Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПМ.02 организация внеурочной деятельности и общения младших школьников



иметь практический опыт:

- анализа планов и организации внеурочной работы (с указанием области деятельности или учебного (-ых) предмета (-ов));

- определение целей и задач планирования, проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;

- наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и /или занятий, кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;

- наблюдения за детьми и педагогической диагностики, познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;

- ведение документации обеспечивающей организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;

- творческой предметно-преобразующей и художественно-конструкторской деятельности;

уметь:

-находить и использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;

- определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;

- составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно- гигиеническими нормами;

- использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально – психологических особенностей обучающихся;

- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;

- планировать ситуации стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей испытывающих затруднения в общении;

- мотивировать обучающихся, родителей (лиц их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;

- планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами их заменяющими);

- подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;

- использовать различные методы и приемы обучения;

- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;

- выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;

- составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;

- применять разнообразные формы работы с семьей (собрания, беседы, совместные культурные мероприятия);

- вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности;

- оценивать объекты и явления, в том числе и собственные действия, с художественно-эстетических позиций;

- использовать систематизированные теоретические и практические знания в области художественно-эстетического образования для решения учебно-воспитательных задач в начальной школе;

- использовать язык изобразительного искусства для освоения содержания разных учебных предметов (литературы, окружающего мира, родного языка и т.д.);

- выявлять и использовать возможности региональной культурно-образовательной среды для художественно-эстетического образования младших школьников;

- проводить арткоррекционную работу с детьми младшего школьного возраста;

- владеть элементарными практическими умениями и навыками в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).

 

ПК 2.1. Определять цели и задачи внеурочной деятельности и общения, планировать внеурочные занятия

ПК 2.2. Проводить внеурочные занятия

ПК 2.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся

ПК 2.4. Анализировать процесс и результаты внеурочной деятельности и отдельных занятий

ПК 2.5. Вести документацию, обеспечивающую организацию внеурочной деятельности и общения младших школьников

 





©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.