Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Презентация компании NSP

Добрый день, уважаемые дамы и господа! Меня зовут Оксана Мойсевич Я Лидером компании Nature’s Sunshine Products. Прежде чем мы начнем нашу встречу, прошу поставить на вибровызов или отключить мобильные телефоны, чтобы они нас не отвлекали.

Вы присутствуете на презентации компании NSP. На нашей встрече Вы получите информацию о компании, о тех возможностях, которые она предоставляет на нашем рынке, а также информацию о тех направлениях бизнеса, которые развивает компания.

Компания NSP была создана в 1972 году семьей Джином и Кристин Хьюз. Офис компании находится в штате Юта, г.Прово.

Nature's Sunshine Products (NSP) – первая компания в мире, которая начала выпускать капсулированные лечебные травы. Сами по себе некоторые лечебные травы и их компоненты имеют неприятный вкус или запах, а упакованные в желатиновую капсулу – не доставляет дискомфорта при приеме.

Сегодня NSP является ведущим производителем индустрии Wellness – индустрии здоровья, молодости, энергии и красоты. Осуществляя проект «Здоровье нации» в более странах мира, NSP производит экологически чистые фитокомплексы для детей и взрослых, натуральную косметику по уходу и декоративную косметику, средства гигиены полости рта и безопасные средства по уходу за домом.

В Республике Беларусь компания открыла представительство (г.Минске по адресу ул. Зыбицкая 9/33) и сеть магазинов по республике. За 15 лет в СНГ компания стала мощным брендом, а продукция любима и узнаваема.

Почему на сегодняшний день индустрия Wellness - самая динамично развивающаяся область? Над нашим обществом нависла проблема массового и необдуманного потребления антибиотиков, синтетических продуктов питания, химизация сельского хозяйства, сомнительной вакцинации и прочих разрушительных факторов. Всем уже хорошо известно, что такое ГМО. Благо, что люди начинают понимать, что химическая промышленность начинает вытеснять пищевую. Все больше людей стараются найти что-то натуральное, без консервантов, ароматизаторов и прочих синтетических добавок. Люди стали меньше доверять рекламе и, выбирая продукты питания, прежде всего, смотрят на состав. Посмотрите, сколько в последнее время открывается салонов красоты, магазинов косметики, спортивных клубов, фитнес центров, спа-салонов.

О чем это говорит?

Каждый человек хочет быть в хорошей физической форме, не болеть, сохранить молодость. И на сегодняшний день люди во всем мире вкладывают в свое здоровье до 500 млрд $ в год. А быть здоровыми успешным нам помогает компания NSP. Ведь NSP - это современные натуральные средства защиты и профилактики здоровья от младенческого возраста и до глубокой старости.

Компания NSP, одна из немногих, кто производит и самостоятельно продает свою продукцию. При этом исключаются услуги посредников, транспортные расходы, расходы на рекламу. Следовательно, снижается стоимость продуктов, а потребитель защищен от подделок.

Компания NSP использует только натуральное сырье самого высокого качества. Рецептуры продуктов разрабатываются ведущими американскими учеными в области диетологии. И хотелось бы отметить, что ежегодно компания затрачивает более 2 млн $ на модернизацию технологического оборудования.

Продуктовые линейки компания NSP:

· спортивное питание представлено низкокалорийными белковыми коктейлями Nutri Burn и Smart Meel, коктейлем TNT (комплекс витаминов, минералов, микроэлементов);

· косметология (лечебно-профилактическая косметика Natria new, Tropical Mists);

· декоративная косметика Bremani(блистательная роскошь естественного макияжа абсолютно натуральные ингридиенты). Косметическая линия Bremani создана компанией NSP, в сотрудничестве с немецкой компанией Шван Стабило Косметикс и на 75-90% состоит из натуральных ингредиентов, что не только придает визуальную красоту, но и оказывает лечебный эффект коже;

· комплексы лечебных трав, которые необходимо использовать в профилактических целях, а при увеличении дозировки можно решать проблемы с различными системами организма;

· антиоксидантные комплексы, направленные на борьбу со свободными радикалами;

· соки из фруктов, ягод и овощей, коктейли, напитки;

· чистота в доме (концентрат NSP).

Девиз компании NSP «Качество, сервис, честность».

Первостепенное значение NSP уделяет качеству продукции: особенно таким показателям, как чистота сырья, безопасность и эффективность, поэтому все продукты производит согласно стандарту GMP, в соответствие с которым изготавливается продукция фармацевтической промышленности. Научно-исследовательская группа, возглавляемая профессорами, всемирно признанными авторитетами в области биохимии, фармацевтической технологии и нутрициологии (науке о питании клеток), осуществляет исследования и разработки в фармацевтических лабораториях с использованием высокотехнологичного оборудования, проводит клинические испытания продуктов.

