Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДВИЖЕНИЕ ФРИРАЙДЕРОВ В КОЛОННЕ

Автор Alexo Moran

Правила дорожного движения для фрирайдера (не является настоящим пдд в рф)

"Велосипед" - экстримальное транспортное средство особенно в зимний период, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.

В данном пункте нас интересует фраза "экстримальное транспортное средство", т.к. именно она подчеркивает твою крутизну, ну и то, что все пункты правил дорожного движения, относящиеся к лоховским транспортным средствам, возможно относятся и к велосипедам.

Второе понятие, которое следует рассмотреть в рамках этой статьи – мудак:

"Мудак" - лицо, находящееся вне транспортного средства и скорее всего в не трезвом виде. К мудакам приравниваются лица, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку.

Обратите внимание, фрирайдер не является мудаком. Однако человек, ведущий велосипед, мудаком является. У фрирайдеров есть достаточно интересная возможность становиться мудаком при необходимости. О ней забывать не стоит. Возможность стать на время мудаком в определенных условиях является для фрирайдера преимуществом перед водятлами других транспортных средств.

Фрирайдеры могут соблюдать ПДД (в том числе руководствоваться светофором, знаками и пропускать пешеходов при желании)


Райд, в частности фрирайд в алькогольном или ином состоянии возбраняется, исключение алкорайдеры.

В ночное время велосипед для драйва необходимо оборудовать светотехникой, двумя карманами и микшерным пультом

Велосипед должен быть исправен! (должны работать тормоза (ИСКЛЮЧЕНИЕ: ребята, катающие брейклес), накачаны шины, не разболтано рулевое управление и прочее)

 


Банни Хоп – основной элемент катания, перед прыжком необходимо сначала поднять переднее колесо, как показано на рисунке. Переднее колесо может быть не опущено на землю после выполнения прыжка, тогда это будет считаться банни хоп с мануалом, что ещё круче. Вы не обязаны предупреждать, о том что собираетесь исполнить трюк.

Исполнение банника дает преимущество перед кк райдерами и шостерами.

При повороте направо во время баника, вы сделаете градус. Несмотря на кажущуюся простоту маневра, нужно быть очень осторожным, потому что водятел едущего рядом автомобиля может не заметить фрирайдера и прижать его к углу тротуара, царсто ему небесное. Фрирайдер не обязан пропускать автомобиль

 

Шостеры выражают свою нелюбовь поднятой вверх левой или правой рукой.

 


ДВИЖЕНИЕ ФРИРАЙДЕРОВ В КОЛОННЕ

Маловероятная ситуация. Врядли фрирайдеры будут ездить колоннами, но если все же фрирайдеры поедут в колонне, они также могут двигаться по правой стороне проезжей части в один ряд, не мешая другим участникам движения. Колонна должна быть разделена на группы по 10 фрирайдеров, а расстояние между группами должно составлять 80~100 м.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.