Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема 3.3. Операционные системы (ОС)

Самостоятельная работа № 1

Тема 2.1. Понятие информации

Задание№1. Проанализировать свойства информации.

Каким свойством не обладает следующая информация:

1. По телевизору сообщили прогноз погоды на вчерашний день.

2. Вам сообщили адрес магазина, но не указали номер дома.

3. В социальной сети появилось сообщение о конце света через 3 дня.

 

Самостоятельная работа №2

Тема 2.2 Информационные процессы

Задание№1. Проанализировать информационные процессы, привести примеры.

Какие информационные процессы вы выполняли на уроке?

Самостоятельная работа № 3

Тема 2.3. Кодирование информации

Задание 1. Определение количества информации в текстовом документе.

Считая, что каждый символ кодируется 1 байтом (8 бит), оцените объем информации в следующих предложениях:

1. Самым главным элементом в компьютере является процессор - небольшая (в несколько сантиметров) электронная схема, выполняющая все вычисления и обработку информации.

2. Название «оперативная» память получила потому, что она работает очень быстро, так что процессору не приходится ждать при чтении данных из памяти или записи в память.

Самостоятельная работа № 4

Тема 2.4. Элементы математической логики.

 
 

Задание 1.Найти по входным значениям значение на выходе схемы.

Задание 2. Доказать таблично и аналитически закон Поглощения, формулу склеивания.

Самостоятельная работа № 5

Тема 3.1. Аппаратное обеспечение компьютера

 

Задание 1. Подбор дополнительного материала по теме. Подготовка сообщения по теме на выбор.

Найти информацию по теме и оформить по требованиям в виде сообщения в MS Word, каждое не более чем на одну страницу текста. Информация должна быть актуальной. Требования к оформлению

Поля - все по 2 см,

Шрифт - Times New Roman, 12

Междустрочный интервал - одинарный

Интервал перед и после абзаца – любой

Отступ красной строки – 1,25 см

Выравнивание – по ширине

Оформление заголовков и основных понятий – произвольное.

В конце сообщения указать источники (ссылки на сайты, не менее трех), фамилию, номер группы.

 

Темы сообщений:

  1. Мультимедиа проекторы
  2. Устройства ввода
  3. Манипуляторы (Мышь, руль, джойстик)
  4. Устройства вывода
  5. Мониторы
  6. Принтеры
  7. Сканеры
  8. Web-камеры
  9. Процессоры
  10. Карты памяти
  11. Оперативная память
  12. Постоянная память (BIOS)
  13. КЭШ-память
  14. Системная шина
  15. Модем
  16. Сетевая карта
  17. Видеокарта
  18. Винчестеры
  19. Порты (инфракрасный, USB)

Самостоятельная работа № 6

Тема 3.2. Программное обеспечение компьютера

Задание №1 .Подбор дополнительного материала по теме. Подготовка сообщения по теме на выбор.

Найти информацию по теме и оформить по требованиям в виде сообщения в MS Word, каждое не более чем на одну страницу текста. Информация должна быть актуальной. Требования к оформлению

Поля - все по 2 см,

Шрифт - Times New Roman, 12

Междустрочный интервал - одинарный

Интервал перед и после абзаца – любой

Отступ красной строки – 1,25 см

Выравнивание – по ширине

Оформление заголовков и основных понятий – произвольное.

В конце сообщения указать источники (ссылки на сайты, не менее трех), фамилию, номер группы.

 

1. Операционные системы

2. Файловая система

3. Системные программы

4. Антивирусные программы

5. Программы-архиваторы

6. Драйверы

7. Диагностические программы

8. Музыкальные редакторы

9. Графические редакторы

Самостоятельная работа № 7

Тема 3.3. Операционные системы (ОС)

Задание 1.Работа с системными программами. Посмотрите характеристики вашего домашнего компьютера (процессора и системы). Перечислите стандартные программы и служебные. Ка-кая антивирусная программа установлена? Запишите эту информацию в файл WordPad или Блокнот. Создайте архивный документ (папку), установите пароль, добавьте комментарий. Отправьте на почту преподавателю архивный файл с указанием пароля и объемов первоначальной и архивной папки

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.