1.1. Конкурс проводится с целью создания, разработки и утверждения единого имиджевого информационно - графического образа Фестиваля.
1.2. Задачи Конкурса:
- Создание и разработка оригинальных базовых элементов имиджевого стиля: логотипа, персонажа-талисмана;
- Выявление и раскрытие талантов среди молодежи, привлечение их к активной творческой деятельности;
- Стимулирование инициативы и развитие интеллектуально-культурных возможностей населения.
Организационный комитет Конкурса
2.1. Для организации и проведения Конкурса Учредители и организаторы формируют оргкомитет.
2.2. Обязанности оргкомитета:
- Формирование состава и координация работы жюри Конкурса;
- Прием конкурсной документации;
- Решение спорных вопросов, связанных с содержанием и итогами
Конкурса;
- Организует награждение победителя.
Участники Конкурса
3.1. К участию в Конкурсе допускаются все заинтересованные граждане, представляющие на Конкурс оригинальные проекты элементов имиджевого стиля Фестиваля.
3.2. К участию в Конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и группы лиц.
Сроки и форма проведения конкурса
4.1. Прием заявок на участие в конкурсе и конкурсных материалов осуществляется одновременно и производится до 30декабря 2015 года на электронный адрес ligatatarstan@gmail.com с пометкой в теме письма «Конкурс логотипов РСВ» (Приложение 1).
4.2. Форма участия в конкурсе – заочная.
Требования к конкурсной работе
5.1. Обеспечение достоверности сведений, представленных в конкурсной работе, заявке и других документах, возлагается на участника.
5.2. Художественно – эстетические требования:
Конкурсная работа не должна противоречить целям Фестиваля, а также общепринятым культурным и эстетическим нормам, содержать запрещенную символику;
5.3. Специальные требования к элементам имиджевого стиля
Фестиваля:
- масштабируемость логотипа – изображение должно читаться без искажения восприятия при различных масштабах воспроизведения, от масштаба визитной карточки до наружной рекламы;
- уникальность и узнаваемость элемента имиджевого стиля (в цветном, черно-белом (с градациями серого) и монохромном инверсивном вариантах);
- логотип должен быть неделимым элементом, не допускается использование какой-либо из частей по отдельности или в разрыве друг от друга. Цветовая гамма логотипа должна быть яркой с сочетанием минимум трех цветов. Форма логотипа свободная;
- персонаж - талисман должен быть приспособлен для изготовления в формате статуэтки;
- обязательным условием является использование уже существующего логотипа Программы «Российская студенческая весна» (п. 1. Приложения 2);
- элементы имиджевого стиля, по возможности, могут отражать национальные и культурные особенности России, Республики Татарстан, творческие направления, идеи объединения студенчества и призыв к активному образу жизни.
Требования к формату подачи материалов
6.1. Конкурсная заявка подается в электронном виде и должна
включать:
- Анкету заявителя (в формате, совместимом с MicrosoftWord, Приложение 1);
- Пояснительную записку с описанием характеристики выбранного стиля, предложенных логотипов, персонажей – талисманов (не более 10 страниц, формат А4, форма изложения свободная, в формате, совместимом с MicrosoftWord);
- Альбом элементов имиджевого стиля: логотип и/или персонаж – талисман Программы (папка с файлами-макетами в векторном формате совместимом с CorelDraw версии не выше 12 или AdobeIllustrator версии не выше CS3, шрифты должны быть переведены в кривые), с указаниями цветов по Pantone, CMYK, RGB.
9.2. Все материалы предоставляются в электронном виде.
9.3. Конкурсная работа может включать от 1 до 5 проектов.
Номинации и критерии оценки конкурсных работ
7.1. Конкурсный отбор проводится в номинации: - «Лучший дизайн-проект логотипа» и «дизайн-проекта персонажа – талисмана XXIV Всероссийского фестиваля «Российская студенческая весна2016 г. в г. Казани Республики Татарстан».
7.2. Критериями оценки конкурсных работ является:
- Наличие полного пакета конкурсной документации;
- Оригинальность замысла и креативность решения конкурсных
работ;
- Обоснованность предлагаемых решений;
- Соответствие требованиям к конкурсной работе (п. 7, 8 Положения), установленным для всех элементов имиджевого стиля;