Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вопрос №17 (количественный анализ)

Вопрос №16 (количественный анализ)

 

Единичные, особые ответы

— Троица,

— Свадьба,

— Ниме,

— Утăщи,

— Праздник летнего солнцестояния,

— Обычай мужчин пожимать руку при встрече, снимать головной убор в помещении,

— Традиции, связанные с рождением и смертью человека.

 

Вопрос №16 (качественный анализ)

Сильные стороны Слабые стороны
32% всех опрошенных одним из главных праздников нашего народа называют Акатуй, чуть меньше – Пасху. Это, несомненно, положительный факт, так как респонденты указывают в анкетах чувашские народные обряды, обычаи, а также церковные праздники. Всё это говорит о достаточном уровне осведомлённости контингента участников о культурных традициях своего народа. Многие из опрошенных указывают в анкетах только государственные праздники Российской Федерации, забывая о национальных, как русских, так и чувашских. Это говорит о низком уровне культурного воспитания опрошенных.
Успехи развития Угрозы развития
Развитие культурной идентификации, полноценной социализации, формирование эстетического мировоззрения. Нарушение социальной адаптации и социализации и, как следствие, асоциальная линия развития личности в данной социокультурной среде.

Вопрос №17 (количественный анализ)

Единичные, особые ответы

— Соблюдение норм и правил поведения в обществе,

— Кураторские часы,

— Участие в конкурсах жестовой песни.

 

Вопрос №17 (качественный анализ)

Сильные стороны Слабые стороны
Малый разброс данных по этому вопросу даёт достаточно сведений о том, что в исследуемой учебной группе уже сложились определённые традиции и обычаи, что говорит о достаточной сплочённости и сработанности коллектива, но также о невысоком уровне культурно-нравственного развития, так как не были указаны студенческие праздники, обычаи, традиции. Выявлено небольшое количество участников опроса, совсем не указавших обычаев, традиций группы, что может свидетельствовать о наличии «отверженных» в социометрической схеме коллектива, либо о социокультурной депривации личности в группе сверстников.
Успехи развития Угрозы развития
Повышение морального духа группы, работоспособности, что в итоге помогает выпустить квалифицированных педагогов. Пассивность, безынициативность. Сужение кругозора и, как следствие, формирование неполноценной личности. Нарушение общения.

 

 

Сильные стороны Слабые стороны
Обнаруживается тенденция к информатизации общества, причём начиная с дошкольного детства, пусть не во многих детских садах, но всё же создаются условия для формирования информационной культуры. Выявлен низкий уровень компетентности педагогов, работающих в ДОУ в вопросах современных информационных технологий, что значительно затрудняет процесс формирования информационной культуры дошкольника.
Успехи развития Угрозы развития
Формирование полноценной личности ребёнка, всестороннее развитие. Успешная социализация. Нарушение социальной адаптации и социализации в новом информационном обществе, а как следствие, - формирование неполноценной личности.
 

 

Вопрос №18 (количественный анализ)

 

Единичные, особые ответы

— В ДОУ созданы условия для формирования информационной культуры, но квалификации педагогов ДОУ недостаточно для реализации всех поставленных задач.

— Условия не созданы, персонал не задумывается об их необходимости ребёнку.

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.