Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Важный принцип: Божье слово.

Семь Чудес Евангелия от Иоанна

Автор Нейл Кол

Перевел Роман Лобаков.

 

В Евангелии от Иоанна мы находим очень действенный способ открывать Христа заинтересованному в Евангелии человеку. Поскольку этот простой способ записан в Библии, его можно использовать в любой культуре, на любом языке, среди людей любого возраста.

 

Метод «Семь чудес Иоанна» основан на словах, которые апостол пишет ближе к концу Евангелия. Иоанн написал так: «Много и других чудесных знаков явил перед Своими учениками Иисус, о которых не рассказано в этой книге. Но все, что здесь написано, написано для того, чтобы вы поверили, что Иисус - это Помазанник, Сын Бога, и чтобы, поверив, вы благодаря Ему обрели жизнь» (Ин. 20:30-31)

 

Несмотря на то, что Иоанн был с Иисусом от начала и видел все Его чудеса, скорее всего, он намеренно избрал только эти семь чудес и поместил на страницы Евангелия. Он сделал это с одной целью: открыть глаза неверующему человеку, чтобы он поверил в Иисуса и обрел вечную жизнь. Это не мое личное мнение, посмотрите сами, что сказано в Писании. Считайте, что Святой Дух говорит вам, что чудеса Иисуса в Евангелии от Иоанна являются историями, которые наиболее присбособлены для того, чтобы представить истинного Иисуса Христа неверующему сердцу. Современные церковные лидеры очень часто преувеличивают эффективность тех или иных методов, но в данном случае в этом уверяет Святой Дух, а не я.

 

Речь идет о следующих чудесах:

 

  1. Превращение воды в вино (Ин. 2:1-12)
  2. Исцеление сына царского чиновника (Ин. 4:46-54)
  3. Исцеление парализованного у купальни в Вифезде (Ин. 5:1-17)
  4. Насыщение 5000 (Ин. 6:1-14)
  5. Хождение по воде (Ин. 6:15-25)
  6. Исцеление слепорожденного (Ин. 9:1-41)
  7. Воскрешение Лазаря (Ин. 11:1-46)

 

Этот метод действует следующим образом. Вы побуждаете людей, с которыми изучаете Библию, читать по одной истории в неделю. На первой неделе, скажем, они читают историю о превращении Иисусом воды в вино. На следующей вашей встрече, когда вы вновь совместно читаете этот отрывок, вы задаете четыре простых вопроса и обсуждаете прочитанное.

 

Вопросы:

 

  1. Что этот отрывок говорит о людях?
  2. Что этот отрывок говорит об Иисусе?
  3. Что этот отрывок говорит о вас?
  4. Кому бы стоило услышать эту историю?

 

Это можно делать с легкостью, встречаясь раз в неделю за чашкой кофе с любым человеком, находящимся в духовном поиске. Все органические церкви, которые мне удалось основать, начинались с того, что мы раз в неделю читали эти истории и отвечали на вопросы. Еще не было случая, чтобы после такого изучения кто-то не посвятил себя следованию за Иисусом. Я не гарантирую вам подобные результаты, но мы можем положиться на слово Святого Духа, что эти истории действительно помогают людям поверить в Иисуса.

 

Это мощное средство преодолевает любые культурные барьеры, потому что в данном случае Библия говорит сама за себя (это очень важный принцип!). Его легко воспроизвести, потому что любой может задать несколько легко запоминающихся вопросов. Это не методика церкви или учебный план. Это всего лишь возможность позволить Божьему Слову сделать то, для чего оно предназначено. Единственный аргумент, который вы можете привести, чтобы заявить, что этот способ не является межкультурным, это сказать, что Библия не является межкультурной. Даже в культурах, где нет письменности, а есть только устная передача информации, это будет работать, потому что эти истории взяты из Библии.

 

Важный принцип: Божье слово.

 

Мы на самом деле верим, что Божье слово настолько могущественно, насколько оно утверждает. Мы давным-давно поняли, что Божье слово это семя вечной жизни, которое необходимо сажать в плодородную почву. Все, что нужно для жизни, здоровья, роста и принесения плода находится в Божьем слове. Многие насаждают заменитель семени — весть о Божьем слове, но не само слово. Это все равно как если бы Бог нуждался в нашей помощи для интерпретации Его слова, потому что Он не может сделать его одинаково доступным во всех культурах. Это неверное мышление и неправильная вера: быть более уверенным в своем учении, чем в Слове, из которого ты черпаешь знания.

 

Именно по этой причине мы нашли такие вещи как «7 чудес Иоанна» и Группы Преобразования Жизни, чтобы просто насаждать Писание в сердцах людей без какой-либо промежуточной интерпретации. Мы позволяем Божьему Слову говорить самому за себя, и оно прекрасно справляется с этим без нас.

 

Я помню, как в одной группе студент читал Евреям 4:12: «Ведь Слово Бога живет и действует. Оно острей любого обоюдоострого меча и проникает вплоть до места, где встречаются душа и дух, до связок и мозга костей - Слово Бога судит желания и помыслы сердец».

 

После прочтения этих слов он остановился, посмотрел на слушавших его людей, среди них были преимущественно люди из низших слоев общества, и спросил: «А вы так можете?».

 

Все засмеялись странной мысли о том, что кто-либо может иметь такую же силу, что и Слово Бога. Тем не менее, именно так мы поступаем в наших церквях, считая, что наши уроки, проповеди и наши методики, могут достичь такого же результата, как и Божье слово. Почему иначе мы с таким упорством питаем людей этой пищей, вместо того, чтобы питать их самим Божьим словом?

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.