцом и нет нужды в «играх» для выявления сильнейшего, умнейшего или глупейшего. Есть место только для Человека, наместника Божьего на Земле, его судьбы и миссии в Любви и Сотворчестве, на благо всего мироздания.
«Спешите опередить друг друга в добрых делах» (Коран 2:148) и Бог добавит к вашему сверх того, о чём вы не знаете…