Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема: Луга. Флористическое и геоботаническое разнообразие лугов



Вариант 1

1. Общая характеристика луга как типа растительности.

2.Хозяйственное использование лугов в качестве сенокосов и пастбищ.

 

Вариант 2

1. Жизненные формы луговых растений.

2. Субальпийские и альпийские луга.

 

Вариант 3

1. Типы суходольных лугов (остепненные, настоящие, лесные).

2. Низинные и пойменные луга.

 

Тема: Степи. Флористическое и геоботаническое разнообразие степей

Вариант 1

1. Степь как тип растительности.

2. Видовой состав растений степей.

 

Вариант 2

2. Жизненные формы степных растений.

1. Луговые степи как кормовые угодья.

Вариант 3

1. Настоящие или типичные степи, особенности их местообитаний.

2. Горные степи как кормовые угодья.

Тема: Леса и болота как кормовые угодья.

 

Вариант 1

1. Общая характеристика лесных кормовых угодий.

2. Видовой состав растений верховых болот.

 

Вариант 2

1. Общая характеристика сосновых боров на территории края.

2. Видовой состав растений мелколиственных лесов.

 

Вариант 3

1. Березовые и осиновые леса как кормовые угодья.

2. Общая характеристика болот как кормовых угодий.

Критерии оценки:

 

Оценка «Отлично» ставится, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос; показана совокупность осознанных знаний об объекте изучения, демонстрируется умение выделять существенные моменты материала, доказательно раскрыты основные положения (свободно оперирует понятиями, терминами и др.); ответ логически структурирован, изложен литературным грамотным языком.

Оценка «Хорошо» ставится, если дан полный, развернутый ответ на поставленный вопрос, показано умение выделять существенные и несущественные моменты материала; ответ четко структурирован, выстроен в логической последовательности, изложен литературным грамотным языком; однако были допущены неточности в определении понятий, персоналий, терминов, дат и др.

Оценка «Удовлетворительно» ставится, если дан неполный ответ на поставленный вопрос, логика и последовательность изложения имеют некоторые нарушения, допущены несущественные ошибки в изложении теоретического материала и употреблении терминов, персоналий; в ответе не присутствуют доказательные примеры, текст со стилистическими и орфографическими ошибками.

Оценка «Неудовлетворительно» ставится, если на поставленный вопрос ответ отсутствует или неполный, логика и последовательность изложения нарушены, допущены существенные ошибки в теоретическом материале (фактах, понятиях); в ответе отсутствуют выводы, примеры, текст неграмотный.

 

 

Составитель(и)_______________________/ФИО

подпись(и)

«____» ___________20___г.

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»

Кафедра ботаники

Фонд тестовых заданий (итоговый тест)по дисциплине Природные кормовые угодья

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»

Кафедра ботаники

 

Примерные темы рефератов

(аналитических обзоров)

по дисциплине Природные кормовые угодья

Вводные замечания

Рефераты или аналитические обзоры пишутся по материалам (по выбору студента):

· рефератов научных статей из Сводного тома Реферативного журнала ВИНИТИ РАН «Биология» (РЖ БИОЛОГИЯ);

· сайта http://elementy.ru.:Элементы большой науки. Разделы: Новости науки и ЖОБ (Журнал общей биологии.).

· Сайта http://wwwgeobotany.narod.ru/authors.htm – сайт о географии растений.

· Сайта http://www.rulex.ru/01272010.htm – географии растений

· Сайта http://www.siteknig.com/priroda_i_nauka/page/14/ – ботаническая литература. Тематика работ определяется интересами студента и имеющимися в рекомендованных источниках материалами.

 

 

1. Современное состояние природных кормовых угодий в Алтайском крае.

2. Современные представления о способах и методах восстановления растительного покрова природных кормовых угодий Алтайского края.

3. Степь как исчезающий тип растительности.

4. Степные ООПТ в Алтайском крае.

5. Новые подходы к классификации растительности природных кормовых угодий в Алтайском крае.

6. Пастбищная дигрессия растительности природных кормовых угодий в Алтайском крае.

 

Оценка «зачтено» выставляется студенту, если содержание работы соответствует заявленной теме, работа структурирована и оформлена в соответствии с рекомендациями, используются рекомендованные источники, объем работы и библиографический список соответствуют рекомендованным. Допускаются несущественные просчеты в оформлении, незначительные нарушения логики изложения, немногочисленные стилистические и орфографические ошибки.

Оценка «незачтено» выставляется студенту, если работа не представлена, или тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, нарушение логики изложения, допущены грубые просчеты в оформлении.

 

Составитель(и)_______________________/ФИО

подпись(и)

«____» ___________20___г.


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Алтайский государственный университет»

Кафедра ботаники

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.