Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Игра №3. Кости (верю-не верю).

Игра №1. УНО.

Правила по УНО (упрощенная версия).

Задача: первым избавиться от карт на руках. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты, а Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков.

Виды карт:

Цифровые карты UNO. Стоимость по номиналу – от 0 до 9 очков. Каждая цифра представлена в 4-х цветах.

Активные карты UNO: «Пропусти ход», «Возьми две», «Реверс». Стоимость каждой карты 20 очков. Каждая карта также представлена в 4-х цветах.

Чёрные активные карты UNO: «Закажи цвет». Стоимость карты 50 очков.

Иные виды карт в данной версии не применяются.

Раздача карт

В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную). Остальные карты кладутся рубашкой вверх – это колода «Прикуп». Верхняя карта из колоды «Прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».

Игра

Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок после раздающего. Во время своего хода игрок имеет право выложить из имеющихся у него карт одну карту на колоду «Сброс» по следующим правилам:

  • Или карта должна быть того же цвета.
  • Или карта должна иметь ту же цифру, или ту же картинку (быть активной картой), или быть чёрной активной картой.
  • При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп» (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложить карту на колоду «Сброс», если не удовлетворяет – игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Например, Верхней картой в колоде Сброс лежит красная семерка, игрок должен положить либо любую красную карту (в т.ч. активную), либо карту любого цвета, но с цифрой семь, либо положить черную активную карту.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам (стоимость карт приведена в разделе Виды карт.)

Правило «UNO!»

Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья» (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную).

Функции активных карт:


«Пропусти ход» (на карте в углу изображен зачеркнутый круг) – следующий игрок пропускает свой ход.

 

«Возьми две» (на карте в углу изображено «+2»)– следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

 

«Реверс» (на карте в углу изображено две стрелки, направленные в противоположные стороны) – направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Реверс» будет «против часовой стрелки».

 

«Закажи цвет»(на карте на черном фоне изображен круг с четырьмя секторами разных цветов) – позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет» игроку не требуется никаких специальных условий.

 

Примечание: для сокращения времени игры, раунд длится 4 минуты (засекают мастера/игротехи). По желаю игроков возможно проведение пробного (учебного) раунда на 2 минуты.

 

Игра №2. Башня (Дженга).

Правила по Башне

Предварительно мастерами-игротехами собирается башня, в основании которой лежат параллельно 4 плотно лежащих бруска (блока), каждый последующий уровень кладется перпендикулярно предыдущему.

После того как башня построена, игроки начинают ходить. Первыми ходит мастер, построивший башню.

Каждый игрок во время своего хода вынимает только один из брусочков, расположенных в любом месте ниже верхнего целого этажа башни, и укладывает его на башню под прямым углом к брусочкам, находящимся непосредственно под ним. Игроки достраивают каждый раз новый уровень (целый, т.е. нельзя положить сверху 3 бруска, а на них уже новый)

Для извлечения блока разрешено использовать только одну руку.

Блоки можно подталкивать, чтобы найти тот, который свободнее всего сидит. Любой подвинутый блок можно оставить на месте и не продолжать его доставать, если это приведёт к падению башни. Когда игрок устанавливает блок и отпускает его, игроки вслух считают до 5, если башня не рухнула – ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке.

Игра заканчивается тогда, когда башня падает. Падением башни считается падение любого блока кроме того, который игрок в данный ход пытается расположить наверху башни. Проигравшим считается тот, в чей ход произошел обвал башни.

Побеждает игрок, который последним передвинул свой брусочек и при этом не разрушил башню.

Замечание: игра ограничена по времени – от 4 до 7 минут, время устанавливается рандомно мастерами. Если по истечении времени башня не рухнула, победителем считается тот, кто последний установил брусок на башне.

 

 

Игра №3. Кости (верю-не верю).

Правила по костям.

1. У всех игроков по 5 кубиков

2. Игроки трясут стакан,переворачивают его и ставят на стол так, чтобы противники не могли видеть их кубики. Каждый смотрит только свои кубики.

3. Игроки начинают выпендриваться.

3.1. Для выпендривания учитываются кубики ВСЕХ игроков

3.2. Первый игрок делает заявку. Он заявляет, что у ВСЕХ игроков выпало (Некоторое количество) (Цифр на кубике). К примеру, "три двойки", или "пять троек", или "восемь пятерок", и т.д. Минимальная заявка - пять "чего-нибудь".

3.3. Далее по ходу игры, следующий игрок может Повысить Заявку или Обвинить во Лжи предыдущего игрока. (Про правила повышения см. пункт 4).

3.4. Обвинение во Лжи. В любой момент игрок, который делает ход, может предъявить предыдущему игроку Обвинение во Лжи. Это заканчивает игру - все кубики открываются.

Если на всех кубиках не набирается количество цифр, заявленных обвиненным, то он проигрывает, а тот, кто предъявил обвинение, выигрывает. Если количества цифр достаточно или больше, то наоборот.

Например: Игрок1 сказал: "Пять троек". Игрок2 (ходит следующим) говорит ему: "Не верю".

Если у ВСЕХ игроков ВМЕСTЕ выпало пять и более троек, то Игрок1 победил, а Игрок2 проиграл. Если выпало 4 или менее троек, то

Игрок1 проиграл, а Игрок2 победил.

3.5. Проигравший отдает один свой кубик победителю. Игрок лишившийся всех своих кубиков - выходит из игры проигравшим.

4. Правила повышения заявки

Можно заявлять такие Количество и Цифру, чтобы Количество ИЛИ Цифра превышала МАКСИМАЛЬНОЕ из этих двух чисел предыдущей заявки.

Пример: После заявки "Три четверки" (максимсальное число - четыре) можно заявить "ПЯТЬ Чего Угодно" либо "Сколько Угодно ПЯТЕРОК".

 

Примечание:игра ограничена по времени - 7 минут. Выигрывает тот, у кого будет больше кубиков. При равном количестве кубиков решается по факту.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.