Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ДЛЯ СТУДЕНТОВ СО по ТКиКТ в СО

ТЕМЫ рефератов

1. Проблемы развития информационных технологий современной российской экономики.

2. Основные секторы информационных технологий: электронно-вычислительная техника, связь и информационное наполнение.

3. Влияние технического прогресса на развитие современных СМИ.

4. Радиовещание в современной России: перспективы развития.

5. Телевидение как социальный институт и средство массовой коммуникации.

6. Основные этапы развития компьютерных технологий в России и за рубежом.

7. Современные ИТ в деятельности специалиста по связям с общественностью

8. Влияние ИТ на социальные коммуникации

9. Правила сетевого общения (нетикет)

10. Современные сервисы Интернет

11. Особенности социальных коммуникаций в информационном обществе

12. Технологии пиар-деятельности в новой информационной среде

13. Авторское право и интеллектуальная собственность в Интернет

14. Современные программные продукты для деятельности специалиста по связям с общественностью (обзор ПО)

15. Программные средства для медиапланирования

16. Программные средства для маркетингового анализа

17. Программные средства для контент-анализа

18. Особенности пиартекстов в киберпространстве

19. Мультимедийные технологии для специалиста по связям с общественностью

20. Интернет-брендинг: технологии и специфика

21. Использование веб-сайта как инструмента PR на примере

22. Возможности поисковых систем Интернет: сравнительный анализ

23. Создание положительного имиджа компании в блогах, форумах, социальных сетях

24. Влияние процесса информатизации общества на развитие PR-технологий

25. Зарубежный опыт применения информационных технологий в PR

26. Возможности электронного обучения

27. Социальные медиа: основные тенденции и перспективы

28. Средства коммуникации в Интернет и их возможности для дистанционного обучения

29. Медиология как новая метапарадигма социальных коммуникаций информационного общества

30. Современные облачные сервисы как основной тренд развития информационных технологий. Облачный офис

31. Системы открытого и дистанционного образования для специалистов в области коммуникации

32. Трансформация рекламы в виртуальном пространстве

33. Этические основания Интернет-коммуникаций

34. Социальные сети Интернет как марктеинговая среда

35. Достоинства и недостатки текстового редактора MS Word, как инструмента создания PR-текстов.

36. Описание профессиональной издательской (графической) системы как инструмента создания оригинал-макета (по выбору студента: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, QuarkXPress, Adobe Page Maker)

37. Информационное просвещение как основная цель деятельности PR-специалиста в секторе информационных технологий.

  1. Модели коммуникаций и сравнительный анализ средств массовой информации.
  2. Общая характеристика телекоммуникаций как отрасли экономики.
  3. Классификация основных видов связи (подотраслей телекоммуникаций).
  4. История развития и создания всемирной глобальной сети Интернет.
  5. Общая характеристика и виды электронного бизнеса.
  6. Корпоративный Web-сайт как средство формирования корпоративного имиджа организации.
  7. Использование Интернет-технологий в период выборных кампаний.
  8. Применение электронной почты в деятельности специалиста по связям с общественностью
  9. Формирование обратной связи с целевой аудиторией посредством модерируемых комнат общения.
  10. Службы WWW для проведения интерактивных голосований в специальных мероприятиях по связям с общественностью.

 

 

Требования к рефератам

Требования к рефератам:

1. Содержание и структура текста реферата должны включать следующие обязательные элементы:

  • постановка задачи (вопрос, на который дается ответ в реферате);
  • введение в проблему;
  • анализ существующих методологических подходов к решению данной задачи;
  • основная часть;
  • система доказательств и научная аргументация;
  • научный аппарат и библиография.

2. Структура реферата:

Формальная структура рефератаформируется в соответствии с ГОСТ 7.32-2001 Отчёт о научно-исследовательской работе:

  • Введение
  • Глава 1. (название)
    • 1.1. (название пункта)
  • Глава 2.
    • 2.1. (название пункта)
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Содержательная структура реферата:

Реферат обязательно должен содержать раздел, освещающий тему реферата в контексте деятельности специалиста по связям с общественностью.

3. Объем текста, как правило, не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков, 20-25 страниц формата А4) (минимальный объем 15 страниц).

4. Первая страница текста должна содержать титульный лист, оформленный по правилам , принятым в ПГУТИ и содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество автора;
фио проверяющего преподавателя;
тема реферата и дисциплина по которой он выполняется

5. В конце реферата приводится список используемой литературы в алфавитном порядке по следующему образцу (ГОСТ Р 7.0.5-2008 Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.).

Например:
1. Трост Г. Возможность предсказания выдающихся успехов в школе, университете, на работе // Иностранная психология. 1999. № 11. С. 19—27.
2. Johnes, G. Performance indicators in higher education: а survey of recent work // Oxford Review of Economic Policy. 1992. V. 8. No. 2. РP. 19—34.

6. Реферат должен быть представлен преподавателю в электронном и в распечатанном виде. + презентация.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.