Руководитель практики колледжа _____________________/_____________________
20___ -20___ учебный год
Мудрое изречение гласит:
«Практика без теории слепа.
Теория без практики мертва»
Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 18 апреля 2013 г. N 291 "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования" в период прохождения практики обучающимсяведется дневник практики. В качестве приложения к дневнику практики обучающийся оформляет графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.
По результатам практики руководителями практики от организации и от образовательной организации формируетсяаттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных компетенций, а также характеристика на обучающегося. Практика завершается дифференцированным зачетом (зачетом) при условии положительного аттестационного листа по практике; наличия положительной характеристики организации на обучающегося; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике в соответствии с заданием на практику.
Обучающиеся, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.
Учебная практика направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ППССЗ по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.
Практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках модулей ППССЗ по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальности.
Цель производственной практики:
- формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и умений по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО по специальностям.
Задачи производственной практики:
- комплексное освоение обучающимся всех видов профессиональной деятельности по специальности профессионального образования, заложенных в ФГОС СПО;
- закрепление и совершенствование опыта, приобретенного в процессе практической деятельности обучающихся в рамках профессиональных модулей ППССЗ СПО.