Секция «Актуальные вопросы коррекционной педагогики и специальной психологии»
Председатель: Букина И.А, к.п.н, доцент
Секретарь:Парамонова В.А., ст. преподаватель кафедры ДефО
Ноября, 16.50 (Советский пр., 25, ауд. 35)
1. Борисова А.В. магистрант 3 курса кафедры ДефО, учитель – дефектолог МБОУ СОШ VIII вида № 35 г. Череповца. Научный руководитель ПепикЛ.А., к.п.н., доцент. «К проблеме формирования культуры поведения у учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы 8 вида».
2. Бучилова И.А., к. пс. н., доцент кафедры дефектологического образования, Селякова Ю. В., бакалавр ФГБОУ ВПО «Череповецкий государственный университет». «Экспериментальное изучение особенностей развития эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития».
3. Веселкова А. магистрант 1 курса кафедры ДефО,педагог МБДОУ «Детский сад № 85».Научный руководитель Поникарова В.Н., к пс.н., доцент «Диагностическая программа изучения коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР».
4. Ивлева Л.В., учитель-дефектолог, учитель-логопед МДОУ «Детский сад компенсирующего вида №231»г. Ярославля, магистрант 3 курса кафедры ДефО,Научный руководительЛехановаО.Л., к.п.н., доцент. «Программа формирования предпосылок к изучению иностранных языков у дошкольников с ОВЗ в условиях инклюзии».
5. Моисеева А.А., аспирант 1 курса кафедры ДефО, педагог МБДОУ «Детский сад № 64», Захарова Т.В., к.п.н., доцент. «Социально-эмоциональное развитие как ресурс социальной и коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями»
6. Парамонова В.А., ст.преподаватель кафедры ДефО. «Влияние экологического образования на развитие дошкольников с нарушениями интеллекта».
7. Снегова Н.Л., сотрудник ЧГУ, магистр. Бердышева И.А., педагог ГБДОУ "Детского сада комбинированного вида № 65 г.Санкт-Петербурга. «Возможности использования иппотерапии как средства коррекции различных нарушений в развитии у детей дошкольного возраста».
Секция «Коррекция речевых и коммуникативных нарушений у детей с ОВЗ»
Председатель: Галактионова Г.М. к.п.н., доцент
Секретарь: Дорофеева Н.Г., магистрант года кафедры дефектологического образования
Ноября, 16.50 (Советский пр., 25, ауд. 13)
1. Аркатова А.Л., учитель-логопед МБДОУ № 105 г. Череповца, магистрант 1 курса кафедры Дефо, Научный руководительСамофал Р.А., к пс.н., доцент. «Методические основы формирования мотивации к правильной речи у дошкольников с ОНР»
2. Дорофеева Н.Г., педагог МБДОУ № 102 г. Череповца, магистрант 3 курса кафедры ДефО, Научный руководительГалактионова Г.М. , к.п.н., доцент кафедры ДефО«Использование театрализованных игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР как средство формирования межличностных отношений в условиях инклюзивного образования»
3. Викторова Е.С., учитель логопед МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 26» г. Вологды, магистрант 3 курса кафедры ДефО,Научный руководитель ЛехановаО.Л., к.п.н., доцент. Основные этапы и содержание работы по формированию у дошкольников с нарушениями речи социальных антиципирующих моделей
4. Глухова О.А., магистрант 1 курса кафедры ДефО, сотрудник кафедры ДефО. Научный руководитель Леханова О.Л., к.п.н., доцент. «Состояние компонентов рефлексии в общении у детей старшего дошкольного возраста с тяжёлой речевой патологией».
5. Дьякова А.Ю., магистрант 1 курса кафедры ДефО, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 124». Научный руководитель: Букина И.А.. к.п.н., доцент кафедры ДефО. «Сущностная характеристика речевой готовности к школе детей дошкольного возраста».
6. Комкова И.Н. магистрант 1 курса кафедры ДефО, Научный руководительПоникароваВ.Н., к пс.н., доцент «Диагностическая программа изучения графомоторного навыка письма детей младшего школьного возраста с ОВЗ».
7. Староверова Т.С. магистрант 2 курса кафедры ДефО. Научный руководитель Поникарова В.Н., к пс.н., доцент «Особенности изучения копинг-поведения детей старшего дошкольного возраста с заиканием»
Секция «Актуальные проблемы инклюзивного образования детей с ОВЗ»