Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организаторами конкурса студенческих проектов выступают студенты вузов Российской Федерации, учащиеся, возможно участие представителей других стран.



 

1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:

Под «PR-проектом» понимается реализованный проект PR-кампании или проект, который находится на стадии реализации. Обязательным условием является авторство (соавторство) студента в предлагаемом проекте.

 

2. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

1.Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере экономики;

2.Лучшая работа в области связей с общественностью для государственной структуры.

3.Лучшая работа в области связей с общественностью для коммерческого сектора.

4.Лучшая работа в области связей с общественностью в социальной сфере.

5. Лучшая работа в области связей с общественностью в сфере науки, культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

6. Лучшая работа по истории и краеведению.

7. Лучшая работа в сфере экологии и охраны природных ресурсов.

8. Лучшая работа в сфере антикризисного PR.

 

3. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:

3.1 Для предоставления работы на Конкурс необходимо оформить заявку на участие работы в Конкурсе (бланк заявки прилагается) не позднее 10 мая 2013 года;

3.2 Работы, представленные на Конкурс, имеют следующую структуру:

  1. Титульный лист.
  2. Аннотация работы.
  3. Содержание.
  4. Вступительная часть.
  5. Теоретическая часть и практическая часть.
  6. Заключение с выводами и рекомендациями.
  7. Литература.
  8. Приложения.

В содержании работы отмечается:

1. Цель проекта.

2. Задачи и проблемы, решаемые в данном проекте.

3. Описание гипотетической или реальной ситуации, которая находит свое отражение в данном проекте.

4. Предполагаемые сроки осуществления проекта.

5. Аудитория проекта.

6. Описание процесса реализации проекта.

7. Описание и анализ используемых технологий, приемов и средств PR.

8. Результаты, на которые предполагает выйти автор в случае осуществления проекта.

9. Предполагаемый или реальный бюджет проекта.

10. В Приложения включить: тексты пресс-релизов, публикаций, сценарий мероприятий, вошедших в проект, рекламную продукцию, любые другие материалы и документы, имеющие отношение к работе над этим проектом.

Внимание! Аннотация работы не должна превышать 4 страницы и должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к тезисам.

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ:

4.1 Актуальность решаемой автором проблемы, сложность поставленных задач.

4.2 Новизна и оригинальность замысла, творческий подход к решению задач.

4.3 Практическая ценность работы.

4.4 Обоснованность соответствия выбранных технологий.

 

5. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЖЮРИ:

В качестве жюри выступают:

5.1. представители Комитета по делам молодежи Правительства Волгоградской области;

5.2. преподаватели ведущих волгоградских ВУЗов (ВФ РАНХиГС, ВПГУ, ВГТУ, ВОЛГУ);

5.2. компетентные специалисты и практики в области связей с общественностью;

5.3.представители шоу-бизнеса и коммерческого сектора региона;

5.4.частные лица и руководители рекламных и PR-агентств;

5.5.представители малого, среднего и крупного бизнеса, заинтересованные в реализации социальных проектов.

 

Заявка на участие в Конкурсе студенческих PR проектов

 

Название проекта ___________________________________________________________________

 

Информация об авторах(не более 2х авторов):

Ф.И.О. автора_________________________________________________________

Контактные телефоны_________________________________________________

E-mail: _____________________________

 

Ф.И.О. должность преподавателя________________________________________

______________________________________________________________________

Учебное заведение

Адрес_________________________________________________________________

Телефон _____________________________________Факс______________________

E-mail:____________________________________________________

Указание на необходимые мультимедийные средства презентации

_______________________________________________________________________

 

Номинация (отметьте номинацию, к которой относится проект, по Вашему мнению)

 

 - PR-проект для государственной структуры.

 - PR-проект для коммерческого сектора.

 - PR-проект в социальной сфере.

 - PR-проект в сфере культуры, искусства, спорта и шоу-бизнеса.

 - PR-проект в сфере экологии и охраны природных ресурсов.

 - PR-проект по истории и краеведению.

 - PR-проект в сфере антикризисного PR.

Вместе с заявкой в оргкомитет необходимо представить в электронном виде краткое содержание проекта, объемом не более 4 страниц по адресу pr_vesna@mail.ru для публикации в итоговом сборнике фестиваля

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.