Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

H. Команда должна предоставить

Подлей масла в огонь

Проблема для детей до 8 лет

Введение

Во многих детских историях любимые игрушки волшебным образом оживают: Буратино, Снеговик, Винни Пух и другие. Часто они должны научиться ориентироваться в реальном мире с помощью дружелюбно настроенного человека. Теперь у команд есть шанс воплотить их мечты в реальность и создать волшебный предмет, который может оживлять объекты, что ведет к забавным последствиям.

 

A. Проблема

В этой проблеме нужно создать и показать оригинальное юмористическое представление об объекте, который оживает, когда его касаются чем-то волшебным. На протяжении своей «жизни» объект встречает три других предмета, которые драматическим образом меняют его поведение. Присутствует персонаж-рассказчик, объясняющий происходящее, и другой персонаж, который становиться другом ожившего объекта. Представление также будет включать стихотворение, песню или танец, придуманные командой.

 

Творческая задача команды — представление, оживающий объект, персонаж-рассказчик и стихотворение, песня или танец.

 

Суть проблемы — создать и показать оригинальное юмористическое представление об объекте, который оживает, когда его касаются чем-то волшебным. Придя к жизни, объект повстречает три предмета, которые изменят его поведение. Персонаж-рассказчик все это объяснит, и другой персонаж подружится с ожившим объектом. Представление также будет включать стихотворение, песню или танец, придуманные командой.

 

B. Ограничения(Слова, выделенные курсивом, объясняются в Глоссарии проблемы или в Справочнике Одиссеи Разума 2015-2016.)

 

Эту проблему нельзя решить, не обращаясь к разделу «Правила Программы» из Справочника Одиссеи Разума 2015-2016. По данной проблеме дополнительные разъяснения даваться не будут.

 

Время выступления 8 минут. Время начинает отсчет с момента команды Таймкипера: «Время!», и включает размещение декораций на площадке, Стиль и решение проблемы.

Лимит стоимости для данной проблемы — 125$ США. Общая стоимость материалов, используемых во время демонстрации решения команды, включая Стиль, не может превышать данную сумму. В Справочнике Одиссеи Разума есть объяснение лимита стоимости и список предметов, которые исключаются из стоимости.

 

Команда должна создать оригинальное представление, в котором будут:

a. Объект, который оживает, когда его касаются чем-то волшебным.

b. три предмета, изменяющие поведение ожившего объекта.

c. персонаж-рассказчик, объясняющий происходящее.

d. персонаж, который становится другом ожившего объекта (персонаж-друг).

e. стихотворение, песня или танец, придуманные командой.

 

Оживший бъект:

a. может быть изображен любым способом.

b. оживает, когда его касаются чем-то волшебным. Не разрешается изображать объект живым до прикосновения чем-то волшебным.

c. не должен постоянно касаться чего-то волшебного, чтобы оставаться живым. В представлении можно изобразить любым способом, как объект оживает и остается живым после прикосновения чем-то волшебным.

d. должен вернуться в свое обычное состояние (неживое) как минимум один раз за время представления.

e. изменит свое поведение каждый раз во время встречи с тремя другими предметами. Изменение поведения:

(1) может быть изображено любым способом по желанию команды.

(2) должно быть заметно.

(3) должно быть разным для каждого из трех предметов.

(4) не обязательно должно происходить после касания трех предметов. Может происходить через соприкосновение, взгляд или любой другой способ контакта по желанию команды.

Три предмета:

a. могут быть какими угодно по желанию команды – живыми, неживыми, и теми, и другими в сочетании. Могут быть представлены членами команды в костюмах.

b. должны на протяжении представления встречать объект по-отдельности, чтобы получить очки в пункте D4a. Им разрешается встречать объект группой, но за эти встречи не будут начислять очки в пункте D4a.

c. должны быть тремя разными предметами, вызывающими у объекта три разных изменения поведения

 

Персонаж-рассказчик:

a. объяснит происходящее, в т.ч. причины, по которым объект ожил или оживет.

b. укажет судьям и зрителям, когда оживший объект встретит или уже встретил каждый из трех предметов, меняющих его поведение.

c. может играть другую роль в представлении в дополнение к роли рассказчика (за исключением персонажа в пункте B8).

