Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Если же он в своих поступках не нашел ничего предосудительного, то должен думать, что остановился в своем росте и развитии. А это самый страшный грех. Ты обманываешь себя и Бога.



Мы разработали технику беседы со своим организмом, который болезненными симптомами сигнализирует нам о нашем неправильном поведении. Нужно просто перечислять все свои действия и намерения. Как только попадешь в цель, так организм сразу же даст сигнал в виде ослабления беспокоящего тебя симптома. Или вообще почувствуешь общее облегчение или просветление, а иногда что-то вроде блаженного покоя.

 

А вот пример такого «разговора». Один из моих подопечных, ставший с помощью работы над собой благополучным человеком как в профессиональном плане, так и в личностном. Через несколько лет он понял, что учреждение, в котором он работал, не имеет условий для его личностного роста. Просто не было необходимого для него оборудования, и приобрести его не было возможности. Ему следовало бы оттуда уволиться. Но проработал он там много лет. Собственно, всю жизнь. Больше он нигде не работал. Сослуживцы к нему относились великолепно и просили немного подождать и потерпеть. Его приглашали в другие места. Так прошло почти четыре года. Затем у него появились экстрасистолы (перебои в сердечном ритме). Он к ним отнесся относительно спокойно и продолжал работать. Количество экстрасистол становилось все больше. Чтобы как-то заглушить свою тоску по невозможности продолжать исследования, он стал много заниматься общественной работой, загрузил себя другими ненужными делами. Но количество экстрасистол становилось все больше и больше. Года через три он обратился за помощью ко мне. Я предложил ему перебирать все, что он сделал, и все, что намеревался сделать, но не сделал, как только он упомянул намерение уволиться с работы. Количество экстрасистол стало заметно меньше. Но он решил еще потерпеть. Их количество сразу же увеличилось. После нескольких дней колебаний он объявил о своем решении. Ему сразу стало легче. Последовали уговоры. У него опять начались внутренние сомнения. Опять стало хуже. Но как только он решился и отнес заявление, то у него экстрасистолы сразу же прекратились. Его продолжали уговаривать остаться, но он был непреклонен. Он понял, что в таких условиях он работать уже не сможет. В конце концов его рассчитали. В другом месте ему удалось сделать все, что он наметил. Экстрасистолы прекратились, что вызвало удивление врачей-терапевтов, у которых он консультировался. Один из них сказал, что надеялся на их уменьшение, но такого он не ожидал. Вот уже три года экстрасистол нет, хотя раньше их число доходило до 13 тысяч в сутки.

 

Итак: когда человека преследуют болезни, он должен тщательно исследовать свои поступки.

 

 

151. Необходима твердость духа в несчастии, но еще более – в счастии.

 

152. Пока ты учишься, ты молод, по крайней мере чувствуешь себя молодым.

 

153. Занимайся делами молодежи, и будешь чувствовать себя молодым.

 

154. Помни, что труд для развития своей души – это всегда труд для себя.

 

155. Кайся и тогда, когда согрешил против самого себя.

 

156. Ты можешь считать себя профессионалом, когда свое дело ты делаешь блестяще, получая удовольствие и не испытывая никакого напряжения. А если испытываешь, значит, еще учишься.

 

157. Раз тебя запрограммировали по образу и подобию Бога, то и стань богоподобным и помни все время, что ты не Бог, как бы тебя ни расхваливали.

 

158. Не старайся произвести сильное впечатление, ибо, как сказал Шопенгауэр, сильное впечатление можно произвести только на простолюдинов и невежд. Причина этому – их малодушие и непонимание сути вещей.

 

159. Веди себя дома как в гостях, общайся с женой как с невестой, а с подчиненными – как с начальником, с учениками – как с учителями.

 

 

160. Не изменяй, а если изменяешь, то не попадайся, а если попался, то не сознавайся, а если сознаешься, то сознавайся в деловых контактах, но не сексуальных. В крайнем случае ссылайся на то, что был в состоянии нарушенного сознания и ничего не помнишь.

161. Помни, что самый лучший свет – свет собственного ума. Он освещает и снаружи и внутри.

 

162. Хочешь причинить вред кому-нибудь, хвали его, и ты натравишь на него врагов своих.

 

163. Хочешь жить спокойно, не давай слова, что сохранишь тайну. Хочешь жить спокойно, отказывайся брать тайну на хранение.

 

164. Подумай, кому мстишь. Не унижаешь ли ты этим себя.

 

165. Откажись от мщения – и у тебя появится огромный энергетический резерв.

 

166. Стремиться к победе надо над теми врагами, которые сидят в тебе самом. Враги эти суть правила и принципы, не соответствующие ни нашей природе, ни ситуации, но тиранически управляющие нами и живущие за наш счет, оставляя нам одни объедки.

 

167. Грызи гранит науки, а не глотку своему ближнему, если уж хочется что-то грызть.

 

168. Когда у тебя отнимают, не огорчайся, а считай, что совершил благотворительность.

 

169. Нужно не производить впечатление, а выражать себя.

 

170. Не жди и не надейся, а действуй. Обязательно что-нибудь да получишь.

