Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пример оформления таблиц и рисунков



 

Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблицы. Слева над таблицей размещают слово «Таблица», выполненное строчными буквами (кроме первой прописной), без подчеркивания, и ее номер. При этом точку после номера таблицы не ставят.

Таблицы, за исключением приведенных в приложении, нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами.

Если таблица приведена в приложении, то ее обозначают отдельной нумерацией арабскими цифрами с добавлением перед цифрой обозначения приложения и разделяя их точкой (табл. В.1)

Название таблицы записывают прописными буквами (остальные строчные) над таблицей слева без абзацного отступа в одну строку с ее номером через тире. Точку после наименования таблицы не ставят.

 

Таблица 7 – Лимиты ответственности по ОСАГО в разных странах

Страна Страховые суммы (лимиты ответственности)
жизнь и здоровье, € имущество, €
Болгария 52 000 20 800
Чехия 540 000 150 000
Эстония 352 000 102 400
Франция Без ограничения 460 000
Германия 699 378 511 292
Великобритания Без ограничения 375 000
Россия 6 840 3 420

 

Таблица помещается в тексте сразу же за первым упоминанием о ней или на следующей странице. Если формат таблицы превышает А4, то ее размещают в приложении. Допускается размещать таблицу с альбомной ориентацией (с поворотом по часовой стрелке).

Если таблица выходит за формат страницы, то ее делят на части, помещая одну часть под другой, рядом или на следующей странице. При делении таблицы на части слово «Таблица», ее номер и наименование помещают только над первой частью таблицы, над другими частями пишут слово «Продолжение» и указывают номер таблицы, например: Продолжение таблицы 7.

 

Все иллюстрации (схемы, графики, технические рисунки, фотографические снимки, осциллограммы, диаграммы и т. д.) именуются в тексте рисунками и нумеруются сквозной нумерацией арабскими цифрами по всему тексту за исключением иллюстрации приложения.

Иллюстрация располагается по тексту документа сразу после первой ссылки.

Слово «рисунок», написанное полностью без сокращения, его номер и название помещают ниже изображения.

 

Рисунок 6 – Структура страхового портфеля по действующим и заключённым договорам в 1 квартале 2010 года [1]


Приложение 10

Критерии оценки отчета по практике

 

Цель: выявление и объективная оценка уровня практики. Студент пытается сформировать в себе профессиональные спецификации, которые являются основанием для самооценки практики:

-производственника;

-предпринимателя;

-педагога;

-ученого;

-художника;

-политика;

Такая самооценка лежит в основе:

а) письменного отчета.

б) презентации и доклада.

Члены комиссии по приему отчетов выступают как оценщики существенной компоненты личностного и общественного развития студента. В основе лежит понимание адекватности знаний, умений и навыков, полученных студентами на практике профессиональным и общественным интересам и потребностям.

 

Комиссия как бы заполняет матрицу.

1.Специалист – как предприниматель – бизнесмен.

2. Специалист – инженер-производственник.

3. Педагог. Инженерная педагогика является исключительно важной областью инженерной профессии.

4.Ученый – владеет природой познания, наукой поиска истины эпистемологией, эврилогией - умением самостоятельно добывать знания, нацеленность на поиски нового. Овладение психологией творчества.

5.Художник. Специалист, рассматривающий себя как потребителя и производителя художественных ценностей. Формирует вкус, с помощью искусства, к инженерной науке.

6.Политик. Специалист в области государства и права.

Все спецификации должны быть пронизаны проблемами экономики и экологии.

 

1. соответствие содержания практики ее целям и задачам (задача - выполнение);

2. содержательность практики (как выполнен каждый пункт по содержанию практики, материал из пособия);

3. уровень полученных умений и навыков во время прохождения практики (какие и на какую оценку по мнению студента, руководителя и комиссии, например, совершенствовал умение планировать, занимался на практике составлением плана социально-экономического развития предприятия, планировал свой собственный рабочий день и т.д.);

4.оценка за отчет (структура, правильность оформления, содержательность);

5.презентация отчета (структура выступления, регламент, ораторское искусство, содержательность, презентация в Power point).

 

 

Наталья Владимировна Серкова

 

Татьяна Владимировна Калашникова

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.