Высокий уровень обслуживания клиентов компании – залог успеха партнеров компании. И каждый дистрибьютор старается, чтобы уровень обслуживания клиентов компании всегда оставался на высоте. А это – одна из составляющих успеха. Кроме того, каждый покупатель может получить квалифицированный совет врача – нутрициолога, визажиста или косметолога для получения наибольшего эффекта от продукции.

Честность подтверждается тем, что любой партнер компании, пользуясь качественными продуктами NSP, своевременно и в полном объеме получает вознаграждения и пользуется всеми возможностями, предоставляемых компанией.

Смысл слова WELLNESS подразумевает гармонию физического, душевного здоровья, красоты тела и финансового благополучия. Поэтому кроме качественных витаминных комплексов и косметики компания даёт нам возможность иметь достойный доход в рамках NSP. Проще говоря, мы пользуемся продуктами сами; помогаем и обучаем людей пользоваться ими и получать достойный результат от их применения. Тем самым формируется определённый ежемесячный товарооборот, от которого компания начисляет нам проценты согласно маркетинг плану…

Вот некоторые возможности, предоставляемые компанией:

1. Стать VIP–клиентом компании. Для этого достаточно оформить дисконтную карту, которая дает возможность приобретать продукцию со скидкой 30% (без розничной наценки). Она содержит компьютерный номер, на котором аккумулируются все покупки партнера. И с этого момента партнер компании может не только оздоравливаться, пользоваться косметикой, но и получать возврат в размере 5% за каждую свою покупку, пользоваться всеми подарками, акциями и промоушенами от компании и спонсоров.

2. Вторая возможность – это возможность заниматься информационно-консультативной деятельностью, расширять потребительскую базу компании. В этом случае NSP выплачивает от 5% до 30% вознаграждения, в зависимости от ступени карьерного роста за покупки тех клиентов, которые по Вашей рекомендации обратятся в магазины компании. Такой вид деятельности предполагает доход от 200 до 1000 у. е.

3. Возможность создать свой собственный бизнес в компании NSP. Создать постоянный доход, который станет основным для Вас. Это организационный вид деятельности, который предполагает набор и обучение менеджеров по работе с продукцией и управлению персоналом. Данный вид деятельности позволяет зарабатывать от 1000-3000 у. е./месяц и выше…

Кроме того, каждый партнер NSP имеет возможность:

- участвовать в акциях компании, как по продуктам, так и в целом по бизнесу (напр., программы INSPIRE, «Мерседес в награду»);

- бесплатно посещать лекции, школы по здоровью;

- учавствовать в более масштабных мероприятиях (конференции, лидерские школы, праздники и др.).

Развитие нашей компании идет по 3 основным направлениям:

Первое направление называется «Здоровье нации». Здоровым хочет быть каждый. Данное направление реализуется через несколько проектов.

1. «Узнай все о своем здоровье» (аналитический тест, который позволяет узнать все о состоянии здоровья человека).

2. «Молодые родители» (помогаем родителям вырастить здорового ребенка, и обучаем как в декретном отпуске получать дополнительный доход).

3. «Семейный доктор» (сотрудничаем с врачами, обучая их нутрициологии- науке профилактики и лечения с применением БАД).

4. «Спорт и фитнес».

Второе направление называется «Красота и молодость». Оно реализуется в следующихпроектах:

1. «Голливудский уход от NSP» (продвижение пептидной космецевтики Natria и косметики по уходу Tropical Mists).

2. «Самые красивые люди NSP” (создание образов с использованием декоративной косметикой премиум-класса Bremani)

3. «Косметологи и визажисты» (приглашение профессионалов в бизнес).

Третье направление – «Создание рабочих мест». Оно включает следующие проекты:

1. «Создай бизнес в той стране, где ты живешь».

2. «Международное спонсирование» (даже не имея знакомых за границей можно начать строить свой бизнес в любой из стран, в которых работает компания).

3. «Yong Style» (Создание бизнеса в компании молодежью).

4. «Leader1000» (ведение бизнеса в Internet).

5. «Сетевики» (приглашение дистрибьюторов, имеющих опыт в других компаниях MLM).

Все перечисленные направления очень тесно взаимосвязаны между собой и работают комплексно.

В NSP предусмотрена возможность карьерного роста. Маркетинг-план компании предполагает 11 ступеней карьерного роста и выплаты до 47 % от прибыли своим дистрибьюторам. В компании разработана система эффективного обучения, в том числе и международные форумы и конференции.

Мир вокруг нас изменился, а наш организм остался таким, каким он был создан. И сегодня ему как никогда нужна качественная здоровая натуральная пища в виде фитокомплексов NSP. Мы рады людям и готовы помочь всем, кто неравнодушен к себе и своим близким. Кто хочет быть здоровым, красивым и иметь достойную обеспеченную жизнь. Спасибо. За более подробной информацией Вы можете обратиться к тем дистрибьюторам, которые пригласили Вас на нашу презентацию.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.