Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вывод: нужно стремиться к определению за один этап, как к самому перспективному, приобретая необходимые для определения отдельно взятого случая навыки



Прежде чем приступать к формированию нужных навыков, будет крайне полезно ознакомиться с подходами, которые активно используются вами для определения случаев, попробуем объяснить эти часто бессознательные решения, которые годами обрабатываются и принимаются мозгом, муравьиными шагами формируя вашу собственную систему определения, которую вы привыкли называть «опыт». При наличии таланта и определенных предрасположенностей таким способом можно сравнительно быстро достичь достаточно высоких результатов, в противном случае наработка «опыта» может занять несколько и более лет и так и не привести к высоким результатам, вспомните что я говорил о совете больше тренироваться, с наработкой «опыта» ситуация аналогична, другими словами предел такой наработки невысок

 

Подходы к определению случаев:

Вообще подходов и их вариаций гораздо больше, но так как всех их не перечесть я затрону только базовые. Обратите внимание, что подходы очень тесно связаны с двухэтапностью

- определение по всем граням с выставлением блока(используется для приведения случаев без блока к довернутым случаям, тем самым сужая количество возможных ситуаций до 73, является двухэтапным определением, подход начинающих куберов, низкая скорость определения)

- определение по всем граням (используется для определения любого случая, является одноэтапным определением, при непросчитанном довороте становится двухэтапным, осмотр всех граней занимает сравнительно много времени, но определение происходит в один этап, средняя скорость определения, некоторая часть случаев определяется дольше нежели подходом с выставлением блока)

- определение по трём граням (используется для определения любого случая, является одноэтапным определением, при непросчитанном довороте становится двухэтапным, зная большое количество принципов определения по двум граням можно очень быстро определять большинство случаев за один этап, быстрая скорость определения, при отсутствии большого числа принципов двугранного определения скорость резко падает вплоть до низкой, происходят залипания, частые дополнительные движения верхнего слоя)

- определение по двум граням с выставлением блока(используется для приведения случаев с блоком к довёрнутым случаям, тем самым сужая их количество до 73, является двухэтапным определением, средняя скорость, является переходным этапом на двугранное определение конкретного случая, в результате необходимо либо перейти к определению этого случая с блоком по двум граням либо вернуться на определение по трём, есть исключения из этого правила, в процессе вы сами их найдёте)

- определение по двум граням (используется для определения любого случая, является одноэтапным определением)

В основе всех этих подходов лежат знания о разнице того или иного случая, чем сложнее подход, тем больше необходимо знаний для его использования, чем обширнее ваши знания о различии случаев , тем быстрее вы их можете определять (при грамотном использовании знаний)

Получить максимум знаний о разнице случаев, можно только научившись отличать их по двум граням. Все, даже самые сложные ваши наработки по двугранной системе определения в последующем, после длительной обработки мозгом, начнут переходить на уровень рефлексов - самых быстрых реакций мозга. Уже не просчитывая какие-то противоположности, блоки, вы будете на лету отличать по двум граням, например, углы от восьмёрок, терминатор от семерок итд

Ваше интуитивное определение, которое есть уже сейчас для части случаев, не формировалось самостоятельно, вы сами закладывали основу под него, а мозг уже переводил эти знания на уровень рефлексов. Большинство таких рефлексов сформировано бессознательно и они сравнительно просты, большую часть из 284-ёх случаев наш мозг не способен обработать в таком ритме и перевести их на рефлекторное определение, тем более что всегда есть возможность "схалтурить" - посмотреть на третью, четвертую грань, довернуть случай итд. Если вас заинтересовала эта тема, можете дополнительно почитать статейки по рефлексам и их выработке

Следует понимать, что двугранное определение для всех случаев нецелесообразно, тем более на начальном этапе перехода, с помощью него мы можем получить необходимые знания для создания своей собственной системы определения, в которой включать в реальные сборки мы будем либо уже работающие вещи, либо перспективные, наглядные примеры создания таких вещей вы можете увидеть в моём видео по определению - перейти к просмотру

Вывод: нужно разбирать все случаи PLL, находить отличия между ними, учиться их различать, создавать определенную систему для их определения, какой бы сложной она не была, потом пытаться оптимизировать её, упрощать, тем самым подготавливать хорошую базу для формирования рефлексов

На пути изучений у вас могут возникать самые разные мысли вплоть до бредовых и это хорошо, значит вы развиваетесь. Ради фана набросал вам примерный сценарий развития:

- чтож, начнём изучать случаи и искать отличия между ними

- как-то все слишком сложно, я уже запутался

- полностью избавиться от двухэтапности невозможно!

- двугранная система определения хороша, но не для всех случаев

- а что если грамотно комбинировать подходы?

- почему вроде бы правильная теория нифига не работает?

- интересно, а как определяет Феликс?

- черт, ну видимо я что-то делаю не так

- (через длительное время) И все-таки оно работает!

- Ура! Саб 10!

Ну а теперь познакомьтесь с моей полной таблицей по случаям, которая будет очень полезна, когда вы приступите к изучениям

 

Таблица случаев и их классификация v2 (полная версия)

Эта таблица поможет вам разобраться с каждой группой случаев, в полной версии вы можете увидеть как количество довёрнутых и недовёрнутых случаев, так и случаи с блоком и без для каждой группы алгоритмов, также можете ознакомиться с вероятность выпадения случаев каждой группы, которая даст вам представление о том, какие случаи выпадают чаще и соответственно больше влияют на среднее время

Я надеюсь вы прекрасно понимаете, что само по себе знание этих цифр на практике ничего не даст, только основываясь на этих данных самостоятельно изучив каждую группу случаев, убедившись в правильности всех цифр, получив понимание процесса определения с точки зрения этих цифр и начав грамотные изучения в итоге вы получите результат, только так и никак иначе

Важно! Сразу хочу вас предупредить, что начинать серьезные изучения стоит только в том случае, если вы уже знаете и используете множество алгоритмов с разных сторон, нецелесообразно учиться определять случаи, большинство из которых вы не сможете решить без перехвата

И еще раз: сначала необходимо создать и отработать большую базу алгоритмов и только потом приступать к серьезным изучениям, чем больше будет эта база и чем она будет отработаннее, тем действеннее будут ваши наработки по определению

А теперь мы плавно переходим ко второй части статьи, которая поможет вам создать действительно хорошую базу алгоритмов

 

Выполнение PLL

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.