Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ оценки действующих стратегий.



При оценке стратегий на базе общей системы показателей оценивают уровень внешней и внутренней эффективности предприятия.

Внешняя эффективность стратегий отражает уровень соответствия деятельности предприятия требованиям среды.

Внешняя эффективность раскрывается через показатели результаты организации относительно поставленных перед собой целей развития; изменения доли на рынке.

Внутренняя эффективность – отражает результаты изменений, производственных процессов приобретения ресурсов в продукт.

Показатели, раскр-е внутр. эффективность: эк-ть использования ресурсов, прибыльность и продуктивность бизнеса.

При оценке стратегии оценивают коп-во запланированных действий и успешность реал-и.

Сравнительный анализ конкурентных преимуществ, выявленных сильных и слабых сторон.

Анализ исполнения потенциального предприятия и конкретного положения предприятия в отрасли позволяет выявить относительные преимущества организации в конкурентной борьбе.

Относительные характеристики формируют сильные и слабые стороны предприятия.

Сильные стороны: высокий уровень комп-ти, обесп-ть фин. ресурсами, наличие специф-х технологий, хороший уровень мен-та, действ-я система контроля качества продукции, логист-я система.

К сильным сторонам относятся те аспекты, которые обесп-т долгий отрыв от конкурентов.

Слабые стороны – элементы, которые не позволяют приблизится к конкурентам:

- устаревшее оборудование;

-высокие производственные издержки;

- отсутствие четких страт-й развития;

- нехватка финансовых и иных ресурсов;.

Аналитическая информация по анализу внешней и внутренней среды сводится в единую матрицу SWOT-анализа.

Задача SWOT-анализа заключается в сист-и имеющ-ся инф-и для формирования портфеля возможных стратегий развития.

Конфиденциальная информация компании

Конфиденциальная информация— это информация, составляющая коммерческую тайну, а именно: сведения любого характера (производственные (например, о структуре производства, производимой продукции и т. п.), технические (например, об используемых технологиях, оборудовании и т. п.), экономические (например, ценовая политика, система скидок, информация о расчетах с партнерами, контрагентами, клиентами и т. п.), организационные (например, стратегия развития компании, организация выпуска нового товара на рынок и т. д.)

Виды конфиденциальной информации

1) сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях

2) сведения, составляющие тайну следствия и судопроизводства, а также сведения о защищаемых лицах и мерах государственной защиты

3) служебные сведения, доступ к которым ограничен органами государственной власти в соответствии с ГК РФ и федеральными законами (служебная тайна)

4) сведения, связанные с профессиональной деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами (врачебная, нотариальная, адвокатская тайна, тайна переписки, телефонных переговоров, почтовых отправлений, телеграфных или иных сообщений и пр.)

5) сведения, связанные с коммерческой деятельностью, доступ к которым ограничен в соответствии с ГК РФ и федеральными законами (коммерческая тайна)

6) сведения о сущности изобретения, полезной модели или промышленного образца до официальной публикации информации о них

Коммерческая тайна

Наиболее часто как объект защиты на микроуровне выступает коммерческая тайна и тайна инноваций .

Коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий её обладателю увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду.

К коммерческой тайне могут быть отнесены:
1.Информ.техн. характера

2.информ.управленческого характера

3.плановые документы

4.финансовые документы

5.аналитическая информация

6.иформ.о переводах

Не могут выступать коммерческой тайной :

учредительные документы юридического лица;

документы, дающие право субъекту заниматься предпринимательской деятельностью

сведения о НКО

сведения о численности, составе работающих, их заработной плате и условиях труда

сведения о несоблюдении безопасных условий труда на производстве

Методы определения коммерческой тайны:

Тотальный мет.- берется весь информационный массив п/п. Дорогостоящий метод.

Плагиаторский метод. – предпринимают построение режима коммерческой тайны по аналогии с работой конкурентов в отрасли. Широко используемый метод.

Экспертный метод- отнесение информации к коммерческой тайне определяется экспертами.

Аналитический метод – осуществляется самостоятельный анализ всего массива данных на предприятии отнесения к коммерческой тайне.

35.Конфиденциальное делопроизводство и DLP- технологии как метод защиты информации

Для построения эффективной системы защиты конфиденциальной информации на бумажных и др. носителях следует обеспечить выполнение 3 условий:
запретить свободный доступ к документам;

Обеспечить строгий учет документов;

Сформировать надежную и безопасную инфр-ру хранения документов

Предотвращение утечек (DLP) — технологии предотвращения утечек конфиденциальной информации из информационной системы , а также технические устройства (программные или программно-аппаратные) для такого предотвращения утечек.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.