Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Дополнительные примечания



 

Спонсируя нового партнера, очень важно научить его побуждать тебя работать в собственных интересах. Большинство новых распространителей думают, что позвонив спонсору, обременят его. Убеди их, что они могут звонить тебе в любое время, что ты всегда готов, более того, желаешь и способен в любое время идти и помочь представить дело их друзьям.

В твоих интересах работает только твоя верхняя линия. А у тебя есть возможность работать на нижнюю линию.

Не спонсируй неприятного тебе человека. Надо потратить много времени, чтобы сделать его успешным. Если он тебе неприятен, ты не сможешь потратить на него столько времени, сколько необходимо на его обучение.

Используй всю территорию, которой располагаешь. Создать дело не значит, что ты можешь "строить" только по соседству или в своем городе.

Создавай (строй) по всей стране, поверь, это наилучший вклад.

Network Marketing (продажа через сеть) значит, что кто-то, принадлежащий к другой группе фирмы, помогает и поддерживает твоих распространителей, а ты взаимно помогаешь ему. Многоступенчатая продажа — способ работы в деле, который улучшает работу в MLM.

Пикники и импровизированные встречи могут быть очень полезны, их можно превратить в "шипящие встречи".

Что бы ты ни делал, собирая людей-распространителей, это все имеет положительное действие.

Однажды у нас была "шипящая встреча" в поезде. Распространители ехали из Сан-Диего на север, остальные — из Лос-Анджелеса на юг. Примерно на полпути, в Карсбанде, на вокзале был прекрасный ресторан. На ужин собралось около сорока пяти человек. Это была прекрасная возможность встретиться распространителям из Сан-Диего с их коллегами из Лос-Анджелеса.

Как ты думаешь, придет ли к тебе на квартиру ужинать кто-то с твоего третьего уровня, с кем ты никогда не встречался или не говорил? Если нет, то почему ты думаешь, что он будет звонить тебе и просить помощи?

Для того, чтобы человек нижнего уровня твоей структуры не боялся просить твоей помощи, нужно встречаться. Ты знаешь своих партнеров на первом уровне, надо знать людей и на втором уровне. Встречаться со всеми людьми с третьего уровня и позвони всем на четвертом уровне. Увидишь, с каким количеством новых людей ты встретишься.

Это действительно как в случае с женщинами, так и в случае с мужчинами. Ты, наверное, уже заметил, что если направляешься куда-нибудь с целью встретить красивую девушку, то не видно ни одной. А если встречаешься с одной конкретной девушкой, то кругом много красивых девушек. То же самое и MLM. Это тяжелая работа — заниматься поиском партнеров. Поэтому работай на глубине, и обращай внимание на людей вокруг тебя.

Если ты хочешь пожаловаться на что-то, то жалуйся только верхней линии и никогда — нижней. Самый быстрый способ развалить нижние уровни — передать им свои жалобы.

Знаешь ли ты, что такое определение эксперта? Эксперт — это городской человек с папкой. Очень трудно быть экспертом перед знакомыми.

Лучшее решение: представить друзей своему спонсору, т. к. в их глазах твой спонсор является экспертом. Ты спонсировал своих друзей, и они теперь представляют тебя своим друзьям. Теперь ты — эксперт.

Став успешным в MLM, ты действительно станешь хозяином своей жизни. Нецелесообразно бросать основную работу прежде, чем ты стал успешным. Но когда сделаешь успех, у тебя появится больше свободного времени. Задумывался ли ты, какой частью своей жизни ты распоряжаешься сам? Восемь часов ты спишь, восемь часов работаешь, 1,5–2 часа передвигаешься и, кроме того, есть несколько других дел, которые необходимо сделать. И сколько же часов у тебя остается, чтобы делать, что хочется? Большинство людей располагают 3–5 часами в день.

Люди, успешные в MLM, мало смотрят телевидение. Они знают, что каждый вечер миллионы людей смотрят телевидение, и только немногие становятся миллионерами. Зная, что можешь стать богатым, ты неожиданно станешь слишком занятым, чтобы лишь ради развлечения заниматься созданием своего дела или тратить время на просмотр телевизионных программ.