 

Персонаж-друг:

a. может быть чем-угодно и изображен любым способом по желанию команды.

b. становится другом ожившего объекта

 

Стихотворение, песня или танец:

a. должны быть оригинальным творением команды. Только одно из творений (стихотворение или песня, или танец) будет учитываться при подсчете очков в пункте D7.

b. могут быть исполнены в любое время на протяжении представления.

c. могут иметь любую продолжительность.

d. должны быть показаны та, чтобы судьи и зрители это заметили.

 

Команда должна представить Судье по Сцене четыре копии списка на одной или двух страницах формата А4 (с одной стороны). Список можно написать от руки или распечатать на компьютере. В Список должны входить следующие элементы:

    1. имя членства и номер членства команды, проблема и дивизион.
    2. краткое описание оживающего объекта и трех предметов, которых он касается, чтобы ожить.
    3. краткое описание трех предметов, которых встречает оживший объект и изменяет из-за них свое поведение.
    4. краткое описание трех изменений поведения.
    5. персонаж-друг, учитываемый в пункте D6.
    6. краткое описание стихотворения, песни или танца, а также когда они будут исполнены в представлении.
    7. сигнал, говорящий об окончании выступления.

 

 

C. Место выступления

1. Сцена или площадка размерами 2,1 м на 3 м, возможно размеры будут большими. Она не будет обозначена лентой. Команды должны быть готовы выступать на сцене вышеуказанных размеров. Если позволяет пространство, команды могут показывать выступление и/или размещать оборудование, декорации и т. д. за вышеуказанными пределами. Если команда при выступлении выходит за пределы площадки 2,1 м на 3 м, т. е. существует «заступ», то, вероятно, будет отмерена «площадка заступа», обозначенная лентой на расстоянии 76,2 см от края площадки для выступления. Эта площадка, обозначенная лентой, будет служить в качестве предупреждения, а не границы.

 

2. Команда должна подготовить весь реквизит. Если команда пожелает продемонстрировать свое решение на соревнованиях, необходимо сообщить дирекции соревнований, понадобятся ли ей какие-либо дополнительные предметы (столы, стулья). (Команды, желающие представить свое решение на соревнованиях, должны договориться с дирекцией соревнований заранее).

3. Перед началом выступления члены команды будут находиться на сцене, пока судья не даст им сигнал о начале представления. Команда должна закончить выступление за 8 минут. Команда должна дать сигнал об окончании представления. Превышение лимита времени ведет к штрафу №6.

4. Разбор реквизита и уборка могут быть выполнены после окончания времени.

D. Очки

Хотя для этой проблемы нет судейства, командам следует знать типы категорий, которые с наибольшей вероятностью бы оценивались, будь такая задача на Одиссее Разума. Судьи, как правило, рассматривают эти категории, чтобы оценить, насколько соответствует выступление команды образцу оценивания.

1. Творчество всего выступления (оригинальность, зрелищность).............................. от 1 до 20 очков

2. Качество выступления (слышимость, передвижение и присутствие на сцене).......... от 1 до 20 очков

3. Оживший объект...................................................................................................... от 2 до 35 очков

a. Касается чего-то волшебного и оживает...................................... 0 или 5 очков

b. В какой-то момент возвращается к своему обычному

состоянию.................................................................................... 0 или 5 очков

c. Творчество изображения того, как объект оживает

(учитывается только один раз)............................................... от 1 до 10 очков

d. Зрелищность для всего представления................................... от 1 до 15 очков