 

171. Если ты заболел, значит сбился с пути, а болезнь собирается поставить тебя на путь истинный. Поэтому после болезни веди себя хоть в чем-то так, как вел себя во время болезни. Поэтому хотя бы не нарушай режим.

 

172. После того как подумал, сделай хоть что-нибудь, ну хотя бы запиши свои намерения, а то потом забудешь.

 

173. Раздражайся, видя повторы в этой книге, ибо раздражение улучшает запоминание.

 

174. Если слова не проникают в сердце, то это одно словоговорение. Поэтому во время обучения открой не только уши, но и сердца своих учеников.

 

175. Старайся выполнить, но не старайся произвести хорошее впечатление при выполнении. На дело сил всегда хватит, усилия на впечатления всегда приводят к излишней трате энергии, в результате дело страдает, а впечатление портится.

 

176. Не жалуйся. Но если очень хочешь пожаловаться, то пожалуйся листу бумаги. Ответа на жалобу ты не получишь, но ты хотя бы и не ждешь его.

 

 

177. Не бойся ошибиться. Ошибки – не грехи. Иногда ошибки – это способы создания чего-то нового, возможно, творчески нового.

 

Мой подопечный рассказал мне, что как-то неправильно перевел один английский текст. Но то, что он написал, оказалось не таким уж глупым и совершенно новым, т. е. его творчеством.

 

Итак: не бойся ошибиться. Ошибки – не грехи. Иногда ошибки – это способы создания чего-то нового, возможно, творчески нового.

 

178. Когда один – думай, когда с кем-то – чувствуй и действуй.

 

179. Не можешь управлять собою, не сможешь управлять и другими.

 

180. Хочешь стать счастливым, сделай хоть что-нибудь.

 

181. Если ты не чувствуешь себя первым, то стараешься им быть.

 

182. До того, как сам не разобрался, что тебе нужно, и не принял решения, берегись любых помощников. Без этого условия помощники превращаются в сообщников, обещающих нечто для ничто. Они обкрадывают вас, поддерживая вашу зависимость и неразвитость.

 

183. Где живешь, тем и живи.

 

184. Не воюй, а если воюешь, то воюй на чужой территории. Ты уйдешь – твой образ останется.

 

185. Живи, где дворец раскрылся.

 

По мотивам сказок. Герой, не выдержав запрета, открыл ларец на привале. В результате получился дворец. Он очень переживал, что не смог его опять поместить в ларец и развернуть уже на родине. Злой волшебник помог ему, но взамен забрал у него сына. В жизни так тоже бывает, когда человек уже не помещается на старом месте. Нет бы уволиться, переехать в другой город, а может быть, даже и страну. Оттуда ведь тоже можно помогать своим близким.

 

Итак: живи, где дворец раскрылся.

 

186. Главное – чувствовать себя королем, а не быть на «королевской должности».

 

187. Делай, что хочешь, и не спрашивай разрешений. Вдруг откажут.

 

188. При сомнениях лучше себя переоценить, чем недооценить.

 

189. Прежде чем знакомиться с другими, познакомься с собой.

 

190. Не давай своему таланту умереть. Умрешь вместе с ним. (Афоризм одной из моих учениц.)

 

191. Если в выгодном деле не видишь перспективы, не меняй дело, а меняй перспективу (цель).

 

192. Иногда чтобы завоевать, лучше сдаться.

 

Пример. Один наш подопечный, вместо того чтобы бороться с конкурентом, объединил свою компанию с более крупной, став там одним из заместителей. Используя психологию управления, вскоре он стал первым лицом укрупненной компании.

 

Итак: иногда чтобы завоевать, лучше сдаться.

 

193. Нет своих мыслей – пользуйся чужими. Но обязательно перевари их. Потом придут и свои.

 

194. Когда делаешь дело, нужно думать, как сделать это дело, а не об истине. Когда ловишь рыбу, на крючок нужно насаживать червяка, хотя это и противно.

 

Когда я предлагаю хвалить партнера, то многие мои подопечные возмущены этим. Тогда я их спрашиваю: хотите ли вы с ним заключить сделку (выйти замуж, вернуть мужа или жену и пр.), или вы хотите обсуждать его моральные и деловые качества? Если последние вас не устраивают, то не имейте с ним дело. После этого я привожу вышеназванный афоризм.

 

Итак: когда делаешь дело, нужно думать, как сделать это дело, а не об истине. Когда ловишь рыбу, на крючок нужно насаживать червяка, хотя это и противно.

 

195. Когда критикуешь другого, подумай, не относится ли эта и к тебе.

 

196. Когда обижаешься, подумай, нет ли в тебе тех отрицательных качеств, в которых тебя обвиняют. Если нет, то почему ты обижаешься. Ведь это речь не о тебе, это о ком-то другом.

 

197. Беспокойтесь о деле, а не о месте жительства. Станьте «королем», и будете жить в столице, ибо место вашего жительства и будет столицей мира. Ибо центр моего мира там, где я нахожусь сейчас и не столько телом, сколько душой.

 

198. Сравняйтесь с человеком, которого ненавидите и которому завидуете. Перестанете и завидовать, и ненавидеть.

 

199. Добавь ума упрямству – получится настойчивость.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.