Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Смерть – способ обновления тела и коррекции эволюции души путём изменения обстоятельств.

СМЕНА ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА

Душа приспособлена быть связанной с телом посредством функционирующей нервной системы. В процессе умирания физического тела угасает функция нервной системы. В результате связь души с телом слабнет и душа покидает тело, оставаясь в то же время элементом вышестоящего надорганизма. В некотором плане душу организма можно рассматривать как комплекс информации и программного обеспечения, хранящийся в памяти вышестоящих надорганизмов.

Ощущения и видения, которые открываются душе после отделения от тела, отражают специфику процесса резкого усиления взаимосвязи с надорганизмом. Исчезает барьер между сознанием и подсознанием. Это, в частности, проявляется в том, что душа мгновенно ощущает себя как бы всеведущей. Такое ощущение является естественным следствием приобщения к информационным и коммуникационным ресурсам надорганизма, которые несоизмеримо выше аналогичных ресурсов души. Хотя ощущение всеведения, конечно же, обманчиво. Каждая более высокая ступень в космической иерархии разума несоизмеримо превосходит нижестоящую ступень. Этих ступеней огромное множество. Та ступень, на которой находятся земные люди – самая нижняя из разумных. Душа человека мало что способна воспринять из открывающегося океана информации. Поэтому, перефразируя известные слова Горького, можно сказать, что человек – это звучит ничтожно.

После некоторых промежуточных стадий, которые могут длиться в каждом случае разное время – от минут до столетий, иерархия надорганизмов подсоединяет освободившуюся от тела душу к эскону эмбриона. Душа при этом чувствует, что как бы сама по своей свободной воле внедряется в тельце. Соединение души с эмбрионом происходит на той стадии развития эмбриона, когда уже достаточно сформирована нервная система.

 

Программы жизнедеятельности, заложенные в наследственном эсконе (в памяти эсконов молекул ДНК) и жизненный опыт, хранящийся в душе, позволяют новому развивающемуся организму адаптироваться к окружающей среде и обеспечить уровень жизнеспособности, присущий организмам вида.

 

Эмбрион к душе подбирается по принципу соответствия, а именно таким образом, чтобы:

Особенности бытия организма были благоприятны для качественного развития души, так как состояние душ организмов определяет жизнеспособность надорганизма.

 

Чем выше уровень эволюционного развития организмов, тем масштабнее и стратегичнее жизнедеятельность их надорганизма. Например, надорганизм людей подбирает для ещё живого человека родителей на несколько воплощений вперёд. Так же надорганизм заранее планирует не только будущих детей человека, но и их потомков. Так что уже сейчас предопределены те, кому предстоит быть вашими родителями и потомками в следующих жизнях.

Тело – временное пристанище души.

Смерть – способ обновления тела и коррекции эволюции души путём изменения обстоятельств.

 

Изоляция сознания от подсознания, где хранится память прошлых жизней, необходима для эффективной работы сознания и для освобождения от негативных стереотипов и тенденций развития души, приобретённых в прошлой жизни. Душа человека имеет опыт несчётного количества рождений, жизней и смертей.

У новорождённого организма новое сознание формируется на базе прежнего сознания (сохранившегося с прошлой жизни), по мере освоения необходимых навыков. Лишь когда новое сознание сформировано, возникает барьер между старым и новым сознаниями. Старое сознание со всей его памятью становится недоступно и относится уже к подсознанию.

Вот почему память прошлых жизней, как правило, недоступна человеку. Вот почему у детей повышены возможности полевого контроля. Полевой контроль ситуации осуществляет подсознание. У детей чаще, чем у взрослых, обнаруживаются экстрасенсорные и магические способности, легче эти способности развиваются, повышена интуиция.

Доступ к памяти прошлых жизней, за малым исключением, является результатом патологии – отсутствия защитного информационного барьера и порождает немало сложностей в жизни. Норма – наличие барьера между сознанием и подсознанием. Естественно, бывают и исключения.

 

Доктор Джан Стивенсон из Виргинского университета исследовал более шестисот случаев, свидетельствующих о реальности явления перевоплощения (реинкарнации).

 

Индеец племени Тлингит Виктор Винсент примерно за год до смерти навестил племянницу миссис Корлисс Чоткин в Ситке, штат Аляска. Он заявил племяннице «Я вернусь в твоём следующем сыне. У него будут вот эти шрамы». При этом он задрал рубашку и показал шрам от операции на спине, затем указал на короткий шрам справа от носа. Через полтора года после смерти Виктора, 15 декабря 1947 г. Чоткин родила мальчика. Внешностью мальчик напоминал Виктора, у него были родинки, похожие на шрамы Виктора. Когда мальчик начал говорить, он заявил, что его зовут Какоди. Какоди было племенным именем Виктора Винсента. В два года он, узнав в женщине на улице падчерицу Виктора, Суси, обнял её и повторял: «Суси, моя Суси!». В тот же год он узнал сына Виктора, Уильяма, воскликнув: «Вот Уильям, мой сын!». Через год он узнал вдову Виктора Роуз, а когда подрос, приводил множество подробностей из жизни Виктора.

