Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Что делать при появлении случайной помехи в процессе достижения своей цели?



Случай может или усложнить достижение цели вплоть до невозможности такового или помочь - вплоть до достижения цели, без каких либо усилий с моей стороны.

 

С добавлением в рассмотрение понятия случайной помехи развитие умений (саморазвитие) может быть бессмысленно. С одной стороны случай может при достижении простой цели аннулировать мои развитые умения, с другой стороны случай может при отсутствии умений позволить достичь недосягаемую цель. Смысл жизни в том виде, как он определен выше, пропадает, перестает иметь однозначное определение. Если до данного момента все было очевидно, то с рассмотрением случая появилась неопределенность.

 

Про случай можно сказать, что это стечение обстоятельств. У каждого из обстоятельств имеются лежащие в прошлом причины, которые в свою очередь имеют свои причины и т.д. Случай представляется непредсказуемым для меня, но не является абсолютно хаотичным, беспричинным событием. Можно было бы предсказать случай, но для этого нужно иметь информацию обо всем происходящем и произошедшем в мире и иметь возможности (мощности), позволяющие на основании этой информации с опережением наступления события просчитать, что конкретно случится. К примеру, для 100% предсказания можно было бы запустить в некотором бесконечно мощном компьютере модель окружающего мира, которая бы отражала окружающий мир 1 в 1, была бы его точной копией. И затем ускоряя течение событий в модели видеть, что случится в будущий момент времени в реальном моделируемом мире.

 

Для случайной помехи возможны 2 варианта рассмотрения:

 

1 вариант - рассматриваю случайную помеху, как абсолютную случайность для себя (жизненный опыт говорит, что этот вариант ложный, т.к. у случая есть причины, но у меня нет предварительной информации об этих причинах до момента случая). Этот вариант рушит все безсомнительные предыдущие шаги размышления и оставляет меня в неопределенности. Выведенное определение смысла жизни становится ложным, если случай не имеет смысла (является абсолютной случайностью).

 

2 вариант – рассматриваю случайную помеху как имеющую источник, о котором я ничего не знаю кроме информации о самой помехе.

При определении источника за случайной помехой противоречие с ним разрешается так:

1. Стараюсь найти ответ на вопрос – каково желание (цель) источника случайной помехи в данном случае. Почему он мешает достижению моей цели? Какую информацию мне несет данный случай и возможно прошлые случайные стечения обстоятельств, которые могу вспомнить. То есть занимаюсь познанием.

2. Устраняю противоречие, отказавшись от своей цели (от своего желания). И дальше занимаюсь удовлетворением других своих «хочу» (желаний), для которых нет случайных помех.

 

Такое рассмотрение случая даёт целостную картину моего существования с четко определенным смыслом жизни.

Смысл жизни – быть счастливым!

Чтобы быть счастливым необходимо (принципы счастливой жизни):

· удовлетворять свои желания(достигать свои цели)

· осознавать свои новые желания(ставить перед собой новые цели)

· заниматьсясаморазвитием - повышением своих умений достижения целей и постановки новых целей

· решать противоречияс источниками ясных помех в достижении целей

· познавать в чем причина случайных помех

Главное желание человека (и цель его жизни) – быть счастливым.

Сознательное развитие умения быть счастливым, как и любого другого умения, приведёт к тому, что умение быть счастливым закрепится в подсознании и станет обеспечиваться в автоматическом режиме, как умение читать, писать.

 

Чтобы быть счастливым нужно любыми своими преднамеренными, осознанными действиями только увеличивать уровень счастья в себе и/или в существах, принадлежащим любым иерархическим уровням внешнего по отношению к сознанию человека мира.

(забегая вперёд утверждаю данный принцип как проверенный на практике жизни, почему это так теоретически - будет понятно в дальнейшем)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.