4. Три предмета, из-за которых меняется поведение

ожившего объекта................................................................................................... от 2 до 30 очков

a. Три предмета, вызывающие три изменения поведения

(0 или 5 очков за каждое).................................................... 0,5,10 или 15 очков

b. Общая зрелищность изменений поведения в представлении... от 1 до 10 очков

c. Общая степень изменения поведения объекта........................... от 1 до 5 очков

5. Персонаж-рассказчик............................................................................................... от 1 до 25 очков

a. Объясняет, как оживает объект.................................................... 0 или 5 очков

b. Указывает, когда происходят все три изменения поведения.......... 0 или 5 очков

c. Творчество этой роли и то, как она улучшает

представление......................................................................... от 1 до 15 очков

6. Персонаж-друг......................................................................................................... от 2 до 30 очков

a. Становится другом ожившей вещи............................................... 0 или 5 очков

b. Оригинальность персонажа..................................................... от 1 до 15 очков

c. Зрелищность в представлении............................................... от 1 до 10 очков

7. Стихотворение или песня, или танец............................................................................от 2 до 25 очков

a. Исполнены.................................................................................... 0 или 5 очков

b. Общее творчество................................................................... от 1 до 10 очков

c. Насколько хорошо вписывается в представление................... от 1 до 10 очков

8. Общий юмор в представлении....................................................................................... от 1 до 15 очков

Максимальное количество: 200 очков

E. Штрафы (вычитаются из процентованных баллов.)

1. Нарушение Сути проблемы (каждый случай)...................................................... от –1 до –100 очков

2. Неспортивное поведение (каждый случай)......................................................... от –1 до –100 очков

3. Некорректный членский знак или его отсутствие................................................ от –1 до –15 очков

4. Посторонняя помощь (каждый случай)............................................................... от –1 до –100 очков

5. Превышение лимита стоимости.......................................................................... от –1 до –100 очков

6. Превышение лимита времени: –5 очков за каждые 10 секунд,
превышающие лимит времени (например: 17 секунд = –10 очков).................... максимум –30 очков

Невыполнение учитываемых требований проблемы не несет никакого наказания, за исключением потери очков.

F. Стиль (Выбирается из решения проблемы; используйте форму Стиля из Справочника Одиссеи разума)

1. Художественное качество волшебного предмета, описанного в пункте B5b........... от 1 до 10 очков

2. Творческое использование одного типа материала в костюме рассказчика............ от 1 до 10 очков

3. (Свободный выбор команды)................................................................................... от 1 до 10 очков

4. (Свободный выбор команды)................................................................................... от 1 до 10 очков

5. Общий эффект всех четырех элементов Стиля в представлении............................ от 1 до 10 очков

Максимальное количество: 50 очков

G. Дирекция соревнований предоставит(если является частью соревнований):

1. Место для представления размером 2,1 м на 3 м (возможно больше).

2. Тройник.

3. Судейскую бригаду и необходимые материалы для судейства.

H. Команда должна предоставить

1. Четыре копии формы Стиля, одну копию формы Стоимости, одну копию формы Посторонней помощи.

2. Четыре копии списка, описанного в B10. Этот список поможет судьям. Если команда не предоставит этот список, то штрафные очки начислены не будут; однако в интересах команды их предоставить, т.к. без них судьи могут пропустить один из критериев оценивания представления.

3. Необходимые удлинители или адаптеры.

4. Материалы для уборки сцены.

I. Глоссарий проблемы

Изменяет поведение – заметное изменение того, как персонаж действует, двигается, говорит, реагирует и отвечает.

 

Ожить – процесс превращения неживого объекта в живой, демонстрирующий некоторые присущие человеку качества (способность ходить, говорить и другие).

 

Что-то волшебное – физический объект (не член команды или персонаж), который при контакте может оживлять объекты. Ему не обязательно иметь другие волшебные качества, но можно по желанию команды.

Касается – физически соприкасается с материальным объектом.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.