Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

курс «Маркетинг» по дисциплине «Информационные системы маркетинга»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КУРСОВЫХ РАБОТ КАФЕДРЫ МАРКЕТИНГА И КОММЕРЦИИ

НА 2 СЕМЕСТР 2011-2012 УЧЕБНОГО ГОДА

курс «Маркетинг» по дисциплине «Информационные системы маркетинга»

ФИО студента Тема курсовой работы Научный руководитель Дата регистрации Оценка
3 группа        
1. Изучение опыта использования корпоративных информационных систем на предприятиях Калининграда и области      
2. Сравнительный анализ использования корпоративных информационных систем на предприятиях региона      
3. Применение технологии CRM и программных средств ее реализации на предприятиях региона      
4. Анализ эффективности использования программных средств CRM на промышленном предприятии      
5. Анализ эффективности использования программных средств CRM на предприятии оптовой торговли      
6. Анализ эффективности использования программных средств CRM на предприятии      
7. Анализ эффективности использования программных средств CRM, применяемых компаниями в сфере услуг      
8. Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования на промышленном предприятии      
9. Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования на предприятии оптовой торговли      
10. Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования на предприятии розничной торговли      
11. Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг      
12. Исследование сильных и слабых сторон программных средств обработки данных опросов и анкетирования на примере маркетингового исследования      
13. Использование методов прогнозирования в практике промышленного предприятия      
14. Использование методов прогнозирования в практике предприятия оптовой торговли      
15. Использование методов прогнозирования в практике предприятия розничной торговли      
16. Использование методов прогнозирования в практике предприятия сферы услуг      
17. Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях промышленного предприятия      
18. Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях предприятия оптовой торговли      
19. Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях предприятия розничной торговли      
         
1. Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях компаний в сфере услуг      
2. Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на промышленных предприятиях      
3. Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на предприятиях оптовой торговли      
4. Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на предприятиях розничной торговли      
5. Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на предприятиях сферы услуг      
6. Программные средства сегментации рынка и их использование в маркетинге      
7. Сравнение программных средств управления проектами на примере разработки рекламной кампании      
8. Сравнение программных средств управления проектами на примере разработки кампании по стимулированию сбыта      
9. Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере промышленного предприятия      
10. Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере предприятия оптовой торговли      
11. Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере предприятия розничной торговли      
12. Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере предприятия сферы услуг      
13. Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности промышленного предприятия      
14. Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли      
15. Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли      
16. Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг      
17. Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на промышленном предприятии      
18. Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на предприятии оптовой торговли      
19. Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на предприятии розничной торговли      
20. Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на предприятии сферы услуг      
21. Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на промышленном предприятии      
22. Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на предприятии оптовой торговли      
23. Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на предприятии розничной торговли      
24. Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на предприятии сферы услуг      
25. Исследование сильных и слабых сторон программных средств обработки данных опросов и анкетирования на примере маркетингового исследования      
26. Использование методов прогнозирования в практике промышленного предприятия      

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.