Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Основная литература:

1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник. – Издательство: Дело и сервис, 2008

2. Каменева Н. Г., Поляков В. А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России. - Издательство: Вузовский учебник, Серия: Вузовский учебник, 2011

3. Малхотра Н. К. Маркетинговое исследование. Практическое руководство. - Издат. дом «Вильямс», 2007

4. Морозова Г.А., Мальцев В.А., Мальцев К.В. Маркетинговые исследования в регионе. Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2008.

5. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Издательство "Питер", 2007.

6. Журналы: Маркетинг Менеджмент, Маркетинг в России и за рубежом, Практический маркетинг, Практика рыночных исследований, Маркетинг и маркетинговые исследования в России

Дополнительная литература

1. Карпова С.В. и др. Практикум по международному маркетингу. Учебное пособие – Изд.: КНОРУС 2007 г.

1. Мак-Куэрри Э. Ф. Методы маркетингового исследования, Издательство: Питер,2005 г.

2. МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B.– Баланс Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2007 г.

3. Малхотра Н., Кравченко В. А. Маркетинговые исследования. Практическое руководство 4-ое издание. – Издательство: Диалектика: Киев, Вильямс, Диалектика-Вильямс, 2007 г.

3. Меликян О. М., Магомедов Ш. Ш., Гришина В. Т., Дробышева Л. А., Ребрикова Н. В. Маркетинговые исследования товаров и услугИздательство:ИТК "Дашков и К", 2007 г.

4. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н., Маркетинговые исследования с SPSS. ­– Инфра-М, 2007 г.

5. Орлов А.И. ЭконометрикаУчебник. М.: Издательство "Экзамен", 2004.

6. Поляков В.В. Прогнозирование мирового товарного рынка: Теория и практика – Издательство М: Экзамен. 2002

7. Пол Хейг, Ник Хейг, Кэрол-Энн Морган Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка, Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.

8. Токарев Б. Е Маркетинговые исследования. – Издательство: «Экономистъ»,2007

 

9. Черчилль Г., Браун Т.Маркетинговые исследования 5-ое издание, Серия: Классический зарубежный учебник. – Издательство: Питер, 2007

10. Е. Ющук. Конкурентная разведка. Маркетинг рисков и возможностей - М.: Вершина, 2006.

11. Элвин С. Бернс, Рональд Ф. Буш. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel – Издат. дом «Вильямс», 2006.

 

Интернет - источники, используемые при изучении курса и проведении маркетинговых исследований

 

1. Поисковые системы:

www.excite.ru,

www.webcraw.ru,

www.yandex.ru,

www.rambler.ru,

www.aport.ru.

 

2. Порталы, каталоги

www.marketing.spb.ru – «Энциклопедия маркетинга»

www.ru – “Россия в сетях”

www.nn.ru – “Нижний Новгород в сетях”

www.runet.nnov.ru – “Маркетинг и менеджмент в Н.Новгороде”

www.aup.ru – “Административно-управленческий портал”

www.odele.ru – “Федеральный деловой портал”

www.marketingpro.ru – Информационный портал по прямому маркетингу

www.nasamarka.ru – “Каталог российских брендов”

www.okresearch.ru – Каталог сайтов о маркетинге и рекламе

www.org.nizhny.ru – Каталог организаций Нижнего Новгорода

www.retail.ru – “Маркетинг в торговле” (еженедельник, “Обзор цен”)

www.innov.ru- «Нижегородский бизнес он-лайн»

www.dfk.ru –Интернет-конференция маркетологов

www.sostav.ru – Информационно-аналитический портал по маркетингу и рекламе

 

3. Тематические сайты

www.dis.ru – Издательская группа «Дело и сервис» (Электронная библиотека по маркетингу и менеджменту)

www.cfin.ru – “Корпоративный менеджмент”

www.4p.ru – Подборка журнальных статей по маркетингу

www.infowave.ru – “Маркетинговые исследования и разработки”

www.mamba.ru – Информация для успешного ведения бизнеса

www.gortis.ru – Практика рыночных исследований, обзоры рынков

www.es.ru- -Журнал о рекламе и маркетинге «YES!»

www.rwr.ru - Сайт «Все о рекламе в России»

www.imageline.ru – «Прямой маркетинг. Примеры проектов

 

4. Информационные сайты

www.infogroup.ru – “Цены, товары, услуги”

www.gubernia.ru – Сайт Нижегородской областной администрации

www.infors.ru – Аналитические обзоры, статистика, подбор прессы

www.gks.ru – Федеральная служба государственной статистики

www.nizstat.sinn.ru – Нижегородский областной комитет государственной статистики

www.vedomosti.ru – Экономическая газета «Ведомости»

www.expert.ru – Еженедельное издание “Эксперт” с приложениями

www.yarmarka.ru – Российский рынок продуктов питания

www.conditer.ru – Российский рынок кондитерских товаров

www.coffeetea.ru – Российский рынок кофе и чая

www.upakmix.ru – Российский рынок упаковки

www.marketingsurveys.ru – Рынок услуг по проведению маркетинговых исследований

www.creatiff.ru – Еженедельник о рекламе, обзор рекламных кампаний

www.worldstat.ru – Статистический справочник “Страны мира”

www.poll4all.ru – Российский сайт опросов в Интернете

 

5. Корпоративные сайты

www.salespromotion.ru – Российская ассоциация стимулирования сбыта

www.esomar.nl – Европейская Ассоциация исследователей рынка «Есомар»

www.pro-invest.ru – Компания “Про-инвест”

www.rbc.ru – “Росбизнесконсалтинг”

www.divo.ru – Консалтинговая компания “ДИВО”

 

6. Торговые системы

www.deloshop.ru – Магазин “готового бизнеса” (продажа проектов)

www.avtomarket.ru – Авто-мото-магазин

www.porta.ru – Магазин бытовой техники

www.bolero.ru – Магазин товаров для детей

www.vsem.ru – Продажа книг

www.ozon.ru – Продажа книг

www.palmshop.ru – Компьютеры и оргтехника

www.deniza.ru – Одежда и обувь

www.komus.ru – Канцелярские товары оптом и в розницу

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.