| ФИО студента
| Тема курсовой работы
| Научный руководитель
| Дата регистрации
| Оценка
|
| 3 группа
|
|
|
|
|
| 1.
| Изучение опыта использования корпоративных информационных систем на предприятиях Калининграда и области
|
|
|
|
| 2.
| Сравнительный анализ использования корпоративных информационных систем на предприятиях региона
|
|
|
|
3.
| Применение технологии CRM и программных средств ее реализации на предприятиях региона
|
|
|
|
| 4.
| Анализ эффективности использования программных средств CRM на промышленном предприятии
|
|
|
|
| 5.
| Анализ эффективности использования программных средств CRM на предприятии оптовой торговли
|
|
|
|
| 6.
| Анализ эффективности использования программных средств CRM на предприятии
|
|
|
|
| 7.
| Анализ эффективности использования программных средств CRM, применяемых компаниями в сфере услуг
|
|
|
|
| 8.
| Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования на промышленном предприятии
|
|
|
|
| 9.
| Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования на предприятии оптовой торговли
|
|
|
|
| 10.
| Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования на предприятии розничной торговли
|
|
|
|
| 11.
| Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг
|
|
|
|
| 12.
| Исследование сильных и слабых сторон программных средств обработки данных опросов и анкетирования на примере маркетингового исследования
|
|
|
|
| 13.
| Использование методов прогнозирования в практике промышленного предприятия
|
|
|
|
| 14.
| Использование методов прогнозирования в практике предприятия оптовой торговли
|
|
|
|
| 15.
| Использование методов прогнозирования в практике предприятия розничной торговли
|
|
|
|
| 16.
| Использование методов прогнозирования в практике предприятия сферы услуг
|
|
|
|
| 17.
| Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях промышленного предприятия
|
|
|
|
| 18.
| Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях предприятия оптовой торговли
|
|
|
|
| 19.
| Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях предприятия розничной торговли
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.
| Матричные методы анализа и обоснование их применимости в маркетинговых исследованиях компаний в сфере услуг
|
|
|
|
| 2.
| Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на промышленных предприятиях
|
|
|
|
| 3.
| Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на предприятиях оптовой торговли
|
|
|
|
| 4.
| Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на предприятиях розничной торговли
|
|
|
|
| 5.
| Сравнительный анализ программных средств проведения матричного анализа и их использование на предприятиях сферы услуг
|
|
|
|
| 6.
| Программные средства сегментации рынка и их использование в маркетинге
|
|
|
|
| 7.
| Сравнение программных средств управления проектами на примере разработки рекламной кампании
|
|
|
|
| 8.
| Сравнение программных средств управления проектами на примере разработки кампании по стимулированию сбыта
|
|
|
|
| 9.
| Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере промышленного предприятия
|
|
|
|
| 10.
| Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере предприятия оптовой торговли
|
|
|
|
| 11.
| Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере предприятия розничной торговли
|
|
|
|
| 12.
| Использование программных средств сопровождения проектов в практике маркетинга на примере предприятия сферы услуг
|
|
|
|
| 13.
| Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности промышленного предприятия
|
|
|
|
| 14.
| Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли
|
|
|
|
15.
| Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли
|
|
|
|
| 16.
| Использование программных средств для проведения SWOT-анализа в маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг
|
|
|
|
| 17.
| Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на промышленном предприятии
|
|
|
|
| 18.
| Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на предприятии оптовой торговли
|
|
|
|
| 19.
| Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на предприятии розничной торговли
|
|
|
|
| 20.
| Использование программных средств для маркетингового прогнозирования на предприятии сферы услуг
|
|
|
|
| 21.
| Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на промышленном предприятии
|
|
|
|
| 22.
| Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на предприятии оптовой торговли
|
|
|
|
| 23.
| Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на предприятии розничной торговли
|
|
|
|
| 24.
| Использование программных средств логистики для оптимизации управления запасами на предприятии сферы услуг
|
|
|
|
| 25.
| Исследование сильных и слабых сторон программных средств обработки данных опросов и анкетирования на примере маркетингового исследования
|
|
|
|
| 26.
| Использование методов прогнозирования в практике промышленного предприятия
|
|
|
|