 

Шанти Дэви родилась в 1926 г. в городе Дели (Индия).

Когда Шанти исполнилось три года, она стала настойчиво говорить о своём муже и детях. Родители не обращали внимания на детский лепет, но она продолжала приводить подробности из своей прошлой жизни. Она уверяла, что в прошлой жизни её звали Луджи и жила она в Муттре с мужем, которого звали Кедарнат, и сыновьями.

Когда обеспокоенные родители отвели её к доктору, она повторила ему всё, что рассказывала родителям, добавив при этом дополнительные сведения о прошлой жизни. В частности, она сказала, что умерла в 1925 году, то есть за год до своего рождения. По просьбе доктора она ясно описала подробности психических и физических ощущений, испытанных во время беременности. Доктор был обескуражен достоверностью описаний.

Впоследствии Шанти последовательно показывали ещё нескольким врачам. Все они изумлялись её недетским рассказам, но не находили психических отклонений.

Наконец, когда девочке исполнилось восемь лет, было решено проверить достоверность её рассказов. На имя Кедарната в Муттру по адресу, упоминавшемуся Шанти, было отправлено письмо с изложением рассказанных ею сведений и просьбой сообщить о степени их достоверности.

По указанному адресу в Муттре действительно жил Кедарнат. Кедарнат попросил своего двоюродного брата, который ранее был знаком с его женой Луджи, инкогнито под каким-либо предлогом посетить Шанти.

Когда двоюродный брат, под предлогом делового разговора с отцом Шанти, пришёл к ним домой, дверь ему открыла Шанти. Она с удивлением сказала матери:

— Мама, это двоюродный брат моего мужа! Он жил в Муттре недалеко от нас!

Гость рассказал родителям Шанти, что действительно приходится двоюродным братом Кедарната, у которого в 1925 году во время родов умерла жена Луджи.

Родители Шанти решили продолжить выяснение ситуации и, втайне от Шанти, пригласили Кедарната с сыном. Приглашённые прибыли через несколько дней. Шанти сразу узнала и радостно приветствовала обоих и даже пыталась взять на руки мальчика, который был в прошлой жизни её сыном, забыв о том, что теперь они одного роста. Кедарнат был ошеломлён необычностью ситуации и поспешил вернуться в Муттру.

По просьбе учёных, заинтересовавшихся этим случаем, была организована поездка Шанти с родителями в Муттру в сопровождении группы учёных, адвоката и члена индийского парламента.

По прибытии в Муттру Шанти сразу признала встречавших их мать и брата Кедарната. Она заговорила с ними на местном диалекте, которого не могла прежде знать, поскольку дома в Дели говорили на хинди. Во время поездки от вокзала до дома дорогу указывала Шанти, подтвердив этим знание местности, в которой никогда прежде в этой жизни не бывала. Наконец, она уверенно указала дом, в котором действительно раньше жили Луджи с Кедарнатом.

При посещении матери Луджи, девочка радостно бросилась к ней с криками: «Мама, мама!». Мать Луджи призналась, что девочка говорит и ведёт себя именно так, как настоящая Луджи.

Кедарнат сказал Шанти, что после смерти Луджи они не смогли найти её колец. Шанти ответила, что кольца находятся в глиняном горшке, закопанном в саду. В указанном ею месте Кедарнат действительно откопал горшок, в котором находились кольца Луджи.

По ходу дела Шанти показала хорошую осведомлённость о прежней жизни Луджи в Муттре и о произошедших с тех пор изменениях. Всё рассказанное соответствовало действительности. Учёные с привычной им дотошностью проверяли каждую деталь рассказа. Им не удалось обнаружить ни одной неточности. Не нашли они и ничего из того, что могло бы свидетельствовать о мистификации или лжесвидетельстве.

В итоге, воспоминание прошлой жизни не стало для Шанти благом. Она хотела вновь, как и в прежней жизни, быть с Кедарнатом и детьми. Шанти некоторое время жила в семье Кедарната, но восстановить прежних отношений не удалось: для этого надо было иметь облик Луджи. Превозмогая боль от расставания с близкими ей людьми, она вернулась домой. Попытка вернуть прошлое, обернулась страданиями.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.