Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Наименование образовательной программы: Дошкольное образование.

Год обучения, группа: 21-21А

Семестр: _4_

Наименование дисциплины: Педагогика

Количество часов на дисциплину:__ 38_________

Количество аудиторных часов на дисциплину:__32__________

Ф.И.О. преподавателя: Веснина Мария Владиславовна

 

Распределение видов контроля успеваемости, применяемых на занятиях

 

Раздел, тема Задание Аудиторная, неаудиторная Кол-во баллов Сроки сдачи
миним максим
  Принципы воспитания. Участие в практическом занятии. аудиторная 1 неделя
  Принципы воспитания.   внеаудиторная 2,5 3,5 2 неделя
  Методы воспитания. Участие в практическом занятии. аудиторная 2 неделя
  Методы воспитания. Пример использования метода воспитания. внеаудиторная 3 нед
5. * Воспитание ребенка в семье. Конспект «Типы семейного воспитания». внеаудиторная 2,5 3,5 4 нед
  Воспитание ребенка в семье. Сценарий родительского собрания – знакомства или совместного досуга для детей и родителей. внеаудиторная 4,5 5 нед
  Проблемы взаимодействия ДОУ и семьи. Подберите содержание методической библиотеки для родителей. Составьте аннотацию 1-2 методических пособий и популярных изданий для родителей дошкольников. внеаудиторная 3,5 4,5 6 нед
  Формы сотрудничества ДОУ с семьей. Нетрадиционные формы работы с семьей. Тестирование аудиторная 6 нед
  Формы сотрудничества ДОУ с семьей. Нетрадиционные формы работы с семьей. Подготовьте сообщение: Стиль семейного воспитания и детский интеллект; Состав семьи и интеллектуальное развитие. Внеаудиторная 4,5 7 нед
  Организация проведения родительских собраний. Составьте конспект родительского собрания «Особенности адаптации ребенка в детском саду», «Подготовка ребенка к школе». Аудиторная 8 нед
  Организация проведения родительских собраний. Подготовьте консультацию для родителей средней группы на тему «Режим дня ребенка и его значение». Внеаудиторная 4,5 9 нед
  Воспитание детей в игре. Классификация детских игр. Привести примеры классификации игр детей раннего и дошкольного возраста. внеаудиторная 3,5 10 нед
  Сюжетно-ролевые игры. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Семинар 1. Общая характеристика Сюжетно-ролевых игр. 2. Особенности сюжетно-ролевых игр детей среднего дошкольного возраста. 3. Особенности сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста. 4. Особенности сюжетно-ролевых игр детей 6-7 лет. аудиторная 10 нед
  Сюжетно-ролевые игры. Руководство сюжетно-ролевыми детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Составить картотеку сюжетно-ролевых игр для разных возрастных групп дошкольников. Внеаудиторная 4,5 11 нед
  Коллектив как средство воспитания. Заполнить таблицу «Стадии развития коллектива»
Показатель 1 стадия 2 стадия 3 стадия
Общая хар-ка      
Псих-ий климат      
Роль педагога      
Роль актива      
Перспектива, орг. Кол-в      
Воспи-ый потенциал кол-ва      
аудиторная 12 нед
  Коллектив как средство воспитания. Подготовьте коллективное задание для дошкольников на тему «Транспорт». внеаудиторная 2,5 12 нед
  Воспитательные технологии. Составьте терминологический словарь. внеаудиторная 3,5 13 нед
  Технологии воспитания дошкольников. Семинар 1. Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова. 2. Технология совместного творческого воспитания. 3. Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания (О.С. Анисимов). 4. Технология индивидуальной педагогической поддержки в воспитании (О.С. Гозман). 5. Технология гуманного коллективного воспитания В.А. Сухомлинского. 6. Технологии воспитания на основе системного подхода (Л.И. Новикова и др.). аудиторная 13 нед
  Технологии воспитания дошкольников. Составить ребус. внеаудиторная 3,5 14 нед
    Итоговая контрольная работа аудиторная 14 неделя
      Итого за семестр  

 

Для получения допуска к экзамену необходимо набрать как минимум 51 балл.

Посещения лекционных и практических занятий - 0,5 балла за пару, всего 7 баллов за полугодие.

При необходимости заработать дополнительные баллы студент может выучить и рассказать определения по дисциплине (1 термин = 1 балл, количество не ограничено).

 

Список литературы

1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: уч пос.- М.: «Академия», 1998. – 432 с.)

2. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: учебник. Стандарт третьего поколения/ Под ред А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой. - СПб.: Питер, 2013. – 464 с.

3. Дошкольная педагогика: учебник для бакалавров / Н.А. Виноградова, Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева; под общ ред Н.В. Микляевой. – М.: Юрайт, 2013. – 510 с.

4. Семушина Л.Г. и др. Преподавание курса дошкольной педагогики в педагогическом училище: пос для преп пед уч-щ и студ пед ин-тов/ Л.Г. Семушина, Б.Р. Борщанская, Н.С. Подлесская. – М.: Просвещение, 1990. – 128с.

5. Педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения/ Под ред А.П. Тряпицыной. – СПб.: Питер, 2013. – 304 с.

6.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.