Кроме того, имея успех, спать будешь меньше. Жизнь так привлекательна, что не стоит спать больше, чем это необходимо. Надеюсь, тебе доведется встретить людей, спящих по десять и более часов в день, и мечты которых намного привлекательнее их жизни. Твои мечты осуществятся, если просто встанешь и начнешь активно создавать (строить) свое дело MLM.

Чтобы ты делал со своей жизнью, если бы имел возможность самостоятельно распоряжаться большей ее частью? Путешествовал бы? Почему люди так мало путешествуют? Из-за недостатка денег? Из-за недостатка времени? Или по обоим причинам? Создай стабильное дело MLM и будешь располагать обоими.

По моему определению СДЕЛАЛ значит, что у меня больше денег, чем я могу потратить за то время, которым располагаю. Я знаю много людей, которые делают "огромные" деньги, но у них нет времени их потратить. Если мой ежегодный отпуск только 3–4 недели, значит, я еще "не сделал".

MLM дает человеку возможность не только заработать "кучу" денег, но и время наслаждаться ими.

Очень важное признание. Ради признания люди сделают все. Используй любой случай, чтобы поощрить успехи своих партнеров. Это небольшое напряжение многократно окупится.

Ты, наверное, уже видел человека, вращающего тарелку на длинной палке? А когда уже вращается пять тарелок, он опять спешит к первой, чтобы снова завертеть ее. Что бы, по-твоему, произошло, если бы он хотел крутить сразу 25 тарелок? Смог бы кто-то это сделать? Все тарелки разобьются; и то же самое происходит в MLM с бизнесменами. Они смонтируют слишком много распространителей и у них не хватает времени помогать им надлежащим образом.

Если ты будешь иметь некоторую ширину и огромную глубину под своими новыми партнерами, то они и без тебя будут "вращать тарелки". А ты сможешь закручивать следующую.

 

Рекомендуемая литература:

 

1. Том Шрайтер: "Большой Эл раскрывает секреты"; "Турбо MLM".

2. Наполеон Хилл: "Думай и богатей {http://nisus-2.hosting.parking.ru/runetmarketing/php/think_and_grow_rich.php}" (книги 1 — 6).

3. Ф. Беттджер: "Вчера неудачник — сегодня преуспевающий коммерсант"; " Удачливый торговец".

4. "Сетевой маркетинг" ("Первый шаг к совершенству").

5. "Сетевой маркетинг в вопросах и ответах".

6. Д.М. Фогт: "Величайший сетевик в мире"; "Деньги".

7. Ричард По: "Третья волна. Новая эра в сетевом маркетинге".

8. Джон Каленч: "Лучший, каким ты можешь быть в MLM"; "Величайшая возможность в истории человечества"; "17 секретов мастера".

9. Дейв Роллер: "Как зарабатывать много денег в сетевом маркетинге".

10. Журнал "MLM-Перспектива".

11. Том Хопкинс: "Искусство торговать"; "Умение продавать для Чайников"; "Как стать мастером продаж".

12. Реббека Л.Морган: "Искусство продавать".

13. Марио Оховен: "Магия энергичной продажи".

14. Томас Бер: "Дао продаж".

15. М. и С. Атласовы: "Как заговорить с незнакомым человеком" — рецепт 1; "Как продать по телефону" — рецепт 2.

16. О.Грязнова: "Мастерство телефонного разговора".

17. Уильям Юри: "Преодолевая НЕТ или переговоры с трудными людьми".

18. Игорь Вагин: "Думай и побеждай".

19. Колин Тернер: "Мы рождены для успеха".

20. Пауло Коэльо: "Алхимик".

21. Р.Бах: "Чайка Джонотан Ливингстон".

22. Алан Пиз: "Язык телодвижений".

23. Ог Мандино: "Величайший в мире торговец" и др. его книги.

24. Джим Рон: "Сезоны жизни"; "Пять основных фрагментов мозаики жизни"; "Философия бизнеса"; "Семь стратегий достижения богатства и счастья".

25. Герберт Н. Кэссон: "Искусство делать деньги".

 

 

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru

Оставить отзыв о книге

Все книги автора


[1]— Разговорное название Военной академии сухопутных войск США. — Здесь и далее примеч. ред.

 

[2]— Город, где находится Военно-морская академия США.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.