1. Проблемы развития информационных технологий современной российской экономики.
2. Основные секторы информационных технологий: электронно-вычислительная техника, связь и информационное наполнение.
3. Влияние технического прогресса на развитие современных СМИ.
4. Радиовещание в современной России: перспективы развития.
5. Телевидение как социальный институт и средство массовой коммуникации.
6. Основные этапы развития компьютерных технологий в России и за рубежом.
7. Современные ИТ в деятельности специалиста по связям с общественностью
8. Влияние ИТ на социальные коммуникации
9. Правила сетевого общения (нетикет)
10. Современные сервисы Интернет
11. Особенности социальных коммуникаций в информационном обществе
12. Технологии пиар-деятельности в новой информационной среде
13. Авторское право и интеллектуальная собственность в Интернет
14. Современные программные продукты для деятельности специалиста по связям с общественностью (обзор ПО)
15. Программные средства для медиапланирования
16. Программные средства для маркетингового анализа
17. Программные средства для контент-анализа
18. Особенности пиартекстов в киберпространстве
19. Мультимедийные технологии для специалиста по связям с общественностью
20. Интернет-брендинг: технологии и специфика
21. Использование веб-сайта как инструмента PR на примере
22. Возможности поисковых систем Интернет: сравнительный анализ
23. Создание положительного имиджа компании в блогах, форумах, социальных сетях
24. Влияние процесса информатизации общества на развитие PR-технологий
25. Зарубежный опыт применения информационных технологий в PR
26. Возможности электронного обучения
27. Социальные медиа: основные тенденции и перспективы
28. Средства коммуникации в Интернет и их возможности для дистанционного обучения
29. Медиология как новая метапарадигма социальных коммуникаций информационного общества
30. Современные облачные сервисы как основной тренд развития информационных технологий. Облачный офис
31. Системы открытого и дистанционного образования для специалистов в области коммуникации
32. Трансформация рекламы в виртуальном пространстве
33. Этические основания Интернет-коммуникаций
34. Социальные сети Интернет как марктеинговая среда
35. Достоинства и недостатки текстового редактора MS Word, как инструмента создания PR-текстов.
36. Описание профессиональной издательской (графической) системы как инструмента создания оригинал-макета (по выбору студента: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, QuarkXPress, Adobe Page Maker)
37. Информационное просвещение как основная цель деятельности PR-специалиста в секторе информационных технологий.
Модели коммуникаций и сравнительный анализ средств массовой информации.
Общая характеристика телекоммуникаций как отрасли экономики.
Классификация основных видов связи (подотраслей телекоммуникаций).
История развития и создания всемирной глобальной сети Интернет.
Общая характеристика и виды электронного бизнеса.
Корпоративный Web-сайт как средство формирования корпоративного имиджа организации.
Использование Интернет-технологий в период выборных кампаний.
Применение электронной почты в деятельности специалиста по связям с общественностью
Формирование обратной связи с целевой аудиторией посредством модерируемых комнат общения.
Службы WWW для проведения интерактивных голосований в специальных мероприятиях по связям с общественностью.
Требования к рефератам
Требования к рефератам:
1. Содержание и структура текста реферата должны включать следующие обязательные элементы:
постановка задачи (вопрос, на который дается ответ в реферате);
введение в проблему;
анализ существующих методологических подходов к решению данной задачи;
основная часть;
система доказательств и научная аргументация;
научный аппарат и библиография.
2. Структура реферата:
Формальная структура рефератаформируется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 Отчёт о научно-исследовательской работе:
Введение
Глава 1. (название)
1.1. (название пункта)
Глава 2.
2.1. (название пункта)
Заключение
Список литературы
Приложения
Содержательная структура реферата:
Реферат обязательно должен содержать раздел, освещающий тему реферата в контексте деятельности специалиста по связям с общественностью.
3. Объем текста, как правило, не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков, 20-25 страниц формата А4) (минимальный объем 15 страниц).
4. Первая страница текста должна содержать титульный лист, оформленный по правилам , принятым в ПГУТИ и содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество автора; фио проверяющего преподавателя; тема реферата и дисциплина по которой он выполняется
5. В конце реферата приводится список используемой литературы в алфавитном порядке по следующему образцу (ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.).
Например: 1. Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе // Иностранная психология. 1999. № 11. С. 19—27. 2. Johnes, G. Performance indicators in higher education: а survey of recent work // Oxford Review of Economic Policy. 1992. V. 8. No. 2. РP. 19—34.
6. Реферат должен быть представлен преподавателю в электронном и в распечатанном виде. + презентация.